Взаимодействие по выдаче электронных листков нетрудоспособности
Постановлением Правительства РФ от 16.12.2017 № 1567 утверждены Правила информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций и федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа (далее – Правила № 1567). Рассмотрим основные положения данного документа в статье
Как подать электронные документы в арбитражный суд? Руководство к действию
Даже бумажные документы бывает непросто подать в суд. Что уж говорить об электронных. Но так как ЭДО все больше проникает в бизнес, и вероятность подачи электронных документов в суд также увеличивается, я просто не могу обойти мимо стороной эту тему. Уделите 10-15 минут своего времени, и вы узнаете, как правильно представлять электронные документы (далее – ЭД) в арбитражный суд
Как выгружать электронные документы из сервиса и представлять их в суд?
Допустим, вашей компании предстоит участвовать в судебном процессе. Помимо традиционных доказательств на бумаге, у вас есть электронные документы. О том, из какой системы и в каком формате выгрузить их для представления в суд, я расскажу в этой статье.
Ошибки в первичных документах: за компанию могут оштрафовать?
Каждое предприятие вправе использовать либо унифицированные формы первичных документов, либо разработанные самостоятельно
Учетная политика и ошибки в электронных первичных документах
Компания при выборе способа внесения исправлений в первичные документы, отличного от правил, установленных нормами законодательства, должна указать это обстоятельство в учетной политике. Приведем примеры возможных формулировок в положениях по учетной политике в целях бухгалтерского учета в части исправления ошибок в электронных первичных документах
Больничные листы с 2017 года планируется выдавать в электронном виде
Минтруд разработал законопроект, по которому медицинская организация сможет с согласия пациента выдавать листок нетрудоспособности в электронном виде
Электронный документооборот в организации
Возможны два варианта организации системы электронного документооборота. Первый — заключить с контрагентами соглашение об электронном документообороте и обмениваться документами, подписанными электронной подписью через электронную почту. Второй — организовать электронный документооборот через спецоператора
Электронный документооборот в хозяйственной деятельности фирмы
Информация, представляемая в электронной форме, имеет свою специфику. А все большее распространение электронного документооборота в хозяйственной деятельности требует понимания его основ и особенностей, формы и значения с точки зрения действующего законодательства
Электронные документы: нужна ли их распечатка?
Документооборот активно переходит в виртуальную сферу. Все больше документов организации составляются электронно. Нужно ли их распечатывать, например по завершении отчетного (налогового) периода, или можно оставлять в электронном виде?
Как организовать хранение электронной отчетности и первички
Минфин России дал рекомендации по хранению документов и регистров, составленных в виде электронного документа (информация Минфина России от 11.09.2015 № ПЗ-13/2015)
Как организовать хранение электронной отчетности и первички
Минфин России дал рекомендации по хранению документов и регистров, составленных в виде электронного документа (информация Минфина России от 11.09.2015 № ПЗ-13/2015)
Электронные закупки: сложные моменты
Закупки в электронной форме уже прочно вошли в практику размещения государственных и коммерческих заказов. Удобство и эффективность электронных закупок способствуют тому, что все больше заказчиков выбирают именно электронную форму при проведении закупок. Распространенность этой практики требует и от заказчика, и от поставщика знания специфических моментов, связанных с проведением электронных закупок
Электронный документооборот
Основой бухгалтерского и налогового учета, а следовательно и отчетности, являются первичные документы. Закон «О бухгалтерском учете» предусматривает, что первичные учетные документы составляются на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. Причем последние становятся все более популярны
Константин Головкин: «России надо идти по пути преференций за использование электронного документооборота, а не действовать жесткими административными рычагами»
О том, как развивается рынок электронного документооборота в России, о международном опыте ЭДО, а также о том, что может помочь предприятиям и физическим лицам более массово использовать электронную подпись Российскому налоговому порталу рассказал Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском»
Электронный документооборот в Объединённых центрах обслуживания
Что такое ОЦО, почему это решение появилось на рынке? Об этом Российский налоговый портал поговорил с Еленой Барвицкой, руководителем филиала компании «Такском» в г. Санкт-Петербург.
Электронный документооборот с государственными контролирующими органами в 2014 году
На вопросы о взаимодействии с государственными органами посредством ЭДО в 2014 и 2015 году ответил руководитель коммерческого департамента компании «Такском» Константин Валериевич Головкин
Автоматизация – это просто! Просто необходимо.
Программные решения и высокотехнологичное оборудование, меняющие мир, – уже давно не повод для хедлайна, а повседневность.
Отчетность через интернет будет обязательной
Предприниматели пока могут сдавать отчеты в налоговую как на бумаге, так и на электронных носителях, однако с 1 января 2014 года часть налогоплательщиков переводится на электронную отчетность в обязательном порядке.
В разделе Вы найдете наиболее важные законы, письма Минфина РФ и ФНС РФ, а также налоговые законопроекты. Ежемесячно в разделе Аналитика публикуются обзоры позиций Минфина и ФНС РФ. Для более удобного поиска по документам рекомендуем воспользоваться Рубрикатором.