Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


20.09.2012

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 29.08.2012 г. № А82-1393/2011

Суды признали, что экономически обоснованные затраты общества на капитальный ремонт общего имущества могут быть приняты в состав расходов для целей налогообложения только пропорционально доле налогоплательщика в праве общей долевой собственности.

23.03.2012

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 13.03.2012 г. № А63-3591/2010

Первоначальная стоимость основных средств изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации соответствующих объектов и по иным аналогичным основаниям. По смыслу указанной нормы работами, направленными на реконструкцию объекта, считаются только те работы, которые изменяют технологическое или служебное назначение объекта, усовершенствуют его, придавая новые функции.

06.03.2012

Постановление ФАС Уральского округа от 15.02.2012 г. № Ф09-114/12

Довод налогового органа о правомерности доначисления указанного налога, поскольку в карточке расчетов с бюджетом не были отражены авансовые платежи, основан на неправильном толковании норм материального права.

23.01.2011

Постановление ФАС Московского округа от 13 декабря 2010 г. N КА-А40/14268-10

Инспекцией не представлено доказательств того, что указанные работы носят характер реконструкции и повлекли переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей, и осуществлялись по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции
28.01.2010

Определение ВАС РФ от 14 января 2010 г. N ВАС-12652/09

Поскольку резерв создан на ремонт основного средства в 2006 году, однако в этот период не израсходован обществом на указанные цели, то средства резерва подлежат восстановлению в целях налогообложения и включению в состав внереализационных доходов налогоплательщика
20.01.2010

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 19 ноября 2009 г. по делу N А79-9385/2007

Расходы Общества на создание неотделимых улучшений не привели к созданию амортизируемого имущества, следовательно, оспариваемые расходы являются экономически оправданными и документально подтвержденными

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 15 декабря 2009 г. N А33-3828/2009

Налогоплательщик правомерно учел в расходах затраты на капитальный ремонт в арендуемом помещении
30.09.2009

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 1 сентября 2009 г. по делу N А42-3447/2008

Установка новых стеклопакетов в офисе не является реконструкцией для целей налогообложения
23.09.2009

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 23 июня 2009 г. N А33-10372/08

Понесенные налогоплательщиком расходы на ремонт двигателей до их передачи лизингополучателю являются доведением имущества до состояния, пригодного для использования, и общество правомерно включило данные расходы в первоначальную стоимость, погашаемую путем начисления амортизации
17.09.2009

Постановление ФАС Московского округа от 4 сентября 2009 г. N КА-А40/8715-09

Налоговый орган не доказал проведение работ по реконструкции. Налогоплательщик осуществлял капитальный ремонт
26.08.2009

Определение ВАС РФ от 17 августа 2009 г. N ВАС-10011/09

Общество не осуществляло деятельность по реализации запчастей и дополнительного оборудования на автомобили, а оказывало услуги по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств, следовательно, обязанность по уплате налогов по общей системе налогообложения у него отсутствовала
24.06.2009

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 20 мая 2009 г. N А33-9988/08-Ф02-2309/09

При капитальном ремонте основные технико-экономические показатели сооружения остаются без изменения, а при реконструкции технико-экономические показатели изменяются. Налоговый орган не доказал, что прведенные работы привели к изменению технико-экономических показателей объектов
05.03.2009

Постановление ФАС Поволжского округа от 3 февраля 2009 г. по делу N А55-5702/2008

Налоговый орган не представил доказательств, что произведенные работы привели к увеличению производственных мощностей, улучшения качества или изменения номенклатуры выпускаемой продукции, изменению сущности объектов, а также что фактически имело место осуществление реконструкции или модернизации
02.02.2009

Постановление ФАС Уральского округа от 26 ноября 2008 г. N Ф09-8802/08-С3

Не является реконструкцией: установка гипсокартонных перегородок, замена напольного покрытия, оконных блоков, радиаторов, люстр, светильников, монтаж навесного потолка, окраска помещений и иные отделочные работы
21.01.2009

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 18 июля 2008 г. по делу N А29-3764/2006А

Налогоплательщик произвел реконструкцию. Такие затраты увеличивают стоимость основных средствах
18.11.2008

Постановление ФАС Московского округа от 27 октября 2008 г. N КА-А40/9945-08

Налоговый орган не доказал, что проведенные ремонтно-отделочные работы в офисе являются реконструкцией (модернизацией)
08.09.2008

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 11 июля 2008 г. по делу N А56-19487/2007

Если расходы осуществляются организацией в рамках предпринимательской (хозяйственной, производственной) деятельности, направленной на получение дохода, то такие расходы при наличии соответствующего документального подтверждения считаются обоснованными
17.07.2008

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 18 июня 2008 г. N Ф04-3802/2008(7032-А46-15)

Ссылка налогового органа на наличие "рабочего проекта реконструкции" обоснованно отклонена судом, поскольку, как правильно указал суд, наличие данного проекта не означает, что в приобретенном здании фактически имела место реконструкция, и отсутствовал ремонт
16.05.2008

Постановление ФАС Северо-Западного округа 21 апреля 2008 г. по делу N А05-8339/2007

Налоговый орган не доказал, что выполненные работы (устройство водопровода и ливневой канализации) повлекли изменение технологического назначения объектов основных средств либо повышение их технико-экономических показателей в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции

Постановление ФАС Поволжского округа 15 апреля 2008 г. по делу N А12-11721/07

Каких-либо ограничений по включению в состав налоговой базы расходов на ремонт основных средств в зависимости от вида имущества или правового положения лица, его осуществившего, ст.260 НК РФ не содержит
Перейти к странице:

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Налоговый орган доначислил недоимку по единому сельскохозяйственному налогу, начислил пени и штраф, ссылаясь на то, что налогоплательщик неправомерно восстановил расходы по его приобретению, понесенные в ином налоговом периоде.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доводы налогового органа подтверждены....
  • Как следует из материалов дела, инспекцией проведена выездная налоговая проверка деятельности общества, по результатам которой вынесено оспариваемое решение, которым налогоплательщику предложено уплатить НДС. Итог: суд поддержал позицию компании. Инспекцией не учтены особенности доставки товарно-материальных ценностей, протоколы допросов водителей транспортных средств, осуществляющих перевозку, не свидетельствуют однозначно об отсутствии факта привлечения...
  • В связи с исчерпанием налоговым органом возможностей принудительного взыскания недоимки в бесспорном порядке и непогашением задолженности третьим лицом, а также отсутствием денежных средств на счетах третьего лица и представлением отчетности с нулевыми показателями, инспекция обратилась с требованием о взыскании задолженности с ответчиков в порядке ст. 45 НК РФ. Итог: cуд, удовлетворяя заявленные требования, исходил из подтверждения налоговым органом пред...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок