Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Навигатор / Налоги / Налог на прибыль / Расходы, связанные с производством / Расходы на юридические, маркетинговые, консультационные услуги

Расходы на юридические, маркетинговые, консультационные услуги

Новости, Судебная практика, Аналитика, Законодательство по теме: "Расходы на юридические, маркетинговые, консультационные услуги"

Выдать научные исследования за обычные консультации у налогоплательщика не получилось

Расходы на НИОКР учитываются постепенно – гласит глава 25 НК РФ

Как правильно учесть юридические расходы компании, если до суда дело не дошло?

Расходы на юридические и информационные услуги должны учитываться как «прочие»

Еще новости »

Постановление ФАС Московского округа от 11.03.2013 г. № А40-70444/12-20-391

Услуги по мерчандайзингу вызвали сомнения у налоговиков. Основанием для начисления налогов послужили выводы налогового органа о том, что общество необоснованно включило в состав расходов по налогу на прибыль затраты, понесенные по договорам без детального перечня услуг, расшифровки сумм оказанных услуг. Однако суды указали, что представленные акты имели все необходимые реквизиты, предусмотренные п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Постановление ФАС Московского округа от 01.11.2011 г. № А40-117208/10-4-667

Если компания размещает собственные облигации, то она вправе признать в налоговом учете расходы на аудит отчетности по МСФО.

Еще судебная практика »

Расходы на услуги юриста: учесть или не учесть?

Расходы на маркетинговые, информационные, консультационные услуги инспекторам — всегда есть что проверить на соблюдение требований Налогового кодекса. Но наиболее спорная статья расходов — юридические услуги. Тем более, если в штате фирмы уже числятся юристы. Затраты экономически не обоснованы — такой «приговор» зачастую выносят налоговики при проверке статей расходов на услуги сторонних юристов, из-за этого у многих организаций возникают частые споры с инспекторами

Исследование рынка

Конкуренция во многих секторах предпринимательской деятельности на данный момент настолько высока, что бизнесмены просто вынуждены находить пути выхода из сложившейся ситуации. Вот и приходится организациям идти на разные ухищрения — только бы остаться на плаву
Еще аналитика »