Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости, Судебная практика, Аналитика, Законодательство по теме: "Рекламные расходы"

Постановление ФАС Московского округа от 06.09.2013 г. № А40-136634/12-140-976

Судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что отсутствие в рекламе на сайте визуального указания или ссылки на общество, не противоречит действующему законодательству, поскольку согласно ст. 3 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» товар (в данном случае автомобили продаваемых заявителем марок) может быть самостоятельным объектом рекламирования без его привязки к изготовителю или продавцу товара.

 

Постановление ФАС Московского округа от 24.01.2013 г. № А40-45943/12-99-253

Суд отказал в удовлетворении заявленных требований компании. Арбитрами сделан обоснованный вывод о том, что размещенная рекламная информация направлена на повышение интереса не только непосредственно к самой компании, но и к другим организациям, так как в данной рекламной информации имеются ссылки на группу нескольких юридических лиц, которые самостоятельно ведут свою коммерческую деятельность.

Еще судебная практика »

Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?

Главной особенностью учета рекламных расходов является то, что не все виды этих затрат можно полностью учесть в расходах для целей исчисления налога на прибыль: отдельные виды рекламных расходов являются нормируемыми.

В отношении расходов на рекламу п. 4 ст. 264 НК РФ установлен особый порядок их признания в целях налогообложения, предполагающий, что в размере фактически понесенных затрат учитываются расходы на виды рекламы, указанные в абз. 2 – 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, в то время как затраты на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы нормируются – признаются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1 % выручки от реализации. К расходам, принимаемым для целей налогообложения в полном размере, относятся расходы на рекламу в СМИ, через информационно-телекоммуникационные сети, на световую и иную наружную рекламу, а также расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях.

О спорных вопросах по учету рекламных расходов, возникающих на практике, – в нашей статье

Налоговый учет расходов на рекламу

Правоприменительная практика показывает, что компании по-прежнему сталкиваются со сложностями при налоговом учете расходов на рекламу. Вопросы, в частности, связаны с отнесением информации к рекламе, нормированием отдельных видов затрат и выбором надлежащего основания для включения затрат в расчет базы по налогу на прибыль. Важным аспектам учета рекламных расходов посвящено интервью с Сергеем Разгулиным, действительным государственным советником РФ 3 класса

Еще аналитика »