Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

21.06.2018

Расчет по страховым взносам за 2 квартал 2018 года

Расчет по страховым взносам за II квартал 2018 года следует сдавать по форме, которая была утверждена приказом ФНС России от 10.10.2016 г. № ММВ-7-11/551@.

19.04.2018

Как подать документы в суд в электронном виде?

Порядок подачи документов в Верховный Суд Российской Федерации, арбитражные суды и суды общей юрисдикции изменился в 2017 году. Граждане и юридические лица могут подавать обращения (исковые заявления, ходатайства, жалобы и другие документы) в виде электронных документов и электронных образов (скан-копий) (Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 220-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти"). Их подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью. Получить такую подпись можно в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. Электронная подпись также понадобится для подтверждения личности при регистрации в системах "Мой Арбитр" и на портале ГАС "Правосудие"

06.03.2018

Без суда «с последствием»

Разбираем типовые вопросы по представлению электронных документов в суд

30.01.2018

Взаимодействие по выдаче электронных листков нетрудоспособности

Постановлением Правительства РФ от 16.12.2017 № 1567 утверждены Правила информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций и федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа (далее – Правила № 1567). Рассмотрим основные положения данного документа в статье

27.10.2017

Как подать электронные документы в арбитражный суд? Руководство к действию

Даже бумажные документы бывает непросто подать в суд. Что уж говорить об электронных. Но так как ЭДО все больше проникает в бизнес, и вероятность подачи электронных документов в суд также увеличивается, я просто не могу обойти мимо стороной эту тему. Уделите 10-15 минут своего времени, и вы узнаете, как правильно представлять электронные документы (далее – ЭД) в арбитражный суд

06.10.2017

Как выгружать электронные документы из сервиса и представлять их в суд?

Допустим, вашей компании предстоит участвовать в судебном процессе. Помимо традиционных доказательств на бумаге, у вас есть электронные документы. О том, из какой системы и в каком формате выгрузить их для представления в суд, я расскажу в этой статье.

31.05.2017

Ошибки в первичных документах: за компанию могут оштрафовать?

Каждое предприятие вправе использовать либо унифицированные формы первичных документов, либо разработанные самостоятельно

02.09.2016

Учетная политика и ошибки в электронных первичных документах

Компания при выборе способа внесения исправлений в первичные документы, отличного от правил, установленных нормами законодательства, должна указать это обстоятельство в учетной политике. Приведем примеры возможных формулировок в положениях по учетной политике в целях бухгалтерского учета в части исправления ошибок в электронных первичных документах

04.12.2015

Больничные листы с 2017 года планируется выдавать в электронном виде

Минтруд разработал законопроект, по которому медицинская организация сможет с согласия пациента выдавать листок нетрудоспособности в электронном виде

06.11.2015

Электронный документооборот в организации

Возможны два варианта организации системы электронного документооборота. Первый — заключить с контрагентами соглашение об электронном документообороте и обмениваться документами, подписанными электронной подписью через электронную почту. Второй — организовать электронный документооборот через спецоператора

22.10.2015

Электронный документооборот в хозяйственной деятельности фирмы

Информация, представляемая в электронной форме, имеет свою специфику. А все большее распространение электронного документооборота в хозяйственной деятельности требует понимания его основ и особенностей, формы и значения с точки зрения действующего законодательства

16.10.2015

Электронные документы: нужна ли их распечатка?

Документооборот активно переходит в виртуальную сферу. Все больше документов организации составляются электронно. Нужно ли их распечатывать, например по завершении отчетного (налогового) периода, или можно оставлять в электронном виде?

30.09.2015

Как организовать хранение электронной отчетности и первички

Минфин России дал рекомендации по хранению документов и регистров, составленных в виде электронного документа (информация Минфина России от 11.09.2015 № ПЗ-13/2015)

28.09.2015

Как организовать хранение электронной отчетности и первички

Минфин России дал рекомендации по хранению документов и регистров, составленных в виде электронного документа (информация Минфина России от 11.09.2015 № ПЗ-13/2015)

09.09.2015

Электронные закупки: сложные моменты

Закупки в электронной форме уже прочно вошли в практику размещения государственных и коммерческих заказов. Удобство и эффективность электронных закупок способствуют тому, что все больше заказчиков выбирают именно электронную форму при проведении закупок. Распространенность этой практики требует и от заказчика, и от поставщика знания специфических моментов, связанных с проведением электронных закупок

22.04.2015

Электронный документооборот

Основой бухгалтерского и налогового учета, а следовательно и отчетности, являются первичные документы. Закон «О бухгалтерском учете» предусматривает, что первичные учетные документы составляются на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Причем последние становятся все более популярны

30.07.2014

Константин Головкин: «России надо идти по пути преференций за использование электронного документооборота, а не действовать жесткими административными рычагами»

О том, как развивается рынок электронного документооборота в России, о международном опыте ЭДО, а также о том, что может помочь предприятиям и физическим лицам более массово использовать электронную подпись Российскому налоговому порталу рассказал Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском»

11.07.2014
28.04.2014

Электронный документооборот в Объединённых центрах обслуживания

Что такое ОЦО, почему это решение появилось на рынке? Об этом Российский налоговый портал поговорил с  Еленой Барвицкой, руководителем филиала компании «Такском» в г. Санкт-Петербург.

Перейти к странице:

В разделе Вы найдете наиболее важные законы, письма Минфина РФ и ФНС РФ, а также налоговые законопроекты. Ежемесячно в разделе Аналитика публикуются обзоры позиций Минфина и ФНС РФ. Для более удобного поиска по документам рекомендуем воспользоваться Рубрикатором.

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.