А у меня юридического образования вообще нет и не было в помине !!! И получать я его не собираюсь - на фиг надо лишние бабки дармоедам платить! Но это обстоятельство мне совершенно не мешает уже 5 лет заниматься юридической практикой по гражданским, административным, арбитражным и мелким уголовным делам (у мирового судьи). В отличие от рвачей - адвокатов никогда не берусь за заведомо проигрышное (по моему мнению) дело. И при этом ни один из
моих клиентов не усомнился, профессиональный я юрист или нет !!! По опыту скажу, что если судья в процессе не заинтересован и не ангажирован другой стороной, он ВСЕГДА ВЫНЕСЕТ РЕШЕНИЕ В ТВОЮ ПОЛЬЗУ !!! Если заинтересован - то будь ты профессиональный юрист с ученой степенью и семью пядями во лбу или адвокат - дело болт, ты ничего не сможешь по закону сделать, вот для
этого и нужны эти негодяи - адвокатишки, сидящие при судах и готовые оказывать не столько юридические услуги, сколько
услуги по передаче взяток нечистым на руку судьям.
А по поводу закона - обходится он элементарно - ваш доверитель в суде, заявляя ходатайство о допуске вас в качестве представителя, добавляет фразу "ДОПУСТИТЬ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА БЕВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ".
Данный закон ведь не запрещает представлять интересы бесплатно ! Единственное неудобство для клиента - не взыщешь с проигравшей стороны издержки по неофициальной оплате моих услуг. Тут уж куда деваться, но овчинка выделки стоит.
АУ, мастистые юристы и суперадвокаты, жду ответов и возражений !!!!!!!!!!!!!!!!!
Опять по советски получается: как долго Законы будут написаны именно под тех, кто их пишет?? Ну если именно законопишущие расписывают только используемые ими возможности, то как же под них жизнь реальную подстроить?? Будет ли это когда-то возможно? Почему из представителей российского бизнеса, особенно малого, никого не спрашивают: "как же Вы ребята с нашими Законами и до сих пор не закрылись? Наверное, проверить не успели, а так бы давно помогли бы".. Приведу пример из личного опыта. Приходится в командировки ездить очень часто. Занимаемся логисткой для сервисных нефтяных компаний-производитлей оборудования. Вот и представьте себе: месторождение в глухомани, для доставки туда оборудования нужно для начала съездить, все посмотреть, где жить можно (типа у бабули в избушке), транспорт - кого поймаешь, хоть на тракторе, только чтобы до будущего месторождения доставил, поесть - тоже чего и как придется из ларька по дороге и т.п. О какой печати на командировочном идет речь?? Где его в этой глухомани взять, если сам Заказчик - иностранная компания, в лучшем случае с представительством в Москве?? А чеки - у бабули и избушки?? и кассовый аппарат в ларьке?? Ну просто смешно честное слово кто и какие Законы пишет, на землю бы спустились с правительственных дач, может тогда и разговор с налогоплательщиками получится.. Все равно пока пытаюсь быть патриотом, должна же Россия в конце концов голову поднять!
сегодня не для кого ни секрет, что большую часть работы судьи выполняет помощник, однако заработная плата очень существенно отличается, в связи с чем возникает вопрос неужели в нашем государстве так никогда и не вспомнят о существовании помощников судей, а также секретарях?
интересно а как господин Трунин предлагает формировать первоначальную стоимость основных средств при этом, ведь на момент ее формирования текущий период еще не закончился, а часть НДС уже надо в ней учитывать.
Весьма сомнительный концептуальный смысл. Прежде чем о нем говорить, полезно было бы изучить используемую налогоплательщиками практику.
статья 178 ТК РФ предусматривает обязанность работодателя в случае увольнения работника по основанию, предусмотренному п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ - сокращение числинности или шатата работников) выплату:
1. среднемесячного заработка (СЗ). СЗ сохраняется на период трудоустр-ва работника, но не более 2 мес.
2. в исключ. случаях - по решению СЗН - СЗ сохраняется за работником в течение третьего месяца, если работник в 2-нед срок после увольнения обратился в СЗН и не был трудоустроен.
Таким образом, ТК РФ не устанавливает обязанность работодателя выплачивать работнику, уволенному по сокращению численности или штата работников средний заработок за 5 месяцев.
Если только в коллективном договоре организации не установлена данная обязанность работодателя.
Таким образом, в соотв. с ТК РФ на работодателя не возложена обязанность платить уволенному работнику заработную плату за 5 мес, как указанно в комментарии.
К комментарию ГБ. Все верно, вдобавок полно ошибок банка при перечислении налогов. Отправил платежку, думаешь, что все верно, а тебе - письмецо из налоговой...
в тексте статьи статьи допущена ошибка: "Соответственно, от излишней бумажной волокиты автоматически избавляет аренда офиса ровно на год либо на меньший срок." Как раз договор заключенный на срок 365 дней - подлежит гос. рег-ии. Заключенный на 364 дня - не регистрируется.
п.2 ст.651 ГК РФ "Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит гос. рег."
Таким образом, как пишет автор, договор аренды ровно на год не освобождает от гос.рег, а наоборот такой договор подлежит гос. рег.
"Налоговые санкции в виде выездных проверок" - интересненькая санкция, а главное при разумном поведении организации абсолютно не эффективна в плане выявления теневого оборота!
Кстати, у меня тут недавно концептуальный спор вышел по п.5.3.
Мне предоставили сертификат о налоговой резидентности с консульской легализацией.
Моя позиция должен быть апостиль. Трактовка нижеследующая:
КОНВЕНЦИЯ, ОТМЕНЯЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ от 5 октября 1961 года
...единственной формальностью ( Козявкин: другие средства легализации признаются неформальными и факультативными),
которая может быть потребована (Козявкин: 1. Предоставлено право требовать
2. Требование направляется в пределах своей компетенции - ФНС РФ, Арбитражным судом и т.п. )
для удостоверения подлинности подписи ,
качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ,
и в надлежащем случае подлинности печати или штампа (Козявкин. удостоверение источника документа , полномочий подписанта),
которыми скреплен этот документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ совершен...
Резюме: компетентные органы в РФ вправе требовать (это право указано в Конвенции) проставление апостиля.
"Старо-новая" нормативка:
1. Ориентация Минфин-ФНС РФ
Минфин РФ ПИСЬМО от 21 августа 2008 г. N 03-08-05/1
В документах, подтверждающих постоянное местопребывание, проставляется печать (штамп) компетентного (или уполномоченного им) в смысле соответствующего соглашения об избежании двойного налогообложения органа иностранного государства и подпись уполномоченного должностного лица этого органа.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 3 Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Россия присоединилась к Гаагской конвенции с 31.05.1992), единственной формальностью, которая может быть потребована для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ совершен. Однако проставление апостиля не может быть потребовано, если законы, правила или обычаи, действующие в государстве, в котором представлен документ, либо договоренности между двумя или несколькими договаривающимися государствами отменяют или упрощают данную процедуру или освобождают документ от легализации.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 21.08.2008
2. Ориентация ВАС РФ.
ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 1999 г. N 8 "О ДЕЙСТВИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РФ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ВОПРОСАМ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА"
27. Арбитражный суд принимает официальные документы из Австралии, Австрии, Антигуа и Барбуды, Аргентины, Армении, Багамских Островов, Белиза, Бельгии, Белоруссии, Боснии и Герцеговины, Ботсваны, Брунея, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Израиля, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Лесото, Лихтенштейна, Люксембурга, Маврикия, Македонии, Малави, Мальты, Мавритании, Маршалловых Островов, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Панамы, Португалии, Сан-Марино, Сейшельских Островов, Словении, США, Суринама, Тонги, Турции, Фиджи, Финляндии, Франции, Хорватии, Швейцарии, Югославии, Южно-Африканской Республики, Японии без их легализации в случаях, предусмотренных Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (Гаага, 1961).
В соответствии с этой Конвенцией на документах, совершенных компетентными органами одного государства и предназначенных для использования на территории другого государства, проставляется специальный штамп (апостиль).
а может ли налоговая коммерческие показатели организации разглашать всем, кому не попадя (а ведь на комиссии не тока налоговая и администрация, но и пожарники, служба занятости...)
По информации 11 номера журнала "Практическое налоговое планирование" Кипр будет делиться информацией:В ЭТОЙ СТАТЬЕ:В начале октября Кипр принял поправки к налоговому законодательству, в соответствии с которыми вводятся стандарты Организации экономического сотрудничества и развития. Поправки предусматривают передачу информации налоговыми органами Кипра властям других стран, с которыми заключено соответствующее соглашение. Информация будет предоставлена только с санкции генерального прокурора. В запросе должны содержаться необходимые обоснования, а также декларация о том, что все другие возможности получения информации исчерпаны. Минфин Кипра выразил надежду, что это ускорит переговоры относительно новых или пересмотра существующих налоговых соглашений с рядом стран, в частности с Германией, Люксембургом и Украиной. А также поспособствует исключению Кипра из «черных списков».
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Ganna
а наоборот не пробовали?
Прохожий
Вот что значит мощное банковское лобби в Думе... А чего стесняются-то? Давайте сразу в кандалы и на каторгу - отрабатывать долги!
Прохожий
В России как всегда все делается через жопу. Дайте возможность тогда оплачивать долги на границе!
Рейдер
А у меня юридического образования вообще нет и не было в помине !!! И получать я его не собираюсь - на фиг надо лишние бабки дармоедам платить! Но это обстоятельство мне совершенно не мешает уже 5 лет заниматься юридической практикой по гражданским, административным, арбитражным и мелким уголовным делам (у мирового судьи). В отличие от рвачей - адвокатов никогда не берусь за заведомо проигрышное (по моему мнению) дело. И при этом ни один из
моих клиентов не усомнился, профессиональный я юрист или нет !!! По опыту скажу, что если судья в процессе не заинтересован и не ангажирован другой стороной, он ВСЕГДА ВЫНЕСЕТ РЕШЕНИЕ В ТВОЮ ПОЛЬЗУ !!! Если заинтересован - то будь ты профессиональный юрист с ученой степенью и семью пядями во лбу или адвокат - дело болт, ты ничего не сможешь по закону сделать, вот для
этого и нужны эти негодяи - адвокатишки, сидящие при судах и готовые оказывать не столько юридические услуги, сколько
услуги по передаче взяток нечистым на руку судьям.
А по поводу закона - обходится он элементарно - ваш доверитель в суде, заявляя ходатайство о допуске вас в качестве представителя, добавляет фразу "ДОПУСТИТЬ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА БЕВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ".
Данный закон ведь не запрещает представлять интересы бесплатно ! Единственное неудобство для клиента - не взыщешь с проигравшей стороны издержки по неофициальной оплате моих услуг. Тут уж куда деваться, но овчинка выделки стоит.
АУ, мастистые юристы и суперадвокаты, жду ответов и возражений !!!!!!!!!!!!!!!!!
Конарева Юлия
Опять по советски получается: как долго Законы будут написаны именно под тех, кто их пишет?? Ну если именно законопишущие расписывают только используемые ими возможности, то как же под них жизнь реальную подстроить?? Будет ли это когда-то возможно? Почему из представителей российского бизнеса, особенно малого, никого не спрашивают: "как же Вы ребята с нашими Законами и до сих пор не закрылись? Наверное, проверить не успели, а так бы давно помогли бы".. Приведу пример из личного опыта. Приходится в командировки ездить очень часто. Занимаемся логисткой для сервисных нефтяных компаний-производитлей оборудования. Вот и представьте себе: месторождение в глухомани, для доставки туда оборудования нужно для начала съездить, все посмотреть, где жить можно (типа у бабули в избушке), транспорт - кого поймаешь, хоть на тракторе, только чтобы до будущего месторождения доставил, поесть - тоже чего и как придется из ларька по дороге и т.п. О какой печати на командировочном идет речь?? Где его в этой глухомани взять, если сам Заказчик - иностранная компания, в лучшем случае с представительством в Москве?? А чеки - у бабули и избушки?? и кассовый аппарат в ларьке?? Ну просто смешно честное слово кто и какие Законы пишет, на землю бы спустились с правительственных дач, может тогда и разговор с налогоплательщиками получится.. Все равно пока пытаюсь быть патриотом, должна же Россия в конце концов голову поднять!
ВВВВВ
Полный бред.
Медведев Н.
Нифига себе какой-то неоплаченный долг придумали. Какой хороший подароЧЕК. :((
Помощник судьи
сегодня не для кого ни секрет, что большую часть работы судьи выполняет помощник, однако заработная плата очень существенно отличается, в связи с чем возникает вопрос неужели в нашем государстве так никогда и не вспомнят о существовании помощников судей, а также секретарях?
Русский
интересно а как господин Трунин предлагает формировать первоначальную стоимость основных средств при этом, ведь на момент ее формирования текущий период еще не закончился, а часть НДС уже надо в ней учитывать.
Весьма сомнительный концептуальный смысл. Прежде чем о нем говорить, полезно было бы изучить используемую налогоплательщиками практику.
Galkaru
статья 178 ТК РФ предусматривает обязанность работодателя в случае увольнения работника по основанию, предусмотренному п.2 ч.1 ст. 81 ТК РФ - сокращение числинности или шатата работников) выплату:
1. среднемесячного заработка (СЗ). СЗ сохраняется на период трудоустр-ва работника, но не более 2 мес.
2. в исключ. случаях - по решению СЗН - СЗ сохраняется за работником в течение третьего месяца, если работник в 2-нед срок после увольнения обратился в СЗН и не был трудоустроен.
Таким образом, ТК РФ не устанавливает обязанность работодателя выплачивать работнику, уволенному по сокращению численности или штата работников средний заработок за 5 месяцев.
Если только в коллективном договоре организации не установлена данная обязанность работодателя.
Таким образом, в соотв. с ТК РФ на работодателя не возложена обязанность платить уволенному работнику заработную плату за 5 мес, как указанно в комментарии.
Наталья
К комментарию ГБ. Все верно, вдобавок полно ошибок банка при перечислении налогов. Отправил платежку, думаешь, что все верно, а тебе - письмецо из налоговой...
Galkaru
в тексте статьи статьи допущена ошибка: "Соответственно, от излишней бумажной волокиты автоматически избавляет аренда офиса ровно на год либо на меньший срок." Как раз договор заключенный на срок 365 дней - подлежит гос. рег-ии. Заключенный на 364 дня - не регистрируется.
п.2 ст.651 ГК РФ "Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года, подлежит гос. рег."
Таким образом, как пишет автор, договор аренды ровно на год не освобождает от гос.рег, а наоборот такой договор подлежит гос. рег.
Захаров Александр
Совершенно правильная позиция, поддерживаю абсолютно.
ACC
"Налоговые санкции в виде выездных проверок" - интересненькая санкция, а главное при разумном поведении организации абсолютно не эффективна в плане выявления теневого оборота!
Козявкин
Кстати, у меня тут недавно концептуальный спор вышел по п.5.3.
Мне предоставили сертификат о налоговой резидентности с консульской легализацией.
Моя позиция должен быть апостиль. Трактовка нижеследующая:
КОНВЕНЦИЯ, ОТМЕНЯЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ от 5 октября 1961 года
...единственной формальностью ( Козявкин: другие средства легализации признаются неформальными и факультативными),
которая может быть потребована (Козявкин: 1. Предоставлено право требовать
2. Требование направляется в пределах своей компетенции - ФНС РФ, Арбитражным судом и т.п. )
для удостоверения подлинности подписи ,
качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ,
и в надлежащем случае подлинности печати или штампа (Козявкин. удостоверение источника документа , полномочий подписанта),
которыми скреплен этот документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ совершен...
Резюме: компетентные органы в РФ вправе требовать (это право указано в Конвенции) проставление апостиля.
"Старо-новая" нормативка:
1. Ориентация Минфин-ФНС РФ
Минфин РФ ПИСЬМО от 21 августа 2008 г. N 03-08-05/1
В документах, подтверждающих постоянное местопребывание, проставляется печать (штамп) компетентного (или уполномоченного им) в смысле соответствующего соглашения об избежании двойного налогообложения органа иностранного государства и подпись уполномоченного должностного лица этого органа.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 3 Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Россия присоединилась к Гаагской конвенции с 31.05.1992), единственной формальностью, которая может быть потребована для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ совершен. Однако проставление апостиля не может быть потребовано, если законы, правила или обычаи, действующие в государстве, в котором представлен документ, либо договоренности между двумя или несколькими договаривающимися государствами отменяют или упрощают данную процедуру или освобождают документ от легализации.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 21.08.2008
2. Ориентация ВАС РФ.
ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 1999 г. N 8 "О ДЕЙСТВИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РФ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ВОПРОСАМ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА"
27. Арбитражный суд принимает официальные документы из Австралии, Австрии, Антигуа и Барбуды, Аргентины, Армении, Багамских Островов, Белиза, Бельгии, Белоруссии, Боснии и Герцеговины, Ботсваны, Брунея, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Израиля, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Лесото, Лихтенштейна, Люксембурга, Маврикия, Македонии, Малави, Мальты, Мавритании, Маршалловых Островов, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Панамы, Португалии, Сан-Марино, Сейшельских Островов, Словении, США, Суринама, Тонги, Турции, Фиджи, Финляндии, Франции, Хорватии, Швейцарии, Югославии, Южно-Африканской Республики, Японии без их легализации в случаях, предусмотренных Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (Гаага, 1961).
В соответствии с этой Конвенцией на документах, совершенных компетентными органами одного государства и предназначенных для использования на территории другого государства, проставляется специальный штамп (апостиль).
Никто не сталкивался? :)
Налогоплательщик
Они вообще ко всему предвзято относятся. Даже к желанию правильно все оформить и оплатить.
Самое интересное
а может ли налоговая коммерческие показатели организации разглашать всем, кому не попадя (а ведь на комиссии не тока налоговая и администрация, но и пожарники, служба занятости...)
Захаров Александр
По информации 11 номера журнала "Практическое налоговое планирование" Кипр будет делиться информацией:В ЭТОЙ СТАТЬЕ:В начале октября Кипр принял поправки к налоговому законодательству, в соответствии с которыми вводятся стандарты Организации экономического сотрудничества и развития. Поправки предусматривают передачу информации налоговыми органами Кипра властям других стран, с которыми заключено соответствующее соглашение. Информация будет предоставлена только с санкции генерального прокурора. В запросе должны содержаться необходимые обоснования, а также декларация о том, что все другие возможности получения информации исчерпаны. Минфин Кипра выразил надежду, что это ускорит переговоры относительно новых или пересмотра существующих налоговых соглашений с рядом стран, в частности с Германией, Люксембургом и Украиной. А также поспособствует исключению Кипра из «черных списков».
Джэ
щбдгшщ