Кстати, у меня тут недавно концептуальный спор вышел по п.5.3.
Мне предоставили сертификат о налоговой резидентности с консульской легализацией.
Моя позиция должен быть апостиль. Трактовка нижеследующая:
КОНВЕНЦИЯ, ОТМЕНЯЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ от 5 октября 1961 года
...единственной формальностью ( Козявкин: другие средства легализации признаются неформальными и факультативными),
которая может быть потребована (Козявкин: 1. Предоставлено право требовать
2. Требование направляется в пределах своей компетенции - ФНС РФ, Арбитражным судом и т.п. )
для удостоверения подлинности подписи ,
качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ,
и в надлежащем случае подлинности печати или штампа (Козявкин. удостоверение источника документа , полномочий подписанта),
которыми скреплен этот документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ совершен...
Резюме: компетентные органы в РФ вправе требовать (это право указано в Конвенции) проставление апостиля.
"Старо-новая" нормативка:
1. Ориентация Минфин-ФНС РФ
Минфин РФ ПИСЬМО от 21 августа 2008 г. N 03-08-05/1
В документах, подтверждающих постоянное местопребывание, проставляется печать (штамп) компетентного (или уполномоченного им) в смысле соответствующего соглашения об избежании двойного налогообложения органа иностранного государства и подпись уполномоченного должностного лица этого органа.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 3 Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Россия присоединилась к Гаагской конвенции с 31.05.1992), единственной формальностью, которая может быть потребована для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ совершен. Однако проставление апостиля не может быть потребовано, если законы, правила или обычаи, действующие в государстве, в котором представлен документ, либо договоренности между двумя или несколькими договаривающимися государствами отменяют или упрощают данную процедуру или освобождают документ от легализации.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 21.08.2008
2. Ориентация ВАС РФ.
ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 1999 г. N 8 "О ДЕЙСТВИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РФ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ВОПРОСАМ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА"
27. Арбитражный суд принимает официальные документы из Австралии, Австрии, Антигуа и Барбуды, Аргентины, Армении, Багамских Островов, Белиза, Бельгии, Белоруссии, Боснии и Герцеговины, Ботсваны, Брунея, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Израиля, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Лесото, Лихтенштейна, Люксембурга, Маврикия, Македонии, Малави, Мальты, Мавритании, Маршалловых Островов, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Панамы, Португалии, Сан-Марино, Сейшельских Островов, Словении, США, Суринама, Тонги, Турции, Фиджи, Финляндии, Франции, Хорватии, Швейцарии, Югославии, Южно-Африканской Республики, Японии без их легализации в случаях, предусмотренных Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (Гаага, 1961).
В соответствии с этой Конвенцией на документах, совершенных компетентными органами одного государства и предназначенных для использования на территории другого государства, проставляется специальный штамп (апостиль).
а может ли налоговая коммерческие показатели организации разглашать всем, кому не попадя (а ведь на комиссии не тока налоговая и администрация, но и пожарники, служба занятости...)
По информации 11 номера журнала "Практическое налоговое планирование" Кипр будет делиться информацией:В ЭТОЙ СТАТЬЕ:В начале октября Кипр принял поправки к налоговому законодательству, в соответствии с которыми вводятся стандарты Организации экономического сотрудничества и развития. Поправки предусматривают передачу информации налоговыми органами Кипра властям других стран, с которыми заключено соответствующее соглашение. Информация будет предоставлена только с санкции генерального прокурора. В запросе должны содержаться необходимые обоснования, а также декларация о том, что все другие возможности получения информации исчерпаны. Минфин Кипра выразил надежду, что это ускорит переговоры относительно новых или пересмотра существующих налоговых соглашений с рядом стран, в частности с Германией, Люксембургом и Украиной. А также поспособствует исключению Кипра из «черных списков».
Правильное название акта: Директива Совета 2003/48/ЕС от 03.06.2003 "О налогообложении дохода от накопления сбережений в форме выплаты процентов". Ее механизм предусматривает, что в случае не раскрытия или отказа в идентификации конечного получателя - физического лица процентного дохода предусматривается удержание налога у источника (20% - с 1 июля 2008 года, и 35 % - с 1 июля 2011 года). Вступила в силу 1 июля 2005 года.Действие механизма эффективного налогообложения Директивы распространяется на 27 государств-членов ЕС, а также двусторонними соглашениями - на следующие юрисдикции: Швейцарию, Лихтенштейн, Сан-Марино, Монако, Андорру, Гернси, Остров Мэн, Джерси, Нидерландские Антильские острова, Арубу, Ангилью, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Монтсеррат, Теркс и Кайкос.
Еще бы отменили пособие при сокращении численности... А то ведь работет человек плати, не работает тоже плати... Пусть государство платит какой-нибудь % предприятиям на случай экономического кризиса... Тогда не обидно будет...
//Однако арбитражные суды трех инстанций признали, что инспекторы правы, и отказались удовлетворять жалобу бизнесмена. Они обосновали свое решение тем, что налоговые инспекторы такими комиссиями обеспечивают поступления ЕСН и пенсионных взносов
браво товарищи судьи, браво!!! предлагаю сразу разрешить паяльник и утюг. С таким инструментами налогового контроля поступления ЕСН будут гигантские.
с точки зрения налогового администрирования все вполне обосновано - проще отказать в вычете чем отслеживать все выставленные "освобожденцами" счета-фактуры и тем более уплату НДС по ним... только почему бы это прямо не написать в законе раз уж у нас такое госудасртво, а не додумывать в разрез буквальному смыслу НК
Финансирование судов производится только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Козявкин
Кстати, у меня тут недавно концептуальный спор вышел по п.5.3.
Мне предоставили сертификат о налоговой резидентности с консульской легализацией.
Моя позиция должен быть апостиль. Трактовка нижеследующая:
КОНВЕНЦИЯ, ОТМЕНЯЮЩАЯ ТРЕБОВАНИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ от 5 октября 1961 года
...единственной формальностью ( Козявкин: другие средства легализации признаются неформальными и факультативными),
которая может быть потребована (Козявкин: 1. Предоставлено право требовать
2. Требование направляется в пределах своей компетенции - ФНС РФ, Арбитражным судом и т.п. )
для удостоверения подлинности подписи ,
качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ,
и в надлежащем случае подлинности печати или штампа (Козявкин. удостоверение источника документа , полномочий подписанта),
которыми скреплен этот документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ совершен...
Резюме: компетентные органы в РФ вправе требовать (это право указано в Конвенции) проставление апостиля.
"Старо-новая" нормативка:
1. Ориентация Минфин-ФНС РФ
Минфин РФ ПИСЬМО от 21 августа 2008 г. N 03-08-05/1
В документах, подтверждающих постоянное местопребывание, проставляется печать (штамп) компетентного (или уполномоченного им) в смысле соответствующего соглашения об избежании двойного налогообложения органа иностранного государства и подпись уполномоченного должностного лица этого органа.
Следует отметить, что в соответствии со ст. 3 Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов (Россия присоединилась к Гаагской конвенции с 31.05.1992), единственной формальностью, которая может быть потребована для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и в надлежащем случае подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ, является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ совершен. Однако проставление апостиля не может быть потребовано, если законы, правила или обычаи, действующие в государстве, в котором представлен документ, либо договоренности между двумя или несколькими договаривающимися государствами отменяют или упрощают данную процедуру или освобождают документ от легализации.
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Н.А.КОМОВА 21.08.2008
2. Ориентация ВАС РФ.
ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 1999 г. N 8 "О ДЕЙСТВИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ РФ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ВОПРОСАМ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА"
27. Арбитражный суд принимает официальные документы из Австралии, Австрии, Антигуа и Барбуды, Аргентины, Армении, Багамских Островов, Белиза, Бельгии, Белоруссии, Боснии и Герцеговины, Ботсваны, Брунея, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Израиля, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Лесото, Лихтенштейна, Люксембурга, Маврикия, Македонии, Малави, Мальты, Мавритании, Маршалловых Островов, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Панамы, Португалии, Сан-Марино, Сейшельских Островов, Словении, США, Суринама, Тонги, Турции, Фиджи, Финляндии, Франции, Хорватии, Швейцарии, Югославии, Южно-Африканской Республики, Японии без их легализации в случаях, предусмотренных Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (Гаага, 1961).
В соответствии с этой Конвенцией на документах, совершенных компетентными органами одного государства и предназначенных для использования на территории другого государства, проставляется специальный штамп (апостиль).
Никто не сталкивался? :)
Налогоплательщик
Они вообще ко всему предвзято относятся. Даже к желанию правильно все оформить и оплатить.
Самое интересное
а может ли налоговая коммерческие показатели организации разглашать всем, кому не попадя (а ведь на комиссии не тока налоговая и администрация, но и пожарники, служба занятости...)
Захаров Александр
По информации 11 номера журнала "Практическое налоговое планирование" Кипр будет делиться информацией:В ЭТОЙ СТАТЬЕ:В начале октября Кипр принял поправки к налоговому законодательству, в соответствии с которыми вводятся стандарты Организации экономического сотрудничества и развития. Поправки предусматривают передачу информации налоговыми органами Кипра властям других стран, с которыми заключено соответствующее соглашение. Информация будет предоставлена только с санкции генерального прокурора. В запросе должны содержаться необходимые обоснования, а также декларация о том, что все другие возможности получения информации исчерпаны. Минфин Кипра выразил надежду, что это ускорит переговоры относительно новых или пересмотра существующих налоговых соглашений с рядом стран, в частности с Германией, Люксембургом и Украиной. А также поспособствует исключению Кипра из «черных списков».
Джэ
щбдгшщ
Maximpn
sevent! Штраф накладывается на юридическое лицо и физическое - должностное прицепом.
Захаров Александр
Правильное название акта: Директива Совета 2003/48/ЕС от 03.06.2003 "О налогообложении дохода от накопления сбережений в форме выплаты процентов". Ее механизм предусматривает, что в случае не раскрытия или отказа в идентификации конечного получателя - физического лица процентного дохода предусматривается удержание налога у источника (20% - с 1 июля 2008 года, и 35 % - с 1 июля 2011 года). Вступила в силу 1 июля 2005 года.Действие механизма эффективного налогообложения Директивы распространяется на 27 государств-членов ЕС, а также двусторонними соглашениями - на следующие юрисдикции: Швейцарию, Лихтенштейн, Сан-Марино, Монако, Андорру, Гернси, Остров Мэн, Джерси, Нидерландские Антильские острова, Арубу, Ангилью, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Монтсеррат, Теркс и Кайкос.
Ольга
Еще бы отменили пособие при сокращении численности... А то ведь работет человек плати, не работает тоже плати... Пусть государство платит какой-нибудь % предприятиям на случай экономического кризиса... Тогда не обидно будет...
Захаров Александр
Юра, спасибо, очень полезно.Было бы неплохо сделать из текста Обобщения линки на соответствующие судебные акты.
Удивленный
//Однако арбитражные суды трех инстанций признали, что инспекторы правы, и отказались удовлетворять жалобу бизнесмена. Они обосновали свое решение тем, что налоговые инспекторы такими комиссиями обеспечивают поступления ЕСН и пенсионных взносов
браво товарищи судьи, браво!!! предлагаю сразу разрешить паяльник и утюг. С таким инструментами налогового контроля поступления ЕСН будут гигантские.
ЗЫж правоблудие во всей красе :(
Так-так
думаю, откажет ВАСя - на основании пп.4 п.1 ст.31 НК
Юлия
Поддержка малого бизнеса раз от раза все заметнее.
Так-так
с точки зрения налогового администрирования все вполне обосновано - проще отказать в вычете чем отслеживать все выставленные "освобожденцами" счета-фактуры и тем более уплату НДС по ним... только почему бы это прямо не написать в законе раз уж у нас такое госудасртво, а не додумывать в разрез буквальному смыслу НК
Так-так
абалденный материал...
LionZ
Давно пора.
Конституция РФ
Статья 124
Финансирование судов производится только из федерального бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с федеральным законом.
Немо
Правительство просто не знает за счет чего выполнять бюджет принятый на три года- т.е. выход один снять три шкуры с собственного народа
Так-так
речь идет о том, что момент в рассматриваемом случае вообще законом не определен
Так-так
вероятно, имеется в виду, что сама по себе неуплата налога, правильно отраженного в декларации, не образует состава налогового правонарушения
Так-так
неоднозначная это позиция...