
Новости / Налогообложение / Штраф за неуведомление о совершении контролируемых сделок повысится
Штраф за неуведомление о совершении контролируемых сделок повысится
Размер штрафа за неуведомление налоговиков о совершении контролируемых сделок должен быть повышен, считает заместитель главы Федеральной налоговой службы России Алексей Оверчук, сообщает ПРАЙМ.
«Штраф за непредоставление уведомления составляет 5 тысяч рублей. Наверное, на начальном этапе введения закона (о трансфертном ценообразовании - ред.) это обусловлено, но, как показывает опыт зарубежных стран, за подобные нарушения гораздо более серьезные штрафы полагаются», - заявил Оверчук, выступая на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
Замглавы налоговой службы напомнил, что 20 ноября закончился крайний срок подачи уведомлений в ФНС о контролируемых сделках в рамках трансфертного ценообразования. Законодательство о запрете трансфертных цен, которые используются компаниями для снижения налоговой базы по налогу на прибыль, действует первый год.
По его словам, с начала года налоговое ведомство получило 3,2 тысячи уведомлений о трансфертных сделках от компаний, но, скорее всего, конечное количество уведомлений будет больше, поскольку многие исполнили свои обязательства в последний день, и в силу технических причин еще не все уведомления поступили к налоговым инспекторам.
Налоговик также поведал, что сейчас налоговая служба обрабатывает поступившие сведения и определяет круг фирм, в отношении которых в 2014 г. будут проводиться проверки в части использования трансфертных цен для уклонения от уплаты налогов.
- 17.08.2022 В Москве запустили интернет-сервисы для расчета налогов и составления договоров
- 15.08.2022 В Республике Татарстан судебные приставы взыскали 1 млрд рублей налогов
- 11.08.2022 Срок выдачи ИНН через МФЦ сократят до 3 дней
- 11.08.2022 ФНС разработала новую форму уведомления об исчисленных суммах налогов
- 08.08.2022 Кабмин одобрил идею обязать ФНС сообщать банкам о смерти их клиентов
- 03.08.2022 ФНС ответила на жалобы налогоплательщиков на неправомерное начисление пени по НДФЛ
- 18.08.2022 Миронов просит власти проиндексировать пенсии и уменьшить НДС
- 18.08.2022 ЮНКТАД видит необходимость в ужесточении контроля за рынком криптовалют
- 18.08.2022 Реализацию ПО военного назначения освободят от НДС
- 09.06.2015 ФНС России и ОЭСР обсуждают вопросы администрирования трансфертного ценообразования
- 02.12.2013 Нормы по консолидированному налогообложению необходимо доработать
- 18.11.2013 В России стартовала первая отчетная компания по трансфертному ценообразованию
- 15.08.2022 Декларацию 3‑НДФЛ надо будет сдавать по новой форме
- 29.06.2022 КС подтвердил возможность внесудебного взыскания налогов с бывших ИП
- 31.05.2022 Если свидетель не пришел в налоговый орган…
- 27.06.2022 Туристический налог в России в 2022 году: где нужно платить
- 25.05.2022 От уплаты каких налогов освободят IT-компании
- 24.05.2022 Какие вклады облагаются налогом
- 08.08.2022 Условия применения налоговых льгот для IT-компаний
- 05.08.2022 Микробизнес заявил о неготовности переходить на новый налоговый режим
- 28.07.2022 Работающих из-за границы россиян обложат налогом
- 15.07.2013 Заполняем уведомление о контролируемых сделках
- 16.05.2013 Членство в ОЭСР – это «знак качества» для инвесторов
- 06.03.2013 Регулирование инвентаризационных разниц
- 21.02.2018
Законодательство о
налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа. - 07.12.2016
Когда налогоплательщик
обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи - 05.05.2016 Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.
- 27.07.2022
Налоговый орган
в связи с неисполнением требования об оплате налоговых платежей в добровольном порядке принял решения об их взыскании за счет имущества налогоплательщика, электронных денежных средств и средств на счетах в банках. Приостановлены операции по банковским счетам, переводы электронных денежных средств.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку произведенные налоговым органом начислен
- 20.12.2014
Неверное указание предпринимателем кода
бюджетной классификации в платежном поручении на перечисление налога не является основанием считать его неисполнившим или ненадлежаще исполнившим обязанность по уплате налога. Суд указал, что исполнение обязанности по уплате налогов не может зависеть от правильности указания КБК в платежном поручении. - 26.10.2014
Установив, что истребованная обществом
бухгалтерская отчетность должника в указанный перечень не входит, суды пришли к выводу об отсутствии у налогового органа нормативно предусмотренной обязанности по представлению взыскателю запрашиваемой информации и налоговой отчетности, составляющих согласно ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 07.08.2013
Суды сделали обоснованные выводы,
что налоговый орган не доказал правомерность применения им рыночной цены реализованного обществом в проверяемом периоде взаимозависимому лицу товара, поскольку данная цена определена с нарушением требований п. п. 4 – 11 ст. 40 НК РФ, не доказал, что взаимозависимость компании и партнера повлияла на цены сделок. - 04.07.2013
Согласно п. 11 ст.
40 НК РФ при определении и признании рыночной цены товара, работы и услуги используются официальные источники информации о рыночных ценах на товары, работы или услуги и биржевых котировках. Суд вправе учесть любые обстоятельства, имеющие значение для определения результатов сделки, не ограничиваясь обстоятельствами, перечисленными в п. 4 – 11 ст. 40 НК РФ (п. 12 ст. 40 НК РФ). - 19.05.2013
Инспекция не доказала, что
цена реализации, примененная налогоплательщиком, отклоняется более чем на 20 процентов в сторону понижения от уровня цен, применяемых по идентичным (однородным) товарам в сопоставимых условиях с рассматриваемыми условиями сделок. Суды правомерно признали недействительным решение инспекции в части предложения уменьшить убыток за 2010 год в сумме 228 732 руб. Налогоплательщиком правомерно отражен убыток от реализации спорных тра
- 26.08.2019 Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382
- 07.05.2019 Письмо ФНС России от 29 марта 2019 г. N СА-4-7/5804
- 12.03.2019 Приказ ФНС России от 16.12.2016 № ММВ-7-8/683@
- 18.08.2022 Письмо ФНС России от 08.08.2022 г. № АБ-19-14/180
- 01.08.2022 Письмо ФНС России от 26.07.2022 г. № ЗГ-3-14/7844@
- 29.07.2022 Письмо ФНС России от 25.05.2022 г. № ЕА-4-15/6376@
- 10.08.2022 Письмо Минфина России от 20.07.2022 г. № 03-07-14/70007
- 04.08.2022 Письмо Минфина России от 14.07.2022 г. № 07-01-09/67971
- 31.05.2022 Письмо Минфина России от 11.05.2022 г. № 03-11-11/42697
- 08.05.2013 Проект «Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
- 29.03.2013 Письмо ФНС России от 15.01.2013 г. № ОА-4-13/146@
- 07.12.2012 Письмо ФНС России от 26.10.2012 № ОА-4-13/18182
Комментарии