Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Как организовать хранение электронной отчетности и первички

Как организовать хранение электронной отчетности и первички

Минфин России дал рекомендации по хранению документов и регистров, составленных в виде электронного документа (информация Минфина России от 11.09.2015 № ПЗ-13/2015)

28.09.2015

Данные бухгалтерского и налогового учета, документы, подтверждающие получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов должны храниться в течение 4 лет (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ).

До утверждения федерального стандарта бухгалтерского учета, устанавливающего требования к документам и документообороту в бухучете, для организации хранения документов и регистров, составленных в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, применяются Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете (утв. приказом Минфина СССР от 29.07.1983 № 105) в части, не противоречащей соответствующим законодательным и иным нормативным правовым актам, изданным позднее, и Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526).

Актуальная бухгалтерия

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться