Новости / Налогообложение / Кто стучится в дверь ко мне...
Кто стучится в дверь ко мне...
Расходы на почтовые рассылки нельзя учесть при исчислении налога на прибыль.
10.08.2005Изготовление и (или) приобретение и распространение каталогов товаров с информацией о номенклатуре и цене предлагаемых к продаже товаров, условиях поставок, содержащих бланки заказов и конверты с номером абонентского ящика организаций-продавцов, распространяемых на безвозмездной основе для конечных потребителей, в случае адресной почтовой рассылки по базе данных потенциальных клиентов (физических лиц), для организации, осуществляющей передачу информации путем адресной почтовой рассылки указанную информацию, подобные расходы не относятся к рекламным расходам, поскольку эта информация предназначена для конкретных лиц. При этом расходы, связанные с безвозмездной передачей каталогов и т.п., не учитываются для целей налогообложения прибыли на основании пункта 16 статьи 270 Кодекса.
Такая позиция ФНС РФ выражена в Письме от 11 февраля 2005 г. N 02-1-08/24@
С текстом Письма можно ознакомиться здесь



