По-моему автора такой идеи надо направить на обучение налогообложению, у меня складывается ощущение, что специалисты Минфина совершенно не понимают сущность НДС, в особенности его косвенность :).
А что поправят? Мы налоги на имущество физических лиц платим по налоговым ставкам ФЗ 91 года. Теперь ставки остались фиксированными этим законом, зато местные власти ежегодно увеличивают самостоятельно налогооблагаемую базу на 30 в среднем процентов.Теперь мало того, что мы платим с большей суммы, да еще и скачем по налоговым ставкам. Беспредел! Мы уже подошли, что дом с 270000 стал стоить 900000, а это уже не 0,2 а 0,9% - т.е.почти 9000 рубликов налога! - В наших районах - месячная зарплата!
А как же быть с правоспособностью юридического лица, которое вправе заниматься любыми не запрещенными видами деятельности, при условии что ни в ГК, ни в закон о лицензировании не подразумевается внесение изменений? Путь, предложенный в законопроекте (включение всех в адвокаты) не поможет повысить уровень квалифицированной помощи, кроме того, такая "обязаловка" нарушает свободу выбора и свободу предпринимательской деятельности, что противоречит Конституции. Надо улучшать качество юридического образования!
Нам отказали в возмещения НДС на основании того ,что истек 3-х годичный срок, но мы при переходе из Налоговой инспекции Московскогоьрайона в центральный районпередали все документы и сверку всех расчетов в том числе и по НДС,несмотря на это новая центральная налоговая инспекция так и не зачислила их на наш расчет7ный счет.
Нам отказали в возмещения НДС на основании того ,что истек 3-х годичный срок, но мы при переходе из Налоговой инспекции Московскогоьрайона в центральный районпередали все документы и сверку всех расчетов в том числе и по НДС,несмотря на это новая центральная налоговая инспекция так и не зачислила их на наш расчет7ный счет.
как всегда мы кидаемся из одной крайности в другую. Юрисконсультов никогда не считали за юристов. Я почти 30 лет в профессии. Занимала должности нач. юротделов хороших предприятий. Но всегда давил "совок" и не понимание руководителей значимости юристов. Всегда разгребали то, что про... руководители. Наконец-то частная практика. И снова слышишь оскорбления в свой адрес. Мы тупее, мы глупее адвокатов. Чушь! То, что профессионалов мало - так этож с обеих сторон. Так примите мерыименно к тому, что бы работали профессионалы и в рамках закона. С хорошей репутацией к тебе придут и не важно как тебя называть - адвокат или юрист. Афферистов много с обеих сторон.
Ответьте, по возможности, на следующие вопросы:- Как вы считаете, были ли предприняты попытки помочь преодолеть кризис среднему и малому бизнесу?формально да - рассрочка уплаты НДС.Налоговые каникулы - звучит красиво, но нужны льготы по налогам именно развивающимся производственным пр-тиям, понятие развивающиеся, привязать к экономическим показателям или еще куда понятьней будет. Смысл в том, что пока пр-тие направляет средства на развитие основного производства и инфраструктуру, оно не должно платить налоги с этих средств, пока не начнет выплачивать дивиденды или формировать всякие фонды.- Что необходимо предпринять властям (в налоговой сфере и не только) – чтобы помочь предпринимателям пережить трудные времена?если речь идет о малом и среднем бизнесе, то им как раньше не очень-то давали кредиты так и сейчас не дают, а трудности связанные с кризисом в основном заключаются в обнищании потенциального заказчика.Гос-во может, пользуясь моментом, провести ряд мероприятий антимонопольного характера, а если не получается, то конкретизировать гос. регулирование ценовой политики монополий (когда сочинял, думал про электроэнергию - 20тр за право подключения 1 квт эл. энергии - это слишком..)- Как сообщил на прошлой неделе «Коммерсантъ» (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1045213) структура собираемых налогов существенно изменилась. Как вы полагаете, в оставшиеся три месяца – будет ли ужесточен контроль за уплатой отдельных налогов?Нет.
Реализация государством полномочий, вытекающих из фискального суверенитета, затрагивая одну из наиболее болезненных сфер частных интересов – частную собственность, обусловила, появление, пожалуй, самого серьезного противоречия между публичным и частным интересами за всю историю сосуществования человека и государства. Если частный интерес, усматривая в частной собственности средство удовлетворения частных потребностей, требует ее накопления и приумножения, то публичный интерес, видя в ней средство удовлетворения не только частных, но и публичных потребностей, требует ее распределения. Противостояние публичного и частного интересов, порожденное названным противоречием между ними, преобразила участников этого конфликта и образ их поведения. Человек (равно как и создаваемые им образования), отвлекая силы и средства от накопления и приумножения своей собственности, стал расходовать их на ее сохранение от фискальных притязаний государства, а государство, также отвлекая силы и средства от выполнения своих функций, стало шире понимать свою фискальную функцию, включая в нее не уже столько получение должного, сколько получение максимально возможного, и противодействие избежанию уплаты налогов. В этом противостоянии, где «все средства хороши», рождаются инструменты, находящиеся на грани совместимости с существующей правовой системы. Государство, находясь в более выгодном положении, в средствах не стесняется совсем и ужесточает законы, насыщая их правилами против избежания уплаты налогов, не учитывающим общие принципы права, злоупотребляет налоговым контролем, «кошмаря» и правых и неправых, разрабатывает судебные доктрины, игнорирующие не только общие принципы права, но и прямые предписания законов, применение которых судами заставляет любого задуматься на вечную тему «закон – что дышло…». Поведение государства не может не вызывать озабоченности бизнес – сообщества. И его наиболее организованная часть (ICC) делится своей озабоченностью с государством (ICC Policy Statement «Application of Anti – avoiadance Rules in the Field of Taxation» и др.). При этом бизнес – сообщество, понимая причины начала ведения государством подобной практики и признавая за ним право противодействовать избежанию уплаты налогов, требует от государства лишь одного – прояснения правил игры. Эта позиция представляется очень взвешенной и трезвой, поскольку ясные правила игры со стороны государства дадут каждому предпринимателю возможность правильно оценить риски, сопутствующие избранному поведению. И, зная правила игры, рискнувший, но проигравший в этой игре предприниматель сможет винить в своем поражении только себя. На мой взгляд, объявление Федеральной налоговой службой Общедоступных критериев… и их периодическая актуализация есть ни что иное как неуверенный и робкий шаг государства в сторону определения правил игры. Он не идеален, он сделан. И его скорее нужно приветствовать, нежели отвергать.
"одновременно обязав не взимать проценты , если вдруг банк плательщика - чуждый банку Продавца".
Предлагаете банку работать бесплатно?
А с каких фигов-то банку страдать, бесплатно оказывая нормальную коммерческую услугу, одну из тех, ради которой он свою предпринимательскую деятельность и затеял?!
Вы ж вроде юрист, не? ))
Так что Вы это... на экспертов пеняйте, но и свои идеи тоже подвергайте экспертной самооценке, что ли... ))
Считаю, что Минфин делает неправильный вывод о необходимости восстановления НДС по причине передачи в ДУ, ссылаясь на то, что операция по передаче в ДУ не является объектом налогообложения НДС. Доверительный управляющий является в данном случае агентом по исчислению и уплате НДС от деятельности, связанной с управлением данным имуществом, осуществляя все операции за счет средств доверителя.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Maximpn
да нет, скорее всего введут налог на имущество.
Maximpn
А не из-за этого ли цены на бензин упали на 1 рубль :).
Maximpn
А почему не такой приговор: расстрелять, условно!
Елена
Ужас!!!
Вадим
Полностью, на 100% согласен!!! Купил авто с большим мотором, ездишь много - бензина больше расход, вот и налог!
А кто мало ездит, то и за что платить должен?
Вадим
Жаль не сообщается о судьбе нотариуса, заверившего подписи мертвеца в регистрационных документах двух фирм.
Вадим
Новость-то пожалуй не из худших, только к налогам имеет очень косвенное отношение.
Размер взятки там был 5000 долларов, но что это меняет? А про условность наказаний - система своих не сдает. Наказывает, но не больно.
Galkaru
а почему в статье не указан размер взятки?
вот так всегда, преступления реальные, наказания - условные....
Oleg
По-моему автора такой идеи надо направить на обучение налогообложению, у меня складывается ощущение, что специалисты Минфина совершенно не понимают сущность НДС, в особенности его косвенность :).
НЕКОЗЯВКИН
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СЧЕТ-ФАКТУР НАДО ИЗМЕНИТЬ. А ТО КОГДА БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ С-Ф МОЖНО НЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.
Александр
А что поправят? Мы налоги на имущество физических лиц платим по налоговым ставкам ФЗ 91 года. Теперь ставки остались фиксированными этим законом, зато местные власти ежегодно увеличивают самостоятельно налогооблагаемую базу на 30 в среднем процентов.Теперь мало того, что мы платим с большей суммы, да еще и скачем по налоговым ставкам. Беспредел! Мы уже подошли, что дом с 270000 стал стоить 900000, а это уже не 0,2 а 0,9% - т.е.почти 9000 рубликов налога! - В наших районах - месячная зарплата!
Галина
Будут ли льготы для работодателей по ЕНВД
ЧПЮ
А как же быть с правоспособностью юридического лица, которое вправе заниматься любыми не запрещенными видами деятельности, при условии что ни в ГК, ни в закон о лицензировании не подразумевается внесение изменений? Путь, предложенный в законопроекте (включение всех в адвокаты) не поможет повысить уровень квалифицированной помощи, кроме того, такая "обязаловка" нарушает свободу выбора и свободу предпринимательской деятельности, что противоречит Конституции. Надо улучшать качество юридического образования!
Климов Валерий
Нам отказали в возмещения НДС на основании того ,что истек 3-х годичный срок, но мы при переходе из Налоговой инспекции Московскогоьрайона в центральный районпередали все документы и сверку всех расчетов в том числе и по НДС,несмотря на это новая центральная налоговая инспекция так и не зачислила их на наш расчет7ный счет.
в начале они сослались на
Климов Валерий
Нам отказали в возмещения НДС на основании того ,что истек 3-х годичный срок, но мы при переходе из Налоговой инспекции Московскогоьрайона в центральный районпередали все документы и сверку всех расчетов в том числе и по НДС,несмотря на это новая центральная налоговая инспекция так и не зачислила их на наш расчет7ный счет.
в начале они сослались на
Марина
как всегда мы кидаемся из одной крайности в другую. Юрисконсультов никогда не считали за юристов. Я почти 30 лет в профессии. Занимала должности нач. юротделов хороших предприятий. Но всегда давил "совок" и не понимание руководителей значимости юристов. Всегда разгребали то, что про... руководители. Наконец-то частная практика. И снова слышишь оскорбления в свой адрес. Мы тупее, мы глупее адвокатов. Чушь! То, что профессионалов мало - так этож с обеих сторон. Так примите мерыименно к тому, что бы работали профессионалы и в рамках закона. С хорошей репутацией к тебе придут и не важно как тебя называть - адвокат или юрист. Афферистов много с обеих сторон.
Стародубов Роман
Ответьте, по возможности, на следующие вопросы:- Как вы считаете, были ли предприняты попытки помочь преодолеть кризис среднему и малому бизнесу?формально да - рассрочка уплаты НДС.Налоговые каникулы - звучит красиво, но нужны льготы по налогам именно развивающимся производственным пр-тиям, понятие развивающиеся, привязать к экономическим показателям или еще куда понятьней будет. Смысл в том, что пока пр-тие направляет средства на развитие основного производства и инфраструктуру, оно не должно платить налоги с этих средств, пока не начнет выплачивать дивиденды или формировать всякие фонды.- Что необходимо предпринять властям (в налоговой сфере и не только) – чтобы помочь предпринимателям пережить трудные времена?если речь идет о малом и среднем бизнесе, то им как раньше не очень-то давали кредиты так и сейчас не дают, а трудности связанные с кризисом в основном заключаются в обнищании потенциального заказчика.Гос-во может, пользуясь моментом, провести ряд мероприятий антимонопольного характера, а если не получается, то конкретизировать гос. регулирование ценовой политики монополий (когда сочинял, думал про электроэнергию - 20тр за право подключения 1 квт эл. энергии - это слишком..)- Как сообщил на прошлой неделе «Коммерсантъ» (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1045213) структура собираемых налогов существенно изменилась. Как вы полагаете, в оставшиеся три месяца – будет ли ужесточен контроль за уплатой отдельных налогов?Нет.
Печенкин Юрий
Реализация государством полномочий, вытекающих из фискального суверенитета, затрагивая одну из наиболее болезненных сфер частных интересов – частную собственность, обусловила, появление, пожалуй, самого серьезного противоречия между публичным и частным интересами за всю историю сосуществования человека и государства. Если частный интерес, усматривая в частной собственности средство удовлетворения частных потребностей, требует ее накопления и приумножения, то публичный интерес, видя в ней средство удовлетворения не только частных, но и публичных потребностей, требует ее распределения. Противостояние публичного и частного интересов, порожденное названным противоречием между ними, преобразила участников этого конфликта и образ их поведения. Человек (равно как и создаваемые им образования), отвлекая силы и средства от накопления и приумножения своей собственности, стал расходовать их на ее сохранение от фискальных притязаний государства, а государство, также отвлекая силы и средства от выполнения своих функций, стало шире понимать свою фискальную функцию, включая в нее не уже столько получение должного, сколько получение максимально возможного, и противодействие избежанию уплаты налогов. В этом противостоянии, где «все средства хороши», рождаются инструменты, находящиеся на грани совместимости с существующей правовой системы. Государство, находясь в более выгодном положении, в средствах не стесняется совсем и ужесточает законы, насыщая их правилами против избежания уплаты налогов, не учитывающим общие принципы права, злоупотребляет налоговым контролем, «кошмаря» и правых и неправых, разрабатывает судебные доктрины, игнорирующие не только общие принципы права, но и прямые предписания законов, применение которых судами заставляет любого задуматься на вечную тему «закон – что дышло…». Поведение государства не может не вызывать озабоченности бизнес – сообщества. И его наиболее организованная часть (ICC) делится своей озабоченностью с государством (ICC Policy Statement «Application of Anti – avoiadance Rules in the Field of Taxation» и др.). При этом бизнес – сообщество, понимая причины начала ведения государством подобной практики и признавая за ним право противодействовать избежанию уплаты налогов, требует от государства лишь одного – прояснения правил игры. Эта позиция представляется очень взвешенной и трезвой, поскольку ясные правила игры со стороны государства дадут каждому предпринимателю возможность правильно оценить риски, сопутствующие избранному поведению. И, зная правила игры, рискнувший, но проигравший в этой игре предприниматель сможет винить в своем поражении только себя. На мой взгляд, объявление Федеральной налоговой службой Общедоступных критериев… и их периодическая актуализация есть ни что иное как неуверенный и робкий шаг государства в сторону определения правил игры. Он не идеален, он сделан. И его скорее нужно приветствовать, нежели отвергать.
GB
Козявкину
"одновременно обязав не взимать проценты , если вдруг банк плательщика - чуждый банку Продавца".
Предлагаете банку работать бесплатно?
А с каких фигов-то банку страдать, бесплатно оказывая нормальную коммерческую услугу, одну из тех, ради которой он свою предпринимательскую деятельность и затеял?!
Вы ж вроде юрист, не? ))
Так что Вы это... на экспертов пеняйте, но и свои идеи тоже подвергайте экспертной самооценке, что ли... ))
Александр
Считаю, что Минфин делает неправильный вывод о необходимости восстановления НДС по причине передачи в ДУ, ссылаясь на то, что операция по передаче в ДУ не является объектом налогообложения НДС. Доверительный управляющий является в данном случае агентом по исчислению и уплате НДС от деятельности, связанной с управлением данным имуществом, осуществляя все операции за счет средств доверителя.