Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


23.10.2009

Постановление ФАС Московского округа от 30 сентября 2009 г. N КА-А41/9438-09-п

Затраты на приобретение туристского продукта подлежат учету в качестве расходов по УСН, поскольку реализации подлежит туристский продукт как особый вид товара

Постановление ФАС Московского округа от 7 октября 2009 г. N КА-А40/10156-09

Ст. 169 НК РФ не содержит требования указания в счетах-фактурах после номера ГТД через знак "/" порядкового номера из графы 32 основного или добавочного листа таможенной декларации, либо из списка товаров использованного при декларировании товаров

Постановление ФАС Московского округа от 30 сентября 2009 г. N КА-А41/9832-09

Уменьшение к исчислению НДС за предоставление ООО "Ашан" скидок признано правомерным, поскольку уменьшение стоимости реализованного товара в соответствии с пунктом 1 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации влечет к уменьшению налогооблагаемой базы по НДС

Постановление ФАС Московского округа от 7 октября 2009 г. N КА-А40/9921-09-2

Из СТ.342 НКРФ прямо не следует, что применение новых нормативов потерь полезных ископаемых связывается с их утверждением на момент наступления срока уплаты налога за какой-либо налоговый период

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30 сентября 2009 г. N Ф03-4572/2009

Оспариваемое требование инспекции не содержит необходимых сведений, предусмотренных пунктом 4 статьи 69 НК РФ, об основаниях взимания пеней, в связи с чем невозможно проверить обоснованность начисления пеней. Недостатки требования не были восполнены инспекцией и в судебном заседании

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 24 сентября 2009 г. N Ф03-1970/2009

Прибыль по СРП "Сахалин-2" облагается по ставке 32%. Однако налогоплательщик не вправе использовать льготу по капитальным вложениям

Постановление ФАС Дальневосточного округа от 30 сентября 2009 г. N Ф03-4043/2009

Признавая незаконным доначисление налога на прибыль, суд пришел к выводу о том, что первичные учетные документы не исследовались, не проверялись налоговым органом в ходе проведения выездной налоговой проверки, а также отсутствуют ссылки на эти документы как в акте проверки, так и в решении
18.10.2009

Постановление ФАС Уральского округа от 23 сентября 2009 г. N Ф09-7134/09-С2

Пять вновь образованных юридических лиц созданы по принципу разделения технологических процессов, без намерений получить необоснованную налоговую выгоду, следствием чего явилось увеличение объема товара и реализованной продукции у общества, а также увеличение размера прибыли от продаж

Постановление ФАС Уральского округа от 24 сентября 2009 г. N Ф09-7200/09-С2

Сам по себе факт применения налогоплательщиком более низких цен по сравнению с ценами других налогоплательщиков и рыночными ценами не свидетельствует о неправомерной минимизации налоговых обязательств

Постановление ФАС Уральского округа от 24 сентября 2009 г. N Ф09-7188/09-С3

Решение вопроса о возможности учета тех или иных расходов в целях налогообложения прибыли зависит от того, подтверждают документы, имеющиеся у налогоплательщика, факт осуществления заявленных им расходов или нет

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30 сентября 2009 г. по делу N А18-58/2009

Если счет-фактура, оформленный на основании и в соответствии с требованиями статьи 169 НК РФ, получен налогоплательщиком в налоговом периоде, следующем за тем, в котором приобретенные товары (работы, услуги) оплачены и приняты к учету, то вычет НДС должен производиться в том налоговом периоде, в котором получен счет-фактура

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30 сентября 2009 г. по делу N А53-20754/2008

Суды правомерно отклонили довод налогового органа о несоответствии счетов-фактур требованиям статьи 169 НК РФ ввиду неверного указания адреса контрагента, поскольку неуказание номера офиса при том, что правильно указан город, улица и номер дома, а также название, ИНН и КПП поставщика, не может быть признано нарушением заполнения счетов-фактур. Имеющиеся в счетах-фактурах сведения о контрагенте достаточны для его идентификации в целях проверки

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30 сентября 2009 г. по делу N А63-11114/2007-С4-37

Повторная выездная налоговая проверка не может проводится вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налоговой инспекции, проводившей первоначальную проверку, когда спор между налоговой инспекцией и налогоплательщиком разрешен судом

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 28 сентября 2009 г. по делу N А53-24180/2008-С5-23

Свидетельские показания бывших работников предпринимателя не являются достоверным доказательством, подтверждающим занижение предпринимателем фонда заработной платы работников

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 30 сентября 2009 г. по делу N А63-23948/2008-С4-33

Ликвидация юридических лиц-контрагентов, не свидетельствует о недобросовестности общества. Доказательств того, что общество знало о предстоящей ликвидации и о согласованности действий этих лиц суду не представлено

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 23 сентября 2009 г. по делу N А53-20907/2008

Бесплатное распространение обществом печатной продукции не может рассматриваться в отрыве от оказываемых рекламодателям услуг, оплачиваемых последними, и не является самостоятельной операцией, подлежащей налогообложению. Уплата НДС за бесплатное распространение рекламного издания приведет к двойному налогообложению, поскольку в стоимость рекламных услуг НДС уже включен
14.10.2009

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 31 августа 2009 г. по делу N А56-16388/2009

Инспекцией фактически была произведена проверочная закупка, правом на совершение которой налоговый орган не наделен

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 4 сентября 2009 г. по делу N А56-48629/2008

Заключение эксперта как по форме, так и по содержанию не соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности и не признали в качестве надлежащего доказательства заключение об определении рыночной стоимости спорных объектов недвижимости

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13 августа 2009 г. по делу N А05-12937/2008

Из представленных в Инспекцию деклараций следует, что Предприятие имело намерение осуществить перенос убытков прошлых лет с учетом положений пункта 2 статьи 283 НК РФ в размере 50 процентов налоговой базы за 2006 год и 100 процентов налоговой базы за 2007 год, но не могло предвидеть в каком размере налоговый орган определит налоговую базу по результатам проверки

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 17 августа 2009 г. по делу N А66-377/2008

Стоимость возвратных отходов не учитывается при расчете пятипроцентного лимита для целей применения п.4 ст.170 НК РФ
Перейти к странице:

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Проверкой выявлено занижение налоговой базы по НДПИ по причине неправильного определения вида и стоимости единицы добываемого полезного ископаемого, указано, что пени будут начислены после установления сальдо единого налогового счета. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку совершаемые обществом операции являются частью технологического процесса по переработке строительного камня, налоговая база подлежит исчислению от стоимости щебня, пр...
  • Проверкой выявлено отражение в налоговой декларации неверного объекта налогообложения (доходы) по сравнению с ранее заявленным в уведомлении (доходы, уменьшенные на величину расходов). Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку книга учета доходов и расходов и иные подтверждающие документы налогоплательщиком не представлены, достоверность заявленных показателей не подтверждена, размер налоговых обязательств определен на основании платежных ...
  • Проверкой выявлено занижение налогооблагаемой базы в результате создания формального документооборота по сделкам, реальность которых не подтверждена. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку заявленные контрагенты не обладают необходимыми для исполнения обязательств основными средствами, транспортом и иным имуществом, имеют признаки технических организаций, отражают незначительные показатели налоговой и бухгалтерской отчетности, установле...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок