Судебные дела / Постановления / Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30 августа 2004 года Дело N А56-28463/03
Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30 августа 2004 года Дело N А56-28463/03
Судебные инстанции правомерно указали на то, что фактически проверка начата 09.01.2003, что исключает для налогового органа возможность проверять деятельность Общества за 1999 год.
30.08.2004ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2004 года Дело N А56-28463/03
Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Малышевой Н.Н., Кочеровой Л.И., Никитушкиной Л.Л., при участии от закрытого акционерного общества "Юридическое бюро Харри Хедмана" Неверовской Н.Ю. (доверенность от 24.05.04), Гибизова Т.А. (доверенность от 24.05.04), от Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 11 по Санкт-Петербургу Харитонова К.Н. (доверенность от 18.03.04 N 03-05/5846), рассмотрев 26.08.04 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 11 по Санкт-Петербургу на решение от 03.02.2004 (судья Лопато И.Б.) и постановление апелляционной инстанции от 31.05.2004 (судьи Фокина Е.А., Шульга Л.А., Петренко Т.И.) Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-28463/03,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Юридическое бюро Харри Хедмана" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району города Санкт-Петербурга (после реорганизации - Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 11 по Санкт-Петербургу, далее - налоговая инспекция) от 20.05.2003 N 01-43/332/383 о привлечении к налоговой ответственности Общества по результатам выездной налоговой проверки в части доначисления 514236 руб. налогов, в том числе 313117 руб. налога на прибыль, 183539 руб. налога на добавленную стоимость (далее - НДС), 5223 руб. налога на имущество, 1308 руб. налога на рекламу, 11641 руб. налога на пользователей автомобильных дорог, начисления на оспариваемые суммы пени, а также штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), а также требования об уплате налога от 20.05.2003 N 1-43-12/55.
Решением суда от 03.02.2004 заявление Общества удовлетворено частично. Оспариваемое решение налогового органа признано недействительным в части:
- доначисления налогов, пеней и привлечения к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, по эпизоду проверки деятельности Общества за 1999 год;
- доначисления за 2000 год налога на прибыль, НДС, налога на пользователей автомобильных дорог, начисления пеней и привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ в связи с занижением выручки, полученной от представительства Финско-Российской торговой палаты и закрытого акционерного общества "Текалемит" (далее - ЗАО "Текалемит");
- доначисления налога на прибыль за 2001 год в связи с исключением из состава затрат 160710 руб., уплаченных обществом с ограниченной ответственностью "Антанта" за разработку Web-страницы, начисления по этому эпизоду пеней и привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ;
- доначисления 2813 руб. налога на имущество за 2001 год и 2410 руб. за 9 месяцев 2002 года вследствие невключения в налоговую базу нематериальных активов стоимостью 160710 руб., начисления по этому эпизоду пеней и привлечения к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ.
Оспариваемое требование от 20.05.04 N 1-43-12/55 признано недействительным в части взыскания:
- 309411 руб. налога на прибыль, в том числе 229529 руб. за 1999 год, 33276 руб. за 2000 год, 46606 руб. за 2001 год и пеней, начисленных на эти суммы;
- 183539 руб. недоимки и 200755 руб. пеней по НДС;
- 5223 руб. недоимки и 1427 руб. пеней по налогу на имущество;
- 11641 руб. недоимки и 9731 руб. пени по налогу на пользователей автомобильных дорог.
В удовлетворении остальной части заявленных требований Обществу отказано.
Постановлением апелляционной инстанции от 31.05.2004 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе налоговая инспекция просит отменить решение и постановление судов в части признания недействительными решения и требования по эпизодам проверки деятельности Общества за 1999 год, занижения на 110920 руб. выручки от реализации услуг, завышения себестоимости реализованных услуг в части отнесения на себестоимость затрат, связанных с разработкой Web-страницы, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель налогового органа поддержал доводы кассационной жалобы, а представитель Общества, считая их несостоятельными, просил оставить судебные акты без изменения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке с учетом доводов, содержащихся в кассационной жалобе.
Как видно из материалов дела, инспекция провела выездную налоговую проверку соблюдения Обществом законодательства о налогах и сборах за период с 01.01.1999 по 30.09.2002, в ходе которой выявлен ряд нарушений налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах.
По результатам проверки составлен акт от 22.04.2003 N 383/43, на основании которого налоговым органом принято решение от 20.05.2003 N 01-43/332/383 о привлечении Общества к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 НК РФ за совершение налогового правонарушения в виде 102966 руб. штрафа за неуплату (неполную уплату) 312731 руб. налога на прибыль; 183539 руб. НДС; 1308 руб. налога на рекламу; 5223 руб. налога на имущество; 11641 руб. налога на пользователей автомобильных дорог, а также о начислении соответствующих сумм пеней. В требовании от 20.05.2003 N 1-43-12/55 Обществу предложено в срок до 25.05.2003 уплатить 972739 руб. суммы неуплаченных налогов и пеней за их несвоевременную уплату.
Считая решение и требование налогового органа незаконными, налогоплательщик обжаловал их в арбитражный суд.
По мнению заявителя, налоговой инспекцией неправомерно проведена проверка деятельности Общества за 1999 год, который находится за пределами установленного статьей 87 НК РФ трехгодичного срока, поскольку фактически проверка начата в январе 2003 года.
Налоговый орган считает обоснованным проведение проверки за 1999 год, поскольку копия решения о проведении выездной проверки от 11.12.2003 N 1501/43 вручена 20.12.2002 юристу организации Неверовской Н.Ю., которая до сих пор представляет интересы организации.
Суды подтвердили законность позиции налогоплательщика и кассационная инстанция считает такое решение правильным.
В соответствии со статьей 87 НК РФ налоговые органы проводят камеральные выездные проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сборов и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.
Согласно подпунктам 1.10.2 и 1.10 Инструкции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 10.04.2000 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах" датой начала проверки является дата предъявления руководителю (лицу, исполняющему его обязанности) проверяемой организации решения (постановления) руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки.
Как следует из статьи 89 НК РФ, налоговый орган обязан представить налогоплательщику решение о проведении выездной налоговой проверки с соблюдением требований Налогового кодекса Российской Федерации. Форма решения утверждена приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 08.10.1999 N АП-3-16/318.
Судебные инстанции сделали правомерный вывод о том, что дата вручения копии указанного решения о проведении проверки юристу Неверовской Н.Ю. - 20.12.2002 не может считаться датой начала проверки, поскольку она не обладает полномочиями руководителя или заместителя руководителя предприятия, а выданная генеральным директором Общества доверенность отозвана им 13.12.2002. Кроме того, приказом от 11.12.2002 Неверовская Н.Ю. уволена из организации, подлежащей проверке. Данный факт подтверждается имеющимся в материалах дела штатным расписанием Общества за декабрь 2002 года.
Кроме того, как правильно указал суд первой инстанции, срок проведения проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика. В указанный срок не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику требования о представлении документов в соответствии со статьей 39 НК РФ и представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов.
Согласно акту от 09.01.2003, составленному сотрудниками налоговой инспекции, фактически выездная проверка Общества начата 09.01.2003. О невозможности проведения проверки в декабре 2002 года свидетельствует акт от 26.12.2002, а также тот факт, что согласно приказу генерального директора от 20.12.2002 период с 24.12.2002 по 03.01.2003 объявлен в организации выходными днями - рождественскими каникулами.
Таким образом, судебные инстанции правомерно указали на то, что фактически проверка начата 09.01.2003, что исключает для налогового органа возможность проверять деятельность Общества за 1999 год.
Следовательно, решение и постановление судов по этому эпизоду являются законными и кассационная жалоба в этой части удовлетворению не подлежит.
Из материалов дела также следует, что налоговая инспекция признала неправомерным отнесение Обществом на себестоимость затрат, связанных с разработкой Web-страницы.
По мнению налогового органа, расходы по разработке Web-страницы относятся к капитальным вложениям организации по созданию нематериальных активов и должны списываться по мере начисления амортизации, поскольку из представленных в материалы дела договора с обществом с ограниченной ответственностью "Антанта" от 22.02.2001, акта сдачи-приемки услуг от 15.03.2001 и других документов усматривается факт передачи права собственности на созданную по заказу Общества Web-страницу, а расходы по ее созданию отражены налогоплательщиком по дебету счета 08 "Капитальные вложения".
Кассационная инстанция считает, что судебные инстанции, удовлетворяя требования налогоплательщика в этой части, правомерно исходили из следующего.
В соответствии с пунктом 55 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н, к нематериальным активам, используемым в хозяйственной деятельности предприятия свыше двенадцати месяцев и приносящим доход, относятся права организации, возникающие из авторских и иных договоров на программы для ЭВМ, базы данных, из патентов на изобретения, из прав на "ноу-хау" и другие.
Пунктом 4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет нематериальных активов" ПБУ 14/200, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.10.2000 N 91н, предусмотрено, что к нематериальным активам относятся в том числе исключительные авторские права на программы для ЭВМ. В соответствии с пунктом 3 указанного Положения при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве нематериальных необходимо единовременное выполнение ряда условий, в том числе наличие надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права у организации на результаты интеллектуальной деятельности (патенты, свидетельства, другие охранные документы, договор уступки (приобретения) патента, товарного знака и т.п.).
В силу пункта 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений возлагается на соответствующий орган или должностное лицо.
Как показывает анализ условий договора от 22.02.2001 и установленных судебными инстанциями обстоятельств его исполнения, предметом договора являлось оказание услуг по разработке Web-дизайна и поддержке сайта. При этом ни положения договора, ни акт сдачи-приемки от 15.03.2001, ни другие представленные в материалы дела документы не позволяют установить, что по рассматриваемому договору ООО "Антанта", выполнив для Общества определенные работы и услуги, передало ему исключительные права на объект интеллектуальной собственности.
Других доказательств налоговой инспекцией суду не представлено.
При таких обстоятельствах выводы судов первой и апелляционной инстанций о правомерности отнесения Обществом на себестоимость затрат, связанных с разработкой Web-страницы, являются законными, а доводы кассационной жалобы по этому эпизоду необоснованными.
В ходе проверки налоговая инспекция также пришла к выводу о неправомерном занижении Обществом на 110920 руб. выручки от реализации услуг юридическим лицам на территории Российской Федерации, что привело к неполной уплате налога на прибыль за 2000 год.
По мнению налогового органа, Общество оказывало услуги Санкт-Петербургскому представительству Финско-Российской торговой палаты и ЗАО "Текалемит", однако плата за оказанные услуги перечислялась на счет N 240118-16106, открытый в банке "Мерита Парки Оу" (Финляндия), а поступившие денежные средства не учитывались при определении выручки.
Налогоплательщик, оспаривая позицию налоговой инспекции, ссылается на то, что никогда не оказывал юридических услуг и не выставлял счетов-фактур указанным организациям.
Кассационная инстанция считает, что судебные инстанции сделали правильный вывод о недоказанности налоговой инспекцией фактов получения Обществом выручки от Санкт-Петербургского представительства Финско-Российской торговой палаты и ЗАО "Текалемит" за оказанные им юридические услуги.
Как видно из материалов дела, суды первой и апелляционной инстанций, полно и всесторонне исследовав материалы дела, установили, что указанные денежные средства в сумме 110920 руб. были перечислены на счет другой организации, зарегистрированной на территории Финляндии и учрежденной физическим лицом - Харри Хедменом. Исследуемые счета-фактуры, выписка движения, денежных средств по счету головной организации OY "Tekalemit" от 01.02.2000, спецификация к счету-фактуре от 18.01.00 N 10134, на которые ссылается налоговая инспекция как на доказательства, не были получены в ходе проведения выездной налоговой проверки и являются материалами, представленными для проверки Невским районным отделением Управления Федеральной службы налоговой полиции по Санкт-Петербургу.
Кроме того, доводы кассационной жалобы аналогичны приведенным, налоговой инспекцией в апелляционной жалобе и направлены на переоценку установленных судом фактов, что не входит в полномочия суда кассационной инстанции и противоречит положениям статьи 286 АПК РФ, устанавливающим пределы рассмотрения дела в кассационной инстанции.
При таких обстоятельствах решение налоговой инспекции о привлечении налогоплательщика к ответственности по данному эпизоду является неправомерным.
В части соответствующей признанию недействительным решения налогового органа N 01-43/332/383 от 20.05.03 правомерно признано судом недействительным выставленное на его основании требование N 1-43-12/55 от 20.05.03.
Учитывая изложенное, кассационная инстанция не находит оснований для отмены принятых по делу судебных актов и удовлетворения жалобы налоговой инспекции.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 03.02.2004 и постановление апелляционной инстанции от 31.05.2004 Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делу N А56-28463/03 оставить без изменения, а кассационную жалобу Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 11 по Санкт-Петербургу - без удовлетворения.
Председательствующий
МАЛЫШЕВА Н.Н.
Судьи
КОЧЕРОВА Л.И.
НИКИТУШКИНА Л.Л.
- 02.08.2023 Сверяться с ФНС придется по новой форме
- 31.07.2023 ФНС разъяснила работу механизма автоматического списания налогов с виртуального кошелька
- 27.07.2023 Оштрафуют ли за несдачу исправленного уведомления о сумме налога
- 24.12.2021 ФНС сможет оперативно блокировать имущество компаний и ИП
- 12.08.2021 Порядок привлечения к ответственности за непредставление документов
- 18.02.2021 Депутаты одобрили законопроект об обложении криптовалют налогом
- 10.09.2013 Налоговики не вправе проверять кассовые аппараты контрольной закупкой
- 19.07.2012 Контроль за «наличностью» будет усилен
- 16.01.2009 О будущих проверках будут извещать заранее
- 27.05.2014 Проведение почерковедческой экспертизы по копиям является незаконным
- 25.03.2014 Когда от направления материалов в следственные органы не спасут обеспечительные меры суда?
- 19.03.2014 Причинение убытков от заморозки счетов должен доказать налогоплательщик
- 25.03.2014 ФАС Московского округа рассказал, как относится к истребованию документов вне налоговой проверки
- 17.03.2014 Требование о представлении документов направлено за день до составления справки ВНП: правы ли в инспекции?
- 28.02.2014 Проверка, охватывающая совсем иные года, не может считаться повторной
- 23.08.2007 С чего начинается...налоговая проверка
- 04.07.2023 ФНС сообщила, как заполнить заявление о зачете единого налогового платежа
- 22.06.2023 Можно ли получить справку о сальдо ЕНС на конкретное число: позиция налоговой
- 19.06.2023 В платежке на перевод ЕНП указаны старые реквизиты: налоговики сообщили, что делать налогоплательщику
- 30.05.2022 Вправе ли ИФНС рассчитать доход «упрощенца» по банковским выпискам?
- 17.12.2019 К чему приведет наделение ФНС правом получать имущество компаний в залог?
- 22.03.2017 Налоговые органы вправе определять суммы налогов расчетным путем
- 14.03.2013 Налоговый орган не лишен права в связи с проведением проверки истребовать документы, содержащие персональные данные
- 07.10.2008 Территориальные споры
- 10.06.2008 Дополнительные критерии для плана выездных проверок
- 16.07.2013 Прерывается ли срок представления документов, истребованных в порядке ст. 93 НК РФ, на период приостановления выездной проверки?
- 12.07.2013 Если сумма выручки отличается от показателей ККТ, запросят пояснения
- 05.07.2013 Инспектор не оштрафует компанию, если на чеке стоит не точное время
- 15.03.2019 Как обжаловать итоги выездной налоговой проверки?
- 08.11.2004 Рассылка "Эффективная защита налогоплательщиков" № 81 от 01.11.2004
- 14.11.2022
Определением приняты
обеспечительные меры по делу о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения - в виде приостановления исполнения оспариваемого решения, а также решения о приостановлении операций по всем расчетным счетам налогоплательщика.Итог: определение отменено в части приостановления исполнения решения о приостановлении опе
- 21.02.2018
Законодательство о
налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа. - 07.12.2016
Когда налогоплательщик
обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи
- 29.03.2017
Суды, не
усмотрев правовых оснований для снижения размера налоговой санкции по п. 1 ст. 122 НК РФ, отказали налогоплательщику в снижении штрафных санкций до 50 000 рублей, отклонив доводы предпринимателя о наличии смягчающих вину обстоятельств. При этом суды учли, что выявленные противоправные действия (бездействие) налогоплательщика носили умышленный характер; поведение налогоплательщика, выразившееся в отчуждении имущества - 06.02.2017
Налоговый орган направил предприятию
требование об уплате налога после истечения срока на добровольную уплату которого вынес оспариваемое решение. Решение налогового органа не соответствует налоговому законодательству и нарушает права общества. - 07.09.2016
Должностное лицо налогового органа,
проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию). Истребование документов (информации), касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), может проводиться также при рассмотрении ма
- 10.01.2024
Налоговый орган
запросил у общества договоры, акты выполненных работ, штатное расписание, общество указало на необоснованность запроса, наличие у налогового органа сведений о сделках.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как истребование указанных налоговым органом сведений обусловлено необходимостью подтверждения (опровержения) полноты и правильности исчисления и уплаты обществом страховых взн
- 10.09.2013 Согласно статье 13 Федерального закона от 12.08.1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» налоговые органы не наделены правом проводить оперативно-розыскные мероприятия.
- 31.03.2009 Данным постановлением КС РФ признал неконституционной ст.89 НК РФ, ограничив право налоговиков на повторные проверки.
- 13.03.2024
По результатам
проверки налоговый орган вынес решение, в соответствии с которым была уменьшена сумма НДФЛ, излишне заявленного предпринимателем к возмещению.Итог: в удовлетворении требования отказано исходя из необоснованного учета предпринимателем в качестве профессионального налогового вычета суммы расходов, превышающей сумму доходов от осуществления предпринимательской деятельности, вследствие которог
- 12.11.2023
Оспариваемым решением
налоговый орган указал, что предприниматель имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения не ранее чем через один год на основании п. 7 ст. 346.13 НК РФ.Итог: дело направлено на новое рассмотрение, поскольку не имеется сведений о результатах налоговой проверки предпринимателя, в ходе которой налоговый орган пришел к выводу об утрате предпринимателем права на применение с
- 27.09.2023
Общество указывало
на то, что должностные лица налогового органа при проведении налоговой проверки предоставили неполные банковские выписки. Жалоба на данные действия (бездействие) вышестоящим налоговым органом оставлена без удовлетворения.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказательства того, что сделанный по результатам проверки вывод о совершении обществом налогового правонарушения
- 01.02.2023
Налоговый орган
отказал налогоплательщику в проведении вышеназванной сверки, так как период, за который она должна была быть проведена, превышает три года.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку действия налогового органа не нарушают права общества, так как установлено, что подписание налоговым органом акта сверки расчетов с бюджетом не являются действиями по признанию этим органом наличия
- 05.12.2022
Налоговый орган
указывал на неисполнение предпринимателем требований о необходимости погашения задолженности и недоимки.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку срок, установленный п. 3 ст. 46 НК РФ для судебного взыскания спорных сумм, истек.
- 28.11.2022
Налогоплательщик сослался
на нарушение налоговым органом установленного срока проведения выездной проверки.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как установленный максимальный срок проведения проверки с учетом принятия решения о приостановлении проверки налоговым органом не нарушен, оспариваемое требование предъявлено в пределах установленного законом срока для взыскания задолженности.
- 21.12.2007 Суд, установив, что справка по результатам выездной проверки составлена 01.08.2006, в которой указана дата начала проверки - 26.12.2005 и дата окончания - 01.08.2006, не исследовал вопрос о том, в каком году началась проверка. Суд не привел в судебных актах обстоятельства, на основании которых отверг довод налоговой инспекции об обоснованном проведении проверки за 2002 год, и не сослался на доказательства, послужившие основанием для такого вывода.
- 22.10.2007 Годом проведения проверки именуется год непосредственного проведения проверочных мероприятий, а не год принятия решения о проведении проверки.
- 02.07.2007 Датой начала выездной налоговой проверки является дата предъявления налогоплательщику (его представителю) решения руководителя (его заместителя) налогового органа о проведении выездной налоговой проверки
- 15.11.2022 Приказ ФНС России от 27.06.2022 N ЕД-7-14/517@
- 26.08.2019 Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382
- 07.05.2019 Письмо ФНС России от 29 марта 2019 г. N СА-4-7/5804
- 15.05.2023 Письмо ФНС России от 05.05.2023 г. № КВ-3-14/6303@
- 27.04.2015 О внесении изменения в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации
- 05.08.2011 Письмо Минфина РФ от 28 июля 2011 г. N 03-02-07/1-266
- 07.08.2023 Письмо ФНС России от 02.08.2023 г. № СД-19-23/233@
- 27.12.2008 Письмо Минфина РФ от 10 декабря 2008 г. N 03-02-07/1-507
- 12.07.2007 Письмо Минфина от 12 июля 2007 г. N 03-02-07/1-324
- 01.12.2022 Письмо ФНС России от 24.08.2022 г. № ЗГ-3-2/9094@
- 17.11.2022 Письмо Минфина России от 13.10.2022 г. № 03-03-07/99218
- 16.11.2022 Письмо ФНС России от 08.11.2022 г. № СД-4-3/15064@
Комментарии