
17.01.2011
Письмо Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 03-07-06/224
Вопрос: Объектом налогообложения по акцизам является передача в структуре организации произведенных подакцизных товаров для дальнейшего производства неподакцизных товаров (пп. 8 п. 1 ст. 182 НК РФ).Согласно технологии производства автомобильного бензина бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, передаются в ходе непрерывного технологического процесса в качестве сырья для производства стабильного катализата - полуфабриката автомобильного бензина. При этом наряду со стабильным катализатом выделяются углеводородный газ, топливный газ и другие газы.
Является ли получение попутных продуктов в рамках единого технологического процесса нефтепереработки производством неподакцизных товаров и, соответственно, обязан ли налогоплательщик в рассматриваемом случае на основании пп. 8 п. 1 ст. 182 НК РФ исчислять акциз на бензиновые фракции?
Письмо Минфина РФ от 27 декабря 2010 г. N 03-03-06/2/221
Вопрос: По решению суда сделка купли-продажи автомобиля признана недействительной по вине продавца (банк выступал в качестве покупателя).1. Банк учитывал расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля (амортизация, страхование, оплата стоянки, обязательства по уплате налога на имущество организаций и транспортного налога). Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. Так как договор купли-продажи признан недействительным, экономическая обоснованность понесенных расходов представляется сомнительной. Однако в момент эксплуатации автомобиля банком не было известно, что сделка будет признана недействительной. Кроме того, договор купли-продажи не является документальным подтверждением понесенных расходов.
Правомерно ли, что исходя из экономического содержания сделки налог на прибыль за период между покупкой и выбытием автомобиля по решению суда не подлежит пересчету?
2. Исходя из анализа норм НК РФ (ст. 44, ст. 374), ГК РФ (п. 3 ст. 2) и арбитражной практики (Постановление ФАС Московского округа от 03.05.2007, 08.05.2007 n КА-К41/3570-07) основанием для прекращения обязанности по уплате налога на имущество организаций является выбытие имущества. По решению суда банк возвратил автомобиль продавцу.
Правомерно ли, что исходя из экономического содержания сделки налог на имущество организаций за период между покупкой и выбытием автомобиля по решению суда не пересчитывается?
3. Согласно Письму УФНС России по г. Москве от 02.03.2005 n 18-12/1/12618 сумма транспортного налога по транспортному средству, регистрация которого признана недействительной (аннулированной) органами ГИБДД, подлежит пересчету. Период, за который пересчитывается налог, не указан.
С какого периода следует скорректировать налоговую базу по транспортному налогу:
а) с даты вступления в силу решения суда о признании сделки недействительной;
б) с даты аннулирования регистрации транспортного средства;
в) с даты регистрации транспортного средства?
Письмо Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 03-07-07/81
Вопрос: О применении льготы по НДС при передаче прав на использование программ для ЭВМ, осуществляемой лицензиатом на основании сублицензионного договора.
Письмо Минфина РФ от 29 декабря 2010 г. N 03-05-06-03/141
Вопрос: В связи с предстоящим увольнением из Вооруженных Сил РФ после обеспечения жильем в соответствии с Инструкцией о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной Приказом Министра обороны РФ от 30.09.2010 n 1280, физлицу необходимо представить выписку из ЕГРП об отсутствии жилья на территории РФ с 31.01.1998 и справки БТИ со всех мест жительства с 1991 г. по 31.01.1998.Согласно Правилам осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.12.2004 n 773, размер платы за предоставление информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества (за исключением информации о зарегистрированных правах на предприятие как имущественный комплекс), а также за выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок (за исключением сделок с предприятием как имущественным комплексом), совершенных в простой письменной форме, составляет для физических лиц 100 руб.
Согласно Определению Кассационной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 07.07.2009 n КАС09-307 признан недействующим п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ n 773.
Имеет ли право физлицо вернуть пошлину за справку об отсутствии в ЕГРП и БТИ запрашиваемых сведений о наличии или отсутствии жилья, так как у физлица никогда не было жилья и в приватизации физлицо не участвовало?
Распространяются ли положения ст. 333.35 гл. 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ в части предоставления льгот, в случае если запрос о предоставлении указанных справок и выписки из ЕГРП в отношении физлица и членов его семьи сделает командир воинской части?
Письмо Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 03-04-05/9-757
Вопрос: Федеральным законом от 23.03.2007 n 38-ФЗ в п. 6 ст. 217 НК РФ внесено изменение, в соответствии с которым с 1 января 2008 г. от налогообложения НДФЛ освобождаются выплаты по грантам, предоставленным российскими организациями по перечню, утвержденному Правительством РФ.Физлицо является исполнителем исследований, поддержанных грантами Российского фонда фундаментальных исследований (РФФИ). РФФИ включен в Перечень организаций, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 n 602.
В Письмах Минфина России от 04.05.2010 n 03-04-05/9-249 и от 20.09.2010 n 03-04-05/9-561 разъясняется, что средства, выплачиваемые из сумм грантов, освобождаются от уплаты НДФЛ со дня утверждения Постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 n 602 Перечня российских организаций, получаемые налогоплательщиками гранты (безвозмездная помощь) которых, предоставленные для поддержки науки, образования, культуры и искусства в Российской Федерации, не подлежат налогообложению. Взимание НДФЛ с сумм в виде гранта до утверждения Постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 n 602 Перечня российских организаций, является правомерным.
Федеральный закон от 23.03.2007 n 38-ФЗ вступил в силу 1 января 2008 г.
Правительство РФ Постановлением от 15.07.2009 n 602 утвердило необходимый Перечень российских организаций, гранты которых освобождаются от НДФЛ. В Постановлении Правительства РФ от 15.07.2009 n 602 не говорится об изменении срока вступления в силу Федерального закона от 23.03.2007 n 38-ФЗ в связи с задержкой выхода данного Постановления Правительства РФ от 15.07.2009 n 602.
Вправе ли физлицо претендовать на возврат суммы излишне удержанного НДФЛ с момента вступления в силу Федерального закона от 23.03.2007 n 38-ФЗ и до момента утверждения Постановлением Правительства РФ от 15.07.2009 n 602 Перечня российских организаций, гранты которых освобождаются от НДФЛ?
Письмо Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 03-07-06/223
Вопрос: Налоговым кодексом РФ предусмотрено, что объектом налогообложения акцизами является передача в структуре организации произведенных подакцизных товаров для дальнейшего производства неподакцизных товаров (пп. 8 п. 1 ст. 182 НК РФ).Согласно технологии производства автомобильного бензина бензиновые фракции, полученные в результате переработки нефти, передаются в ходе непрерывного технологического процесса в качестве сырья для производства стабильного катализата - полуфабриката автомобильного бензина. При этом наряду со стабильным катализатом выделяется углеводородный газ, топливный газ и другие газы.
Технология производства дизельного топлива заключается в производстве его компонентов на технологических установках и последующем их смешении в цехах с добавлением поставляемых со стороны присадок.
По мнению налогового органа, бензиновая фракция, передаваемая на установку для дальнейшей переработки, на основании пп. 8 п. 1 ст. 182 НК РФ является прямогонным бензином, то есть подлежит обложению акцизом. В свою очередь, выделение попутных газов в процессе переработки бензиновой фракции является производством неподакцизных товаров из подакцизного товара. Аналогичное мнение существует в отношении прямогонного дизельного топлива, также признаваемого налоговым органом подакцизным товаром - дизельным топливом (пп. 8 п. 1 ст. 181 НК РФ), несмотря на то, что первое является сырьем для установок переработки и компонентом товарного дизельного топлива.
По мнению ЗАО, налоговый орган не учитывает особенности технологического процесса производства нефтепродуктов, положения технических регламентов нефтепереработки и основывает свое мнение на формальном соответствии промежуточного компонента в виде бензиновой фракции физическим характеристикам прямогонного бензина (пп. 10 п. 1 ст. 181 НК РФ).
Необходимо отметить, что по указанной тематике Минфином России было подготовлено Письмо для Минэнерго России от 28.07.2010 n 03-07-06/147, в котором указано, что получение попутных продуктов в рамках единого технологического процесса нефтепереработки не является производством неподакцизных товаров и, соответственно, в данном случае применять нормы пп. 8 п. 1 ст. 182 НК РФ не следует.
Является ли получение попутных продуктов в рамках единого технологического процесса нефтепереработки производством неподакцизных товаров и, соответственно, обязано ли ЗАО в рассматриваемом случае на основании пп. 8 п. 1 ст. 182 НК РФ начислять акциз на бензиновые фракции и прямогонное дизельное топливо?
Письмо Минфина РФ от 29 декабря 2010 г. N 03-04-06/6-321
Вопрос: 1. В соответствии с п. 16 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 n 229-ФЗ с 01.01.2011 из п. 2 ст. 230 НК РФ исключаются положения, согласно которым налоговые агенты не представляют в налоговые органы сведения о выплаченных индивидуальным предпринимателям доходах за приобретенные у них товары, продукцию или выполненные работы (оказанные услуги) в том случае, если эти индивидуальные предприниматели предъявили налоговому агенту документы, подтверждающие их государственную регистрацию в качестве предпринимателей без образования юридического лица и постановку на учет в налоговых органах.Согласно п. 2 ст. 226 НК РФ исчисление сумм и уплата налога производятся в отношении всех доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со ст. 227 НК РФ с зачетом ранее удержанных сумм налога.
В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 227 НК РФ исчисление и уплату налога по суммам доходов, полученных от осуществления предпринимательской деятельности без образования юридического лица, производят физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
ОАО не производит в соответствии с НК РФ исчисление и уплату налога с доходов, полученных от ОАО индивидуальными предпринимателями. Правомерно ли с 01.01.2011 не представлять в налоговые органы сведения о выплаченных индивидуальным предпринимателям доходах за приобретенные у них товары, продукцию или выполненные работы (оказанные услуги)?
2. В п. 1 ст. 230 НК РФ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 n 229-ФЗ) перечислены сведения, которые должны содержаться в формах регистров налогового учета, разработанных налоговым агентом. Среди данных сведений указаны суммы дохода и даты их выплаты.
Какой доход необходимо отражать в формах регистров налогового учета: суммы начисленного дохода или суммы выплаченного дохода (то есть посчитанного с учетом удержанного НДФЛ)?
Являются ли отраженные в формах регистров налогового учета (налоговых карточках по форме 1-НДФЛ) месяцы указанием даты выплаты дохода?
Письмо Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 03-11-11/333
Вопрос: Индивидуальный предприниматель - плательщик ЕНВД, осуществляющий розничную торговлю товарами, арендует помещение в здании специализированного торгового комплекса. При этом сторонами договора аренды согласована план-схема арендованного помещения (как приложение к договору аренды), однако:- физические границы помещения определены временными перегородками, не указанными в техническом (кадастровом) паспорте объекта недвижимости;
- подсобные (административно-бытовые) помещения в составе арендуемой площади также отделены временными (некапитальными) перегородками, но в соответствии с планом-схемой (приложение к договору аренды).
Являются ли конструктивно обособленными от торгового зала подсобные, административно-бытовые помещения, а также помещения для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже в случае, если помещения разделены (отделены от торговой площади торгового зала) не капитальными, а временными перегородками, не указанными в техническом (кадастровом) паспорте объекта недвижимости? Следует ли в целях ЕНВД включать данные помещения в общую площадь торгового зала?
Письмо Минфина РФ от 27 декабря 2010 г. N 03-03-06/1/812
Вопрос: Имеет ли право организация учесть в целях исчисления налога на прибыль компенсацию, выплачиваемую работнику, использующему в интересах фирмы автомобиль, которым он управляет по доверенности?
Письмо Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 03-05-05-01/65
Вопрос: Банком как взыскателем по исполнительному производству было оставлено за собой не реализованное на торгах имущество должника в счет погашения долга. При этом в состав имущества вошли объекты недвижимости (тепличный комплекс, подстанция) и товары в обороте (саженцы, черенки, плоды).Указанное имущество было учтено банком на счете 61011 "Внеоборотные запасы" как имущество, приобретенное в результате осуществления сделок по договорам отступного, залога до принятия кредитной организацией решения о его реализации или использовании в собственной деятельности. Имущество не может быть учтено банком в качестве основного средства в силу п. 4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 n 26н.
Впоследствии указанное имущество было передано в доверительное управление специализированной организации (счет 47901 "Активы, переданные в доверительное управление").
Плательщиком налога на имущество является организация, имеющая имущество, признаваемое объектом налогообложения. При этом на основании ст. 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета. В то же время ст. 378 НК РФ установлено, что имущество, переданное в доверительное управление, а также имущество, приобретенное в рамках договора доверительного управления, подлежит налогообложению у учредителя доверительного управления.
Должен ли банк уплачивать налог на имущество организаций в данной ситуации?
Письмо Минфина РФ от 29 декабря 2010 г. N 03-03-06/2/224
Вопрос: Банк являлся одним из участников Некоммерческого партнерства "Национальный Депозитарный Центр" (далее - "НП НДЦ"), которое в 2009 г. было реорганизовано путем преобразования в закрытое акционерное общество (далее - "ЗАО НДЦ"). Выпуск акций ЗАО НДЦ был зарегистрирован ФСФР России в феврале 2010 г.В результате преобразования все участники НП НДЦ стали акционерами ЗАО НДЦ, получив акции пропорционально своему количеству голосов на общем собрании членов НП НДЦ на дату принятия решения о преобразовании.
НДЦ функционирует в рамках единого бизнес-процесса Группы ММВБ, в состав которой помимо ЗАО НДЦ входят, в частности, ЗАО "Московская Межбанковская Валютная Биржа" ("ЗАО ММВБ"), НКО ЗАО "Расчетная палата ММВБ" ("РП ММВБ"), а также другие организации. ЗАО ММВБ является основным акционером РП ММВБ и ЗАО НДЦ.
В июне 2010 г. общее собрание акционеров РП ММВБ приняло решение о реорганизации РП ММВБ в форме присоединения к нему ЗАО НДЦ. Данное решение направлено на создание единого центрального депозитария.
В рамках вышеуказанных реорганизационных мероприятий в июне 2010 г. банк заключил с ЗАО ММВБ договор, в соответствии с которым ЗАО ММВБ передало банку в собственность размещаемые акции ЗАО ММВБ дополнительного выпуска, а банк оплатил размещаемые акции ЗАО ММВБ принадлежащими ему на праве собственности акциями ЗАО НДЦ и РП ММВБ.
При этом для целей оплаты размещаемых акций ЗАО ММВБ акциями ЗАО НДЦ (то есть неденежными средствами) Совет директоров ЗАО ММВБ, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 n 208-ФЗ "Об акционерных обществах", определил рыночную стоимость акций ЗАО НДЦ на основании оценки независимого оценщика. Рыночная стоимость, согласно оценке, превышает номинальную стоимость акций ЗАО НДЦ, передаваемых банком-акционером в оплату размещаемых акций.
Банк считает, что оплата размещаемых акций ЗАО ММВБ акциями ЗАО НДЦ может квалифицироваться как передача имущества в уставный капитал и, соответственно, положительная разница в силу пп. 2 п. 1 ст. 277 НК РФ не является доходом, подлежащим налогообложению налогом на прибыль, так как стоимость приобретаемых акций признается равной стоимости вносимого банком-акционером имущества. Правомерна ли позиция банка?
Письмо Минфина РФ от 29 декабря 2010 г. N 03-04-06/6-324
Вопрос: Согласно п. 2 ст. 207 НК РФ налоговыми резидентами признаются физические лица, фактически находящиеся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев. При определении наличия у физлица статуса налогового резидента РФ учитывается любой непрерывный 12-месячный период, определяемый на соответствующую дату получения доходов, в том числе начавшийся в одном налоговом периоде (календарном году) и продолжающийся в другом налоговом периоде (календарном году).Срок нахождения физического лица на территории РФ, согласно ст. 6.1 НК РФ, начинается со следующего дня после приезда его на территорию РФ и заканчивается днем отъезда из РФ.
Даты отъезда и даты прибытия физических лиц на территорию РФ устанавливаются по отметкам пропускного контроля в документе, удостоверяющем личность гражданина.
Согласно п. 7 Правил использования миграционной карты, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.08.2004 n 413 "О миграционной карте", иностранный гражданин предъявляет миграционную карту при въезде в РФ в пункте пропуска через государственную границу РФ должностному лицу органа пограничного контроля, которое при соответствии сведений, внесенных в миграционную карту, сведениям, содержащимся в его визе и документе, удостоверяющем личность, проставляет в миграционной карте отметку о въезде в РФ.
В некоторых случаях отметка пропускного контроля о дате прибытия физического лица - нерезидента на территорию РФ проставляется должностным лицом органа пограничного контроля только на миграционной карте, а на документе, удостоверяющем личность гражданина, отсутствует.
Возможно ли в целях НДФЛ для установления наличия статуса налогового резидента у физического лица учитывать дату, указанную в отметке о въезде в РФ, проставленной в миграционной карте, при отсутствии указанной отметки в документе, удостоверяющем личность гражданина?
Письмо Минфина РФ от 27 декабря 2010 г. N 03-04-05/9-753
Вопрос: Организации оказывают материальную помощь своим бывшим работникам путем предоставления денежных средств общественной организации. Общественная организация оказывает ежеквартальную материальную помощь неработающим пенсионерам в размере 1200 - 1350 руб. в зависимости от стажа работы в организациях. Годовые выплаты одному пенсионеру составляют от 4800 до 5400 руб. В соответствии с налоговым законодательством с сумм, превышающих 4000 руб., взимается НДФЛ по ставке 13%. Возможно ли освобождение от НДФЛ сумм указанной материальной помощи, оказываемой благотворительными организациями?
Письмо Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 03-11-06/3/173
Вопрос: Организация оказывает транспортные услуги. Парк собственных автомобилей - 12 единиц. Организация переведена на уплату ЕНВД.В связи со значительным увеличением объема перевозок в рамках договора с заказчиком услуг организация вынуждена временно привлечь стороннюю транспортную организацию по договору субподряда. Количество привлекаемых единиц техники у субподрядчика - 21.
Какую систему налогообложения должна применять организация: перейти на общую систему налогообложения или вести раздельный учет и уплачивать ЕНВД по деятельности собственного грузового транспорта, а по деятельности, осуществляемой с привлечением субподрядчика, применять ОСН?
Письмо Минфина РФ от 27 декабря 2010 г. N 03-03-06/1/811
Вопрос: Организация является заказчиком-застройщиком при строительстве жилого дома. Реализация строительства осуществляется путем привлечения участников по договорам долевого участия. Все объекты долевого строительства реализованы до ввода объекта в эксплуатацию. В соответствии с положениями п. 5 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 n 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее 5 лет. В соответствии с условиями заключаемых договоров гарантийный срок исчисляется со дня получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию было получено, при этом некоторые работы сезонного характера (благоустройство и озеленение территории) будут завершены после ввода объекта в эксплуатацию.
Вправе ли организация для целей исчисления налога на прибыль создать резерв на возможные предстоящие расходы, связанные с исполнением гарантийных обязательств по указанным договорам, на срок 5 лет?
Письмо Минфина РФ от 27 декабря 2010 г. N 03-04-06/2-319
Вопрос: Банк в рамках договора на брокерское обслуживание продал акции, приобретенные клиентом - физическим лицом в 1994 г. за приватизационные чеки (далее - ваучеры).Банк, выполняя функции налогового агента, обязан произвести расчет НДФЛ по операции реализации ценных бумаг в соответствии со ст. 214.1 НК РФ.
Каков порядок определения налоговой базы по НДФЛ при реализации акций, приобретенных клиентом за ваучеры?
Какие документы обязан представить клиент для подтверждения расходов на приобретение акций?
Клиент, считая, что НК РФ не предусмотрен порядок определения налоговой базы по НДФЛ в случае приобретения акций за ваучеры, настаивает на применении банком п. 19 ст. 217 НК РФ.
Правомерно ли применение п. 19 ст. 217 НК РФ при определении банком налоговой базы по НДФЛ в указанном случае?
Письмо Минфина РФ от 27 декабря 2010 г. N 03-03-06/4/125
Вопрос: Образовательное учреждение производит и реализует сельскохозяйственную продукцию. В доходе учреждения от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации сельхозпродукции составляет за календарный год более 70%. Учреждение не применяет систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 n 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и п. 2 ст. 346.2 НК РФ сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе сельхозпроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70% за календарный год.
Вправе ли образовательное учреждение применять налоговую ставку в размере 0% по налогу на прибыль?
Письмо Минфина РФ от 29 декабря 2010 г. N 03-07-08/375
Вопрос: ОАО (порт) является участником внешнеэкономической деятельности, субъектом естественных монополий и оказывает услуги по перевалке и хранению товаров, перемещаемых через границу РФ. В рамках договорных отношений по перевалке экспортно-импортных грузов порт дополнительно оказывает услуги по неполному транспортно-экспедиторскому обслуживанию грузов, а также услуги, связанные с затаркой, перетаркой груза. Территория порта (60 га) является зоной таможенного контроля.В связи с вступлением в силу с 01.01.2011 Федерального закона от 27.11.2010 n 309-ФЗ правомерно ли применение налоговой ставки по НДС 0% в части услуг по неполному транспортно-экспедиторскому обслуживанию (подготовка, доставка и оформление документов, составление электронных отчетов и предоставление информации клиенту, прием и транспортировка грузов к месту погрузки/выгрузки, оформление грузов в таможенных органах), а также услуг по обслуживанию контейнеров, погрузо-разгрузочных работ, внутрипортового перемещения грузов и услуг, связанных с их затаркой/вытаркой/перетаркой, включая переформирование и увязку различных грузов:
а) оказываемых в рамках договора перевалки экспортно-импортных грузов;
б) оказываемых в рамках договоров по затарке/вытарке/перетарке грузов?
Каков порядок налогообложения НДС (0%; 18%) услуг по хранению ввозимых товаров после выпуска их в свободное обращение в соответствии с пп. 2.5 п. 1 ст. 164 НК РФ? Какие документы необходимы для подтверждения даты выпуска товара в свободное обращение?
Правомерно ли применение портом налоговой ставки по НДС 0% в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 164 НК РФ при перевалке и хранении иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита?
Письмо Минфина РФ от 2 ноября 2010 г. N 03-03-06/1/682
Вопрос: Об отсутствии оснований для принятия к вычету сумм НДС, предъявленного подрядчиками по выполненным работам по ликвидации объектов основных средств; о порядке учета в целях исчисления налога на прибыль расходов по осуществлению пусконаладочных работ.
© 2006-2025 Российский налоговый портал.