Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Интервью / Автоматизация – это просто! Просто необходимо.

Автоматизация – это просто! Просто необходимо.

Программные решения и высокотехнологичное оборудование, меняющие мир, – уже давно не повод для хедлайна, а повседневность.

09.12.2013
Российский налоговый портал

Ни один шаг современного человека не обходится без прямого контакта с продуктами, казавшимися еще 10 лет назад нереально отдалённым будущим. Тач-системы в кафе, предзаказы в магазинах, приложения на все случаи жизни в коммуникаторах, да что далеко ходить, те же системы электронной очереди с которой сталкиваешься ежедневно, с пониманием, что это эффективная оптимизация времени. На сегодняшний день лидером в разработке  и установке СУО (система управления очередью) является Компания ККС (группа компаний «Компьютерно-кассовые Системы»)

Дрогин Максим Геннадьевич, руководитель направления автоматизации департамента развития ККС ответил на вопросы нашего журналиста.

— Максим Геннадьевич, можете коротко описать спектр деятельности компании, насколько я знаю, СУО это неединственная область, в которой группа компаний ККС занимает лидирующие позиции.

— Наша компания занимается проектированием, производством, внедрением решений, а также сервисной и технической поддержкой предприятий различного профиля и сфер деятельности. Она занимает одну из лидирующих позиций системных интеграторов Таможенного союза на рынке розничной торговли, гостиничного бизнеса, предприятий питания, бытового обслуживания и других услуг. Круг наших интересов и компетенций включает как предприятия частного бизнеса, так и государственные предприятия или предприятия с государственным участием.

Мы разрабатываем, поставляем  современное оборудование, программное обеспечение, оказываем консультационные услуги, услуги по проектированию и внедрению инновационных решений для автоматизации предприятий наших заказчиков

— Головной офис Компании ККС находится в Москве, означает ли это ,что в остальных регионах Росси ваши услуги недоступны?

— Как системный интегратор  группа компаний «Компьютерно-кассовые Системы» предлагает свои услуги на всей территории Таможенного союза и в Украине. Нами создана и постоянно развивается сеть представительств и авторизованных сервисных центров, которая обеспечивает выполнение наших обязательств перед клиентами вне зависимости от места их географического расположения в России, Белоруссии, Казахстане и Украине. При этом мы обеспечиваем единую точку входа для обращений наших клиентов и потенциальных заказчиков. В наши планы входит постоянное расширение «географии охвата» и обеспечения единого качества оказания услуг для всех наших клиентов и заказчиков.

— Теперь хотелось бы более  подробно остановиться на электронной системе управления очередью и прежде всего, какие госорганизации и компании могут ее применять.

— В первую очередь это:

–  банки;

–  страховые компании;

– операторы сотовой связи;

– налоговые и регистрационные службы;

– пенсионные фонды;

– медицинские центры;

– туристические компании;

– визовые центры;

– автосалоны, автосервисы;

– нотариальные и адвокатские конторы посольства и консульские учреждения;

– авиа и железнодорожные кассы;

– государственные учреждения.

— Как работает электронная очередь?

Система управления очередью является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Система управления очередью это аппаратно-программный комплекс, включающий в себя: пункт регистрации (как правило, сенсорный киоск), информационное табло и мини-табло для каждого места оператора. Электронная очередь работает по следующему алгоритму:

1) В зале обслуживания клиент выбирает на пункте регистрации нужную услугу, получает талончик с номером электронной очереди, переходит в зону ожидания;

2) Освободившийся оператор нажимает на кнопку вызова клиента, на табло высвечивается очередность и номер окна обслуживания;

3) Сообщение с номером электронной очереди и окна обслуживания одновременно дублируется речевым вызовом.

Особое внимание хочу обратить на преимущества электронной очереди:

– это комфорт клиента: распределение очередей на потоки, исключение стрессовых и конфликтных ситуаций, возможность  записаться на прием предварительно или через интернет, а также дать оценку качества работы сотрудников компании;

– это комфорт персонала: система управления очередью дает четкую картину распределения нагрузки на сотрудников и позволяет увеличить работоспособность всей клиентской службы в целом.

– это комфорт руководителя: система позволяет руководителю иметь представление о работе службы, как на данный момент, так и за промежуток времени, система анализа позволит четко сформировать график работы персонала.

— Какое вы используете оборудование и программное обеспечение?

— В состав оборудования для системы управления очередью входят: пункт регистрации, центральное информационное табло, мини-табло для каждого окна оператора, а также сервер (в качестве которого может выступать сенсорный киоск).

На пункте регистрации посетитель выбирает требуемую услугу и получает талончик с номером. В качестве пункта регистрации мы используем сенсорные терминалы напольного или настенного исполнения.

Центральное табло, которым снабжена каждая система управления очередью, позволит посетителю следить за состоянием потока людей, стоящих перед ним и контролировать свое продвижение.

Табло оператора расположено непосредственно возле его рабочего места.

«IS-Line» – электронная клиентская очередь – в качестве табло снабжается оборудованием, которое производится серийно (плазменные панели, LCD мониторы) и оснащено всеми необходимыми разъемами для подключения к оборудованию. Использование стандартного оборудования позволяет значительно сократить срок реализации проекта.

Программное обеспечение для СУО состоит из модулей. Обязательными модулями являются «Сервер», «Администратор» и «Диспетчеризация».

Сервер – головной программный модуль СУО, обеспечивающий согласованную работу всех остальных программных модулей, аппаратуры и базы данных.

Администратор – модуль, предназначенный для проведения настройки и мониторинга состояния потока посетителей.

Диспетчеризация – модуль, позволяющий контролировать текущую ситуацию по обслуживанию посетителей в электронной очереди.

Конкретная конфигурация оборудования и программного обеспечения зависит от требований заказчика и может быть составлена индивидуально, с учетом всех пожеланий.

«IS-Line»– система управления очередью – позволит полностью автоматизировать рабочий процесс, повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также улучшить условия и эффективность работы персонала. Компания «Компьютерно-кассовые Системы» имеет опыт внедрения решения в пенсионных фондах и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФО). Качественная электронная очередь позволяет с минимальными усилиями и затратами для всех заинтересованных сторон реализовывать права и интересы различных категорий граждан.

— Существует ли в данном случае какая-либо отчетная система?

— Да, конечно, модуль «Статистика» позволяет формировать следующую отчетность:

1. Распределение нагрузки внутри дня.

Количество посетителей в течение дня может быть разным. Правильно спланировать работу с клиентами и исключить возможность долгого ожидания посетителей в очереди помогут отчеты распределение нагрузки внутри дня.

В зависимости от введенных параметров можно получить статистику посещаемости:

– для компании (отдела по работе с клиентами) в целом;

– для услуги;

– для оператора.

2. Распределение среднего времени ожидания внутри дня

Данные отчеты показывают среднее время ожидания посетителя в зависимости от времени дня. Отчеты также можно вывести для компании в целом, для услуги, для оператора.

3. Обратная связь.

Для любой компании важна степень удовлетворенности клиентов. Новая отчетность дает возможность оценить, насколько клиенты довольны качеством обслуживания. Посетители, пользующиеся системой управления очередью «IS-Line», могут оставить свои отзывы, на основании которых формируются следующие данные:

– общее количество отзывов за период;

– круговая диаграмма, показывающая в процентах отношение отзывов друг к другу;

– список всех типов отзывов с указанием количества оставленных отзывов каждого типа;

– распределение активности клиентов за период.

Для каждого отзыва можно построить свой график распределения, а также общее количество отзывов за заданный период времени. Все отчеты можно вывести в виде наглядных диаграмм и графиков.

— Какой срок запуска оборудования, а также немаловажно для клиента знать – существует ли техническое обслуживание?

— Сроки определяет клиент и единственное, что может этому помешать – наличие дополнительных и нестандартных требований к оборудованию, программному обеспечению или условиям эксплуатации. Как уже упоминалось, мы всегда стараемся предложить нашим клиентам и заказчикам комплексную услугу по разработке, внедрению и последующей сервисной и технической поддержке всех наших решений. У нас есть для этого все необходимые ресурсы и компетенции.

— Максим Геннадьевич, резюмировать наш разговор хотелось бы вопросом: при наличии потребности в установке СУО, но отсутствии времени на то, чтобы вникать в детали, какое решение Вы можете предложить?

— На нашем сайте вы всегда сможете найти необходимую информацию, оставить заявку или связаться с нами телефону.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться