1. Что делать ИП, закон не оговаривает право работников ИП на предоставление КЮП работодателю, а с нашим формальным отношением в суд юриста ИП не пустят, а обэповцы (или трудинспекция) начнут работников оказывающих КЮП вылавливать за незаконное предпринимательство, т.к. рассматриваемый закон запрещает данные трудовые отношения (эко понесло) и услуга должна быть получена у адвокатов.
2. О чем к сожелнию никто из присутствующих не вспомнил, вероятно поскольку их больше всего интересует личная судьба, а не клиенты и качество услуг (: Один из главных принципов судопроизводства - равенство сторон перед судом. Хочу отметить что это принцип, а не норма о представительстве, которую можно изменить. В случае, когда в суде встречаются граждане и юридические лица, у последних возможностей получить КЮП больше, т.к. для них отсутствуют ограничения с выбором представителя (срочный ТД), а у физлиц этот круг будет ограничен. Надеюсь что принцип: больший выбор обеспечивает больше возможностей. Если у кого есть сомнения приведу пример - договр технологического присоединения к электрическим сетям, сетевая компания может нанять любого специалиста, а гражданин только адвоката, но я не знаю в нашей области не одного адвоката, который знал бы хо тя бы примерно суть и специфику этого вопроса. И таких примеров много. Так что предлогаемый законопроект является неконституционным по своей сути.
"...Правительство поднимает вопрос снижения цен на бензин на внутреннем рынке из-за падения цен на нефть..."
-----------------------------------
Сударыня, ну должна же наивность иметь некие разумные границы? Решите-ка вот задачку.
Дано:
1. Одна из самых широких сетей АЗС в стране принадлежит Роснефти.
2. Роснефть принадлежит Государству.
3. Правительство является руководящим органом исполнительной власти этого самого Государства.
Вопросы:
1.Перед кем Правительство (и уже не в первый раз) ставит вопрос о снижении розничных цен на топливо?
2.Что должен сделать владелец АЗС для снижения цен на топливо на принадлежащей ему заправке? С кем договориться? Кому и какие распоряжения отдать?
В случае успешного решения, задачка посложнее - кому, собственно, принадлежат предприятия в сфере энергетики? И почему же государство ничего не делает для снижения тарифов?
Еще один момент - из закона выпадает целый пласт юридических лиц, оказывающих юридические услуги в силу своего статуса - общества по защите прав потребителей, профсоюзы и т.п., худо бедно оказывающие бесплатные услуги гражданам, при условии что могут заработать на платных.
сколько можно увеличивать налоговую нагрузку на налогоплательщиков физических лиц?
При продаже доли в уставном капитале ппредприятия , которым физическое лицо владело более трех лет нужно платить НДФЛ 13 ПРОЦЕНТОВ, ДО 2007 ГОДА БЫЛ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ВЫЧЕТ В РАЗМЕРЕ ПОЛУЧЕННОГО ДОХОДА.
МЕТОДИКА ПО РАСЧЕТУ РАСХОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ИНФЛЯЦИЮ НЕ УЧИТЫВАЕТ
НИКАКОГО МЕХАНИЗМА НЕТ.
ПРИ ОЦЕНКЕ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФЛЯЦИЯ УЧИТЫВАЕТСЯ.
ПОЧЕМУ ПРАВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ НАРУШЕНЫ.
Если меры будут приняты, безусловно, это поддержит малые предприятия. А у меня еще вот такой вопрос. Правительство поднимает вопрос снижения цен на бензин на внутреннем рынке из-за падения цен на нефть. А почему никто не ставит вопрос о снижении цен на эл. энергию, отопление и другие коммунальные платежи, которые все растут и растут. Ведь при их росте причина указывалась - рост цен на энергоносители, в частности нефть.
Разве секрет, что для того чтобы взять кредит в рамках программы кредитования для малого бизнеса, нужно безвозмездно отдать 10-15 процентов от этой суммы в коммитет при администрации? Какой процент "безвозмездного сбора" теперь установит местная администрация для малого бизнеса?
Вижу только одну действенную меру - сокращение налоговой нагрузки в кризисный и посткризисный период...
Проект закона оперирует благими идеями о квалифицированной юридической помощи.
В обоснование приводится ст.48 Конституции РФ, а также Постановление КС РФ от 28.01.1997г. №2-П.
В данном постановлении, применительно к УПК, фактически, между термином адвакат и понятием квалифицированная юридическая помощь поставлен знак равенства. Кроме того, рядом судей в особых мнениях обращалось внимание на то, что: 1)смысл конституционной нормы не в ограничении возможности выбора защитника, а в обеспечении квалифицированной помощи со стороны государства; 2)представление интересов доверителя лицом не являющимся адвокатом не противоречит конституционным ценностям;3)представление интересов доверителя лицом не являющимся адвокатом способствует свободе выбора и развитию конкуренции.
Эти же идеи, указанные в особых мнениях нашли сыоё отражение в более поздних позициях Конституционного суда РФ в Определениях от 05.12.2003г. №446-О, №447-О, а также от 05.12.2004г. №25-О
Любопытно, что все рассуждения ведутся с позиций УПК.
Я считаю, что данный закон не является панацеей. Он неспособен решить проблем качества юридического образования, проблем связанных с оказанием качественных услуг. Кроме того, в пояснительной записке говорится о моральных аспектах связанных с профессией адвоката, но закон не может дать гарантию соответствия конкретного адвоката моральным требованиям.
Что среди адвокатов нет людей обманывающих население и пользующихся его безграмотностью? Неправда. На этом, как раз, сплошь и рядом делают деньги.
Стоимость услуг взлетит. Ни одна из проблем решена не будет. Более того, закон наплодит множество новых проблем.
По собственному опыту знаю, что от специализированных юридических, консалтинговых контор пользы больше чем от адвокатуры.
Я сталкивался с разными юристами и адвокатами, но как ни странно, даже известнейшие адвокаты нашего региона, руководители юридических консультаций ни сколько не грамотнее или квалифицированнее юристов где-нибудь с пятилетним стажем работы.
Убеждён, что грамотный юрист на предприятии или юрист + юридическая фирма для предпринимателей вариант более подходящий.
Переходный период? Да, ерунда это всё. Прочитав норму, которая вводится можно сразу отсеять абсолютно большую часть.
Экзамены? Чтобы их сдать придётся договориваться в круглую сумму.
Не убеждают и доводы связанные с автомобилистами и медиками. Там совершенно другая песня и другой порядок, другие цели и задачи, а также их значимость.
Контроль за юридическим сообществом и получение дополнительных налогов - вот задача проекта закона.
Думаю, этот проект не пройдёт. Но проблема не в нём. А в том, что государство раз за разом строит попытки поставить юристов под контроль. И, к сожалению, рано или поздно оно, в том или ином виде, своего добьётся. А этот проект лишь пробный шар, для получения всестороних мнений.
В силу ограниченности интернет-ресурса, я написал лишь очень кратко. По поводу этого проекта можно рассуждать и дальше, но в целом, своё критическое отношение к этому закону я изложил.
Закон действительно нужен, но не в такой форме, почему бы к примеру не ввести обязательное лицензирование или получение сертификата, где будут указаны те области права по которым, человек имеющий юридическое образование имеет право оказывать услуги. Если рассудить, то каждый юрист профи в определенных областях, сразу и во всем быть профессионалом невозможно, это значит знаешь везде по-немножко. Мне, например, как юристу работающему в штате, и оказывающему услуги по договору, не нужен статус адвоката, я не хочу заниматься уголовными делами, не мое, не нравится. Есть другие области, по которым я специализируюсь.
Думаю, найдутся юристы, которые со мной согласятся.
ФАС Уральского округа снял запрет на использование ЭЦП и факсимиле для счетов-фактур
Федеральный арбитражный суд Уральского Округа в постановлении от 19 апреля 2007 г. № Ф09-2754/07-С2 вынес решение, противоположное мнению налоговиков.
Судьи пришли к выводу, что электронно-цифровая подпись и факсимиле является не копией подписи, а способами выполнения оригинальной личной подписи.
Поскольку оба этих способа не запрещены Налоговым кодексом при подписании счетов-фактур, следовательно, такие счета-фактуры не должны считаться дефектными.
На мой взгляд, новость не совсем корректно преподносит сведения о грядущих изменениях в правилах бухгалтерского учета. По крайней мере в части, касающейся Положения об учетной политике и Положения об изменении оценочных значений. Во - первых, новое Положение по учетной политике не разрешает непосредственного применения МСФО при ведении бухгалтерского учета. Оно лишь допускает возможность использования организацией МСФО для самостоятельной разработки способов ведения бухгалтерского учета в тех случаях, когда соответствующие способы не предписаны РСБУ. Во - вторых, Положение об изменении оценочных значений не наделяет организации правами пересматривать различные учетные оценочные значения - это удел положений по учету соответствующих объектов учета, например, применительно к основным средствам - Положения по учету основных средств, применительно к нематериальным активам - Положения по учету нематериальных активов. Положение об изменении оценочных значений лишь определяет порядок ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности в случае изменения учетных оценок. Пара слов про сами новые ПБУ, а точнее про Положение об изменении оценочных значений. Сам факт его появления позитивен. Например, с появлением Положения об изменении оценочных значений будет устранен пробел в правовом регулировании ведения бухгалтерского учета нематериальных активов, положением об учете которых было предусмотрено, что изменение срока полезного использования - изменение оценочного значения. Однако, что это такое и что делать организации знали только те, кто был хорошо знаком с МСФО и практикой их применения. Те кто не был с ними знаком, зачастую вводились в заблуждение отдельными публикациями, предлагавшими, в частности, распространять новый срок на период с момента принятия нематериального актива к учету, пересчитывать всю амортизацию и остаточную стоимость. Однако текст Положения об изменении оценочных значений с трудом выдерживает критику с точки зрения юридической техники правотворчества - ведь сделать перевод IAS 8 - это совсем не равнозначно принятию правового акта, регулирующего ведение бухгалтерского учета. Если предмет регулирования еще более или менее понятен, то обязанности организаций ясностью не отличаются, равно как и не отличаются ясностью правила выполнения этих обязанностей.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Все тот же Сергей
Еще два вопроса накопал:
1. Что делать ИП, закон не оговаривает право работников ИП на предоставление КЮП работодателю, а с нашим формальным отношением в суд юриста ИП не пустят, а обэповцы (или трудинспекция) начнут работников оказывающих КЮП вылавливать за незаконное предпринимательство, т.к. рассматриваемый закон запрещает данные трудовые отношения (эко понесло) и услуга должна быть получена у адвокатов.
2. О чем к сожелнию никто из присутствующих не вспомнил, вероятно поскольку их больше всего интересует личная судьба, а не клиенты и качество услуг (: Один из главных принципов судопроизводства - равенство сторон перед судом. Хочу отметить что это принцип, а не норма о представительстве, которую можно изменить. В случае, когда в суде встречаются граждане и юридические лица, у последних возможностей получить КЮП больше, т.к. для них отсутствуют ограничения с выбором представителя (срочный ТД), а у физлиц этот круг будет ограничен. Надеюсь что принцип: больший выбор обеспечивает больше возможностей. Если у кого есть сомнения приведу пример - договр технологического присоединения к электрическим сетям, сетевая компания может нанять любого специалиста, а гражданин только адвоката, но я не знаю в нашей области не одного адвоката, который знал бы хо тя бы примерно суть и специфику этого вопроса. И таких примеров много. Так что предлогаемый законопроект является неконституционным по своей сути.
Лёнка
Как всегда...Что бы такое еще придумать чтобы снять лишние налоги,штрафы,пени
1235
>Александрова Л.
"...Правительство поднимает вопрос снижения цен на бензин на внутреннем рынке из-за падения цен на нефть..."
-----------------------------------
Сударыня, ну должна же наивность иметь некие разумные границы? Решите-ка вот задачку.
Дано:
1. Одна из самых широких сетей АЗС в стране принадлежит Роснефти.
2. Роснефть принадлежит Государству.
3. Правительство является руководящим органом исполнительной власти этого самого Государства.
Вопросы:
1.Перед кем Правительство (и уже не в первый раз) ставит вопрос о снижении розничных цен на топливо?
2.Что должен сделать владелец АЗС для снижения цен на топливо на принадлежащей ему заправке? С кем договориться? Кому и какие распоряжения отдать?
В случае успешного решения, задачка посложнее - кому, собственно, принадлежат предприятия в сфере энергетики? И почему же государство ничего не делает для снижения тарифов?
Захаров Александр
Читаем по ссылке, что получилось у Минфина России с Кипромhttp://www.taxpravo.ru/analytics/taxpravo/article82603312260502823303171988732
Sweet Lawyer
Очень прогрессивный взгляд на налоговый статус публичных образований. Интересно, готов ли Минфин распространить его и на другие налоги...
Николай
согласен
Захаров Александр
Все тот же Сергей
Еще один момент - из закона выпадает целый пласт юридических лиц, оказывающих юридические услуги в силу своего статуса - общества по защите прав потребителей, профсоюзы и т.п., худо бедно оказывающие бесплатные услуги гражданам, при условии что могут заработать на платных.
Портной марк
сколько можно увеличивать налоговую нагрузку на налогоплательщиков физических лиц?
При продаже доли в уставном капитале ппредприятия , которым физическое лицо владело более трех лет нужно платить НДФЛ 13 ПРОЦЕНТОВ, ДО 2007 ГОДА БЫЛ ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ВЫЧЕТ В РАЗМЕРЕ ПОЛУЧЕННОГО ДОХОДА.
МЕТОДИКА ПО РАСЧЕТУ РАСХОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА ИНФЛЯЦИЮ НЕ УЧИТЫВАЕТ
НИКАКОГО МЕХАНИЗМА НЕТ.
ПРИ ОЦЕНКЕ ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНФЛЯЦИЯ УЧИТЫВАЕТСЯ.
ПОЧЕМУ ПРАВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ НАРУШЕНЫ.
Александрова Л.
Если меры будут приняты, безусловно, это поддержит малые предприятия. А у меня еще вот такой вопрос. Правительство поднимает вопрос снижения цен на бензин на внутреннем рынке из-за падения цен на нефть. А почему никто не ставит вопрос о снижении цен на эл. энергию, отопление и другие коммунальные платежи, которые все растут и растут. Ведь при их росте причина указывалась - рост цен на энергоносители, в частности нефть.
Nalil
Не переводятся в России Маниловы!
Светлана
Разве секрет, что для того чтобы взять кредит в рамках программы кредитования для малого бизнеса, нужно безвозмездно отдать 10-15 процентов от этой суммы в коммитет при администрации? Какой процент "безвозмездного сбора" теперь установит местная администрация для малого бизнеса?
Вижу только одну действенную меру - сокращение налоговой нагрузки в кризисный и посткризисный период...
А
прошу пояснить
Дмитрий юрист
Проект закона оперирует благими идеями о квалифицированной юридической помощи.
В обоснование приводится ст.48 Конституции РФ, а также Постановление КС РФ от 28.01.1997г. №2-П.
В данном постановлении, применительно к УПК, фактически, между термином адвакат и понятием квалифицированная юридическая помощь поставлен знак равенства. Кроме того, рядом судей в особых мнениях обращалось внимание на то, что: 1)смысл конституционной нормы не в ограничении возможности выбора защитника, а в обеспечении квалифицированной помощи со стороны государства; 2)представление интересов доверителя лицом не являющимся адвокатом не противоречит конституционным ценностям;3)представление интересов доверителя лицом не являющимся адвокатом способствует свободе выбора и развитию конкуренции.
Эти же идеи, указанные в особых мнениях нашли сыоё отражение в более поздних позициях Конституционного суда РФ в Определениях от 05.12.2003г. №446-О, №447-О, а также от 05.12.2004г. №25-О
Любопытно, что все рассуждения ведутся с позиций УПК.
Я считаю, что данный закон не является панацеей. Он неспособен решить проблем качества юридического образования, проблем связанных с оказанием качественных услуг. Кроме того, в пояснительной записке говорится о моральных аспектах связанных с профессией адвоката, но закон не может дать гарантию соответствия конкретного адвоката моральным требованиям.
Что среди адвокатов нет людей обманывающих население и пользующихся его безграмотностью? Неправда. На этом, как раз, сплошь и рядом делают деньги.
Стоимость услуг взлетит. Ни одна из проблем решена не будет. Более того, закон наплодит множество новых проблем.
По собственному опыту знаю, что от специализированных юридических, консалтинговых контор пользы больше чем от адвокатуры.
Я сталкивался с разными юристами и адвокатами, но как ни странно, даже известнейшие адвокаты нашего региона, руководители юридических консультаций ни сколько не грамотнее или квалифицированнее юристов где-нибудь с пятилетним стажем работы.
Убеждён, что грамотный юрист на предприятии или юрист + юридическая фирма для предпринимателей вариант более подходящий.
Переходный период? Да, ерунда это всё. Прочитав норму, которая вводится можно сразу отсеять абсолютно большую часть.
Экзамены? Чтобы их сдать придётся договориваться в круглую сумму.
Не убеждают и доводы связанные с автомобилистами и медиками. Там совершенно другая песня и другой порядок, другие цели и задачи, а также их значимость.
Контроль за юридическим сообществом и получение дополнительных налогов - вот задача проекта закона.
Думаю, этот проект не пройдёт. Но проблема не в нём. А в том, что государство раз за разом строит попытки поставить юристов под контроль. И, к сожалению, рано или поздно оно, в том или ином виде, своего добьётся. А этот проект лишь пробный шар, для получения всестороних мнений.
В силу ограниченности интернет-ресурса, я написал лишь очень кратко. По поводу этого проекта можно рассуждать и дальше, но в целом, своё критическое отношение к этому закону я изложил.
Юрист компании
Закон действительно нужен, но не в такой форме, почему бы к примеру не ввести обязательное лицензирование или получение сертификата, где будут указаны те области права по которым, человек имеющий юридическое образование имеет право оказывать услуги. Если рассудить, то каждый юрист профи в определенных областях, сразу и во всем быть профессионалом невозможно, это значит знаешь везде по-немножко. Мне, например, как юристу работающему в штате, и оказывающему услуги по договору, не нужен статус адвоката, я не хочу заниматься уголовными делами, не мое, не нравится. Есть другие области, по которым я специализируюсь.
Думаю, найдутся юристы, которые со мной согласятся.
А вот недавно тут писали, что
ФАС Уральского округа снял запрет на использование ЭЦП и факсимиле для счетов-фактур
Федеральный арбитражный суд Уральского Округа в постановлении от 19 апреля 2007 г. № Ф09-2754/07-С2 вынес решение, противоположное мнению налоговиков.
Судьи пришли к выводу, что электронно-цифровая подпись и факсимиле является не копией подписи, а способами выполнения оригинальной личной подписи.
Поскольку оба этих способа не запрещены Налоговым кодексом при подписании счетов-фактур, следовательно, такие счета-фактуры не должны считаться дефектными.
Захаров Александр
Наверное, еще и поэтому немцы начали скупать базы данных непосредственно из банков. По-моему, об эффективности должны государства-члены судить.
Печенкин Юрий
На мой взгляд, новость не совсем корректно преподносит сведения о грядущих изменениях в правилах бухгалтерского учета. По крайней мере в части, касающейся Положения об учетной политике и Положения об изменении оценочных значений. Во - первых, новое Положение по учетной политике не разрешает непосредственного применения МСФО при ведении бухгалтерского учета. Оно лишь допускает возможность использования организацией МСФО для самостоятельной разработки способов ведения бухгалтерского учета в тех случаях, когда соответствующие способы не предписаны РСБУ. Во - вторых, Положение об изменении оценочных значений не наделяет организации правами пересматривать различные учетные оценочные значения - это удел положений по учету соответствующих объектов учета, например, применительно к основным средствам - Положения по учету основных средств, применительно к нематериальным активам - Положения по учету нематериальных активов. Положение об изменении оценочных значений лишь определяет порядок ведения бухгалтерского учета и подготовки отчетности в случае изменения учетных оценок. Пара слов про сами новые ПБУ, а точнее про Положение об изменении оценочных значений. Сам факт его появления позитивен. Например, с появлением Положения об изменении оценочных значений будет устранен пробел в правовом регулировании ведения бухгалтерского учета нематериальных активов, положением об учете которых было предусмотрено, что изменение срока полезного использования - изменение оценочного значения. Однако, что это такое и что делать организации знали только те, кто был хорошо знаком с МСФО и практикой их применения. Те кто не был с ними знаком, зачастую вводились в заблуждение отдельными публикациями, предлагавшими, в частности, распространять новый срок на период с момента принятия нематериального актива к учету, пересчитывать всю амортизацию и остаточную стоимость. Однако текст Положения об изменении оценочных значений с трудом выдерживает критику с точки зрения юридической техники правотворчества - ведь сделать перевод IAS 8 - это совсем не равнозначно принятию правового акта, регулирующего ведение бухгалтерского учета. Если предмет регулирования еще более или менее понятен, то обязанности организаций ясностью не отличаются, равно как и не отличаются ясностью правила выполнения этих обязанностей.
Так-так
а чего бы и саму ИФНС (ее руководителя) не привлечь к ответственности за незаконное привлечение к труду иностранцев?
Наталья
Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" статтья 4, пункт 3:
"Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения,
освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное
не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие
упрощенную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в
порядке, установленном главой 26_2 Налогового кодекса Российской
Федерации.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения,
ведут учет основных средств и нематериальных активов в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации о
бухгалтерском учете."