
Судебные дела / Постановления / Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16 марта 2006 года Дело N Ф04-2847/2005(20710-А81-32)
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 16 марта 2006 года Дело N Ф04-2847/2005(20710-А81-32)
Целью проведения вышестоящим налоговым органом повторной налоговой проверки является контроль за деятельностью налогового органа, проводившего проверку. Налоговая проверка, проводимая вышестоящим налоговым органом, призвана не подменить собой проверку, проведенную нижестоящим налоговым органом, а обеспечить контроль за этим налоговым органом. Это может означать, что целью проверки вышестоящего налогового органа является установление ошибок, допущенных при проведении первоначальной налоговой проверки налоговой инспекцией, относящихся, в частности, к объему проверки, достоверности установления фактических обстоятельств, правильности юридической квалификации действий налогоплательщика при исчислении и уплате налогов и сборов в бюджеты, то есть иных показателей, не отраженных в первоначальной проверке.
16.03.2006ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2006 года Дело N Ф04-2847/2005(20710-А81-32)
(извлечение)
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной налоговой службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард на решение от 05.10.2005 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление апелляционной инстанции от 05.12.2005 по делу N А81-913/05 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Геойлбент" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 г. Москва, Управлению Федеральной налоговой службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Геойлбент" (далее - ООО "Геоилбент") обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Управлению Федеральной налоговой службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - УФНС РФ по ЯНАО) и к Межрегиональной Инспекции Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 г. Москва (далее - Межрегиональная Инспекция ФНС РФ по крупнейшим налогоплательщикам N 2) о признании незаконными действий Управления ФНС РФ по ЯНАО, возлагающих обязанности по уплате платы за право пользования недрами в сумме 83042441 рублей, а также соответствующих пеней - которые начисляются нарастающим итогом, на момент подачи заявления, пени по расчетам налогового органа составили 55012690 рублей, а также о признании недействительным решения Управления ФНС РФ по ЯНАО N 1 от 26.01.2005 в части, касающейся возложения обязанности по уплате суммы за право пользования недрами в сумме 83042441 рублей и соответствующих пеней.
ООО "Геоилбент" уточнило заявленные требования (л.д. 15 т. 1). В соответствии с ходатайством об уточнении заявленных требований, ООО "Геоилбент" просит суд признать недействительным решение УФНС России по ЯНАО N 1 от 26.01.2005 о привлечении ООО "Геоилбент" об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения в части, касающейся возложения обязанности по уплате налога за право пользования недрами в сумме 83042441 рублей и соответствующих пеней.
К участию в деле в качестве второго ответчика привлечена Межрегиональная Инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 г. Москва, на налоговом учете которой в настоящее время состоит заявитель.
Заявленные требования мотивированы тем, что налоговые органы возлагают на ООО "Геоилбент" дополнительные обязанности по уплате налога на пользование недрами и пени.
Решением от 05.10.2005, оставленным в силе постановлением апелляционной инстанции от 05.12.2005 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа, заявленные требования удовлетворены.
Удовлетворяя требования заявителя, суд первой и апелляционной инстанций исходил из того, что УФНС России по ЯНАО, игнорируя обстоятельство, установленное судебными инстанциями по делу N А81-516/1097А-02 о правомерности применяемого заявителем метода исчисления платы за право пользования недрами в 2001 году, применяет иной метод и доначисляет налогоплательщику налог, утверждая, что судебные акты по делу N А81-516/1097А-02 не являются для него преюдициальными.
Правоотношения сторон - ООО "Геойлбент" и налогового органа, связанные с исчислением налоговой базы по уплате за право пользования недрами в 2001 году, уже были предметом рассмотрения в арбитражном суде. Суд признал, что сформировавшаяся новая судебная практика по вопросу исчисления налоговой базы о плате за право пользования недрами, в связи с принятием 30.09.2003 Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Постановления N 7726/03, не влияет на законность вступивших в силу судебных актов, которые не отменены и не изменены.
В кассационной жалобе УФНС РФ по ЯНАО просит отменить принятые по делу судебные акты и принять новое решение об отказе в удовлетворении требований заявителя.
По мнению подателя жалобы, судебными инстанциями не учтено то обстоятельство, что факты, установленные судебными актами по делу N А81-516/1097А-02, не имеют преюдициального значения для УФНС России по ЯНАО и устанавливаются на общих основаниях.
Полагает, что арбитражным судом первой и апелляционной инстанции не рассматривался вопрос по существу о правомерности начисления платы за право пользования недрами за 2001 год в сумме 83042441 рубль, а также начисления на данную сумму платы пени в общем размере 55012690 рублей.
Отзыва на кассационную жалобу не поступило.
Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, проанализировав доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Из материалов дела следует, что в период с 20 июля 2004 г. по 18 октября 2004 г. Управление Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу в порядке контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа - Межрайонной Инспекции МНС РФ по ЯНАО проведена повторная выездная налоговая проверка ООО "Геойлбент" по вопросам правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления налога на прибыль предприятий и организаций, платы за право пользования недрами за период с 01.01.2001 по 31.12.2001.
Результаты проверки зафиксированы в акте повторной выездной налоговой проверки N 15 от 17.12.2004. По акту проверки налогоплательщиком в налоговый орган представлены разногласия.
Исполняющий обязанности руководителя УФНС по ЯНАО, рассмотрев материалы повторной выездной налоговой проверки и возражения налогоплательщика на акт проверки, принял решение N 1 от 26.01.2005 об отказе в привлечении к налоговой ответственности в связи с истечением срока давности привлечения к налоговой ответственности. Указанным решением заявителю предложено уплатить доначисленную по итогам проверки плату за право пользования недрами за 2001 год в сумме 83042441 рубль, а также начисленные на данную сумму пени в общем размере 55012690 рублей.
ООО "Геойлбент", не согласившись с решением налогового органа, обратилось в арбитражный суд.
Кассационная инстанция, оставляя решение суда первой и постановление апелляционной инстанций без изменения, исходит из установленных обстоятельств по делу и следующих норм права.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2002, оставленным в силе постановлением апелляционной инстанции от 04.03.2003 по делу N А81-516/1097А-02 по иску ООО "Геойлбент" к Инспекции МНС РФ по Пуровскому району ЯНАО, принятое после отмены первоначального решения кассационной инстанцией из-за неправильного применения судом первой инстанции пункта 8 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающего трехлетний срок для обращения налогоплательщика в налоговый орган с заявлением о зачете уплаченных сумм платежей, признаны незаконными действия руководителя налогового органа об отказе в зачете Обществу излишне уплаченных сумм платежей за пользование недрами в сумме 208709990 рублей за два месяца 1998, 1999, 2000 г.г. и десять месяцев 2001 года, как не соответствующие Закону Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", налоговый орган был обязан произвести зачет 208709990 рублей как излишне уплаченных Обществом в период 2 месяца 1998 года, 1999, 2000 г.г. и десять месяцев 2001 года платежей за пользование недрами в счет погашения недоимки и в счет предстоящих налоговых платежей.
Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 27.06.2003 решение суда первой инстанции от 18.12.2002 и постановление апелляционной инстанции от 04.03.2003 оставлены без изменения.
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, оставляя без изменения принятые по делу судебные акты, исходил из установленных судебными инстанциями обстоятельств дела и примененных при рассмотрении спорных правоотношений норм материального права.
Определением от 26.11.2003 N 10262/03 Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, исходя из доводов, изложенных в заявлении налогового органа, а также из содержания оспариваемых судебных актов и материалов дела, не нашел оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора судебных актов.
Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации отказано налоговому органу в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А81-516/1097А-02 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа для пересмотра в порядке надзора решения от 18.12.2002 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа по делу N А81-516/1097А-02, постановления от 27.06.2003 Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа по тому же делу.
Таким образом, вышеуказанными судебными инстанциями признаны правомерными действия ООО "Геойлбент" по исчислению сумм налога за пользование недрами в период - 2 месяца 1998, 1999 и 2000 годов и десять месяцев 2001 года в соответствии с абзацем 4 статьи 41 Закона Российской Федерации "О недрах", исходя из стоимости добычи нефти, сформированной по данным бухгалтерского учета на основе документально подтвержденных данных, которые отражены в уточненных декларациях.
Управление ФНС РФ по ЯНАО в порядке контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа - Межрайонной Инспекции ФНС РФ N 3 по ЯНАО - в период с 20 июля 2004 г. по 18 октября 2004 г. провело повторную выездную налоговую проверку ООО "Геойлбент" по вопросам правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления налога на прибыль предприятий и организаций и платы за право пользования недрами за период с 01.01.2001 по 31.12.2001, то есть за период, в котором была ранее проверка за 10 месяцев. По итогам которой Управление МНС РФ по ЯНАО сделало вывод о необоснованном применении ООО "Геойлбент" метода определения платежей за пользование недрами в 2001 году исходя из себестоимости и доначислило по проверке плату за право пользования недрами за 2001 год в размере 83042441 рубль.
В соответствии с требованиями пункта 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Из содержания изложенной нормы следует, что факты, которые входили в предмет доказывания, были исследованы и затем отражены судебным актом, приобретают качества достоверности и незыблемости, пока акт не отменен или не изменен путем надлежащей процедуры.
Арбитражный суд, рассматривая требования ООО "Геойлбент" по настоящему арбитражному делу N А75-2399/05, правомерно учел доводы налогоплательщика о необходимости руководствоваться при разрешении данного спора требованиями части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, согласно пункту 3 статьи 9 Налогового кодекса Российской Федерации являются налоговые органы (федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы).
В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 3 Положения о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 N 783, действовавшим в период проведения налоговой проверки, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальные органы (управления, инспекции) образуют единую централизованную систему налоговых органов.
В соответствии с абзацем третьим статьи 87 Налогового кодекса Российской Федерации запрещается проведение налоговыми органами повторных выездных налоговых проверок по одним и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика (плательщика сбора - организации) или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку.
Целью проведения вышестоящим налоговым органом повторной налоговой проверки является контроль за деятельностью налогового органа, проводившего проверку. Налоговая проверка, проводимая вышестоящим налоговым органом, призвана не подменить собой проверку, проведенную нижестоящим налоговым органом, а обеспечить контроль за этим налоговым органом. Это может означать, что целью проверки вышестоящего налогового органа является установление ошибок, допущенных при проведении первоначальной налоговой проверки налоговой инспекцией, относящихся, в частности, к объему проверки, достоверности установления фактических обстоятельств, правильности юридической квалификации действий налогоплательщика при исчислении и уплате налогов и сборов в бюджеты, то есть иных показателей, не отраженных в первоначальной проверке.
Однако налоговым органом не доказаны и судом не установлены обстоятельства, подтверждающие, что проведенная Управлением налоговая проверка носила контрольные функции.
Управление при повторной проверке не выявило ошибок налоговой инспекции при проведении первоначальной налоговой проверки, не установило новых фактических обстоятельств, не дало новой юридической квалификации совершенному, по его мнению, обществом налоговому правонарушению, однако вынесло решение о доначислении одних и тех же налогов по тому же налоговому периоду.
Таким образом, в отношении налогоплательщика принято два решения с начислением одних и тех же налогов за один и тот же период, что является нарушением налогового законодательства. Принятие решения Управлением в отношении налогоплательщика, статус которого не изменен, по тому же налогу, за тот же налоговый период и по тому же основанию является попыткой налогового органа преодолеть юридическую силу вступивших в законную силу судебных актов, признавших решение налоговой инспекции недействительным, что в силу части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является нарушением закона.
С учетом изложенного судебные инстанции по настоящему арбитражному делу пришли к правомерному выводу о незаконности действий Управления при принятии решения от N 1 от 26.01.2005.
Доводы, изложенные в жалобе, на основании статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не принимаются кассационной инстанцией в связи с тем, что направлены на переоценку установленных судом обстоятельств дела и являлись предметом рассмотрения судом первой и апелляционной инстанций.
Требования норм материального и процессуального права судом соблюдены.
По изложенным мотивам арбитражный суд кассационной инстанции считает, что оснований для удовлетворения кассационной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 284 - 286, пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:
Решение от 05.10.2005 Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа и постановление апелляционной инстанции от 05.12.2005 по делу N А81-913/05 оставить без изменения, кассационную жалобу Управления Федеральной налоговой службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 марта 2006 года.
------------------------------------------------------------------
--------------------
- 02.08.2023 Сверяться с ФНС придется по новой форме
- 31.07.2023 ФНС разъяснила работу механизма автоматического списания налогов с виртуального кошелька
- 27.07.2023 Оштрафуют ли за несдачу исправленного уведомления о сумме налога
- 24.12.2021 ФНС сможет оперативно блокировать имущество компаний и ИП
- 12.08.2021 Порядок привлечения к ответственности за непредставление документов
- 18.02.2021 Депутаты одобрили законопроект об обложении криптовалют налогом
- 10.09.2013 Налоговики не вправе проверять кассовые аппараты контрольной закупкой
- 19.07.2012 Контроль за «наличностью» будет усилен
- 16.01.2009 О будущих проверках будут извещать заранее
- 27.05.2014 Проведение почерковедческой экспертизы по копиям является незаконным
- 25.03.2014 Когда от направления материалов в следственные органы не спасут обеспечительные меры суда?
- 19.03.2014 Причинение убытков от заморозки счетов должен доказать налогоплательщик
- 28.02.2014 Проверка, охватывающая совсем иные года, не может считаться повторной
- 02.08.2013 Целью повторной проверки является контроль над нижестоящим органом, а не дополнительное доначисление налога
- 29.07.2013 Порядок истребования документов уточнен
- 21.01.2025 Минтруд: нельзя применить взыскание за отказ от проверки на полиграфе
- 28.02.2023 Минпромторг РФ рассматривает инициативы металлургов по налоговому регулированию в отрасли
- 12.11.2021 Госдума увеличила налоговую нагрузку на металлургов
- 17.07.2023 РФ может перейти на свой индекс при расчете нефтяных налогов с 2024 года
- 12.07.2023 В Госдуме одобрили обнуление НДПИ при добыче газа на Ямале
- 30.06.2023 Правительство согласовало предложения Минфина по корректировке нефтяных налогов
- 04.07.2023 ФНС сообщила, как заполнить заявление о зачете единого налогового платежа
- 22.06.2023 Можно ли получить справку о сальдо ЕНС на конкретное число: позиция налоговой
- 19.06.2023 В платежке на перевод ЕНП указаны старые реквизиты: налоговики сообщили, что делать налогоплательщику
- 30.05.2022 Вправе ли ИФНС рассчитать доход «упрощенца» по банковским выпискам?
- 17.12.2019 К чему приведет наделение ФНС правом получать имущество компаний в залог?
- 22.03.2017 Налоговые органы вправе определять суммы налогов расчетным путем
- 14.03.2013 Налоговый орган не лишен права в связи с проведением проверки истребовать документы, содержащие персональные данные
- 07.10.2008 Территориальные споры
- 10.06.2008 Дополнительные критерии для плана выездных проверок
- 16.07.2013 Прерывается ли срок представления документов, истребованных в порядке ст. 93 НК РФ, на период приостановления выездной проверки?
- 12.07.2013 Если сумма выручки отличается от показателей ККТ, запросят пояснения
- 05.07.2013 Инспектор не оштрафует компанию, если на чеке стоит не точное время
- 15.11.2018 Новые подходы к мероприятиям налогового контроля
- 22.05.2017 Допрос работника при налоговой проверке
- 17.12.2010 Президиум ВАС: еще одно решение о повторных выездных проверках
- 22.10.2019 Государственный надзор за туроператорами
- 12.07.2017 Какие налоговые риски возникают в связи с реализацией услуг по цене ниже рыночного уровня?
- 20.06.2017 Отпуск по семейным обстоятельствам
- 16.03.2021 Время скостить налоги
- 13.08.2019 Нефть на всех не делится
- 25.01.2019 Богатые льготники против бедных пенсионеров
- 14.11.2022
Определением приняты
обеспечительные меры по делу о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения - в виде приостановления исполнения оспариваемого решения, а также решения о приостановлении операций по всем расчетным счетам налогоплательщика.Итог: определение отменено в части приостановления исполнения решения о приостановлении опе
- 21.02.2018
Законодательство о
налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа. - 07.12.2016
Когда налогоплательщик
обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи
- 29.03.2017
Суды, не
усмотрев правовых оснований для снижения размера налоговой санкции по п. 1 ст. 122 НК РФ, отказали налогоплательщику в снижении штрафных санкций до 50 000 рублей, отклонив доводы предпринимателя о наличии смягчающих вину обстоятельств. При этом суды учли, что выявленные противоправные действия (бездействие) налогоплательщика носили умышленный характер; поведение налогоплательщика, выразившееся в отчуждении имущества - 06.02.2017
Налоговый орган направил предприятию
требование об уплате налога после истечения срока на добровольную уплату которого вынес оспариваемое решение. Решение налогового органа не соответствует налоговому законодательству и нарушает права общества. - 07.09.2016
Должностное лицо налогового органа,
проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию). Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении ма
- 10.01.2024
Налоговый орган
запросил у общества договоры, акты выполненных работ, штатное расписание, общество указало на необоснованность запроса, наличие у налогового органа сведений о сделках.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как истребование указанных налоговым органом сведений обусловлено необходимостью подтверждения (опровержения) полноты и правильности исчисления и уплаты обществом страховых взн
- 10.09.2013 Согласно статье 13 Федерального закона от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» налоговые органы не наделены правом проводить оперативно-розыскные мероприятия.
- 31.03.2009 Данным постановлением КС РФ признал неконституционной ст.89 НК РФ, ограничив право налоговиков на повторные проверки.
- 01.05.2024
По результатам
мероприятий налогового контроля были вынесены решения о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом пропущен срок для обращения в суд без уважительных причин.
- 21.04.2024
По результатам
камеральной проверки предпринимателю предложено уточнить налоговые обязательства с учетом применения общей системы налогообложения путем представления налоговых деклараций с отражением полученных доходов, провести корректировку данных бухгалтерского и налогового учета, уменьшить исчисленный в завышенном размере налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы.- 13.03.2024
По результатам
проверки налоговый орган вынес решение, в соответствии с которым была уменьшена сумма НДФЛ, излишне заявленного предпринимателем к возмещению.Итог: в удовлетворении требования отказано исходя из необоснованного учета предпринимателем в качестве профессионального налогового вычета суммы расходов, превышающей сумму доходов от осуществления предпринимательской деятельности, вследствие которог
- 13.03.2024
- 09.02.2025
Налоговый орган
начислил налог на прибыль, ссылаясь на неправомерное применение обществом как резидентом индустриального (промышленного) парка пониженной налоговой ставки.Итог: дело передано на новое рассмотрение, поскольку не проверены соблюдение предусмотренных ст. 284.3 НК РФ условий применения пониженной налоговой ставки, основания для включения общества в состав резидентов промышленного парка, вид и
- 01.11.2023
Общество ссылается
на незаконность решения о проведении повторной налоговой проверки, по итогам которой доначислены налог на прибыль и НДС.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку пропущен срок для оспаривания решения, ходатайство о восстановлении пропущенного срока не заявлено.
- 28.02.2014
Отказывая в удовлетворении заявления,
суды исходили из того, что выездная налоговая проверка, о проведении которой вынесено оспариваемое решение, назначена за 2010 - 2011 годы и не является повторной, поскольку предыдущая налоговая проверка проводилась за 2007 - 2009 годы.
- 21.03.2018
Суд удовлетворил
требование Росприроднадзора о взыскании с компании платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 483 533 рублей 83 копеек. Ссылку общества на то, что с 01.01.2016 природопользователи освобождены от платежей в счет возмещения вреда, причиненного сбросом загрязняющих веществ на водосборные площади, в том числе за предшествующий указанной дате период, суд кассационной инстанции отклонил, посколь - 16.05.2014
Апелляционный суд, рассматривая доводы
апелляционной жалобы, обоснованно поддержал выводы арбитражного суда по существу спора, правильно отметил, что указанные технические ошибки, ошибки в сведениях, воспроизведенных из документов, послуживших основанием для кадастрового учета, подлежат исправлению с учетом требований ст. 28 ФЗ от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» на основании решения органа кадастрового - 23.04.2014
Право физических и юридических
лиц оспорить результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, том числе в суде предусмотрено в статье 24.19 ФЗ от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 22.07.2010 г. № 167-ФЗ). При этом согласно статье 24.20 Закона об оценочной деятельности в случае установления судом рыночной стоимости земельного участка, такие сведения подл
- 31.05.2009 Расходы на строительство (бурение) поисковой скважины, которая оказалась непродуктивной, не включены в перечень расходов на освоение природных ресурсов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, указанных в пункте 4 статьи 261 НК РФ
- 13.05.2009 Налогоплательщик правомерно принял к вычету НДС по работам, связанным с разведочной скважиной
- 24.04.2009 Для исчисления НДПИ объектом налогообложения такого вида добытого полезного ископаемого как нефть является масса нетто
- 15.11.2022 Приказ ФНС России от 27.06.2022 N ЕД-7-14/517@
- 26.08.2019 Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382
- 07.05.2019 Письмо ФНС России от 29 марта 2019 г. N СА-4-7/5804
- 15.05.2023 Письмо ФНС России от 05.05.2023 г. № КВ-3-14/6303@
- 27.04.2015 О внесении изменения в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации
- 05.08.2011 Письмо Минфина РФ от 28 июля 2011 г. N 03-02-07/1-266
- 05.11.2024 Письмо ФНС России от 29.10.2024 г. № АБ-17-20/3228@
- 07.08.2023 Письмо ФНС России от 02.08.2023 г. № СД-19-23/233@
- 27.12.2008 Письмо Минфина РФ от 10 декабря 2008 г. N 03-02-07/1-507
- 26.08.2024 Письмо Минфина России от 04.07.2024 г. № 03-02-08/62683
- 30.07.2024 Письмо Минфина России от 05.03.2024 г. № 03-02-08/19737
- 01.12.2022 Письмо ФНС России от 24.08.2022 г. № ЗГ-3-2/9094@
- 12.07.2016 Письмо ФНС России от 02.06.2016 № ГД-4-8/9849
- 15.06.2012 Письмо ФНС России от 29.05.2012 г. № АС-4-2/8792
- 31.05.2007 Письмо Минфина РФ от 31 мая 2007 г. N 03-02-07/1-267
- 21.07.2014 О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
- 13.06.2013 Постановление Правительства РФ от 15.04.2013 № 342
- 23.08.2007 Письмо Минфина РФ от 23 августа 2007 г. N 03-03-06/1/587
- 16.03.2016 О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены права применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость для отдельных категорий экспортируемых товаров, работ и услуг
- 20.08.2015 О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации
- 12.11.2014 О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Комментарии