Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации

О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации

03.07.2012 

Вносится Президентом

Российской Федерации

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 1

Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2006, № 31, ст. 3436; 2008, № 48, ст. 5519; 2010, № 1, ст. 4; № 31, ст. 4198; 2011, № 1, ст. 16; № 47, ст. 6611) следующие изменения:

1) в пункте 9 статьи 101:

в абзаце первом слова «10 дней» заменить словами «одного месяца», слова «20 дней» заменить словами «одного месяца»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае подачи апелляционной жалобы на решение налогового органа указанное решение вступает в силу в порядке, предусмотренном статьей 1012-1 настоящего Кодекса.»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Решение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вступает в силу со дня его вручения лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение, либо его представителю.»;

2) статью 1012 признать утратившей силу;

3) дополнить статьей 1012-1 следующего содержания:

«С т а т ь я 1012-1.

Порядок вступления в законную силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения при обжаловании в апелляционном порядке

1. В случае, если вышестоящий налоговый орган, рассматривающий апелляционную жалобу, не отменит решение нижестоящего налогового органа, такое решение нижестоящего налогового органа вступает в силу полностью с даты принятия вышестоящим налоговым органом решения по апелляционной жалобе.

2. В случае, если решение нижестоящего налогового органа обжаловано полностью или в части, такое решение нижестоящего налогового органа вступает в силу в части, не отмененной вышестоящим налоговым органом, с даты принятия решения вышестоящим налоговым органом.

3. В случае, если вышестоящий налоговый орган, рассматривающий апелляционную жалобу, отменит решение нижестоящего налогового органа и примет новое решение, такое решение вышестоящего налогового органа вступает в силу с даты его принятия.

4. В случае, если вышестоящий налоговый орган оставит без рассмотрения апелляционную жалобу, решение нижестоящего налогового органа вступает в силу с даты принятия вышестоящим налоговым органом решения об оставлении апелляционной жалобы без рассмотрения при условии, что срок подачи апелляционной жалобы истек.»;

4) статью 138 изложить в следующей редакции:

«С т а т ь я 138. Порядок обжалования

1. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган и (или) в суд в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Жалобой признается письменное обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование вступивших в законную силу актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц, если, по мнению этого лица, обжалуемые акты, действия или бездействие должностных лиц налогового органа нарушают его права.

Апелляционной жалобой признается письменное обращение лица в налоговый орган, предметом которого является обжалование не вступившего в законную силу решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенных в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, если, по мнению этого лица, обжалуемое решение нарушает его права.

2. Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящий налоговый орган в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В случае, если решение по жалобе, апелляционной жалобе не принято вышестоящим налоговым органом в сроки, установленные пунктом 5 статьи 140 настоящего Кодекса, акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.

Акты налоговых органов ненормативного характера, принятые по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, могут быть обжалованы налогоплательщиком в вышестоящий налоговый орган

и (или) в суд.

Акты ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действия или бездействие его должностных лиц обжалуются в судебном порядке.

3. В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов ненормативного характера, действий или бездействия их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, действий или бездействия его должностных лиц) срок для обращения в суд исчисляется со дня, когда лицу стало известно о принятом вышестоящим налоговым органом решении по соответствующей жалобе или со дня истечения сроков принятия решения по жалобе, апелляционной жалобе, установленных пунктом 5 статьи 140 настоящего Кодекса.

4. Обжалование в судебном порядке актов (в том числе нормативных) налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц организациями и физическими лицами производится в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.

В случае обжалования в судебном порядке актов налоговых органов, действий их должностных лиц исполнение обжалуемых актов, совершение обжалуемых действий могут быть приостановлены судом в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

5. Подача жалобы в вышестоящий налоговый орган не приостанавливает исполнение обжалуемого акта налогового органа или совершение действия его должностным лицом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае обжалования акта налогового органа ненормативного характера, действия его должностного лица в вышестоящий налоговый орган по заявлению лица, подавшего жалобу, исполнение обжалуемого акта, совершение обжалуемого действия могут быть приостановлены при наличии достаточных оснований полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации.

Решение о приостановлении исполнения акта или совершения действия принимается вышестоящим налоговым органом. О принятом решении в течение трех дней с даты его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

5. Подача повторных жалобы, апелляционной жалобы производится в сроки, установленные настоящей главой для подачи соответствующей жалобы.

6. Лицо, подавшее жалобу или апелляционную жалобу, до принятия решения по жалобе, апелляционной жалобе может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

Отзыв жалобы, апелляционной жалобы лишает лицо, подавшее соответствующую жалобу, права на подачу повторных жалобы, апелляционной жалобы по тем же основаниям.»;

5) статью 139 изложить в следующей редакции:

«С т а т ь я 139. Порядок и сроки подачи жалобы

1. Жалоба подается в налоговый орган, акты ненормативного характера которого либо действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Данный налоговый орган обязан в течение трех дней со дня поступления указанной жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

2. Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено настоящим Кодексом, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на вступившие в законную силу решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, которые не были обжалованы в апелляционном порядке, может быть подана в течение одного года со дня вынесения обжалуемого решения.

Жалоба в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, может быть подана в течение трех месяцев с даты принятия вышестоящим налоговым органом решения по жалобе, апелляционной жалобе.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен вышестоящим налоговым органом.

3. Вступившее в законную силу решение налогового органа, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков и не обжалованное в апелляционном порядке, обжалуется ответственным участником этой группы либо самостоятельно иным участником этой группы в части привлечения иного участника к ответственности за совершение налогового правонарушения. Такая жалоба может быть подана в течение одного года со дня вынесения обжалуемого решения.»;

6) главу 19 дополнить статьей 1391 следующего содержания:

«С т а т ь я 1391. Порядок и сроки подачи апелляционной жалобы

1. Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения может быть подана в вышестоящий налоговый орган до даты вступления в силу обжалуемого решения.

2. Апелляционная жалоба на решение налогового органа, вынесенное по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков, может быть подана до даты вступления в законную силу обжалуемого решения ответственным участником этой группы либо самостоятельно иным участником этой группы в части привлечения иного участника к ответственности за совершение налогового правонарушения.

3. Апелляционная жалоба на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подается в вынесший это решение налоговый орган, который обязан в течение трех дней со дня поступления указанной жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган.

4. Не могут быть обжалованы в апелляционном порядке решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенные федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.»;

7) главу 19 дополнить статьей 1392 следующего содержания:

«С т а т ь я 1392.

Форма и содержание жалобы, апелляционной жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

2. В жалобе указываются:

1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;

2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;

3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого либо действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;

4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;

5) требования лица, подающего жалобу.

3. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагается доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

5. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу.

6. Лицо, подавшее жалобу, в ходе рассмотрения этой жалобы до принятия по ней решения вправе представить дополнительные документы, подтверждающие его доводы.

7. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционным жалобам.»;

8) главу 19 дополнить статьей 1393 следующего содержания:

«С т а т ь я 1393.

Оставление жалобы, апелляционной жалобы без рассмотрения

1. Вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

1) жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до вынесения решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) подана повторная жалоба по одним и тем же основаниям.

2. Налоговый орган, рассматривающий жалобу, принимает решение об оставлении жалобы полностью или в части без рассмотрения в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы полностью или в части. О принятом решении в течение трех дней с даты его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.

3. Оставление жалобы без рассмотрения не препятствует повторному обращению лица с жалобой в сроки, установленные настоящим Кодексом для подачи соответствующей жалобы, за исключением случаев оставления жалобы без рассмотрения по основаниям, предусмотренным

подпунктами 3 и 4 пункта 1 настоящей статьи.

4. Положения настоящей статьи применяются также к апелляционным жалобам.»;

9) статью 140 изложить в следующей редакции:

«С т а т ь я 140. Рассмотрение жалобы, апелляционной жалобы

1. Вышестоящий налоговый орган рассматривает жалобу, апелляционную жалобу, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, апелляционную жалобу, пояснения в письменной форме, представленные в ходе рассмотрения соответствующей жалобы до принятия по ней решения, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, без участия лица, подавшего жалобу.

2. По итогам рассмотрения жалобы, апелляционной жалобы вышестоящий налоговый орган:

1) оставляет жалобу, апелляционную жалобу без удовлетворения;

2) отменяет акт налогового органа ненормативного характера и прекращает производство по делу о налоговом правонарушении;

3) отменяет решение налогового органа полностью или в части;

4) отменяет решение налогового органа полностью и принимает по делу новое решение;

5) признает действия или бездействие должностных лиц налоговых органов незаконными и выносит решение по существу.

3. Документы, представленные вместе с жалобой на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьями 101 или 1014 настоящего Кодекса, или вместе с апелляционной жалобой, а также дополнительные документы, представленные в ходе рассмотрения соответствующей жалобы до принятия по ней решения, рассматриваются вышестоящим налоговым органом, если лицо, подавшее жалобу, апелляционную жалобу, представило пояснения о причинах, по которым было невозможно своевременно представить такие документы налоговому органу, решение которого обжалуется.

4. Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы, апелляционной жалобы на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки, вправе отменить такое решение, рассмотреть названные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, апелляционную жалобу, пояснения в письменной форме, представленные в ходе рассмотрения жалобы до принятия по ней решения, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, и вынести новое решение в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

Вышестоящий налоговый орган, установив по результатам рассмотрения жалобы на решение, вынесенное в порядке, предусмотренном статьей 1014 настоящего Кодекса, нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов иных мероприятий налогового контроля, вправе отменить такое решение, рассмотреть названные материалы, документы, подтверждающие доводы лица, подавшего жалобу, пояснения в письменной форме, представленные в ходе рассмотрения жалобы до принятия по ней решения, а также материалы, представленные нижестоящим налоговым органом, в порядке, предусмотренном статьей 1014 настоящего Кодекса, и вынести новое решение в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

5. Решение по жалобе, апелляционной жалобе на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенные в порядке, предусмотренном статьей 101 настоящего Кодекса, принимается вышестоящим налоговым органом в течение одного месяца со дня получения соответствующей жалобы. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых (необходимой) для рассмотрения жалобы, апелляционной жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, апелляционную жалобу, дополнительных документов, но не более чем на один месяц.

Решение по жалобе, не указанной в абзаце первом настоящего пункта, принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых (необходимой) для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на

15 дней.

Решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о продлении срока рассмотрения жалобы, апелляционной жалобы вручается или направляется лицу, подавшему жалобу, апелляционную жалобу, в течение трех дней с даты его принятия.

Решение налогового органа по результатам рассмотрения жалобы, апелляционной жалобы направляется лицу, подавшему жалобу, апелляционную жалобу, в течение трех дней с даты его принятия.»;

10) статью 141 признать утратившей силу.

Статья 2

Признать утратившими силу:

1) пункт 75 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2006 года

№ 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3436);

2) пункт 53 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года

№ 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4198);

3) пункт 30 статьи 1 Федерального закона от 16 ноября 2011 года

№ 321-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с созданием консолидированной группы налогоплательщиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 47, ст. 6611).

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу

с 1 января 2013 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Положения части первой Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) распространяются на правоотношения, возникшие при обжаловании актов налоговых органов ненормативного характера либо действий или бездействия их должностных лиц, принятых либо совершенных после вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. В случае, если течение предусмотренных законодательством о налогах и сборах сроков подачи, рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, вступления в законную силу принятых решений налоговых органов началось и не завершилось до вступления настоящего Федерального закона в силу, указанные сроки исчисляются в порядке, действовавшем до даты вступления в силу настоящего Федерального закона.

4. Положения абзацев первого и второго пункта 2 и пункта 3

статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) до 1 января 2014 года применяются только в отношении порядка обжалования решений о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решений об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенных налоговыми органами по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок.

Президент

Российской Федерации

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
Все новости по этой теме »

Право обжаловать решения и действия в вышестоящий налоговый орган
Все новости по этой теме »

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
Все новости по этой теме »

Судебная защита
Все новости по этой теме »

Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
Все статьи по этой теме »

Право обжаловать решения и действия в вышестоящий налоговый орган
Все статьи по этой теме »

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
Все статьи по этой теме »

Судебная защита
Все статьи по этой теме »

Хитров Дмитрий
Хитров Дмитрий

Компания «Электронный арбитраж»

Почему в суд выгодно представлять именно электронные документы?

Право и возможность подачи электронных документов в суд предоставлено в России давно. Однако по старинке стороны ходят на заседания с большими папками бумажных документов вместо планшетов или ноутбуков. Почему?

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.

24
Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
  • 20.12.2014  

    Неверное указание предпринимателем кода бюджетной классификации в платежном поручении на перечисление налога не является основанием считать его неисполнившим или ненадлежаще исполнившим обязанность по уплате налога. Суд указал, что исполнение обязанности по уплате налогов не может зависеть от правильности указания КБК в платежном поручении.

  • 26.10.2014  

    Установив, что истребованная обществом бухгалтерская отчетность должника в указанный перечень не входит, суды пришли к выводу об отсутствии у налогового органа нормативно предусмотренной обязанности по представлению взыскателю запрашиваемой информации и налоговой отчетности, составляющих согласно ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну.

  • 13.05.2014  

    Поскольку в силу п. 6 ст. 22 ФЗ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ, положений ст. 48, 49, ст. 61, п. 8 ст. 63 ГК РФ незарегистрированная в установленном законом порядке организация, а равно и исключенная из ЕГРЮЛ, не признается участником гражданских правоотношений, налоговый орган пришел к обоснованному выводу, что представленные налогоплательщиком в обоснование расходов и налоговых вычетов документы не подтверждают реальность хозяйственных операций, поскольку


Вся судебная практика по этой теме »

Право обжаловать решения и действия в вышестоящий налоговый орган
  • 11.08.2015  

    Вышестоящий налоговый орган не восстановил пропущенный срок на подачу жалобы общества и не принял ее к рассмотрению, следовательно, как правильно указали суды, налогоплательщиком не соблюдена процедура обязательного досудебного обжалования решения налогового органа, что препятствуют последующему оспариванию этого решения в суде.

  • 17.02.2013   Если отдельные эпизоды решения инспекции не были обжалованы в вышестоящий налоговый орган, досудебный порядок в этой части считается несоблюденным.
  • 23.09.2012  

    Исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд отказал в признании недействительным решения инспекции. Суд исходил из того, что обществом при отсутствии объективных уважительных причин пропущен срок на оспаривание названного решения инспекции.


Вся судебная практика по этой теме »

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 05.05.2016   Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
  • 14.05.2014  
В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза (ч. 3 ст. 52 ТК ТС). Суд апелляционной инстанции установил, что решение от 30.01.2013 г. о вне
Вся судебная практика по этой теме »

Судебная защита
  • 28.04.2014  

    ВАС РФ в п. 67 Постановления Пленума от 30.07.2013 г. № 57 «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснил, что решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения может быть оспорено в суде только в той части, в которой оно было обжаловано в вышестоящий налоговый орган. При этом названное решение считается обжалованным в вышесто

  • 23.04.2014  

    Право физических и юридических лиц оспорить результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, том числе в суде предусмотрено в статье 24.19 ФЗ от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 22.07.2010 г. № 167-ФЗ). При этом согласно статье 24.20 Закона об оценочной деятельности в случае установления судом рыночной стоимости земельного участка, такие сведения подл

  • 10.04.2014  

    В определении от 16.11.2006 г. № 467-О Конституционный Суд Российской Федерации разъяснил, что арбитражные суды не должны ограничиваться установлением только формальных условий применения норм законодательства о налогах и сборах и в случае сомнений в правомерности применения налогового вычета обязаны установить, исследовать и оценить всю совокупность имеющих значение для правильного разрешения дела обстоятельств (оплата покупателем товаров (работ, услуг


Вся судебная практика по этой теме »