
Аналитика / Налогообложение / Как организовать хранение электронной отчетности и первички
Как организовать хранение электронной отчетности и первички
Минфин России дал рекомендации по хранению документов и регистров, составленных в виде электронного документа (информация Минфина России от 11.09.2015 № ПЗ-13/2015)
28.09.2015Данные бухгалтерского и налогового учета, документы, подтверждающие получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов должны храниться в течение 4 лет (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ).
До утверждения федерального стандарта бухгалтерского учета, устанавливающего требования к документам и документообороту в бухучете, для организации хранения документов и регистров, составленных в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, применяются Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (утв. приказом Минфина СССР от 29.07.1983 № 105) в части, не противоречащей соответствующим законодательным и иным нормативным правовым актам, изданным позднее, и Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526).
- 23.08.2022 Электронный документооборот будет применяться в маркировке молочной продукции
- 20.07.2022 Применение электронной доверенности не отменяет бумажную доверенность
- 19.11.2021 Сенаторы обсудят закон об электронном документообороте в сфере труда
- 10.02.2022 О применении электронных документов бухучета
- 07.12.2021 Списание брака в бухгалтерском учете
- 22.11.2021 Система учета в компании установлена на сервере за пределами территории РФ: надо ли дублировать хранение данных на территории России?
- 30.12.2022 Письмо ФНС России от 23.12.2022 г. № АБ-3-20/14698@
- 30.12.2022 Письмо Минфина России от 05.12.2022 г. № 03-03-06/1/118680
- 26.12.2022 Письмо Минфина России от 21.11.2022 г. № 03-03-06/1/113388
Комментарии