Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости, Судебная практика, Аналитика, Законодательство по теме: "Рекламные расходы"

Постановление ФАС Московского округа от 06.09.2013 г. № А40-136634/12-140-976

Судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что отсутствие в рекламе на сайте визуального указания или ссылки на общество, не противоречит действующему законодательству, поскольку согласно ст. 3 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» товар (в данном случае автомобили продаваемых заявителем марок) может быть самостоятельным объектом рекламирования без его привязки к изготовителю или продавцу товара.

 

Постановление ФАС Московского округа от 24.01.2013 г. № А40-45943/12-99-253

Суд отказал в удовлетворении заявленных требований компании. Арбитрами сделан обоснованный вывод о том, что размещенная рекламная информация направлена на повышение интереса не только непосредственно к самой компании, но и к другим организациям, так как в данной рекламной информации имеются ссылки на группу нескольких юридических лиц, которые самостоятельно ведут свою коммерческую деятельность.

Еще судебная практика »

Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?

Yалогоплательщикам не следует надеятся на трудности проверки факта оказания рекламных услуг. Наличие полного пакета подтверждающих документов не гарантирует отсутствие налоговых претензий, важно доказать реальность осуществления деятельности исполнителем и оказания услуг налогоплательщику

Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?

Главной особенностью учета рекламных расходов является то, что не все виды этих затрат можно полностью учесть в расходах для целей исчисления налога на прибыль: отдельные виды рекламных расходов являются нормируемыми.

В отношении расходов на рекламу п. 4 ст. 264 НК РФ установлен особый порядок их признания в целях налогообложения, предполагающий, что в размере фактически понесенных затрат учитываются расходы на виды рекламы, указанные в абз. 2 – 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, в то время как затраты на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы нормируются – признаются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации. К расходам, принимаемым для целей налогообложения в полном размере, относятся расходы на рекламу в СМИ, через информационно-телекоммуникационные сети, на световую и иную наружную рекламу, а также расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях.

О спорных вопросах по учету рекламных расходов, возникающих на практике, – в нашей статье

Еще аналитика »