Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


19.08.2009

Постановление ФАС Московского округа от 30 июля 2009 г. N КА-А40/6439-09

Ввиду того, что налогоплательщик не вправе самостоятельно изменить установленную налоговым законодательством ставку налога, суд правомерно указал на то, что счета-фактуры, выставленные контрагентом применительно к операциям по реализации услуг по транспортировке нефти, не могут служить основанием для налогового вычета, поскольку ставка 18% указана в них неправомерно

Постановление ФАС Московского округа от 30 июля 2009 г. N КА-А40/7150-09

Нормы НК РФ не ограничивают право налогоплательщика представлять в налоговый орган заявление о возврате сумм налога за пределами срока проведения камеральной налоговой проверки

Постановление ФАС Московского округа от 24 июля 2009 г. N КА-А40/6844-09

Суды, исходя из значительного объема истребованных документов (20 478 листов) и большого объема технической работы по изготовлению и заверению копий документов, обоснованно указали об отсутствии у Общества реальной возможности предоставить в установленный срок документы

Постановление ФАС Московского округа от 27 июля 2009 г. N КА-А41/6809-09

Вынося мотивированное решение об изменении размера сумм, взыскиваемых с налогового органа в возмещение судебных расходов, суд не вправе уменьшать их произвольно, тем более, если налоговый орган не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых с него расходов

Постановление ФАС Московского округа от 31 июля 2009 г. N КА-А40/7152-09

Отсутствие факта возмещения арендатору затрат на неотделимые улучшения, не влияет на право арендодателя на применение налогового вычета по НДС

Постановление ФАС Московского округа от 29 июля 2009 г. N КА-А40/6707-09

Представители налогового органа не смогли дать убедительных пояснений о необходимости в один день проводить два допроса свидетеля разными сотрудниками и с разными вариантами оформления протоколов

Постановление ФАС Московского округа от 29 июля 2009 г. N КА-А40/7060-09

Выставление нового требования на суммы уже ранее включенные в требование об уплате налогов приводит к искусственному увеличению пресекательного срока на принудительное взыскание налогов, сборов, пеней и штрафов, предусмотренного п. 3 ст. 46 НК РФ

Постановление Верховного суда от 24 июля 2009 г. N 46-ад09-1

Закон не содержит каких-либо запретов или ограничений действий налоговых органов по осуществлению предусмотренной законом обязанности контроля за его соблюдением, в том числе запрета на осуществление контрольной закупки.
16.08.2009

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 30 июля 2009 г. N Ф04-4588/2009(11968-А45-19)

Ответственности налогового агента за несвоевременное перечисление в бюджет налога на доходы физических лиц ст.123 НК РФ не установлено

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27 июля 2009 г. N Ф04-3501/2009(11928-А27-41)

Суммы среднего заработка, выплачиваемые организацией работникам-донорам за дни сдачи крови и предоставленные дни отдыха в соответствии с трудовым законодательством, не могут считаться выплатами по трудовым договорам, соответственно, не включаются в объект обложения единым социальным налогом

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27 июля 2009 г. N Ф04-4437/2009(11028-А45-41)

Трехмесячный срок проведения камеральной проверки не является пресекательным, и последствий его пропуска Налоговым кодексом РФ не предусмотрено

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27 июля 2009 г. N Ф04-4436/2009(11027-А45-41)

Отсутствие в отдельных документах некоторых реквизитов (расшифровки подписи лица, принявшего товар, наименование должностей), не препятствует признанию факта принятия на учет приобретенного товара (работ, услуг) в целях осуществления налогообложения совершенных хозяйственных операций

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27 июля 2009 г. N Ф04-4328/2008(11904-А27-37)

Применение вычета по НДС в более позднем периоде, не повлекло автоматического возникновения задолженности в бюджет, а также недоимки по налогу

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 29 июля 2009 г. N Ф04-4495/2009(11772-А45-41)

Налоговым органом не представлено достаточных доказательства совершения Предпринимателем и его контрагентами согласованных умышленных действий, лишенных экономического содержания и направленных на искусственное, без реальной хозяйственной цели, отражение операций, создание схемы по обналичиванию денежных средств, и участие в этой схеме Предпринимателя, а также налоговым органом не представлено доказательств, свидетельствующих о том что налогоплательщик при выборе контрагентов не проявил должной осмотрительности и осторожности

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 29 июля 2009 г. N Ф04-4488/2009(11763-А46-26), Ф04-4488/2009(12959-А46-26)

Факт ведения налогоплательщиком "двойной" бухгалтерии и неправомерного уклонения от налоговых обязательств налоговым органом не доказан

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 6 июля 2009 г. N Ф03-2979/2009

Само по себе то обстоятельство, что общество заявило налоговые вычеты в налоговой декларации за иной налоговый период, а не представило уточненную налоговую декларацию за сентябрь 2007 года, не может служить правовым основанием для лишения налогоплательщика права на обоснованную налоговую выгоду

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 10 июля 2009 г. N Ф03-3140/2009

При аренде недвижимого имущества у арендатора не возникает вещное право на занятый арендуемым объектом земельный участок, в связи с чем арендатор недвижимого имущества не является плательщиком земельного налога в отношении земельного участка, занятого арендуемым объектом недвижимости

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 15 июля 2009 г. N Ф03-3198/2009

Налогоплательщик на законных основаниях, принимая к учету счета-фактуры контрагента, пересчитал стоимость работ (услуг) в рубли по специальному курсу, установленному сторонами в контракте и договору, и поэтому у общества имелись законные основания для возмещения фактически уплаченной подрядчику суммы НДС

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 21 июля 2009 г. N Ф03-3315/2009

Целью заключения договора цессии явилось получение обществом в кратчайшие сроки реальных денежных средств за дебиторскую задолженность с неопределенным сроком гашения, а экономической выгодой сделки и положительным экономическим результатом, в данном случае, является своевременное и быстрое привлечение оборотных средств
13.08.2009

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 22 июля 2009 г. по делу N А82-2522/2008-99

Свидетелй в судебном заседании признал, что все первичные документы от имени подставщиков подписывал лично, однако не придавал значения образцу своей подписи, в связи с чем повторно проставил свою подпись на копиях всех первичных документов
Перейти к странице:

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Оспариваемым решением обществу доначислены НДС, налог на прибыль организаций, штраф и пени. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку финансово-хозяйственные операции с поставщиками носили формальный характер и не были реально осуществлены. ...
  • Налоговый орган начислил НДС, налог на прибыль, пени, штраф ввиду создания формального документооборота по сделкам с взаимозависимыми контрагентами с целью сохранения права на применение УСН. Итог: в удовлетворении требования отказано, так как реальность сделок с контрагентами не подтверждена, налогоплательщик утратил право на применение УСН. ...
  • Обществу начислены НДС, НДФЛ и страховые взносы, пени и штрафы, так как установлены обстоятельства, свидетельствующие о том, что общество, применяющее УСН, при ведении финансово-хозяйственной деятельности осуществляло дробление бизнеса, направленное на снижение предельных показателей до установленных законодательством, позволяющих применять специальный налоговый режим в каждом из хозяйствующих субъектов. Итог: в удовлетворении требования отказано, так...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок