Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


01.11.2023

Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.08.2023 г. № Ф07-9284/2023 по делу № А56-52791/2013

Общество ссылается на незаконность решения о проведении повторной налоговой проверки, по итогам которой доначислены налог на прибыль и НДС.

Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку пропущен срок для оспаривания решения, ходатайство о восстановлении пропущенного срока не заявлено.

28.02.2014

Определение ВАС РФ от 20.02.2014 г. № ВАС-975/14

Отказывая в удовлетворении заявления, суды исходили из того, что выездная налоговая проверка, о проведении которой вынесено оспариваемое решение, назначена за 2010 - 2011 годы и не является повторной, поскольку предыдущая налоговая проверка проводилась за 2007 - 2009 годы.

02.08.2013

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.07.2013 г. № А25-299/2013

Правомерен вывод суда о том, что повторная выездная налоговая проверка, хотя и оформлена Управлением в порядке, предусмотренном п. 10 ст. 89 НК РФ, фактически такой не является, поскольку не преследует целью контроль за деятельностью инспекции.

24.06.2013

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 14.06.2013 г. № А46-23995/2012

То обстоятельство, что по результатам назначенной следователем судебно-экономической экспертизы занижение подлежащих уплате в бюджет налогов было установлено в ином (меньшем) размере по сравнению с суммами согласно оспариваемого решения налогового органа, не является безусловным доказательством неправомерности оспариваемого решения Управления, поскольку не доказана, в том числе, идентичность объемов документов, периодов начисления налогов по сравнению с налоговой проверкой.

14.11.2012

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30.10.2012 г. № А20-895/2012

Налоговая проверка завершается составлением акта проверки. В статье 89 Кодекса отсутствует положение о том, что повторная налоговая проверка может быть проведена вышестоящим органом только после рассмотрения материалов первоначальной проверки. Задача контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа может быть реализована вышестоящим налоговым органом после составления акта проверки. Статьей 89 Кодекса не установлены ограничения в назначении и проведении повторной выездной налоговой проверки в качестве контроля за налоговым органом до вынесения решения по первоначальной выездной налоговой проверке.
22.08.2011

Постановление ФАС Поволжского округа от 04.08.2011 г. № А55-22162/2010

Документы, подтверждающие налоговые вычеты по НДС налогоплательщиком уже были представлены при проведении камеральной налоговой проверки, при проведении выездных проверок, что исключает возможность их повторного истребования.
17.01.2011

Определение ВАС РФ от 22 декабря 2010 г. N ВАС-17520/10

Суды не установили повторности проведенной проверки, поскольку ранее проведенная проверка проводилась Чайковским межрайонным розыскным отделом оперативно-розыскной части по налоговым преступлениям ГУВД Пермского края в рамках возбужденного уголовного дела в отношении руководителя общества
19.11.2010
18.07.2010

Постановление ВАС РФ от 25 мая 2010 г. N 17099/09

Повторная проверка, хотя и оформлена управлением в порядке пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации, фактически таковой не являлась, поскольку ее целью контроль не был
06.05.2010

Постановление ВАС РФ от 16 марта 2010 г. N 14585/09

Из правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации не вытекает необходимость формального подхода к применению положений пункта 10 статьи 89 Кодекса, напротив, она нацеливает на необходимость в каждом конкретном подобном случае исследовать вопрос о том, исключает или не исключает повторная выездная налоговая проверка принятия по ее результатам решения, вступающего в противоречие с ранее установленными судом фактическими обстоятельствами и имеющимися в деле доказательствами, подтвержденными действующим судебным актом
29.03.2010

Постановление ФАС Московского округа от 5 марта 2010 г. N КА-А40/484-10

Вышестоящий налоговый орган, назначив повторную выездную налоговую проверку в порядке контроля, тем самым принял меры по устранению нарушений, допущенных при назначении первоначальной налоговой проверки
21.03.2010

Определение ВАС РФ от 29 декабря 2009 г. N ВАС-14585/09

Статья 89 НК РФ не исключает, а напротив, допускает возможность назначения и проведения повторной выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом в порядке контроля деятельности налогового органа, проводившего налоговую проверку

Определение ВАС РФ от 25 января 2010 г. N ВАС-8163/09

Налоговый орган при принятии решения по итогам повторной проверки не вправе определять для налогоплательщика иные последствия, нежели определенные судебными актами, в том числе путем оспаривания данной судом правовой квалификации сделок либо путем переоценки установленных судом фактических обстоятельств
23.12.2009

Определение КС РФ от 11 ноября 2009 г. N 1449-О-Р

Поставленный в ходатайстве вопрос относительно возможности проведения повторной выездной налоговой проверки в случаях, когда в отношении решения, вынесенного по результатам первоначальной выездной налоговой проверки, имеется не отмененный в установленном процессуальным законом порядке судебный акт, получил свое разрешение в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 17 марта 2009 года N 5-П.
18.10.2009

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30 сентября 2009 г. по делу N А63-11114/2007-С4-37

Повторная выездная налоговая проверка не может проводится вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налоговой инспекции, проводившей первоначальную проверку, когда спор между налоговой инспекцией и налогоплательщиком разрешен судом
09.09.2009

Определение ВАС РФ от 31 августа 2009 г. N ВАС-11303/09

Отменяя решение Управления, которым была незаконно назначена вторая повторная выездная налоговая проверка, Федеральная налоговая служба России действовала в пределах предоставленных ей пунктом 3 статьи 31 НК РФ
11.07.2009

Постановление ВАС РФ от 16 июня 2009 г. N 391/09

Поскольку решение управления было вынесено по результатам рассмотрения материалов проверки с учетом информации, полученной в результате проведенных дополнительных мероприятий налогового контроля, без извещения общества, это обстоятельство следует расценивать как нарушение положений пункта 14 статьи 101 Кодекса, влекущее безусловную отмену данного решения
29.06.2009

Постановление ФАС Московского округа от 4 июня 2009 г. N КА-А40/4841-09

УФНС не может обязать ИФНС принять новое решение, Управление может принять новое решение самостоятельно
10.06.2009

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 13 января 2009 г. N А58-2053/08-0325-Ф02-6772/08

В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного, ограничение по периоду, подлежащему проверке в рамках этой повторной выездной налоговой проверки, законом не установлено
07.06.2009

Определение ВАС РФ от 22 мая 2009 г. N ВАС-6222/09

Доказательства извещения общества надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов проверки, повторно назначенных к рассмотрению, инспекцией не представлено
Перейти к странице:

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Налоговый орган доначислил налог на прибыль, НДС, начислил пени и штраф, ссылаясь на то, что налогоплательщик не подтвердил реальность хозяйственных операций с его контрагентами, действия налогоплательщика направлены на получение необоснованной налоговой выгоды. Итог: требование удовлетворено, поскольку на момент заключения и исполнения договора спорные контрагенты являлись действующими юридическими лицами, представляли налоговую и иную отчетность, не имел...
  • Обществу доначислен единый налог по УСН в связи с занижением налогооблагаемой базы в результате невключения в состав доходов выручки от деятельности по оптовой торговле фруктами и овощами, которая велась через подставных физических лиц, являющихся работниками общества. Итог: требование удовлетворено частично, дело в отмененной части направлено на новое рассмотрение, при котором необходимо предложить сторонам представить расчет налога по УСН. Дополнительно:...
  • Налоговый орган доначислил единый налог, уплачиваемый в связи с применением УСН, начислил пени и штраф, сделав вывод о документальном неподтверждении налогоплательщиком расходов. Итог: требование удовлетворено, поскольку доводы налогового органа не подтверждены, представленные налогоплательщиком в ходе камеральной налоговой проверки и в ходе рассмотрения судом дела документы надлежащим образом не были изучены и исследованы налоговым органом....
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок