Новости / Налогообложение / Футболки для сотрудников - реклама?
Футболки для сотрудников - реклама?
О толковании термина
30.08.2007На практике многие компании заказывают нанесение своего логотипа на футболки, зажигалки, ежедневники. Возникает вопрос, является ли такая продукция рекламной. В одном споре суд рассуждал следующим образом.
Рекламная информация обладает двумя существенными отличительными свойствами: она должна предназначаться для неопределенного круга лиц и обладать способностью вызывать и поддерживать интерес к рекламируемой организации, ее товарам, работам, услугам, идеям и начинаниям.
Поскольку распространение указанной продукции осуществлялось для ограниченного круга лиц (работников общества), то это не способствовало реализации товаров, идей и начинаний, не формировало и не поддерживало интерес к юридическому лицу, в связи с чем вышеуказанные предметы не отвечают требованиям, предъявляемым к информации, на основании которой можно признать ее рекламой (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 23 июля 2007 года Дело N А05-11777/2006-36).
Напомним, что в Письме ФНС РФ от 25 апреля 2007 г. N ШТ-6-03/348@ выражена аналогичная позиция.



