 
                Новости / Налогообложение / Схема с маркетинговыми услугами
Схема с маркетинговыми услугами
Не надо жадничать
28.08.2007Иногда желание налогоплательщика сэкономить на налогах так велико, что он уже не чувствует грань и использует весьма сомнительные механизмы. Так, налогоплательщик продал здание, при этом он уплатил за исследование рынка недвижимого имущества с целью выявления потенциальных покупателей 91% от суммы продажи здания.
По странному стечению обстоятельств компания, проводившая исследования, отсутствовала по имеющимся адресам.
Рассматривая спор, суд отметил, что, когда налогоплательщик получает от продажи своего имущества минимальную прибыль, отдавая большую часть прибыли своему посреднику, такие расходы экономически необоснованны и не доказывают, что налогоплательщик действует добросовестно и разумно в предпринимательских целях. На этом основании затраты на маркетинговое исследование не было признано в расходах и в вычете по НДС было отказано (Постановление ФАС Поволжского округа от 17 июля 2007 года Дело N А57-18629/04).



