Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


19.08.2009

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 14 июля 2009 г. по делу N А26-4825/2008

Подтверждение оказанных гостиницами организациям услуг по размещению и проживанию командированных для выполнения производственных заданий работников может оформлено не только счетами по форме N 3-Гм и N 7-Г

Постановление ФАС Поволжского округа от 21 июля 2009 г. по делу N А12-400/2009

Требование об уплате пени должно содержать сведения о размере недоимки, дате, с которой начинают начисляться пени (установленный законодательством срок уплаты налога), и ставке пени

Постановление ФАС Поволжского округа от 24 июля 2009 г. по делу N А12-18638/2008

Из содержания положений главы 25 НК РФ не следует, что включение расходов в налоговую базу по налогу на прибыль поставлено в зависимость от получения налогоплательщиком положительного результата от осуществления им деятельности

Постановление ФАС Поволжского округа от 21 июля 2009 г. по делу N А65-5908/2008

Наличие одних и тех же лиц на руководящих должностях организаций-контрагентов; нахождение всех организаций- контрагентов по одному адресу; формальность трудовых отношений работников и созданных организаций, а также фактическое исполнение работниками организаций трудовых обязанностей в обществе; ограниченность среднесписочной численности рабочих мест у каждого контрагента для возможности применения особого налогового режима; отсутствие специализированной деятельности и иной деловой активности организаций подтверждают вывод о применении налоговой схемы

Постановление ФАС Поволжского округа от 23 июля 2009 г. по делу N А65-11151/2008

Налоговый орган не доказа, что он уведомил налогоплательщика телефонограммой о дате и месте рассмотрения материалов налоговой проверки

Постановление ФАС Московского округа от 27 июля 2009 г. N КА-А41/6538-09

Отсутствие заявления налогоплательщика о переходе на упрощенную систему налогообложения, при совершении иных действий, свидетельствующих о применении данной системы с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, не влечет запрета в применении спорной системы налогообложения и доначисления налогов, подлежащих уплате по общей системе налогообложения

Постановление ФАС Московского округа от 30 июля 2009 г. N КА-А40/7150-09

Нормы НК РФ не ограничивают право налогоплательщика представлять в налоговый орган заявление о возврате сумм налога за пределами срока проведения камеральной налоговой проверки

Постановление ФАС Московского округа от 30 июля 2009 г. N КА-А40/6439-09

Ввиду того, что налогоплательщик не вправе самостоятельно изменить установленную налоговым законодательством ставку налога, суд правомерно указал на то, что счета-фактуры, выставленные контрагентом применительно к операциям по реализации услуг по транспортировке нефти, не могут служить основанием для налогового вычета, поскольку ставка 18% указана в них неправомерно

Постановление ФАС Московского округа от 29 июля 2009 г. N КА-А40/7060-09

Выставление нового требования на суммы уже ранее включенные в требование об уплате налогов приводит к искусственному увеличению пресекательного срока на принудительное взыскание налогов, сборов, пеней и штрафов, предусмотренного п. 3 ст. 46 НК РФ

Постановление ФАС Московского округа от 31 июля 2009 г. N КА-А40/7152-09

Отсутствие факта возмещения арендатору затрат на неотделимые улучшения, не влияет на право арендодателя на применение налогового вычета по НДС

Постановление ФАС Московского округа от 27 июля 2009 г. N КА-А41/6809-09

Вынося мотивированное решение об изменении размера сумм, взыскиваемых с налогового органа в возмещение судебных расходов, суд не вправе уменьшать их произвольно, тем более, если налоговый орган не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых с него расходов

Постановление ФАС Московского округа от 24 июля 2009 г. N КА-А40/6844-09

Суды, исходя из значительного объема истребованных документов (20 478 листов) и большого объема технической работы по изготовлению и заверению копий документов, обоснованно указали об отсутствии у Общества реальной возможности предоставить в установленный срок документы

Постановление ФАС Московского округа от 11 июня 2009 г. N КА-А40/5274-09

Отклоняя довод инспекции об использовании автотранспорта работником общества Чо Ин Чол в нерабочее время, суды исходили из того, что сама по себе заправка автотранспортного средства в нерабочее время не доказывает факт использования автотранспорта общества в личных целях

Постановление ФАС Московского округа от 29 июля 2009 г. N КА-А40/6707-09

Представители налогового органа не смогли дать убедительных пояснений о необходимости в один день проводить два допроса свидетеля разными сотрудниками и с разными вариантами оформления протоколов

Постановление Верховного суда от 24 июля 2009 г. N 46-ад09-1

Закон не содержит каких-либо запретов или ограничений действий налоговых органов по осуществлению предусмотренной законом обязанности контроля за его соблюдением, в том числе запрета на осуществление контрольной закупки.
16.08.2009

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27 июля 2009 г. N Ф04-4437/2009(11028-А45-41)

Трехмесячный срок проведения камеральной проверки не является пресекательным, и последствий его пропуска Налоговым кодексом РФ не предусмотрено

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 27 июля 2009 г. N Ф04-3501/2009(11928-А27-41)

Суммы среднего заработка, выплачиваемые организацией работникам-донорам за дни сдачи крови и предоставленные дни отдыха в соответствии с трудовым законодательством, не могут считаться выплатами по трудовым договорам, соответственно, не включаются в объект обложения единым социальным налогом

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 30 июля 2009 г. N Ф04-4588/2009(11968-А45-19)

Ответственности налогового агента за несвоевременное перечисление в бюджет налога на доходы физических лиц ст.123 НК РФ не установлено

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 29 июля 2009 г. N Ф04-4495/2009(11772-А45-41)

Налоговым органом не представлено достаточных доказательства совершения Предпринимателем и его контрагентами согласованных умышленных действий, лишенных экономического содержания и направленных на искусственное, без реальной хозяйственной цели, отражение операций, создание схемы по обналичиванию денежных средств, и участие в этой схеме Предпринимателя, а также налоговым органом не представлено доказательств, свидетельствующих о том что налогоплательщик при выборе контрагентов не проявил должной осмотрительности и осторожности
Перейти к странице:

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Налоговый орган доначислил налогоплательщику НДФЛ и пени, установив факт создания последним противоправной схемы искусственного дробления бизнеса с целью получения необоснованной налоговой выгоды в виде сохранения права на применение УСН и уменьшения за счет этого размера налоговых обязательств посредством перераспределения полученных доходов между взаимозависимыми лицами. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку факт создания налогоплательщик...
  • По результатам медико-экономического контроля Фонд отказал в оплате оказанной обществом медицинской помощи. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что основания для выплаты обществу возмещения за оказание медицинской помощи на территории иного субъекта РФ у Фонда отсутствовали....
  • О признании недействительным решения налогового органа. Обстоятельства: Налоговый орган доначислил налогоплательщику НДС и пени, установив факт неправомерного применения им налоговых вычетов по НДС. Итог: в удовлетворении требования частично отказано ввиду отсутствия реальных хозяйственных отношений с контрагентами и создания формального документооборота. Дело в части отказа во взыскании пеней, начисленных за период действия моратория, направлено на новое ...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок