Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

06.09.2010

Письмо Минфина РФ от 16 апреля 2010 г. N 03-08-05

Вопрос: О перерасчете суммы НДФЛ по доходам гражданина Германии от источников в РФ по ставке 13% (ранее сумма НДФЛ рассчитана по ставке 30% как с нерезидента РФ), если по итогам налогового периода он будет признан налоговым резидентом РФ.

Письмо Минфина РФ от 26 августа 2010 г. N 03-03-06/2/153

Вопрос: Банк заключает с физическими и юридическими лицами договоры депозитного вклада. В договоры включено следующее условие: "...при досрочном окончании договора проценты начисляются по ставке до востребования или по другой ставке, приведенной в договоре".Правомерно ли при учете в налоговой базе по налогу на прибыль расходов в виде процентов по вкладам в соответствии со ст. 269 НК РФ такие договоры рассматривать как не содержащие условие об изменении процентной ставки, так как данное условие выполняется после закрытия долгового обязательства?

Письмо Минфина РФ от 24 августа 2010 г. N 03-05-06-01/103

Вопрос: В связи с принятием Федерального закона от 27.07.2010 n 229-ФЗ в каком порядке и в какие сроки нужно будет уплачивать налог на имущество физических лиц в 2011 г.?

Письмо Минфина РФ от 25 августа 2010 г. N 03-03-06/2/149

Вопрос: Банк выпустил собственные облигации. Решением о выпуске облигаций предусмотрено, что процентная ставка (купон) по облигациям на определенный купонный период (либо на несколько последовательных купонных периодов) устанавливается решением уполномоченного органа управления банка не позднее чем за 7 календарных дней до даты выплаты предыдущего купона. Длительность каждого из купонных периодов - 182 дня. Купонный доход выплачивается в дату окончания соответствующего купонного периода.В соответствии с п. 1 ст. 269 НК РФ предельная величина процентов, признаваемых расходом, при оформлении долгового обязательства в рублях принимается равной ставке рефинансирования Банка России, увеличенной в 1,1 раза. При этом под ставкой рефинансирования Банка России понимается: - в отношении долговых обязательств, не содержащих условие об изменении процентной ставки в течение всего срока действия долгового обязательства, - ставка рефинансирования Банка России, действовавшая на дату привлечения денежных средств; - в отношении прочих долговых обязательств - ставка рефинансирования Банка России, действующая на дату признания расходов в виде процентов. Для определения величины расхода в виде купона по собственным облигациям в целях налога на прибыль на какую из дат используется ставка рефинансирования Банка России: на дату определения купона в соответствии с решением о выпуске облигаций; на дату эмиссии ценных бумаг; на дату признания расходов в виде купона?

Письмо Минфина РФ от 27 августа 2010 г. N 03-08-05

Вопрос: О налогообложении налогом на прибыль купонного дохода по облигациям внешних облигационных займов РФ, получаемого иностранными организациями, не имеющими постоянного представительства на территории РФ.

Письмо Минфина РФ от 23 августа 2010 г. N 03-01-15/7-191

Вопрос: В настоящее время сложилась незаконная практика применения положений п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 n 54-ФЗ (далее - Закон о ККТ), которая не соответствует требованиям, изложенным в указанном пункте, а также целям и задачам Федерального закона от 17.07.2009 n 162-ФЗ, который внес соответствующие изменения.Суть изменений заключалась в установлении для плательщиков ЕНВД права на отказ от применения ККТ с условием выдачи по требованию покупателя документа, который указан в п. 2.1 ст. 2 Закона о ККТ (далее - товарный чек). Основные функции ККТ: фискальная, связанная с уплатой налогов, и потребительская, связанная с подтверждением покупки товара. Выполнение первой функции плательщиком ЕНВД не требуется, поскольку такие налогоплательщики уплачивают фиксированный налог. Таким образом, очевидно, что плательщики ЕНВД являются единственной категорией, для которой правильное исчисление налогов не связано с применением ККТ. Между тем индивидуальному предпринимателю как плательщику ЕНВД не воспользоваться данным правом, поскольку, по мнению налоговых органов, в случае отказа от ККТ плательщики ЕНВД, оказывающие услуги населению, обязаны использовать БСО. Свою позицию указанные органы обосновывают тем, что п. 2.1 ст. 2 Закона о ККТ содержит отсылку на п. 2 ст. 2, согласно которому организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих БСО. Ошибка приведенной позиции заключается в том, что положение п. 2 ст. 2 Закона о ККТ распространяется не на всех предпринимателей, которые оказывают услуги населению, а только на тех, которые плательщиками ЕНВД не являются. Ведь п. 2.1 ст. 2 Закона о ККТ право на отказ от ККТ и применение товарного чека закрепляет только за плательщиками ЕНВД, которые оказывают услуги населению в соответствии с п. 2 ст. 346.26 НК РФ. Таким образом, положениями п. 2.1 ст. 2 Закона о ККТ установлено, что: 1) плательщики ЕНВД вправе отказаться от ККТ при условии выдачи покупателю товарного чека; 2) предприниматели, оказывающие услуги населению, но не являющиеся плательщиками ЕНВД, вправе отказаться от применения ККТ при условии выдачи БСО. При этом следует обратить внимание на то, что иное толкование означало бы, что плательщики ЕНВД в случае отказа от ККТ не вправе использовать товарный чек, а обязаны использовать БСО, который они и так могли использовать до принятия изменений. Вправе ли индивидуальный предприниматель, являющийся плательщиком ЕНВД и осуществляющий деятельность по оказанию услуг населению, отказаться от применения ККТ и использовать документ, указанный в п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 n 54-ФЗ (товарный чек, квитанцию или другой документ), подтверждающий прием денежных средств за соответствующую услугу?

Письмо Минфина РФ от 25 августа 2010 г. N 03-03-06/1/564

Вопрос: В марте 2008 г. ООО были приобретены 100% акций ОАО. В феврале 2010 г. ОАО ликвидировано. Имущество ОАО (объекты недвижимости, земельный участок, оборудование) передано акционеру по акту приема-передачи. Переход права собственности зарегистрирован в мае 2010 г.Стоимость акций существенно превышает остаточную стоимость основных средств. Никаких расходов по приобретению основных средств ООО не несло. Исходя из какой стоимости (остаточной или рыночной) в целях бухгалтерского учета и исчисления налога на прибыль определяется первоначальная стоимость объектов основных средств, принимаемых ООО от ликвидированного ОАО?

Письмо Минфина РФ от 27 августа 2010 г. N 03-04-05/8-500

Вопрос: Физлица, владельцы личных подсобных хозяйств, получили из налоговой инспекции письма о представлении декларации по форме 3-НДФЛ, а также требования об уплате НДФЛ, начисленного на суммы полученных в 2007 - 2009 гг. субсидий на возмещение части затрат на производство реализуемой продукции животноводства.Указанные субсидии предоставлялись владельцам личных подсобных хозяйств на основании Закона Краснодарского края от 07.06.2004 n 721-КЗ, Постановления главы администрации Краснодарского края от 10.02.2007 n 49 и других нормативно-правовых актов РФ, субъектов РФ, органов местного самоуправления. В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2008 n 1096 бюджетам субъектов РФ предоставляются субсидии в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов РФ по финансированию региональных программ, предусматривающих развитие молочного скотоводства. Согласно ст. 8 Закона Краснодарского края от 07.06.2004 n 721-КЗ в целях развития личных подсобных хозяйств за счет средств краевого бюджета осуществлялось предоставление субвенций муниципальным образованиям Краснодарского края для осуществления ими субсидирования затрат граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на производство реализуемой ими продукции животноводства. Также согласно п. 2.1 Постановления главы администрации Краснодарского края от 01.02.2007 n 49 гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, предоставлялись субсидии на возмещение части затрат на производство реализуемой получателями продукции животноводства, в том числе на молоко, реализованное юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы, а также предпринимателям без образования юридического лица, зарегистрированным на территории Краснодарского края и закупающим молоко в личных подсобных хозяйствах, в перерасчете на базисную жирность в размере 2 руб. за 1 кг молока. В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. В соответствии с п. п. 1, 3 ст. 217 НК РФ не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством; все виды установленных действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с возмещением иных расходов. Согласно п. 13 ст. 217 Налогового кодекса РФ не подлежат налогообложению доходы налогоплательщиков, получаемые от продажи выращенных в личных подсобных хозяйствах, находящихся на территории Российской Федерации, скота, кроликов, нутрий, птицы, диких животных и птиц (как в живом виде, так и продуктов их убоя в сыром или переработанном виде), продукции животноводства, растениеводства, цветоводства и пчеловодства как в натуральном, так и в переработанном виде. Таким образом, субсидии на возмещение части затрат на производство реализуемой получателями продукции животноводства, в том числе на реализованное молоко, являются установленными действующим законодательством РФ, законодательными актами субъектов РФ, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационными выплатами, связанными с возмещениями расходов. Учитывая изложенное, облагаются ли НДФЛ суммы вышеуказанных субсидий на возмещение части затрат на производство реализуемой продукции животноводства?
4

Письмо Минфина РФ от 29 марта 2010 г. N 03-05-06-02/26

Вопрос: О порядке определения налоговой базы (кадастровой стоимости земельного участка) по земельному налогу; о необходимости обращения в представительный орган муниципального образования для решения вопросов, связанных с установлением конкретных налоговых ставок и предоставлением льгот; о порядке и сроках уплаты земельного налога и авансовых платежей по налогу.
3

Письмо Минфина РФ от 25 августа 2010 г. N 03-03-06/1/567

Вопрос: В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2007 n 1195-1111 "О проекте планировки микрорайонов 2,3 района Лефортово города Москвы", Распоряжением Правительства Москвы от 04.08.2008 n 1773-РП "О мерах по реализации первоочередных мероприятий проекта планировки микрорайонов 2.3 района Лефортово", Распоряжением Префекта ЮВАО г. Москвы от 03.06.2008 n 814 "О сносе жилых домов по адресам: ул. Авиамоторная, д. 15, ул. Авиамоторная, д. 17", здание, в котором организации принадлежит на праве собственности нежилое помещение, подлежит сносу в iii квартале 2010 г.Правительство г. Москвы в лице Департамента городского заказа должно выплатить компенсацию за сносимое имущество. Каков порядок учета для целей налога на прибыль сумм компенсационных выплат в размере убытка и упущенной выгоды, связанных с освобождением и передачей для городских нужд земельного участка от принадлежащего организации строения?

Письмо Минфина РФ от 25 марта 2010 г. N 03-05-06-04/73

Вопрос: Об отсутствии оснований для внесения предложенных изменений в системы расчета транспортного налога и ОСАГО.

Письмо Минфина РФ от 27 августа 2010 г. N 03-03-06/4/79

Вопрос: Согласно п. 11.4 коллективного договора на 2009 - 2011 гг. от 28.04.2009 ФГУП обязалось выплачивать единовременное пособие (из прибыли) своим работникам при их увольнении на пенсию, учитывая стаж работы в ФГУП:- от 5 до 10 лет - 4 минимальных размера оплаты труда по г. Москве; - от 10 лет до 20 лет - 6 минимальных размеров оплаты труда по г. Москве; - свыше 20 лет - 12 минимальных размеров оплаты труда по г. Москве. При уходе на инвалидность - дополнительно 1000 руб. Согласно ст. 255 НК РФ в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства РФ, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами. Согласно п. 25 ст. 255 НК РФ к расходам на оплату труда в целях настоящей главы относятся, в частности, другие виды расходов, произведенных в пользу работника, предусмотренных трудовым договором и (или) коллективным договором. Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Вышеперечисленные выплаты для ФГУП являются экономически нецелесообразными, включены в коллективный договор до начала глобального экономического кризиса по аналогии с коллективным договором на 2006 - 2008 гг., содержавшим положения, аналогичные закрепленным в п. 11.4 коллективного договора на 2009 - 2011 гг. Согласно предварительным расчетам работники ФГУП, соответствующие критериям, перечисленным в п. 11.4 коллективного договора, в 2010 г. составят около 50% списочного состава работников ФГУП, сумма предполагаемых выплат с учетом возраста и стажа работы этих работников в 2010 г. составит более 8 500 000 руб. Выплаты в соответствии с п. 11.4 коллективного договора в 2009 г. осуществлялись увольняющимся на пенсию работникам ФГУП вне зависимости от их достижений в труде, по формальным основаниям, за счет чистой прибыли, оставшейся в распоряжении организации, согласно п. 2 ст. 17 Федерального закона от 14.11.2002 n 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". По итогам i квартала 2010 г. ФГУП прибыли не имеет, согласно отчету о прибылях и убытках за январь - март 2010 г. убыток составляет 14 403 тыс. руб. Остаток прибыли ФГУП по состоянию на 01.01.2010 израсходован в i квартале 2010 г. полностью, в том числе на выплаты, предусмотренные п. 11.4 коллективного договора. Согласно п. 25 ст. 270 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются расходы в виде единовременных пособий уходящим на пенсию ветеранам труда. Согласно п. 1 ст. 11 НК РФ институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ. Федеральным законом от 12.01.1995 n 5-ФЗ "О ветеранах" общего определения понятия "ветеран" не дано. В ст. 1 Федерального закона от 12.01.1995 n 5-ФЗ перечислены все категории ветеранов. В ст. ст. 2 - 7 Федерального закона от 12.01.1995 n 5-ФЗ определены критерии отнесения лиц ко всем категориям ветеранов. Иного значения понятия "ветеран" для целей гл. 25 НК РФ не дано. Документами ФГУП статус "ветеран предприятия" не устанавливался. Выплаты, предусмотренные п. 11.4 коллективного договора, наличием либо отсутствием у работников статуса ветерана не обусловлены. Могут ли выплаты, предусмотренные п. 11.4 коллективного договора ФГУП на 2009 - 2011 гг. от 28.04.2009, включаться в состав затрат по оплате труда и уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль? Если да, то в соответствии с какими нормативными актами? Относятся ли выплаты, предусмотренные п. 11.4 коллективного договора ФГУП на 2009 - 2011 гг. от 28.04.2009, к расходам, перечисленным п. 25 ст. 270 НК РФ, либо иным расходам, осуществляемым из прибыли организаций и не уменьшающим налоговую базу по налогу на прибыль? Если да, то в соответствии с какими нормативными актами?

Письмо Минфина РФ от 17 июня 2010 г. N 03-05-04-01/33

Вопрос: Об отсутствии оснований для признания управляющих компаний налогоплательщиками налога на имущество организаций в отношении имущества, составляющего паевой инвестиционный фонд.

Письмо Минфина РФ от 19 августа 2010 г. N 03-03-06/4/76

Вопрос: Государственное унитарное предприятие, являясь управляющей компанией специализированного жилого фонда (общежитий коридорного типа), получает оплату за коммунальные услуги от нанимателей - граждан, проживающих с регистрацией на койко-место, и от арендаторов нежилых помещений (нежилые помещения оформлены в хозяйственное ведение предприятия и сдаются в аренду - первые этажи зданий).Расчеты с нанимателями жилых помещений осуществляются по тарифам, утверждаемым ежегодно Постановлением Правительства г. Москвы (тарифы на 2010 г. утверждены Постановлением от 01.12.2009 n 1294-ПП), из расчета 6 кв. м, которые выделены на койко-место (кухни, душевые, туалеты, коридоры, являясь местами общего пользования, в расчет не включаются). Расходы на оплату коммунальных услуг поставщикам значительно превышают доходы, получаемые от потребителей (нанимателей и арендаторов). Фактически предприятие имеет постоянный убыток в части оказания коммунальных услуг. Расчет с поставщиками осуществляется по показаниям приборов учета, а с нанимателями расчет фиксирован. Правомерно ли получаемый убыток относить на уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль, соответственно, учитывать доходы, получаемые от коммунальных платежей, в составе выручки, а расходы на коммунальные платежи - в составе себестоимости? Правомерно ли при расчете по НДС учитывать в книге покупок счета-фактуры, выставленные поставщиками, и, соответственно, оформлять счета-фактуры и отражать их в книге продаж по расчетам за коммунальные услуги потребителям?

Письмо Минфина РФ от 24 августа 2010 г. N 03-04-05/9-492

Вопрос: Физлицо приобрело квартиру в строящемся доме (без всех видов отделочных работ, установки сантехники, санфаянса, межкомнатных дверей, газового оборудования). Правомерно ли налоговый орган отказал физлицу в имущественном налоговом вычете по НДФЛ по расходам на приобретение и установку сантехники, санфаянса, газового оборудования на том основании, что они не поименованы в пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ?

Письмо Минфина РФ от 26 августа 2010 г. N 03-03-06/1/569

Вопрос: В целях гл. 25 НК РФ ценные бумаги признаются обращающимися на организованном рынке ценных бумаг только при одновременном соблюдении условий, перечисленных в п. 3 ст. 280 НК РФ.В соответствии с положениями абз. 2 пп. 3 п. 3 ст. 280 НК РФ под применимым законодательством понимается законодательство государства, на территории которого осуществляется обращение ценных бумаг (заключение налогоплательщиком гражданско-правовых сделок, влекущих переход права собственности на ценные бумаги). В случаях невозможности однозначно определить, на территории какого государства заключались сделки с ценными бумагами вне организованного рынка ценных бумаг, включая сделки, заключаемые посредством электронных торговых систем, налогоплательщик вправе самостоятельно в соответствии с принятой им для целей налогообложения учетной политикой выбирать такое государство в зависимости от места нахождения продавца либо покупателя ценных бумаг. Вправе ли налогоплательщик для целей налога на прибыль в учетной политике предусмотреть применение одновременно двух вариантов: местом заключения сделки считать местонахождение продавца, когда сторона сделки - российский налогоплательщик является продавцом, или местонахождение покупателя, когда сторона сделки - российский налогоплательщик является покупателем (в данном случае местом заключения сделки всегда будет территория местонахождения налогоплательщика)?

Письмо Минфина РФ от 25 августа 2010 г. N 03-04-06/8-187

Вопрос: Благотворительный фонд является некоммерческой организацией, оказывающей помощь малоимущим слоям пенсионеров и инвалидов, а также детям малоимущих семей еврейской национальности согласно критериям, установленным спонсором.Спонсором фонда является Уральский филиал благотворительного фонда. Финансирование осуществляется ежемесячно согласно утвержденному бюджету на год. Годовой бюджет выделяется на основании заявки фонда с учетом количества подопечных и объема необходимой помощи. Спонсором ежегодно проводится аудиторская проверка с целью выявления нецелевого использования выделенных денежных средств и оказанных услуг подопечным фонда. Кроме этого, в течение года работу фонда контролируют специалисты регионального отделения фонда с целью соответствия оказания услуг критериям обслуживания. Подопечными фонда являются дети из многодетных и малообеспеченных семей, неработающие пенсионеры, возраст которых в основном от 70 до 90 лет и старше, среди которых много малоподвижных и лежачих, а также инвалиды с различными заболеваниями (физические, умственные и т.д.), инвалиды с детства. Общее число подопечных фонда около 1500 человек. Помощь оказывается по следующим программам. Уход на дому. Самой важной программой фонда является программа "Уход на дому". Задачей этой программы является обеспечение лежачих, малоподвижных и не выходящих из дома подопечных жизненно необходимой помощью. Патронажные работники, находящиеся в штате фонда и получающие почасовую оплату за свой труд, посещают подопечных дома и выполняют всю возложенную работу от уборки и приготовления пищи до мытья и гигиенического обслуживания тела подопечного. Для проведения вышеуказанных работ фондом приобретаются всевозможные моющие и гигиенические средства, от пасты для мытья посуды и сантехники до пеленок и памперсов. Кроме этого, два раза в месяц у подопечных производится замена постельного белья. Обеспечение продуктами этих подопечных осуществляется по программе "Питание". Прокат реабилитационного оборудования. Для осуществления данной программы в фонде имеется различное оборудование, от палочки до кресла с сантехническим оборудованием. Это оборудование выдается напрокат подопечным фонда на необходимый период пользования бесплатно. Все оборудование изготовлено в Израиле или по израильской лицензии на одном из предприятий распределительного комитета на территории РФ и отвечает самым современным требованиям к методам реабилитации. Аптека и Медицинские услуги. Согласно критериям подопечным фонда производится оплата за необходимые лекарственные препараты и медицинские обследования. Экстренная помощь. Подопечным фонда оплачивается приобретение оборудования для создания минимальных и необходимых для жизнедеятельности условий. Питание: - подопечным, не способным приготовить обед и не имеющим возможности посещать благотворительную столовую, поставляются горячие обеды транспортом фонда на дом; - подопечные, не способные приготовить обед, но имеющие возможность передвигаться по городу, посещают благотворительную столовую; - подопечным, не имеющим возможности посетить магазин, но имеющим возможность приготовить обед, доставляются продуктовые наборы домой транспортом фонда; - подопечным, имеющим малый доход, перечисляются денежные средства на социальные карты для приобретения продуктов, разрешенных спонсором, в магазинах, имеющих терминалы. Снять денежные средства через банкоматы подопечные не могут. Подлежат ли подопечные фонда налогообложению НДФЛ в отношении получаемых доходов?

Письмо Минфина РФ от 26 августа 2010 г. N 03-04-05/9-499

Вопрос: В 2005 г. физлицо приобрело квартиру в долевую собственность совместно с детьми. На момент приобретения квартиры оба ребенка были несовершеннолетними, поэтому все расходы по приобретению жилья понесло указанное физлицо. Имеет ли физлицо право на имущественный вычет с сумм, уплаченных за доли детей?

Письмо Минфина РФ от 26 августа 2010 г. N 03-07-08/245

Вопрос: О признании объектом налогообложения по НДС услуг по предоставлению доступа к техническим ресурсам расположенной на территории РФ сервисной платформы Центра мультимедийных сообщений, оказываемых российской организацией иностранной организации.
НДС   

Письмо Минфина РФ от 24 августа 2010 г. N 03-05-05-02/67

Вопрос: Банк, в соответствии со ст. 388 НК РФ, является плательщиком земельного налога в отношении земельных участков, принадлежащих ему на праве собственности, полученных по договору об отступном.Банк не использует участки в банковской деятельности. Принято решение о дальнейшей реализации земельных участков третьим лицам. Согласно данным Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а также свидетельства о государственной регистрации права собственности: - категория земли данных участков - земли поселений; - вид - для ведения личного подсобного хозяйства. Может ли банк при исчислении земельного налога применять налоговую ставку 0,3% согласно пп. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ при условии, что банком указанные участки не будут использоваться для ведения личного подсобного хозяйства?
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок