Согласна с коллегой, что те помощники, которые пришли из милиции, очень рады своему теперешнему положению. Таких в нашем суде несколько и они всем довольны. Читая этот форум, прихожу к выводу, что все зависит от региона и конкретного суда. В нашем суде 6 судей, 5 мужчин и 1 женщина. Мужчины тоже не против посплетничать, так что не такие они идеальные, но таких вещей как выполнять постоянно личные поручения и делать все за судью у нас как не было, так и нет. Ни один работник аппарата здесь после 18 часов не задерживается, а зачастую сваливают и раньше. Могу на своем примере сказать, что как судьи садятся на шею своим помощникам и секретарям, так и помощники с секретарями не прочь посидеть на шее у судьи, если есть возможность. Поддерживаю прозвучавшую здесь мысль, что надо поддерживать чисто деловые отношения и все будет в порядке. А после 18 часов и в выходные забывать о своем статусе вообще.
Экзамен на судью сдать не проблема в нашем регионе. Сборники кодексов на столах лежат. Если ты совсем не Даун, то сдашь очень быстро и на положительную оценку. Кроме того, в большинстве своем люди, которые стали судьями, тоже где-то до этого работали, и в милиции и в прокуратуре и так далее, так что не сразу они так обленились, видимо, что то им помогло в ваших судах такими стать. Кроме того, многих испортила современная техника. Еще не так давно судьи все писали вручную и никаких помощников и в помине у них не было, так что могут работать, если хотят. И действительно, почему бы помощникам, которые недовольны своим положением, не пойти в адвокаты? Опыт видимо уже есть, так что осталось дело за малым. Как я знаю, в адвокаты попасть не так сложно для умного человека.
Полагаю, что до российского руководства смогли донести последствия принятия российской судебной инстанцией акта на основании иностранного закона, а также необоснованность расходов на внешних консультантов ФТС, и невозможность дальнейшего финансирования таких сомнительных мероприятий.http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1128777
В каждом отделе кадров судебного департамента есть список конкретных вопросов по каждому разделу права к экзамену. Они периодически меняются. Нужно хорошо изучить местное законодательство.
Хотя термин "конкретные вопросы" некорректен. Вопросы такие, что все равно надо учить ВСЕ! Практические вопросы - задачи. Как в институте. Надо разрешить заданную ситуацию.
Читала о событиях произошедших в ГД (Государственной Думы), но ничего касательно нашего вопроса не выявила для нас с вами. Этого вопроса нет ни в отчете о произошедших событиях, ни в планах на обсуждение. Так что, девочки, ждать будем и можем не дождаться. Вот официальный сайт ГД http://www.duma.gov.ru/ .
Граждане,не надо форум превращать в площадь.Понятно,что с отменой эклз предприниматель не кинется снижать цены или повышать зарплату сотрудников.Все останется так же для окружающих.Лишь сам предприниматель побольше оставит себе.Но вопрос все-таки в том,что хорошо бы знать,куда идут собираемые средства с продажи эклз,кто и куда девает эти немалые деньги.Просто любопытно,честное слово.Мы ж дурачки,нам бы хотя бы знать,почто мучаемся.
Считаю,что юкос свое уже получил,пора браться за других прохоровых,абрамовичей и дерипасок.,
которые развалили экономику и накупили яхт и футбольных клубов.
Хватит помогать,нужно государству национализировать убыточные кампании, а потом уж делать финансовые вливания. Кто разбазарил наши фонды стабилизации и национального благосостояния. Или они были просто на бумаге? Я так понимаю,что курс доллара подняли,чтобы по новому курсу наши финрезервы казались больше-это обман. Лучше бы гос-во держало в золоте наш золотой запас,а не в зеленой плесени.
Мы живем не в Великобритании,и не в Швейцарии,в которой ставка НДС 7,7%. У нас снижение НДС,хотя бы в-половину даст
реальный результат. В принципе НДС выгоден только фирмам-экспортерам ресурсов,потому что они получают возмещение из бюджета. Бюджет получается у нас выступает посредником между налогоплательщиками НДС и экспортерами.Одни платят-другие возмещают.Неужели непонятно,олигархам выгодно иметь возмещение по ставке 18%.
Когда дума и правительство начнет думать головой,а не карманами. Или у них головы в кармане.
Услуги по содержанию и ремонту имущества многоквартирного дома обязательно должны иметь льготу по НДС,потому что тогда УК и коммунальные службы должны будут соответствующую строку в счетах на оплату уменьшить на 18%,т.о. уменьшить бремя платежей и уменьшить инфляцию.
Похоже, контуры изменений по Соглашению с Кипром будут следовать тренду Протокола от 15 октября 2007 года о внесении изменений в Соглашение между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество от 29 мая 1996 года и протокола к нему от 29 мая 1996 годаСм. полный текст http://nalog.consultant.ru/doc80524.html"Статья 26Обмен информацией1. Компетентные органы Договаривающихся Государств обмениваются информацией, которая может считаться существенной для осуществления настоящего Соглашения или для администрирования и исполнения национального законодательства Договаривающихся Государств в отношении налогов любого вида или наименования, взимаемых от имени Договаривающегося Государства, в той части, в какой налогообложение по этому законодательству не противоречит настоящему Соглашению. Обмен информацией не ограничивается положениями статей 1 и 2 настоящего Соглашения.2. Любая информация, полученная Договаривающимся Государством согласно пункту 1 настоящей статьи, должна считаться конфиденциальной так же, как информация, получаемая на основании национального законодательства этого Государства, и может быть предоставлена только лицам или органам (включая суды и административные органы), которые занимаются начислением или взиманием налогов, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи, принудительным взысканием или уголовным преследованием, принятием решений по возражениям и жалобам в отношении этих налогов, либо надзором за такой деятельностью. Эти лица или органы могут использовать информацию только в указанных целях. Они могут раскрывать данную информацию в ходе открытых судебных заседаний или в судебных решениях.3. Положения пунктов 1 и 2 настоящей статьи не должны истолковываться как обязывающие Договаривающееся Государство:a) проводить в целях предоставления информации административные мероприятия, противоречащие законодательству или административной практике этого или другого Договаривающегося Государства;b) предоставлять информацию, которая в соответствии с законами или имеющейся административной практикой этого или другого Договаривающегося Государства не может быть получена;c) предоставлять информацию, которая раскрывала бы какую-либо торговую, промышленную, предпринимательскую или профессиональную тайну либо торговый процесс, или предоставление которой противоречило бы государственной политике.4. Если Договаривающееся Государство запрашивает информацию согласно положениям настоящей статьи, то другое Договаривающееся Государство предпринимает имеющиеся в его распоряжении меры для получения запрошенной информации даже в случае, если это другое Государство для собственных налоговых целей в такой информации не нуждается. Обязательство, предусмотренное в предыдущем предложении настоящего пункта, подлежит ограничениям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, за исключением случаев, когда эти ограничения препятствуют Договаривающемуся Государству предоставлять информацию только на том основании, что оно само в национальных налоговых целях в такой информации не заинтересовано.5. Пункт 3 настоящей статьи ни в коем случае не должен истолковываться как позволяющий Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации только лишь на том основании, что такой информацией располагает банк, иная кредитная организация, номинальный держатель, агент или доверительный управляющий или что такая информация касается имущественных интересов применительно к какому-либо лицу.6. Если на основании настоящего Соглашения и согласно национальному законодательству передаются сведения, касающиеся физических лиц, то с учетом правовых норм каждого Договаривающегося Государства дополнительно действуют следующие положения:a) использование сведений получателем допускается только в указанных целях и только в соответствии с условиями, предусмотренными передающим учреждением;b) получатель ставит в известность передавшее сведения учреждение по его просьбе о применении переданных сведений и полученных с их помощью результатах;c) сведения, касающиеся физических лиц, могут быть переданы только в компетентные учреждения. Их последующая передача другим учреждениям может происходить только с предварительного согласия передающего учреждения;d) передающее учреждение обязано следить за достоверностью передаваемых сведений, а также за их необходимостью и адекватностью целям, которые преследуются передачей сведений. При этом следует учитывать действующие в рамках национального законодательства запреты на передачу сведений. Если оказывается, что были переданы неверные сведения или сведения, не подлежавшие передаче, то об этом необходимо незамедлительно известить получателя. Он обязан подвергнуть их исправлению или уничтожению;e) по заявлению заинтересованного лица ему выдается справка о передаче касающихся его сведений, а также о предполагаемых целях их использования. Выдача справки не обязательна, если анализ показывает, что государственные интересы в отказе в выдаче справки превалируют над интересами соответствующего лица в ее получении. В остальном права заинтересованного лица на получение справки об имеющихся о нем сведениях регулируются национальным законодательством того Договаривающегося Государства, на территории которого запрашивается справка;f) если кому-либо был противоправно нанесен ущерб вследствие передачи сведений в рамках обмена информацией по настоящему Соглашению, ответственность в связи с этим несет принимающее учреждение в соответствии с его национальным законодательством. Оно не может в отношении понесшего ущерб лица ссылаться себе в оправдание на то, что ущерб был причинен передающим учреждением;g) если национальное законодательство, в рамках которого действует передающее учреждение, предусматривает в отношении переданных сведений, касающихся физических лиц, особые правила уничтожения, то передающее учреждение указывает на это получателю. Независимо от этого законодательства переданные сведения, касающиеся физических лиц, подлежат уничтожению, если они не требуются более для целей, для которых они были переданы;h) Договаривающиеся Государства обязаны документально зарегистрировать передачу и получение сведений, касающихся физических лиц;i) передающее и принимающее учреждения обязаны охранять переданные в отношении физических лиц сведения от доступа к ним, их изменения и разглашения лицами, не имеющими на то право".
Да, со многим согласен! для того, чтобы возбудить УД нужен отработанный материал, который содержит документы, указывающие на признаки состава преступления... а как его собрать, если документы запрашивать нельзя? возбуждать УД и затем в рамках его расследования получать всю информацию? так вы же первые начнете кричать о незаконно возбужденных УД. Будем действовать в рамках ОРД, ОРД ведь никто не отменял. Слушайте, мы собираем доказуху, после чего возб. УД, а кто его возбудит, если не будет документов, и на кой они потом после возбуждения. Вся наша работа сводится на сбор док.базы и возбуждение уголовного дела. Парни, поверьте нет произвола в УНП, сейчас, всеп в в рамках закона, у нас в структуре много конторских и произвол никто не позволит творить, как бы этого не хотелось. У нас работаю только стойкие, текучка большая, но остаются те кому нравится эта работа. Депутаты, уверен, не знают ровным счетом ничего про "фиктивные" предприятия, и какие суммы налогов остаются неуплаченными. Вод ввести бы единый налог это да, согласен, как в США и др., поэтому там полиция не расследует налоговые преступления, их практически там нет, ав если и есть на бюджете особо не сказывается. А кризис- так почему бы вообще, хотя бы временно убрать этот косвенный налог, поверьте, собираемость налогов вырастет, а уклонистов станет меньше. Налоги платят добропорядочные, а крупные и уклоняются по крупному. только по думайте крупные металлисты или зерновики подают на возмещение за квартал около 200 млн. рублей. А представьте теперь сколько левых фирм работают для подтверждение закупки за налик, т.е только документооборот. Тяжело объяснять недогоняющим. Блин, да и коррупция конечно, но все таки в основном в высших структурах и на их уровне. Опера - это их зубы. А с другой стороны, мне кажется, правительству удобно платить 15 тыс. рублей и пусть что хотят то и делают, а мы мол будем и результат делать по коррупциина них, т.е. на нас. Да, всякое бывает, но никто "не кошмарит" бизнес, поверьте, кто -то надул в уши президенту. Палочная система - да, но попробуйте друзья сделать на этом палки, щас прям, разбег взяла прокуратура и стала все и всем подписывать, нет, только не налоговых составах. Кто знает очень трудно возбуждать уголовные дела по налогам, а затем их сопровождать. А если убирут и нас, тогда, писец будет бюджету точно, если не поменять систему вообщем. Такие дела! Жалко, что в такой Великой стране нет кокого-нибудь советника, нет они есть, просто их не слышат и не допускают к власти, а почему бы президенту не встретиться с начальниками УНП, выслушать их точку зрения. нет не за себя обидно, а за страну!Можно и порядок навести, надо вместе с этим бороться. Вот палки сейчас делают на мнимой "коррупции" посмотрите кого берут, основной вал- преподаватели и врачи и конечно, коррупционеров ментов. Да посмотрите на условия их жизни, а потом отрабатывайте, и поймете . В основном все взятки - это провокации, опытные адвокаты поломают все дела. Да зажравшихся надо брать, а пацанов, чьи жизни ради палок калечат, надо прощать, да есть факт, но не забывайте это провокация. А произвол не в милиции, произвол во власти. А мы быдло как были для государства, так и остаемся! Иначе почему такое непонимание?
Да можно и оставить эти кассовые аппараты, но стоить они должны реальные деньги, не 15-17 тысяч, а максимум 2-3. И то проиводитель будет с барышом. ЭКЛЗ для вмененки и патента не использовать и самое главное нужно ФАС заняться картельным сговором обслувающих фирм. У них есть своя ассоцияция, которая не дает снижать цены, а тех кто снижает цены на обслуживание они душат и лишают акредитации производителя. Так что добросовестные фирмы на этом рынке работать не могут.
Подскажите , пожалуйста, дают ли заранее список вопросов на экзамен на судью или придется все повторять: гражданское право, уголовное право, гражданский процесс, уголовный процесс и т д. Какие-нибудь отдельные законы нужно учить? и что это за практические вопросы?
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Фед.судья
Согласна с коллегой, что те помощники, которые пришли из милиции, очень рады своему теперешнему положению. Таких в нашем суде несколько и они всем довольны. Читая этот форум, прихожу к выводу, что все зависит от региона и конкретного суда. В нашем суде 6 судей, 5 мужчин и 1 женщина. Мужчины тоже не против посплетничать, так что не такие они идеальные, но таких вещей как выполнять постоянно личные поручения и делать все за судью у нас как не было, так и нет. Ни один работник аппарата здесь после 18 часов не задерживается, а зачастую сваливают и раньше. Могу на своем примере сказать, что как судьи садятся на шею своим помощникам и секретарям, так и помощники с секретарями не прочь посидеть на шее у судьи, если есть возможность. Поддерживаю прозвучавшую здесь мысль, что надо поддерживать чисто деловые отношения и все будет в порядке. А после 18 часов и в выходные забывать о своем статусе вообще.
Экзамен на судью сдать не проблема в нашем регионе. Сборники кодексов на столах лежат. Если ты совсем не Даун, то сдашь очень быстро и на положительную оценку. Кроме того, в большинстве своем люди, которые стали судьями, тоже где-то до этого работали, и в милиции и в прокуратуре и так далее, так что не сразу они так обленились, видимо, что то им помогло в ваших судах такими стать. Кроме того, многих испортила современная техника. Еще не так давно судьи все писали вручную и никаких помощников и в помине у них не было, так что могут работать, если хотят. И действительно, почему бы помощникам, которые недовольны своим положением, не пойти в адвокаты? Опыт видимо уже есть, так что осталось дело за малым. Как я знаю, в адвокаты попасть не так сложно для умного человека.
Алексей001
Интересно: почему 800 млн., а не 7,5 млрд., ведь именно таким был ущерб по данному делу?
Это опять наводит на смутные мысли...
Видимо ребята из Bank of New York Mellon научились договариваться "по-русски".
Виктория
ТО Алиса
А Вы сами сдавали на судью? и что Вы подразумеваете под "местным законодательством"?
Taura
Дебет 60-2Кредит 20
- списана фактическая себестоимость выполненных работ (бухгалтерская справка)
Это правильно?
Алиса
ТО Коллега
Если это ваше мнение, к чему извиняться?
Лучше займитесь изучением русского языка, а то, я вижу, 5 лет помощником Вам на пользу не пошли))))))))))))))))))))))
Захаров Александр
Полагаю, что до российского руководства смогли донести последствия принятия российской судебной инстанцией акта на основании иностранного закона, а также необоснованность расходов на внешних консультантов ФТС, и невозможность дальнейшего финансирования таких сомнительных мероприятий.http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1128777
Алиса
ТО Виктория
В каждом отделе кадров судебного департамента есть список конкретных вопросов по каждому разделу права к экзамену. Они периодически меняются. Нужно хорошо изучить местное законодательство.
Хотя термин "конкретные вопросы" некорректен. Вопросы такие, что все равно надо учить ВСЕ! Практические вопросы - задачи. Как в институте. Надо разрешить заданную ситуацию.
Ахтунг
800 млн. долларов от 22,5 млрд. долларов, интересно, а что послужило оценкой для расчета такой суммы. Стоимость содержания ФТС?
Татьяна
Читала о событиях произошедших в ГД (Государственной Думы), но ничего касательно нашего вопроса не выявила для нас с вами. Этого вопроса нет ни в отчете о произошедших событиях, ни в планах на обсуждение. Так что, девочки, ждать будем и можем не дождаться. Вот официальный сайт ГД http://www.duma.gov.ru/ .
Умница
Граждане,не надо форум превращать в площадь.Понятно,что с отменой эклз предприниматель не кинется снижать цены или повышать зарплату сотрудников.Все останется так же для окружающих.Лишь сам предприниматель побольше оставит себе.Но вопрос все-таки в том,что хорошо бы знать,куда идут собираемые средства с продажи эклз,кто и куда девает эти немалые деньги.Просто любопытно,честное слово.Мы ж дурачки,нам бы хотя бы знать,почто мучаемся.
Бухгалтер
Все должно предельно просто и делается с каждым годом "проще и проще". Кто у нас не прислушивается к мнению премьера-наказать.
Просто житель
Никто сумму в счете не уменьшит, просто цена без НДС станет больше, доходы этих компаний тоже.
Бухгалтер
Считаю,что юкос свое уже получил,пора браться за других прохоровых,абрамовичей и дерипасок.,
которые развалили экономику и накупили яхт и футбольных клубов.
Хватит помогать,нужно государству национализировать убыточные кампании, а потом уж делать финансовые вливания. Кто разбазарил наши фонды стабилизации и национального благосостояния. Или они были просто на бумаге? Я так понимаю,что курс доллара подняли,чтобы по новому курсу наши финрезервы казались больше-это обман. Лучше бы гос-во держало в золоте наш золотой запас,а не в зеленой плесени.
Бухгалтер
Мы живем не в Великобритании,и не в Швейцарии,в которой ставка НДС 7,7%. У нас снижение НДС,хотя бы в-половину даст
реальный результат. В принципе НДС выгоден только фирмам-экспортерам ресурсов,потому что они получают возмещение из бюджета. Бюджет получается у нас выступает посредником между налогоплательщиками НДС и экспортерами.Одни платят-другие возмещают.Неужели непонятно,олигархам выгодно иметь возмещение по ставке 18%.
Когда дума и правительство начнет думать головой,а не карманами. Или у них головы в кармане.
Бухгалтер
Услуги по содержанию и ремонту имущества многоквартирного дома обязательно должны иметь льготу по НДС,потому что тогда УК и коммунальные службы должны будут соответствующую строку в счетах на оплату уменьшить на 18%,т.о. уменьшить бремя платежей и уменьшить инфляцию.
Захаров Александр
Похоже, контуры изменений по Соглашению с Кипром будут следовать тренду Протокола от 15 октября 2007 года о внесении изменений в Соглашение между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и имущество от 29 мая 1996 года и протокола к нему от 29 мая 1996 годаСм. полный текст http://nalog.consultant.ru/doc80524.html"Статья 26Обмен информацией1. Компетентные органы Договаривающихся Государств обмениваются информацией, которая может считаться существенной для осуществления настоящего Соглашения или для администрирования и исполнения национального законодательства Договаривающихся Государств в отношении налогов любого вида или наименования, взимаемых от имени Договаривающегося Государства, в той части, в какой налогообложение по этому законодательству не противоречит настоящему Соглашению. Обмен информацией не ограничивается положениями статей 1 и 2 настоящего Соглашения.2. Любая информация, полученная Договаривающимся Государством согласно пункту 1 настоящей статьи, должна считаться конфиденциальной так же, как информация, получаемая на основании национального законодательства этого Государства, и может быть предоставлена только лицам или органам (включая суды и административные органы), которые занимаются начислением или взиманием налогов, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи, принудительным взысканием или уголовным преследованием, принятием решений по возражениям и жалобам в отношении этих налогов, либо надзором за такой деятельностью. Эти лица или органы могут использовать информацию только в указанных целях. Они могут раскрывать данную информацию в ходе открытых судебных заседаний или в судебных решениях.3. Положения пунктов 1 и 2 настоящей статьи не должны истолковываться как обязывающие Договаривающееся Государство:a) проводить в целях предоставления информации административные мероприятия, противоречащие законодательству или административной практике этого или другого Договаривающегося Государства;b) предоставлять информацию, которая в соответствии с законами или имеющейся административной практикой этого или другого Договаривающегося Государства не может быть получена;c) предоставлять информацию, которая раскрывала бы какую-либо торговую, промышленную, предпринимательскую или профессиональную тайну либо торговый процесс, или предоставление которой противоречило бы государственной политике.4. Если Договаривающееся Государство запрашивает информацию согласно положениям настоящей статьи, то другое Договаривающееся Государство предпринимает имеющиеся в его распоряжении меры для получения запрошенной информации даже в случае, если это другое Государство для собственных налоговых целей в такой информации не нуждается. Обязательство, предусмотренное в предыдущем предложении настоящего пункта, подлежит ограничениям, установленным пунктом 3 настоящей статьи, за исключением случаев, когда эти ограничения препятствуют Договаривающемуся Государству предоставлять информацию только на том основании, что оно само в национальных налоговых целях в такой информации не заинтересовано.5. Пункт 3 настоящей статьи ни в коем случае не должен истолковываться как позволяющий Договаривающемуся Государству отказать в предоставлении информации только лишь на том основании, что такой информацией располагает банк, иная кредитная организация, номинальный держатель, агент или доверительный управляющий или что такая информация касается имущественных интересов применительно к какому-либо лицу.6. Если на основании настоящего Соглашения и согласно национальному законодательству передаются сведения, касающиеся физических лиц, то с учетом правовых норм каждого Договаривающегося Государства дополнительно действуют следующие положения:a) использование сведений получателем допускается только в указанных целях и только в соответствии с условиями, предусмотренными передающим учреждением;b) получатель ставит в известность передавшее сведения учреждение по его просьбе о применении переданных сведений и полученных с их помощью результатах;c) сведения, касающиеся физических лиц, могут быть переданы только в компетентные учреждения. Их последующая передача другим учреждениям может происходить только с предварительного согласия передающего учреждения;d) передающее учреждение обязано следить за достоверностью передаваемых сведений, а также за их необходимостью и адекватностью целям, которые преследуются передачей сведений. При этом следует учитывать действующие в рамках национального законодательства запреты на передачу сведений. Если оказывается, что были переданы неверные сведения или сведения, не подлежавшие передаче, то об этом необходимо незамедлительно известить получателя. Он обязан подвергнуть их исправлению или уничтожению;e) по заявлению заинтересованного лица ему выдается справка о передаче касающихся его сведений, а также о предполагаемых целях их использования. Выдача справки не обязательна, если анализ показывает, что государственные интересы в отказе в выдаче справки превалируют над интересами соответствующего лица в ее получении. В остальном права заинтересованного лица на получение справки об имеющихся о нем сведениях регулируются национальным законодательством того Договаривающегося Государства, на территории которого запрашивается справка;f) если кому-либо был противоправно нанесен ущерб вследствие передачи сведений в рамках обмена информацией по настоящему Соглашению, ответственность в связи с этим несет принимающее учреждение в соответствии с его национальным законодательством. Оно не может в отношении понесшего ущерб лица ссылаться себе в оправдание на то, что ущерб был причинен передающим учреждением;g) если национальное законодательство, в рамках которого действует передающее учреждение, предусматривает в отношении переданных сведений, касающихся физических лиц, особые правила уничтожения, то передающее учреждение указывает на это получателю. Независимо от этого законодательства переданные сведения, касающиеся физических лиц, подлежат уничтожению, если они не требуются более для целей, для которых они были переданы;h) Договаривающиеся Государства обязаны документально зарегистрировать передачу и получение сведений, касающихся физических лиц;i) передающее и принимающее учреждения обязаны охранять переданные в отношении физических лиц сведения от доступа к ним, их изменения и разглашения лицами, не имеющими на то право".
УНП
Да, со многим согласен! для того, чтобы возбудить УД нужен отработанный материал, который содержит документы, указывающие на признаки состава преступления... а как его собрать, если документы запрашивать нельзя? возбуждать УД и затем в рамках его расследования получать всю информацию? так вы же первые начнете кричать о незаконно возбужденных УД. Будем действовать в рамках ОРД, ОРД ведь никто не отменял. Слушайте, мы собираем доказуху, после чего возб. УД, а кто его возбудит, если не будет документов, и на кой они потом после возбуждения. Вся наша работа сводится на сбор док.базы и возбуждение уголовного дела. Парни, поверьте нет произвола в УНП, сейчас, всеп в в рамках закона, у нас в структуре много конторских и произвол никто не позволит творить, как бы этого не хотелось. У нас работаю только стойкие, текучка большая, но остаются те кому нравится эта работа. Депутаты, уверен, не знают ровным счетом ничего про "фиктивные" предприятия, и какие суммы налогов остаются неуплаченными. Вод ввести бы единый налог это да, согласен, как в США и др., поэтому там полиция не расследует налоговые преступления, их практически там нет, ав если и есть на бюджете особо не сказывается. А кризис- так почему бы вообще, хотя бы временно убрать этот косвенный налог, поверьте, собираемость налогов вырастет, а уклонистов станет меньше. Налоги платят добропорядочные, а крупные и уклоняются по крупному. только по думайте крупные металлисты или зерновики подают на возмещение за квартал около 200 млн. рублей. А представьте теперь сколько левых фирм работают для подтверждение закупки за налик, т.е только документооборот. Тяжело объяснять недогоняющим. Блин, да и коррупция конечно, но все таки в основном в высших структурах и на их уровне. Опера - это их зубы. А с другой стороны, мне кажется, правительству удобно платить 15 тыс. рублей и пусть что хотят то и делают, а мы мол будем и результат делать по коррупциина них, т.е. на нас. Да, всякое бывает, но никто "не кошмарит" бизнес, поверьте, кто -то надул в уши президенту. Палочная система - да, но попробуйте друзья сделать на этом палки, щас прям, разбег взяла прокуратура и стала все и всем подписывать, нет, только не налоговых составах. Кто знает очень трудно возбуждать уголовные дела по налогам, а затем их сопровождать. А если убирут и нас, тогда, писец будет бюджету точно, если не поменять систему вообщем. Такие дела! Жалко, что в такой Великой стране нет кокого-нибудь советника, нет они есть, просто их не слышат и не допускают к власти, а почему бы президенту не встретиться с начальниками УНП, выслушать их точку зрения. нет не за себя обидно, а за страну!Можно и порядок навести, надо вместе с этим бороться. Вот палки сейчас делают на мнимой "коррупции" посмотрите кого берут, основной вал- преподаватели и врачи и конечно, коррупционеров ментов. Да посмотрите на условия их жизни, а потом отрабатывайте, и поймете . В основном все взятки - это провокации, опытные адвокаты поломают все дела. Да зажравшихся надо брать, а пацанов, чьи жизни ради палок калечат, надо прощать, да есть факт, но не забывайте это провокация. А произвол не в милиции, произвол во власти. А мы быдло как были для государства, так и остаемся! Иначе почему такое непонимание?
Андрей
Да можно и оставить эти кассовые аппараты, но стоить они должны реальные деньги, не 15-17 тысяч, а максимум 2-3. И то проиводитель будет с барышом. ЭКЛЗ для вмененки и патента не использовать и самое главное нужно ФАС заняться картельным сговором обслувающих фирм. У них есть своя ассоцияция, которая не дает снижать цены, а тех кто снижает цены на обслуживание они душат и лишают акредитации производителя. Так что добросовестные фирмы на этом рынке работать не могут.
Виктория
ТО еще один полощник.
Подскажите , пожалуйста, дают ли заранее список вопросов на экзамен на судью или придется все повторять: гражданское право, уголовное право, гражданский процесс, уголовный процесс и т д. Какие-нибудь отдельные законы нужно учить? и что это за практические вопросы?