Ответьте, по возможности, на следующие вопросы:- Как вы считаете, были ли предприняты попытки помочь преодолеть кризис среднему и малому бизнесу?формально да - рассрочка уплаты НДС.Налоговые каникулы - звучит красиво, но нужны льготы по налогам именно развивающимся производственным пр-тиям, понятие развивающиеся, привязать к экономическим показателям или еще куда понятьней будет. Смысл в том, что пока пр-тие направляет средства на развитие основного производства и инфраструктуру, оно не должно платить налоги с этих средств, пока не начнет выплачивать дивиденды или формировать всякие фонды.- Что необходимо предпринять властям (в налоговой сфере и не только) – чтобы помочь предпринимателям пережить трудные времена?если речь идет о малом и среднем бизнесе, то им как раньше не очень-то давали кредиты так и сейчас не дают, а трудности связанные с кризисом в основном заключаются в обнищании потенциального заказчика.Гос-во может, пользуясь моментом, провести ряд мероприятий антимонопольного характера, а если не получается, то конкретизировать гос. регулирование ценовой политики монополий (когда сочинял, думал про электроэнергию - 20тр за право подключения 1 квт эл. энергии - это слишком..)- Как сообщил на прошлой неделе «Коммерсантъ» (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1045213) структура собираемых налогов существенно изменилась. Как вы полагаете, в оставшиеся три месяца – будет ли ужесточен контроль за уплатой отдельных налогов?Нет.
Реализация государством полномочий, вытекающих из фискального суверенитета, затрагивая одну из наиболее болезненных сфер частных интересов – частную собственность, обусловила, появление, пожалуй, самого серьезного противоречия между публичным и частным интересами за всю историю сосуществования человека и государства. Если частный интерес, усматривая в частной собственности средство удовлетворения частных потребностей, требует ее накопления и приумножения, то публичный интерес, видя в ней средство удовлетворения не только частных, но и публичных потребностей, требует ее распределения. Противостояние публичного и частного интересов, порожденное названным противоречием между ними, преобразила участников этого конфликта и образ их поведения. Человек (равно как и создаваемые им образования), отвлекая силы и средства от накопления и приумножения своей собственности, стал расходовать их на ее сохранение от фискальных притязаний государства, а государство, также отвлекая силы и средства от выполнения своих функций, стало шире понимать свою фискальную функцию, включая в нее не уже столько получение должного, сколько получение максимально возможного, и противодействие избежанию уплаты налогов. В этом противостоянии, где «все средства хороши», рождаются инструменты, находящиеся на грани совместимости с существующей правовой системы. Государство, находясь в более выгодном положении, в средствах не стесняется совсем и ужесточает законы, насыщая их правилами против избежания уплаты налогов, не учитывающим общие принципы права, злоупотребляет налоговым контролем, «кошмаря» и правых и неправых, разрабатывает судебные доктрины, игнорирующие не только общие принципы права, но и прямые предписания законов, применение которых судами заставляет любого задуматься на вечную тему «закон – что дышло…». Поведение государства не может не вызывать озабоченности бизнес – сообщества. И его наиболее организованная часть (ICC) делится своей озабоченностью с государством (ICC Policy Statement «Application of Anti – avoiadance Rules in the Field of Taxation» и др.). При этом бизнес – сообщество, понимая причины начала ведения государством подобной практики и признавая за ним право противодействовать избежанию уплаты налогов, требует от государства лишь одного – прояснения правил игры. Эта позиция представляется очень взвешенной и трезвой, поскольку ясные правила игры со стороны государства дадут каждому предпринимателю возможность правильно оценить риски, сопутствующие избранному поведению. И, зная правила игры, рискнувший, но проигравший в этой игре предприниматель сможет винить в своем поражении только себя. На мой взгляд, объявление Федеральной налоговой службой Общедоступных критериев… и их периодическая актуализация есть ни что иное как неуверенный и робкий шаг государства в сторону определения правил игры. Он не идеален, он сделан. И его скорее нужно приветствовать, нежели отвергать.
"одновременно обязав не взимать проценты , если вдруг банк плательщика - чуждый банку Продавца".
Предлагаете банку работать бесплатно?
А с каких фигов-то банку страдать, бесплатно оказывая нормальную коммерческую услугу, одну из тех, ради которой он свою предпринимательскую деятельность и затеял?!
Вы ж вроде юрист, не? ))
Так что Вы это... на экспертов пеняйте, но и свои идеи тоже подвергайте экспертной самооценке, что ли... ))
Считаю, что Минфин делает неправильный вывод о необходимости восстановления НДС по причине передачи в ДУ, ссылаясь на то, что операция по передаче в ДУ не является объектом налогообложения НДС. Доверительный управляющий является в данном случае агентом по исчислению и уплате НДС от деятельности, связанной с управлением данным имуществом, осуществляя все операции за счет средств доверителя.
Даже по схемам легко можно найти нормальные государственные рецепты без дешевой истерики:
1. Обналичка - отражение того, что сфера потребления по крупным покупкам основана на наличном расчете. Понятно, что в платежах за новые квартиру, автомобиль, турпутевки не должно быть нала. Плюс откаты.
Критерий установить легко - обязать платежи дороже 200-300 000 рублей делать за счет безналичного перечисления средств (одновременно обязав не взимать проценты , если вдруг банк плательщика - чуждый банку Продавца).
Во остальном, если нал идет на зарплату, которая 100% расходуется на пиво и прокормление, то это смешная налоговая база для того, чтобы с ней бороться. Люди начинают платить налоги, когда есть что терять. А если 50% бюджета тратится на еду - это нищета.
2. Бла-бла, насчет реформы администрирования налоговой системы.
К примеру, зачем администрировать продажу личного имущества? Например авто? Несколько раз продавал, не помню, чтобы дороже было, чем покупал :)))
По физикам вообще много каких улучшений можно сделать.
ГОСПОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ! Не стройте с себя благодетелей, работающих на благо народное. Главная Ваша забота - подешевше купить, подороже продать.
( я про чистую торговлю , общепит и сервис - немного другое ). Кассы подорожали втрое ? так бензин подорожал покруче ( да и жрачка, которую у Вас же покупаем ).
Понимаю, что менталитет такой - получать деньги приятней, чем отдавать.
Занимаюсь кассами с 93-го, когда ЦТО еще не было, и абон. плата была уже тогда-
многие из владельцев точек не хотели заморачиваться, предпочитали платить ежемесячно и не знать других проблем.
Да и сейчас есть такие среди Вас, которые платят только за ремонты, не хочешь, чтобы
к тебе по звонку за 15 мин приехали и вопросы решили - таскай сам, но халявы нету
( как и Вы безплатно хлебушко не раздаете )
А насчет того, что на вмененке налоги от кассы не зависят - это вы бабушкам расскажите. К2 - штука такая, тонкая...
Не буду утверждать, что все нечестные, но ККМ - все же инструмент контроля.
Поменьше бы перегибов, было бы проще и Вам, и нам.
Да и вот насчет алкоголя и т.п. - тема уже другая.
а рассмотреть вариант займа, конкретно для поездки никто не задумывался. Это ж недоказуемо. Как налоговая на основании этих данных будет доказывать выплату серой зарплаты не понятно.
В нашем регионе, если наберется 15-20 хороших адвокатов, то это великолепно. И вообще адвокатами становятся в большинстве случаев, дети самих адвокатов, чиновников, работников правоохранительных органов, которых не берут частные юристы работать. Ведь требования у частных юристов выше, так как конкуренция в этой сфере высокая и фирмам не выгодно держать просто хороших ребят, у которых мамы и папы "у власти". Так же адвокатами становятся бывшие судьи, прокурорские работники и о ужас бывшие милиционеры (не косается нормальных ментов, знающих свое дело и вынужденныех уйти из органов). Взносы в палату - это вообще абсурд и ни чем не обоснованные суммы. К сожалению адвокат в нашей стране, особенно в уголовном праве, всего лишь винтик в системе. В большинстве своем, действующие в настоящее время адвокаты, имеют отдаленное отношение к юриспруденции и к высококлассному представлению интересов клиента. О нотариусах так вообще говорить не зачем. Этот рынок монополизирован до нельзя. И как нотариусы относятся к своим клиентам мы все знаем. Патентный поверенный это где то далеко и не правда. Много ли мы знаем патентных поверенных и что они там напредставляют? А ведь когда клиент обращается в частную юрфирму, над его проблемой работает весь коллектив. Ведь руководителю куда выгоднее взять к себе сотрудников, каждый из которых разбирается в отдельных отраслях права. А обращаясь к адвокату, интересы клиента будет представлять всего один специалист. А сколько переносится судебных слушаний из-за адвокатов, ведь они вечно болеют или заняты в уголовном процессе (если конечно действительно заняты). Считаю, что существующее положение менять надо, но не заставлять нас ЧПЮ унижаться перед какими то объединениями, пусть и адвокатскими. Ведь даже адвокаты не довольны организацией работы своих коллегий. А что делать, если я хочу представлять интересы своих отца и матери, жены, друзей, родственников. Получается, что все они должны мне платить. Я не могу отнести какое-либо заявление, имея на руках доверенность, в органы власти, сдать это заявление, узнать результат, подать жалобу от имени своих близких. Для этого они вынуждены обращаться к адвокату. Куда исчезают принципы справедливости, разумности, гуманности. Все это отдается на откуп типа квалифицированным адвокатам. Не хочу я сейчас быть адвокатом, хотя бы потому что, не занимаюсь уголовными делами вообще (половина адвокатов ими вообще не занимаются, так как обязывает их заниматься ими закон об адвокатуре, Кодекс этики) и не хочу ими заниматься.
Подводя итог сказанному, хочется отметить, что мы все равно остаемся ЮРИСТАМИ. Будь то судья, адвокат, нотариус и др. Поэтому пожелаю всем удачи и надеюся, что представленный законопроект не примут наши премудрые избранники, а если примут, то президент не подпишет, ведь он тоже ЮРИСТ - хотя ему проще, он кандидат юридических наук.
Как известно, объект обложения "соцналогом" - это выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым договорам, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг (п. 1 ст. 236 НК).
Совершенно верно! Выплаты по договорам, а не по законодательству РФ. Простой ответ на все вопросы находится на поверхности. :)
Сложно говорить о том, что Швейцария не имеет характеристик, присущим, в основном, офшорам и налоговым гаваням. Но было бы и не справедливо сравнивать ее с Лихтенштейном, который абсолютно закрыт для всех. Швейцария, по моему мнению, является образцом налоговой независимости в Европе, требующей строго соблюдения ее законодательства о банковской тайне и Декрета о (налоговых) злоупотреблениях, посредством которых она ограничивает необоснованное вмешательство в финансовую жизнь клиентов ее банков. Швейцарией заключено 21 соглашение о налогообложении воздушного и морского транспорта и 89 соглашений об избежании двойного налогообложения со следующими государствами, некоторые из которых являются полноценными общепризнанными налоговыми гаванями и офшорами. Соглашения Швейцарии следовали в большинстве случаев модели ОЭСР, за исключением положений ст. 27 модели ОЭСР «Обмен информацией», но с 2004 года Швейцария стала обмениваться информацией в отношении налоговых мошенничеств. Кроме того, Швейцарией и Европейским сообществом в 2004 году было заключено Соглашение «Предусматривающее меры эквивалентные установленным Директивой Совета ЕС 2003/48/ЕС от 03.06.2003 «О налогообложении дохода от накопления сбережений в форме выплаты процентов». В качестве заключения: если Швейцария поддастся давлению, то скорее всего, из ее банков произойдет дальнейший отток частных вкладов, несопостовимый с оттоком в 2005 году из Швейцарии в Сингапур и др. юрисдикции.
Мне интересно: а как все это будут обосновывать, с точки зрения закона? К тому же, если это все будет на уровне региона, то из Тамбова нельзя будет всего лишь улететь за границу, т.к. данная область не имеет наземных границ с другимим государствами. Но много должников не поймают, т.к. самолеты из Тамбова летают мало куда...
Перечитал все, что тут есть. Первое и основное требование, которое нужно дополнительно ввести для всех - РУССКИЙ ЯЗЫК!! Я учитываю, что в режиме комментариев на сайте нормальными являются пропуск знаков препинания, "албанизмы", опечатки и т.д. Но когда пишут "адвакатура" или "щитаю", это просто невозможно.
Я сам не адвокат, работаю в крупнейшей рос. юрфирме. Более двух лет занимаюсь налоговыми спорами, работаю с ювелирами этого дела, которые в большинстве своем не адвокаты. Есть у меня друзья, ставшие адвокатами. И что? Этика крупного бизнеса да и бизнеса вообще оказывается сильнее, чем какие-то там пресловутые кодексы, которые по большому счету носят достаточно условный характер.
Как я отношусь к закону - плохо, но мне плевать, так как моя возможность зарабатывать зависит только от меня и закон с такой отвратной техникой написания обойти можно десять раз. Думаю, коллеги тут поддержат, что уже придумали себе по паре возможностей;)
Любое государство, даже самое авторитарное, это мы сами. Загоняет в рамки - значит, мы этого хотим, запрещает - значит, мы этого хотим. Поэтому нет смысла жаловаться на самих себя... надо работать, в том числе и над собой...
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Стародубов Роман
Ответьте, по возможности, на следующие вопросы:- Как вы считаете, были ли предприняты попытки помочь преодолеть кризис среднему и малому бизнесу?формально да - рассрочка уплаты НДС.Налоговые каникулы - звучит красиво, но нужны льготы по налогам именно развивающимся производственным пр-тиям, понятие развивающиеся, привязать к экономическим показателям или еще куда понятьней будет. Смысл в том, что пока пр-тие направляет средства на развитие основного производства и инфраструктуру, оно не должно платить налоги с этих средств, пока не начнет выплачивать дивиденды или формировать всякие фонды.- Что необходимо предпринять властям (в налоговой сфере и не только) – чтобы помочь предпринимателям пережить трудные времена?если речь идет о малом и среднем бизнесе, то им как раньше не очень-то давали кредиты так и сейчас не дают, а трудности связанные с кризисом в основном заключаются в обнищании потенциального заказчика.Гос-во может, пользуясь моментом, провести ряд мероприятий антимонопольного характера, а если не получается, то конкретизировать гос. регулирование ценовой политики монополий (когда сочинял, думал про электроэнергию - 20тр за право подключения 1 квт эл. энергии - это слишком..)- Как сообщил на прошлой неделе «Коммерсантъ» (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1045213) структура собираемых налогов существенно изменилась. Как вы полагаете, в оставшиеся три месяца – будет ли ужесточен контроль за уплатой отдельных налогов?Нет.
Печенкин Юрий
Реализация государством полномочий, вытекающих из фискального суверенитета, затрагивая одну из наиболее болезненных сфер частных интересов – частную собственность, обусловила, появление, пожалуй, самого серьезного противоречия между публичным и частным интересами за всю историю сосуществования человека и государства. Если частный интерес, усматривая в частной собственности средство удовлетворения частных потребностей, требует ее накопления и приумножения, то публичный интерес, видя в ней средство удовлетворения не только частных, но и публичных потребностей, требует ее распределения. Противостояние публичного и частного интересов, порожденное названным противоречием между ними, преобразила участников этого конфликта и образ их поведения. Человек (равно как и создаваемые им образования), отвлекая силы и средства от накопления и приумножения своей собственности, стал расходовать их на ее сохранение от фискальных притязаний государства, а государство, также отвлекая силы и средства от выполнения своих функций, стало шире понимать свою фискальную функцию, включая в нее не уже столько получение должного, сколько получение максимально возможного, и противодействие избежанию уплаты налогов. В этом противостоянии, где «все средства хороши», рождаются инструменты, находящиеся на грани совместимости с существующей правовой системы. Государство, находясь в более выгодном положении, в средствах не стесняется совсем и ужесточает законы, насыщая их правилами против избежания уплаты налогов, не учитывающим общие принципы права, злоупотребляет налоговым контролем, «кошмаря» и правых и неправых, разрабатывает судебные доктрины, игнорирующие не только общие принципы права, но и прямые предписания законов, применение которых судами заставляет любого задуматься на вечную тему «закон – что дышло…». Поведение государства не может не вызывать озабоченности бизнес – сообщества. И его наиболее организованная часть (ICC) делится своей озабоченностью с государством (ICC Policy Statement «Application of Anti – avoiadance Rules in the Field of Taxation» и др.). При этом бизнес – сообщество, понимая причины начала ведения государством подобной практики и признавая за ним право противодействовать избежанию уплаты налогов, требует от государства лишь одного – прояснения правил игры. Эта позиция представляется очень взвешенной и трезвой, поскольку ясные правила игры со стороны государства дадут каждому предпринимателю возможность правильно оценить риски, сопутствующие избранному поведению. И, зная правила игры, рискнувший, но проигравший в этой игре предприниматель сможет винить в своем поражении только себя. На мой взгляд, объявление Федеральной налоговой службой Общедоступных критериев… и их периодическая актуализация есть ни что иное как неуверенный и робкий шаг государства в сторону определения правил игры. Он не идеален, он сделан. И его скорее нужно приветствовать, нежели отвергать.
GB
Козявкину
"одновременно обязав не взимать проценты , если вдруг банк плательщика - чуждый банку Продавца".
Предлагаете банку работать бесплатно?
А с каких фигов-то банку страдать, бесплатно оказывая нормальную коммерческую услугу, одну из тех, ради которой он свою предпринимательскую деятельность и затеял?!
Вы ж вроде юрист, не? ))
Так что Вы это... на экспертов пеняйте, но и свои идеи тоже подвергайте экспертной самооценке, что ли... ))
Александр
Считаю, что Минфин делает неправильный вывод о необходимости восстановления НДС по причине передачи в ДУ, ссылаясь на то, что операция по передаче в ДУ не является объектом налогообложения НДС. Доверительный управляющий является в данном случае агентом по исчислению и уплате НДС от деятельности, связанной с управлением данным имуществом, осуществляя все операции за счет средств доверителя.
Козявкин
Счета-фактуры надо отменить.
Козявкин
"...я, например, не знаю, куда будут направлены средства..."
Называется "афтар пиши ищчо" :(
Куда-куда, кредиты погасят к примеру.
Козявкин
Где таких экспертов то берут? :)
Даже по схемам легко можно найти нормальные государственные рецепты без дешевой истерики:
1. Обналичка - отражение того, что сфера потребления по крупным покупкам основана на наличном расчете. Понятно, что в платежах за новые квартиру, автомобиль, турпутевки не должно быть нала. Плюс откаты.
Критерий установить легко - обязать платежи дороже 200-300 000 рублей делать за счет безналичного перечисления средств (одновременно обязав не взимать проценты , если вдруг банк плательщика - чуждый банку Продавца).
Во остальном, если нал идет на зарплату, которая 100% расходуется на пиво и прокормление, то это смешная налоговая база для того, чтобы с ней бороться. Люди начинают платить налоги, когда есть что терять. А если 50% бюджета тратится на еду - это нищета.
2. Бла-бла, насчет реформы администрирования налоговой системы.
К примеру, зачем администрировать продажу личного имущества? Например авто? Несколько раз продавал, не помню, чтобы дороже было, чем покупал :)))
По физикам вообще много каких улучшений можно сделать.
А уж по юр.лицам и подавно.
ККМ-ЩИК
Да, Александр, шипко умный ! Ты у станка стоишь, поле пашешь, хлеб сеешь ?
Купил- продал - навар в карман, сам ты кормишься за счет окружающих ( среди которых и ККМ-щики ) так что - помалкивай, ладно ? Благодетель нашелся.
ККМ-ЩИК
ГОСПОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ! Не стройте с себя благодетелей, работающих на благо народное. Главная Ваша забота - подешевше купить, подороже продать.
( я про чистую торговлю , общепит и сервис - немного другое ). Кассы подорожали втрое ? так бензин подорожал покруче ( да и жрачка, которую у Вас же покупаем ).
Понимаю, что менталитет такой - получать деньги приятней, чем отдавать.
Занимаюсь кассами с 93-го, когда ЦТО еще не было, и абон. плата была уже тогда-
многие из владельцев точек не хотели заморачиваться, предпочитали платить ежемесячно и не знать других проблем.
Да и сейчас есть такие среди Вас, которые платят только за ремонты, не хочешь, чтобы
к тебе по звонку за 15 мин приехали и вопросы решили - таскай сам, но халявы нету
( как и Вы безплатно хлебушко не раздаете )
А насчет того, что на вмененке налоги от кассы не зависят - это вы бабушкам расскажите. К2 - штука такая, тонкая...
Не буду утверждать, что все нечестные, но ККМ - все же инструмент контроля.
Поменьше бы перегибов, было бы проще и Вам, и нам.
Да и вот насчет алкоголя и т.п. - тема уже другая.
Оксана Викторовна
А в Новосибирске когда такой телефончик будет?
Susana
а рассмотреть вариант займа, конкретно для поездки никто не задумывался. Это ж недоказуемо. Как налоговая на основании этих данных будет доказывать выплату серой зарплаты не понятно.
Нет адвокатам
В нашем регионе, если наберется 15-20 хороших адвокатов, то это великолепно. И вообще адвокатами становятся в большинстве случаев, дети самих адвокатов, чиновников, работников правоохранительных органов, которых не берут частные юристы работать. Ведь требования у частных юристов выше, так как конкуренция в этой сфере высокая и фирмам не выгодно держать просто хороших ребят, у которых мамы и папы "у власти". Так же адвокатами становятся бывшие судьи, прокурорские работники и о ужас бывшие милиционеры (не косается нормальных ментов, знающих свое дело и вынужденныех уйти из органов). Взносы в палату - это вообще абсурд и ни чем не обоснованные суммы. К сожалению адвокат в нашей стране, особенно в уголовном праве, всего лишь винтик в системе. В большинстве своем, действующие в настоящее время адвокаты, имеют отдаленное отношение к юриспруденции и к высококлассному представлению интересов клиента. О нотариусах так вообще говорить не зачем. Этот рынок монополизирован до нельзя. И как нотариусы относятся к своим клиентам мы все знаем. Патентный поверенный это где то далеко и не правда. Много ли мы знаем патентных поверенных и что они там напредставляют? А ведь когда клиент обращается в частную юрфирму, над его проблемой работает весь коллектив. Ведь руководителю куда выгоднее взять к себе сотрудников, каждый из которых разбирается в отдельных отраслях права. А обращаясь к адвокату, интересы клиента будет представлять всего один специалист. А сколько переносится судебных слушаний из-за адвокатов, ведь они вечно болеют или заняты в уголовном процессе (если конечно действительно заняты). Считаю, что существующее положение менять надо, но не заставлять нас ЧПЮ унижаться перед какими то объединениями, пусть и адвокатскими. Ведь даже адвокаты не довольны организацией работы своих коллегий. А что делать, если я хочу представлять интересы своих отца и матери, жены, друзей, родственников. Получается, что все они должны мне платить. Я не могу отнести какое-либо заявление, имея на руках доверенность, в органы власти, сдать это заявление, узнать результат, подать жалобу от имени своих близких. Для этого они вынуждены обращаться к адвокату. Куда исчезают принципы справедливости, разумности, гуманности. Все это отдается на откуп типа квалифицированным адвокатам. Не хочу я сейчас быть адвокатом, хотя бы потому что, не занимаюсь уголовными делами вообще (половина адвокатов ими вообще не занимаются, так как обязывает их заниматься ими закон об адвокатуре, Кодекс этики) и не хочу ими заниматься.
Подводя итог сказанному, хочется отметить, что мы все равно остаемся ЮРИСТАМИ. Будь то судья, адвокат, нотариус и др. Поэтому пожелаю всем удачи и надеюся, что представленный законопроект не примут наши премудрые избранники, а если примут, то президент не подпишет, ведь он тоже ЮРИСТ - хотя ему проще, он кандидат юридических наук.
Удивленный
видимо, товарищ Туров никогда не сталкивался с делами, когда вменяемому налогоплательщику все равно попадалась помойка.
можно сказать - счастливый Вы человек господ...ой товарищ;)))
Дмитрий
Как известно, объект обложения "соцналогом" - это выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым договорам, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг (п. 1 ст. 236 НК).
Совершенно верно! Выплаты по договорам, а не по законодательству РФ. Простой ответ на все вопросы находится на поверхности. :)
Захаров Александр
Сложно говорить о том, что Швейцария не имеет характеристик, присущим, в основном, офшорам и налоговым гаваням. Но было бы и не справедливо сравнивать ее с Лихтенштейном, который абсолютно закрыт для всех. Швейцария, по моему мнению, является образцом налоговой независимости в Европе, требующей строго соблюдения ее законодательства о банковской тайне и Декрета о (налоговых) злоупотреблениях, посредством которых она ограничивает необоснованное вмешательство в финансовую жизнь клиентов ее банков. Швейцарией заключено 21 соглашение о налогообложении воздушного и морского транспорта и 89 соглашений об избежании двойного налогообложения со следующими государствами, некоторые из которых являются полноценными общепризнанными налоговыми гаванями и офшорами. Соглашения Швейцарии следовали в большинстве случаев модели ОЭСР, за исключением положений ст. 27 модели ОЭСР «Обмен информацией», но с 2004 года Швейцария стала обмениваться информацией в отношении налоговых мошенничеств. Кроме того, Швейцарией и Европейским сообществом в 2004 году было заключено Соглашение «Предусматривающее меры эквивалентные установленным Директивой Совета ЕС 2003/48/ЕС от 03.06.2003 «О налогообложении дохода от накопления сбережений в форме выплаты процентов». В качестве заключения: если Швейцария поддастся давлению, то скорее всего, из ее банков произойдет дальнейший отток частных вкладов, несопостовимый с оттоком в 2005 году из Швейцарии в Сингапур и др. юрисдикции.
Захаров Александр
Будем надеяться, что отражения на изменении налоговой политики Швейцарии это не найдет.
HuK
и никакая не фикция! уволят сегодня одних, а через полгодика возьмут других...
вот такая, понимаешь, рокировочка!!!
Алексей
Мне интересно: а как все это будут обосновывать, с точки зрения закона? К тому же, если это все будет на уровне региона, то из Тамбова нельзя будет всего лишь улететь за границу, т.к. данная область не имеет наземных границ с другимим государствами. Но много должников не поймают, т.к. самолеты из Тамбова летают мало куда...
Егор
Перечитал все, что тут есть. Первое и основное требование, которое нужно дополнительно ввести для всех - РУССКИЙ ЯЗЫК!! Я учитываю, что в режиме комментариев на сайте нормальными являются пропуск знаков препинания, "албанизмы", опечатки и т.д. Но когда пишут "адвакатура" или "щитаю", это просто невозможно.
Я сам не адвокат, работаю в крупнейшей рос. юрфирме. Более двух лет занимаюсь налоговыми спорами, работаю с ювелирами этого дела, которые в большинстве своем не адвокаты. Есть у меня друзья, ставшие адвокатами. И что? Этика крупного бизнеса да и бизнеса вообще оказывается сильнее, чем какие-то там пресловутые кодексы, которые по большому счету носят достаточно условный характер.
Как я отношусь к закону - плохо, но мне плевать, так как моя возможность зарабатывать зависит только от меня и закон с такой отвратной техникой написания обойти можно десять раз. Думаю, коллеги тут поддержат, что уже придумали себе по паре возможностей;)
Любое государство, даже самое авторитарное, это мы сами. Загоняет в рамки - значит, мы этого хотим, запрещает - значит, мы этого хотим. Поэтому нет смысла жаловаться на самих себя... надо работать, в том числе и над собой...
HuK
и никакая не фикция! уволять сегодня одних, а через полгодика возьмут других...
вот такая, понимаешь, рокировочка!!!