Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости, Судебная практика, Аналитика, Законодательство по теме: "Рекламные расходы"

Постановление ФАС Московского округа от 06.09.2013 г. № А40-136634/12-140-976

Судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о том, что отсутствие в рекламе на сайте визуального указания или ссылки на общество, не противоречит действующему законодательству, поскольку согласно ст. 3 ФЗ от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» товар (в данном случае автомобили продаваемых заявителем марок) может быть самостоятельным объектом рекламирования без его привязки к изготовителю или продавцу товара.

 

Постановление ФАС Московского округа от 24.01.2013 г. № А40-45943/12-99-253

Суд отказал в удовлетворении заявленных требований компании. Арбитрами сделан обоснованный вывод о том, что размещенная рекламная информация направлена на повышение интереса не только непосредственно к самой компании, но и к другим организациям, так как в данной рекламной информации имеются ссылки на группу нескольких юридических лиц, которые самостоятельно ведут свою коммерческую деятельность.

Еще судебная практика »

Налоговый учет расходов на рекламу

Правоприменительная практика показывает, что компании по-прежнему сталкиваются со сложностями при налоговом учете расходов на рекламу. Вопросы, в частности, связаны с отнесением информации к рекламе, нормированием отдельных видов затрат и выбором надлежащего основания для включения затрат в расчет базы по налогу на прибыль. Важным аспектам учета рекламных расходов посвящено интервью с Сергеем Разгулиным, действительным государственным советником РФ 3 класса

Коммерческая реклама в налоговом учете

В реалиях сегодняшнего времени практически невозможно продать товар или оказать услугу, не имея в бюджете компании статьи затрат на размещение коммерческой рекламы. В данном материале мы поговорим о нюансах налогового учета расходов на коммерческую рекламу

Еще аналитика »