 
                Новости / Налогообложение / Баловаться маркетинговыми схемами опасно
Баловаться маркетинговыми схемами опасно
Налогоплательщик, будь бдителен!
05.07.2007Некоторые налогоплательщики считают, что можно безбоязнено "слить" деньги за услуги по поиску клиентов на весьма сомнительных контрагентов и спать спокойно. Но не стоит недооценивать налоговиков и спать спокойно.
Так, в одном из споров налоговый орган вызвал в качестве свидетелей руководителей поставщиков. Предупрежденные об уголовной ответственности лица показали, что они не являлись учредителями и руководителями указанных организаций, каких-либо документов от имени этих организаций не подписывали. А сотрудники, якобы найденных клиентов, показали, что организации при заключении договоров по поставке продукции с налогоплательщиком не участвовали.
Суд в Постановлении ФАС Московского округа от 03 мая 2007 г., 11 мая 2007 г. Дело N КА-А40/2106-07внял аргментам налоговиков и отказал налогоплательщику в вычетах и признании затрат.



