Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


06.05.2008

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа 8 апреля 2008 г. N А33-9429/07-03АП-1567/07-Ф02-1224/08

Суды пришли к обоснованному выводу, что фактический объем реализованной электроэнергии и ее стоимость должны быть выведены на основании актов первичного учета, составленных по показаниям приборов коммерческого учета. Суммы отрицательного стоимостного небаланса не соответствует критериям дохода от реализации, поскольку его возникновение не связано с реализацией товаров по конкретному договору, в отношении суммы небаланса не имеется конкретного лица, обязанного его погасить

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа 7 апреля 2008 г. N А78-7292/06-С3-12/392-04АП-4763/07-Ф02-1176/08

Налоговой инспекцией не представлено доказательств, что фактически производилась модернизация автомотрисы АС-1А, а не ее капитальный ремонт, не указано, каким образом изменилось технологическое или служебное назначение объекта основного средства, какие новые качества им приобретены

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа 27 марта 2008 г. N А19-7151/07-51-20-Ф02-992/08

При доначислении налога на прибыль и налога на добавленную стоимость налоговая инспекция исходила из отсутствия у ООО права сдачи в аренду имущества, поскольку он не является ни собственником, ни субарендатором имущества, в связи с чем налоговая инспекция данную сделку оценила как фиктивную и совершенную с целью ухода от налогообложения
27.04.2008

Постановление ФАС Уральского округа 2 апреля 2008 г. N Ф09-1975/08-С3

Реализуемый потребителям концентрат железорудный получен путем технологического передела из руды железной магнетитовой. Суд признал правомерным применение обществом расчетного способа определения стоимости добытого полезного ископаемого на основании подп. 3 п. 1 ст. 340 Кодекса

Постановление ФАС Уральского округа 31 марта 2008 г. N Ф09-667/07-С3

Расходы, обусловленные необходимостью осуществления организацией своей деятельности, в соответствии с действующим налоговым законодательством предполагают признание их экономически оправданными (обоснованными)

Постановление ФАС Уральского округа 3 апреля 2008 г. N Ф09-4810/07-С3

Из содержания ст. 340 Кодекса не следует, что применение способа оценки стоимости добытого полезного ископаемого зависит от периодов фактической добычи и реализации полезного ископаемого

Постановление ФАС Уральского округа 24 марта 2008 г. N Ф09-1761/08-С3

Гл. 25 Кодекса не содержит императивной нормы, которая бы устанавливала, что не могут быть приняты к учету первичные документы, имеющие пороки в оформлении (выданы в подтверждение хозяйственных операций от имени недобросовестных контрагентов). Недостоверность первичных документов является основанием для отказа в принятии к учету таких документов налогоплательщиком, однако не влечет признания отсутствия затрат как таковых

Постановление ФАС Уральского округа 25 марта 2008 г. N Ф09-1788/08-С2

Положениями ст.169 НК РФ не предусмотрено указание в счете-фактуре расшифровки подписи главного бухгалтера и руководителя организации

Постановление ФАС Уральского округа 18 марта 2008 г. N Ф09-1672/08-С2

Применение льготы, установленной подп. 4 п. 2 ст. 149 Кодекса, не зависит от соблюдения контрольных нормативов численности, указанных в лицензии, поскольку превышение предельно допустимого количества детей нарушает лицензионные требования и не связано с порядком налогообложения

Постановление ФАС Уральского округа 2 апреля 2008 г. N Ф09-2044/08-С5

Поскольку охранным предприятием, перешедшим на упрощенную систему налогообложения, фактически завышена стоимость услуг, согласованная в договоре, суды верно указали на наличие неосновательного приобретения ответчиком денежных средств в размере 279072 руб.
НДС   

Постановление ФАС Уральского округа 26 марта 2008 г. N Ф09-988/08-С2

Осуществляя производство меда и продукции пчеловодства, налогоплательщик заявил о своем праве на льготу, установленную Законом для научно-исследовательских учреждений, предприятий Академии наук Республики Башкортостан, а также научно-исследовательских, конструкторских учреждений (организаций), опытных и опытно-экспериментальных предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в отношении имущества, используемого в целях научной (научно-исследовательской) деятельности.

Постановление ФАС Уральского округа 3 апреля 2008 г. N Ф09-2134/08-С3

Довод налогоплательщика об отсутствии специализированной организации на территории Свердловской области (ФОК им. Гагарина) также не принимается во внимание, поскольку налоговое законодательство не устанавливает ограничений, что подобное сравнение должно производиться с объектом, расположенным на той же территории

Постановление ФАС Уральского округа 3 апреля 2008 г. N Ф09-2050/08-С3

Доводы налогового органа о том, что решение об обеспечительных мерах может быть вынесено независимо от вступления в силу решения инспекции о привлечении к ответственности (об отказе в привлечении к ответственности), судами правильно отклонены, поскольку из системного толкования п. 10 ст. 101 и п. 2 ст. 76 Кодекса следует, что обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам в банке принимаются руководителем налогового органа после направления требования об уплате налога

Постановление ФАС Уральского округа 27 марта 2008 г. N Ф09-1878/08-С2

Применение льготы, установленной пп. 4 п. 2 ст. 149 Кодекса, не зависит от соблюдения контрольных нормативов численности, указанных в лицензии, поскольку превышение предельно допустимого количества детей нарушает лицензионные требования и не связано с порядком налогообложения.

Постановление ФАС Уральского округа 19 марта 2008 г. N Ф09-1659/08-С2

Суды признали обоснованным включение в состав затрат, учитываемых при исчислении налогооблагаемой прибыли, суммы уплаченного в бюджет налога на имущество, исчисленного от стоимости объекта непроизводственного назначения, состоящего на балансе общества в качестве объекта основных средств. Правомерно включение в состав затрат таможенных сборов, уплаченных за таможенное оформление временных грузовых таможенных деклараций, впоследствии аннулированных (отозванных).

Постановление ФАС Уральского округа 3 апреля 2008 г. N Ф09-2087/08-С2

Налоговым органом не оспаривается, что разница в объеме подакцизных нефтепродуктов соответствует Нормам их естественной убыли при перекачке по магистральным нефтепродуктопроводам, утвержденным Приказом Минтопэнерго Российской Федерации от 01.10.1998 N 318

Постановление ФАС Уральского округа 17 марта 2008 г. N Ф09-1667/08-С2

При неправильном оформлении продавцами счетов-фактур налогоплательщик, исходя из смысла п. 1, 2 ст. 169, п. 1 ст. 171, п. 1 ст. 172, п. 1 ст. 173 и ст. 176 Кодекса, может предъявить к вычету указанный в таких счетах-фактурах НДС при получении от поставщика надлежащим образом оформленного счета-фактуры

Постановление ФАС Северо-Западного округа 12 марта 2008 г. по делу N А56-10236/2007

В данном случае налоговый орган обосновал невозможность уплаты государственной пошлины на момент подачи апелляционной жалобы на решение суда от 30.10.07, поэтому у суда апелляционной инстанции не имелось правовых оснований для отклонения ходатайства о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины и соответственно возвращения апелляционной жалобы ее подателю

Постановление ФАС Северо-Западного округа 11 марта 2008 г. по делу N А42-3211/2005

По результатам проведенной проверки налоговый орган сделал вывод о том, что фактически экспорт товаров осуществлялся предприятиями-производителями, а взаимозависимыми и входившими в финансово-промышленную группу МДМ организациями была разработана схема, с помощью которой Общество, располагая пакетом документов, предусмотренных статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов при реализации товаров на экспорт, незаконно возмещало НДС из бюджета

Постановление ФАС Северо-Западного округа 21 марта 2008 г. по делу N А05-8734/2007

Отказ в возмещении НДС обоснован в решении тем, что контрагент Общества - иностранная компания согласно полученным из Регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Архангельской области сведениям не зарегистрирована в книге регистрации акционерных компаний (регистре акционерных обществ) на Сейшельских островах, в связи с чем заключенная сделка с названной организацией в силу статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации является ничтожной
Перейти к странице:

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Оспариваемыми решениями обществу предложено уменьшить сумму НДС, излишне заявленную к возмещению, отказано в возмещении части заявленного к возмещению НДС в связи с необоснованным заявлением к возмещению НДС по сделкам с контрагентами, не осуществляющими реальную финансово-хозяйственную деятельность. Итог: требование удовлетворено, так как обществом соблюдены все условия для принятия к вычету сумм НДС, предъявленных контрагентами, налоговым органом не...
  • Налоговый орган доначислил НДС, налоги на прибыль и имущество, взыскал пени и штраф ввиду создания схемы "дробления бизнеса" в виде перевода части единого бизнеса на взаимозависимые юридические лица, что позволило обществу вывести часть своей выручки из-под обложения налогами по общей системе и неправомерно применять УСН. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано, что общество и контрагенты являлись взаимозависимыми лицами, распол...
  • Обществу доначислены налог на прибыль, НДС, пени и штрафы ввиду: 1) Неправомерного завышения расходов на оплату труда путем создания искусственного документооборота; 2) Восстановления не в полном размере НДС, ранее принятого к вычету с сумм, перечисленных в счет предстоящих поставок товаров. Итог: требование удовлетворено в части, так как: 1) Выплаты по страховым взносам являлись мнимыми и выплачивались с целью получения денежных средств руководителем...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок