Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»

21.07.2014 

Принят Государственной Думой                         4 июля 2014 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; № 52, ст. 6430; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4566, 4590; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 23, ст. 2928) следующие изменения:

1) части 31 – 33 статьи 14 признать утратившими силу;

2) в статье 19:

а) части 52 – 55 признать утратившими силу;

б) часть 57 изложить в следующей редакции:

«57. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.»;

в) часть 58 дополнить предложением следующего содержания: «Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.»;

г) в части 6 слова «частями 51 – 55» заменить словами «частью 51»;

д) в части 9 слова «частях 5 – 7» заменить словами «частях 5, 6, 7»;

е) часть 91 признать утратившей силу;

ж) в части 92 слова «частей 51, 52, 55 – 57 и 91» заменить словами «частей 51, 56, 57»;

з) в пункте 2 части 11 слова «частях 5 – 7» заменить словами «частях 5, 6, 7»;

и) в пункте 6 части 15 слова «частями 51 – 57 и 91» заменить словами «частями 51, 56, 57»;

к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания: «Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.»;

л) в части 18:

в пункте 5 слова «частями 51 – 57» заменить словами «частями 51, 56, 57»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) в случае нарушения требований, установленных частью 93 настоящей статьи.»;

м) пункт 6 части 20 признать утратившим силу;

3) пункт 10 части 2 статьи 33 признать утратившим силу;

4) часть 10 статьи 36 признать утратившей силу.

Статья 2

Признать утратившими силу:

1) подпункт «г» (в части дополнения частями 52 – 55), абзац второй подпункта «е» и подпункта «к» пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 193-ФЗ «О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 30, ст. 3807);

2) Федеральный закон от 27 декабря 2009 года № 354-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14, 33, 36 Федерального закона «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 52, ст. 6430);

3) подпункт «е» пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 7 мая 2013 года № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 19, ст. 2325).

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации                                                                           В.Путин

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Хитров Дмитрий
Хитров Дмитрий

Компания «Электронный арбитраж»

Почему в суд выгодно представлять именно электронные документы?

Право и возможность подачи электронных документов в суд предоставлено в России давно. Однако по старинке стороны ходят на заседания с большими папками бумажных документов вместо планшетов или ноутбуков. Почему?

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.

24