Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Присоединяйтесь к участникам семинаров ИРСОТ, повышайте квалификацию и совершенствуйте навыки от людей с реальным опытом

анализ нововведений в законодательстве, актуальные проблемы, экспертная аналитика, интересные кейсы и рабочие методики

Налоговый контроль
   
Неделя бухгалтерского учета
   
График мероприятий

Новости / Налогообложение / Расходы на рекламу должны быть экономически обоснованными и оправданными

Расходы на рекламу должны быть экономически обоснованными и оправданными

Критерии  признания расходов прописаны в законе

04.02.2013

Общество ЗАО «Руна» было привлечено к ответственности за несоблюдение условий  признания расходов на рекламную деятельность  и занижения базы по налогу на прибыль. Рассмотрев жалобу налогоплательщика, суды не находят причин для ее удовлетворения.

По материалам дела видно, что заявитель  является официальным поставщиком справочно-правовых систем Консультант Плюс, программ 1С и указывает услуги по обслуживанию указанных программ. Обществом заказаны и осуществлены ряд рекламных мероприятий, расходы на которые в полном объеме были приняты в целях формирования базы по налогу на прибыль.

Расходы должны быть экономически обоснованы, подтверждены документами и быть направлены на получение прибыли.

Анализ взаимоотношений контрагентов показал, что эти работы выполнялись в интересах нескольких юридических лиц, действующих под единым торговым наименованием. Рекламная компания была направлена на привлечение интереса к продукции всех юридических лиц.  Судами установлена аффилированность указанных юридических лиц, так как учредители могут распоряжаться более  20% их  уставного капитала.

Суды установили обязанность по распределению расходов на рекламные мероприятия между компаниями пропорционально полученной выручке.  Только в этом случае расходы будут обоснованными.

Постановление ФАС Московского округа от 24.01.2013 г. № А40-45943/12-99-253

Разместить:
Карасевич Петр
Карасевич Петр
5 февраля 2013 г. в 13:44

смотря на какую вообще рекламу и какой будет выхлоп. например, наружку давно пора сливать. это какой-то устарелый метод. на эти билборды уже давно никто внимания не обращает. они приелись. их уже бессознательно просто фильтруют. да и эффективность по сути не измерить никак, отдачу как бы тоже. если уж реклама, то онлайн. та же медийка. ну или контекст, зависит от цели. во втором случае рекламного эффекта чуть меньше. по мне так это плюс! ну а в таком случае еще лучше сео, если сайт есть. ну, с этим проблем возникнуть не должно. зато, кстати, измерить можно все. и спрогнозировать, чего не скажешь о вашей наружке

Жарков Евгений
Жарков Евгений
5 февраля 2013 г. в 15:24

Вы вообще представляете себе город без наружной рекламы? А как же банальные указатели? Этот рынок еще жив и предпосылок к его исчезновению пока нет! Насчет сайтов, вы, конечно, правы, но все это стоит очень больших денег, отчасти, поэтому никто не спешить закрывать свои магазины и переходить в онлайн!

Карасевич Петр
Карасевич Петр
5 февраля 2013 г. в 16:02

так а я и не предлагал ничего закрывать. это надо совмещать. да эти вложения отобьются через год максимум. зато продажи взлетят сразу стопудов. к тому же, если бизнес в оффлайне уже есть, а денег особо нет, можно и самим потихоньку сайт мутить. ща это без проблем делается. просто мануалы поискать надо. чего-чего, а их хватает. книги, статьи, 

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.