
Аналитика / Эффективная защита налогоплательщика / Списание в расходы естественной убыли
Списание в расходы естественной убыли
Подпункт 2 пункта 7 статьи 254 НК РФ устанавливает, что к материальным расходам для целей налогообложения приравниваются потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В настоящий момент Правительство по истечении практически трех лет не утверждает указанные нормы естественной убыли, кроме нескольких минимальных позиций. Позиция налоговых органов сводится к тому, что до утверждения данных норм налогоплательщик не имеет права относить в расходы рассматриваемые потери. Насколько правомерна такая позиция...
29.08.2007Подпункт 2 пункта 7 статьи 254 НК РФ устанавливает, чток материальным расходам для целей налогообложения приравниваются потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В настоящий момент Правительство по истечении практически трех лет не утверждает указанные нормы естественной убыли, кроме нескольких минимальных позиций. Позиция налоговых органов сводится к тому, что до утверждения данных норм налогоплательщик не имеет права относить в расходы рассматриваемые потери. Насколько правомерна такая позиция, рассматривали в Постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 5 апреля 2004 года № Ф08-1061/2004-435А:
"Судебные акты мотивированы тем, что фактические потери общества, возникшие при транспортировке нефти, являются неизбежными, экономически обоснованными и документально подтверждены. Суд указал, что несовершение соответствующими государственными органами необходимых действий, связанных с принятием норм естественной убыли нефти при транспортировке, не должно приводить к невозможности реализации установленных законом прав налогоплательщика и лишать его законодательно установленного права на уменьшение налогооблагаемой прибыли на суммы потерь от недостачи при транспортировке товарно-материальных ценностей. Суд указал, что в целях реализации своего права, предусмотренного статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьями 252, 254 Налогового кодекса Российской Федерации, в отсутствие установленных на основании статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации норм, общество правомерно применило Нормы естественной убыли нефти при транспортировке по тарифным маршрутам, утвержденные 20.08.96 первым заместителем министра топлива и энергетики Российской Федерации Шаталовым А.Т.
В Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа обратилась налоговая инспекция с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение от 12.11.2003 и постановление апелляционной инстанции от 24.12.2003 и вынести новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
По мнению подателя жалобы, до принятия соответствующего постановления Правительства Российской Федерации о нормах естественной убыли или предоставления права их утверждения отраслевым министерствам и ведомствам, организации не могут использовать ранее утвержденные нормы естественной убыли при списании потерь и недостач в уменьшение налогооблагаемой базы. Налоговая инспекция полагает, что поскольку до настоящего времени такое постановление не принято, общество неправомерно произвело уменьшение полученных доходов на сумму потерь при транспортировке в размере 26975401 рубля 81 копейки. По мнению подателя жалобы, Нормы естественной убыли нефти при транспортировке по тарифным маршрутам, утвержденные 20.08.96 первым заместителем министра топлива и энергетики Российской Федерации Шаталовым А.Т., в связи с введением в действие главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2002 признаны утратившими силу.
В отзыве на кассационную жалобу общество просило состоявшиеся по делу судебные акты оставить без изменения, ссылаясь на их законность и обоснованность.
В судебном заседании представители сторон поддержали, соответственно, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее.
Изучив доводы кассационной жалобы, отзыва на кассационную жалобу, материалы дела, выслушав представителей сторон, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, налоговой инспекцией проведена камеральная налоговая проверка общества по налогу на прибыль за 2002 год по налогу на прибыль.
По материалам проверки 30.07.2003 налоговой инспекцией принято решение N 2.5.8/94, которым: общество привлечено к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату налога на прибыль за 2002 год в сумме 2023155 рублей; обществу доначислен налог на прибыль в сумме 2023155 рублей, в том числе: за 2002 год - 2023155 рублей; обществу начислены пени по налогу на прибыль за 2002 год в сумме 111678 рублей.
Налоговой инспекцией не оспаривается наличие у общества потерь, возникших при транспортировке нефти, а также их сумма и расчет.
Основанием для доначисления вышеуказанных сумм явилось то, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации нормы естественной убыли утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а по мнению налогового органа, указанный порядок Правительством Российской Федерации по состоянию на 01.07.2003 не установлен.
Не согласившись с указанным решением, общество обжаловало его в судебном порядке.
В соответствии со статьей 247 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на прибыль организации признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью, в целях главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации, для российских организаций признаются полученные доходы, уменьшенные на величину производственных расходов, которые определяются в соответствии с настоящей главой.
Согласно документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
В силу статьи 253 Налогового кодекса Российской Федерации расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав). Расходы, связанные с производством и (или) реализацией, подразделяются, в том числе, на материальные расходы.
Подпунктом 2 пункта 7 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что к материальным расходам для целей налогообложения приравниваются потери от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Во исполнение статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации 12.11.2002 приняло Постановление N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей". Пунктом 2 указанного Постановления предусмотрено, что разработка и утверждение норм естественной убыли по топливно-энергетическому комплексу, включая транспортировку нефти, газа и продуктов их переработки магистральным трубопроводным транспортом, осуществляется Министерством энергетики Российской Федерации. Согласно пункту 4 данного Постановления нормы естественной убыли утверждаются по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Однако с момента введения в действие главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации и в течение спорного периода указанные нормы естественной убыли не были утверждены.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, закрепленной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 12.10.98 N 24-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", истолкование статьи 57 Конституции Российской Федерации в системной связи с другими положениями Конституции Российской Федерации не позволяет сделать вывод, что налогоплательщик несет ответственность за действия всех организаций, участвующих в многостадийном процессе уплаты и перечисления налогов в бюджет. Такой вывод подтверждается и в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 04.03.99 N 36-О "По запросу Калининского федерального районного суда города Санкт-Петербурга о проверке конституционности части четвертой статьи 22 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате".
Таким образом, вывод суда о том, что несовершение соответствующими государственными органами необходимых действий, связанных с принятием норм естественной убыли нефти при транспортировке, не должно приводить к невозможности реализации установленных законом прав налогоплательщика и лишать его законодательно установленного права на уменьшение налогооблагаемой прибыли на суммы потерь от недостачи при транспортировке товарно-материальных ценностей, является обоснованным.
Вместе с тем, первым заместителем министра топлива и энергетики Российской Федерации Шаталовым А.Т. 20.08.1996 утверждены Нормы естественной убыли нефти при транспортировке по тарифным маршрутам.
Указанные нормы естественной убыли не приведены в перечне актов, признаваемых утратившими силу со дня введения в действие главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации, предусмотренном статьей 2 Федерального закона от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах".
Следовательно, вывод суда о том, что в целях реализации своего права, предусмотренного статьей 57 Конституции Российской Федерации и статьями 252, 254 Налогового кодекса Российской Федерации, в отсутствие установленных на основании статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации норм, общество правомерно применило Нормы естественной убыли нефти при транспортировке по тарифным маршрутам, утвержденные 20.08.96 первым заместителем министра топлива и энергетики Российской Федерации Шаталовым А.Т., является обоснованным.
Как следует из материалов дела, доставка нефти, принадлежащей обществу, его контрагентам осуществлялась на основе договоров комиссии (в отношении реализации нефти) и агентских договоров (в отношении оказания услуг по транспортировке реализуемой нефти по магистральному трубопроводу ОАО "АК "Транснефть").
Так, агент общества - ОАО "ТНК" организовывало транспортировку нефти на основании заключенного с ОАО "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть" договора от 01.02.2002 N 0002126.
Пунктом 4.2. договора предусмотрено, что количество нефти, сдаваемое в пункте назначения, будет меньше количества, принятого от грузоотправителя в пункте отправления, на величину потерь нефти, рассчитанную по действующим нормам естественной убыли по тарифным маршрутам при ее транспортировке. Величины потерь нефти при транспортировке не должны превышать действующие нормы естественной убыли по тарифным маршрутам при ее транспортировке, сверхнормативные потери относятся на ОАО "АК "Транснефть". При этом пунктом 8.1. договора предусмотрено, что под такими нормами понимаются Нормы естественной убыли нефти при транспортировке по тарифным маршрутам, утвержденные Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 20.08.96, с изменениями и дополнениями.
Фактические размеры потерь нефти при транспортировке указывались ОАО "АК "Транснефть" в маршрутных поручениях, в ежемесячных актах выполнения ОАО "АК "Транснефть" услуг по транспортировке нефти по вышеуказанному договору.
Нормативные потери при транспортировке нефти за 2002 год отнесены обществом для целей налогообложения к материальным расходам в виде потерь от недостачи при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей в пределах норм естественной убыли на основании подпункта 2 пункта 7 статьи 254 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговой инспекцией не оспаривается наличие у общества потерь в сумме 26975401 рубля 81 копейки и представление документов, подтверждающих наличие потерь при транспортировке нефти.
При указанных обстоятельствах вывод суда об обоснованности заявленных обществом требований является правильным.
На основании вышеизложенного решение и постановление апелляционной инстанции отмене не подлежат.
Нормы права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих отмену или изменение судебного акта (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается."
Выводы:
Таким образом, тот факт, что орган исполнительный власти не выполняет надлежащим образом свои обязанности, не может являться основанием для лишения налогоплательщика права на отнесение в расходы потерь от недостачи и (или) порчи при хранении и транспортировке товарно-материальных ценностей. Также следует отметить, что норма подпункта 2 пункта 7 статьи 254 НК РФ сформулирована таким образом, что налогоплательщику предоставляется именно право, пределы которого могут быть ограничены.
В определении КС РФ от 4 марта 1999 г. N 36-О отмечалось, что предоставление определенного права Законом не может быть нивелировано тем фактом что не принят акт, меньшей юридической силой, который устанавливает порядок реализации данного права, аналогичная позиция содержится в Определении КС РФ от 1 марта 2001 г. № 67-О.
Налогоплательщики, которые не учитывали рассматриваемые расходы, могут, на наш взгляд, подать уточненные декларации и вернуть переплаченный налог на прибыль.
Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 7 Федерального Закона № 58-ФЗ от 6 июня 2005 года впредь до утверждения норм естественной убыли в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 7 статьи 254 НК РФ, применяются нормы естественной убыли, утвержденные ранее соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Данная норма вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования данного Федерального закона и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 года.
На наш взгляд, такое новое правовое регулирование может рассматриваться как ухудшение положения налогоплательщика и в силу пункта 2 статьи 5 НК РФ не могут иметь обратной силы.
Темы: Налоги  Налог на прибыль  Материальные расходы  Нормы естественной убыли, технологические потери  Особенности налогообложения отраслей экономики  Нефтегазовая отрасль  
- 28.10.2019 Экстремальное повышение штрафов-2019: изменения в Экологическом сборе
- 13.03.2014 Единая ставка НДФЛ в размере 13 процентов является фактором инвестиционной привлекательности
- 22.01.2013 Проверять «сомнительность» в отношении покупателей не требуется
- 03.05.2023 Совет Федерации предложил уменьшить ставку налога на прибыль организаций от экспорта
- 20.04.2023 Госдума одобрила налоговые льготы для РИД
- 05.04.2023 Сборы налога на прибыль в 2022 году в бюджет РФ увеличились на 4,5%
- 12.05.2015 Расходы на покупку средств индивидуальной защиты можно учесть в составе затрат
- 01.08.2014 Смена налогового режима: как учесть расходы по покупке ценных бумаг?
- 26.02.2014 Когда можно учесть в расходах затраты на услуги производственного характера?
- 13.07.2012 Норма украденного товара: ведущие ритейлеры готовят поправки в гл. 25 НК РФ
- 16.10.2008 Очередные нормы естественной убыли
- 13.05.2008 Потерянный газ
- 28.02.2023 Минпромторг РФ рассматривает инициативы металлургов по налоговому регулированию в отрасли
- 12.11.2021 Госдума увеличила налоговую нагрузку на металлургов
- 21.09.2021 Встреча Белоусова с металлургами по налоговым изъятиям не дала финальных решений
- 05.05.2023 Российский бюджет недополучил 32,4 млрд рублей нефтегазовых доходов в апреле
- 05.05.2023 Минфин предлагает изменить налогообложение нефтяников
- 27.04.2023 Совет Федерации одобрил закон об ограничении дисконта Urals при расчете пошлины
- 29.03.2016 Специальные налоговые режимы РФ
- 25.03.2016 Зачем платить налоги
- 18.03.2016 Налогообложение. Что такое косвенные налоги
- 02.02.2023 Верховный суд России решит, стоит ли считать офисными помещения для размещения персонала
- 17.11.2022 Налоги и страховые взносы: что изменится с 2023 года?
- 27.07.2022 Минфин разработал несколько новаций для повышения эффективности налоговой системы
- 02.03.2022 Налоговый учет и потери при хранении товара для оптовой организации
- 08.02.2022 Компания имеет лицензию таможенного брокера и одновременно обратилась к сторонним специалистам по таможенному оформлению. Налоговый учет расходов
- 28.01.2022 Порядок расчета авансовых платежей по налогу на прибыль на примере
- 17.09.2013 Как учитываются в расходах технологические потери, понесенные при производстве и транспортировке товаров (выполнении работ, оказании услуг), - по нормативам или без ограничения?
- 14.08.2008 Перечень норм естественной убыли для продовольственных товаров
- 29.08.2007 Нормы естественной убыли и материальные расходы
- 22.10.2019 Государственный надзор за туроператорами
- 12.07.2017 Какие налоговые риски возникают в связи с реализацией услуг по цене ниже рыночного уровня?
- 20.06.2017 Отпуск по семейным обстоятельствам
- 16.03.2021 Время скостить налоги
- 13.08.2019 Нефть на всех не делится
- 25.01.2019 Богатые льготники против бедных пенсионеров
- 14.11.2022
Налоговый орган
начислил НДС, налог на прибыль, штраф по п. п. 1 и 3 ст. 122 НК РФ, ссылаясь на создание обществом мнимых хозяйственных операций с контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказаны отсутствие реальных хозяйственных операций между обществом и спорными контрагентами, создание фиктивного документооборота с целью получения необоснованной налоговой выгоды в виде увел
- 09.11.2022
Налоговый орган
предложил уменьшить УСН, исчисленный в завышенном размере, доначислил НДС, НДФЛ, налог на имущество физических лиц, начислил пени и штраф, сделав вывод о создании налогоплательщиком схемы ухода от налогообложения путем "дробления бизнеса" с использованием подконтрольных лиц, применяющих специальный режим налогообложения.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доводы налогово
- 26.10.2022
Налоговый орган
доначислил налогоплательщику НДС, пени и штраф, выявив, что он неправомерно применил налоговые вычеты по НДС по хозяйственным операциям с контрагентом.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что контрагент не является исполнителем работ по заключенным с налогоплательщиком договорам и что последний в отсутствие реальных хозяйственных операций с контрагентом созда
- 29.05.2023
Обществу доначислен
налог на прибыль: 1) в связи с отнесением к косвенным расходам затрат на вывоз вскрышных пород; 2) по эпизоду распределения прямых расходов на незавершенное производство (НЗП) и готовую продукцию.Итог: 1) В удовлетворении требования отказано, поскольку работы по вывозу вскрышных пород являются технологическим этапом добычи бокситов (руды); 2) Дело передано на новое рассмотрение, поско
- 24.05.2023
По результатам
выездной налоговой проверки общество было привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п. 3 ст. 122 НК РФ, начислены налог на добавленную стоимость, налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, пени.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что реализованные покупателям песок и щебень получены в результате их незадекларированной доб
- 22.05.2023
Налоговый орган
доначислил НДС, налог на прибыль организаций, начислил пени и штраф, сделав вывод о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по сделкам с контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлены факты использования налогоплательщиком формального документооборота и направленности его действий на незаконную минимизацию НДС и налога на прибыль при о
- 04.07.2018
Суды пришли
к выводу о том, что расходы, учитываемые обществом в целях налогообложения прибыли, обоснованность применения налоговых вычетов по НДС по аренде помещений и их обслуживанию являются экономически неоправданными и направленными на получение необоснованной налоговой выгоды в виде получения налоговых вычетов по НДС, а также завышения расходов, учитываемых в целях налогообложения прибыли. - 04.08.2014
Приобретенная обществом многооборотная тара
используется для хранения товаров на складе и для доставки товара при его реализации, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и не оспаривается инспекцией, поэтому расходы на ее приобретение относятся к материальным расходам, связанным с производством и реализацией. Поскольку данная тара в целях налогообложения не является амортизируемым имуществом, указанным в ст. 256 НК РФ, то со - 26.02.2014
Поскольку заявителем акты оказанных
услуг по передаче электроэнергии за ноябрь, декабрь 2008 г. от ОАО «ФСК ЕЭС» получены 27 февраля 2010 г., суды с учетом п. 2 ст. 272 НК РФ, признали необоснованным вывод инспекции о том, что заявителем не были соблюдены правила списания на прямые расходы суммы затрат по услугам передачи электроэнергии, оказанным ОАО «ФСК ЕЭС» в 2008 году, расходы по которым неправомерно учтены при формировании
- 18.11.2008 Налоговым органом не представлено нормативное обоснование по величине нормативных потерь и не доказан факт наличия сверхнормативных потерь
- 22.05.2008 Лимитов, норм и нормативов затрат на транспортировку электрической энергии действующими нормативными актами в сфере налогообложения не предусмотрено. Однако это не означает невозможность учесть такие расходы
- 22.02.2008 Технологические потери при производстве приравниваются для целей налогообложения прибыли к материальным расходам и их списание на затраты не связывается гл. 25 НК РФ с какими-либо нормативами. К подобным расходам предъявляются общие требования, они должны быть обоснованными (экономически оправданными) и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ).
- 21.03.2018
Суд удовлетворил
требование Росприроднадзора о взыскании с компании платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере 483 533 рублей 83 копеек. Ссылку общества на то, что с 01.01.2016 природопользователи освобождены от платежей в счет возмещения вреда, причиненного сбросом загрязняющих веществ на водосборные площади, в том числе за предшествующий указанной дате период, суд кассационной инстанции отклонил, посколь - 16.05.2014
Апелляционный суд, рассматривая доводы
апелляционной жалобы, обоснованно поддержал выводы арбитражного суда по существу спора, правильно отметил, что указанные технические ошибки, ошибки в сведениях, воспроизведенных из документов, послуживших основанием для кадастрового учета, подлежат исправлению с учетом требований ст. 28 ФЗ от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» на основании решения органа кадастрового - 23.04.2014
Право физических и юридических
лиц оспорить результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, том числе в суде предусмотрено в статье 24.19 ФЗ от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 22.07.2010 г. № 167-ФЗ). При этом согласно статье 24.20 Закона об оценочной деятельности в случае установления судом рыночной стоимости земельного участка, такие сведения подл
- 31.05.2009 Расходы на строительство (бурение) поисковой скважины, которая оказалась непродуктивной, не включены в перечень расходов на освоение природных ресурсов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, указанных в пункте 4 статьи 261 НК РФ
- 13.05.2009 Налогоплательщик правомерно принял к вычету НДС по работам, связанным с разведочной скважиной
- 24.04.2009 Для исчисления НДПИ объектом налогообложения такого вида добытого полезного ископаемого как нефть является масса нетто
- 09.03.2023 Письмо Минфина России от 10.01.2023 г. № 03-01-11/424
- 06.03.2023 Письмо Минфина России от 20.02.2023 г. № 03-02-07/14169
- 22.02.2023 Письмо Минфина России от 09.01.2023 г. № 03-03-06/1/164
- 23.05.2023 Письмо Минфина России от 05.04.2023 г. № 03-03-06/1/30091
- 16.05.2023 Письмо ФНС России от 28.04.2023 г. № КВ-26-14/7@
- 04.05.2023 Письмо Минфина России от 03.04.2023 г. № 07-01-09/29039
- 26.08.2022 Письмо Минфина РОссии от 12.08.2022 г. № 03-03-06/1/78872
- 06.04.2022 Письмо Минфина России от 18.03.2022 г. № 03-03-06/1/21079
- 30.12.2021 Письмо Минфина России от 13.12.2021 г. № 03-03-07/101037
- 12.04.2023 Письмо Минфина России от 14.03.2023 г. № 03-03-06/1/21010
- 09.05.2008 Письмо УФНС ПО Г. МОСКВЕ 18 февраля 2008 г. N 20-12/015184
- 14.08.2007 Письмо Минфина РФ от 14 августа 2007 г. N 03-03-05/218
- 21.07.2014 О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»
- 13.06.2013 Постановление Правительства РФ от 15.04.2013 № 342
- 23.08.2007 Письмо Минфина РФ от 23 августа 2007 г. N 03-03-06/1/587
- 16.03.2016 О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены права применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость для отдельных категорий экспортируемых товаров, работ и услуг
- 20.08.2015 О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации
- 12.11.2014 О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Комментарии