Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


21.08.2009

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 27 июля 2009 г. по делу N А32-6113/2009-3/62

Обществом искусственно создана схема в целях уклонения от налогообложения ЕСН с выплат заработной платы, источником которой являлось ООО "ГлавмМедиа", перечисляя эти средства ООО "АКМ" в качестве оплаты за услуги по договору предоставления персонала, поскольку фактически работники продолжали работать в прежних должностях у общества - заказчика

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 24 июля 2009 г. по делу N А32-1656/2009-33/28

Пропуск срока представления заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения вновь созданного юридического лица не может служить основанием для отказа заявителю в выборе специального режима налогообложения

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30 июля 2009 г. по делу N А53-18797/2008

Суд установил применение схемы с использованием агентских договоров, когда агенты находятся на упрощенной системе налогообложения

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 3 августа 2009 г. по делу N А32-2502/2009-3/36-6АЖ

Налоговая инспекция не установила факта доступа к фискальной памяти ККТ, в связи с чем несоответствие реального времени торговой операции и данных, обозначенных на чеке контрольно-кассового аппарата, не является основанием для привлечения общества к ответственности по статье 14.5 КоАП РФ

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 29 июля 2009 г. по делу N А32-2997/2009-63/61

Общество руководствовалось разъяснениями, данными в письмах Министерства финансов РФ, что влечет освобождение от начисления пени и штрафа

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 24 июля 2009 г. по делу N А53-18327/2008-С5-14

Налоговая инспекция не проводила проверку торговых точек на предмет реального осуществления маркетинговых мероприятий и не представила суду доказательств того, что данные мероприятия исполнителем фактически не проводились
19.08.2009

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30 июня 2009 г. по делу N А26-7635/2008

Сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате налогоплательщиком по представленной декларации, составляет 0 руб., следовательно, сумма штрафа, подлежащего взысканию на основании пункта 1 статьи 119 НК РФ, также равняется 0

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 14 июля 2009 г. по делу N А26-4825/2008

Подтверждение оказанных гостиницами организациям услуг по размещению и проживанию командированных для выполнения производственных заданий работников может оформлено не только счетами по форме N 3-Гм и N 7-Г

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 2 июля 2009 г. по делу N А56-34512/2008

Добавление в топливо моющей присадки не может быть признано производством подакцизного товара, поскольку налоговым органом не представлено доказательств получения в результате такого смешения топлива новой марки или нового качества, существенно отличающегося от ранее приобретенного

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 20 июля 2009 г. по делу N А52-5364/2008

Отсутствие письменного заявления предпринимателя на получение профессионального налогового вычета не может являться основанием для взыскания налога, поскольку Налоговый кодекс РФ не устанавливает последствий неподачи заявления на получение профессионального вычета в виде взыскания налога с суммы доходов без учета суммы расходов

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 3 июля 2009 г. по делу N А56-38901/2008

Отсутствие у Общества в отчетном (налоговом) периоде реального дохода от видов деятельности, в отношении которых применяется УСН, не свидетельствует о допущенных налогоплательщиком нарушениях налогового законодательства, влекущих утрату права на применение этого налогового режима

Постановление ФАС Поволжского округа от 21 июля 2009 г. по делу N А12-400/2009

Требование об уплате пени должно содержать сведения о размере недоимки, дате, с которой начинают начисляться пени (установленный законодательством срок уплаты налога), и ставке пени

Постановление ФАС Поволжского округа от 21 июля 2009 г. по делу N А65-5908/2008

Наличие одних и тех же лиц на руководящих должностях организаций-контрагентов; нахождение всех организаций- контрагентов по одному адресу; формальность трудовых отношений работников и созданных организаций, а также фактическое исполнение работниками организаций трудовых обязанностей в обществе; ограниченность среднесписочной численности рабочих мест у каждого контрагента для возможности применения особого налогового режима; отсутствие специализированной деятельности и иной деловой активности организаций подтверждают вывод о применении налоговой схемы

Постановление ФАС Поволжского округа от 23 июля 2009 г. по делу N А65-11151/2008

Налоговый орган не доказа, что он уведомил налогоплательщика телефонограммой о дате и месте рассмотрения материалов налоговой проверки

Постановление ФАС Поволжского округа от 24 июля 2009 г. по делу N А12-18638/2008

Из содержания положений главы 25 НК РФ не следует, что включение расходов в налоговую базу по налогу на прибыль поставлено в зависимость от получения налогоплательщиком положительного результата от осуществления им деятельности

Постановление ФАС Московского округа от 31 июля 2009 г. N КА-А40/7152-09

Отсутствие факта возмещения арендатору затрат на неотделимые улучшения, не влияет на право арендодателя на применение налогового вычета по НДС

Постановление ФАС Московского округа от 30 июля 2009 г. N КА-А40/7150-09

Нормы НК РФ не ограничивают право налогоплательщика представлять в налоговый орган заявление о возврате сумм налога за пределами срока проведения камеральной налоговой проверки

Постановление ФАС Московского округа от 30 июля 2009 г. N КА-А40/6439-09

Ввиду того, что налогоплательщик не вправе самостоятельно изменить установленную налоговым законодательством ставку налога, суд правомерно указал на то, что счета-фактуры, выставленные контрагентом применительно к операциям по реализации услуг по транспортировке нефти, не могут служить основанием для налогового вычета, поскольку ставка 18% указана в них неправомерно

Постановление ФАС Московского округа от 29 июля 2009 г. N КА-А40/7060-09

Выставление нового требования на суммы уже ранее включенные в требование об уплате налогов приводит к искусственному увеличению пресекательного срока на принудительное взыскание налогов, сборов, пеней и штрафов, предусмотренного п. 3 ст. 46 НК РФ
Перейти к странице:

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Проверкой выявлено занижение налоговой базы по НДПИ по причине неправильного определения вида и стоимости единицы добываемого полезного ископаемого, указано, что пени будут начислены после установления сальдо единого налогового счета. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку совершаемые обществом операции являются частью технологического процесса по переработке строительного камня, налоговая база подлежит исчислению от стоимости щебня, пр...
  • Проверкой выявлено отражение в налоговой декларации неверного объекта налогообложения (доходы) по сравнению с ранее заявленным в уведомлении (доходы, уменьшенные на величину расходов). Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку книга учета доходов и расходов и иные подтверждающие документы налогоплательщиком не представлены, достоверность заявленных показателей не подтверждена, размер налоговых обязательств определен на основании платежных ...
  • Проверкой выявлено занижение налогооблагаемой базы в результате создания формального документооборота по сделкам, реальность которых не подтверждена. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку заявленные контрагенты не обладают необходимыми для исполнения обязательств основными средствами, транспортом и иным имуществом, имеют признаки технических организаций, отражают незначительные показатели налоговой и бухгалтерской отчетности, установле...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок