Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Москва решила на время кризиса не повышать налоговое бремя на бизнес

Москва решила на время кризиса не повышать налоговое бремя на бизнес

Московские власти подготовили антикризисный план на 2015 г.

11.02.2015

Столичное правительство опубликовало антикризисный план на этот год. В рамках плана на дополнительную адресную поддержку граждан предполагается выделить 1,7 млрд руб. из резервного фонда Москвы. Еще около 170 млрд руб. будет потрачено в ближайшие три года на поддержание деловой активности, пишет РБК.

Стоит отметить, что в минувший вторник первая версия документа была представлена на совещании у вице-мэра Натальи Сергуниной. В нем был 31 пункт, большинство не содержали конкретных мер по борьбе с кризисом — в плане были описаны сферы, на которые нужно обратить внимание в 2015 г., и сроки подготовки конкретных предложений. Столичная мэрия обещала дополнить его предложениями бизнеса.

Предложения предпринимателей были учтены примерно наполовину. В частности, Москва не согласилась уменьшить ставки налогов для малого бизнеса. Такое право было предусмотрено для регионов федеральным антикризисным планом: ставку УСН можно снизить с 6% до 1%, ЕНВД – с 15% до 7,5%.

Как изменился антикризисный план Москвы:

     
 

Предложения бизнеса, не вошедшие в антикризисный план Москвы

Предложения, добавленные в антикризисный план Москвы

 

Мораторий на вступление в силу с 1 июля 2015 года поправок к Налоговому кодексу в части введения торгового сбора

Увеличение срока рассрочки по арендной плате за первый год срока аренды земельного участка после изменения цели предоставления и снижения пороговых значений размера арендной платы, при котором предоставляется рассрочка для осуществления строительства (реконструкции)

 

Распространить «налоговые каникулы» на малые предприятия (не только на ИП), а также расширить список сфер предпринимательской деятельности, для которых будут действовать «налоговые каникулы»

Подготовка предложений по расширению перечня видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения

 

Снижение ставки налога для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему с объектом налогообложения «доходы минус расходы», с 15% до 5% (не право, а общее снижение для всех регионов)

В целях оптимизации расходов предпринимателей перенести срок внедрения новых требований к вывескам, размещенным на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, расположенных за пределами Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей

 

Увеличение предельного размера доходов организации при применении упрощенной системы налогообложения с 60 млн. рублей до 250 млн. рублей

В целях оптимизации расходов предпринимателей перенести сроки введения ограничений движения грузовых автомобилей по экологическому классу

 

Введение вычета суммы уплаченных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды из суммы налога, уплачиваемого в связи с применением патентной системы налогообложения (из стоимости патента)

Формирование механизма субсидирования расходов на уплату процентов по кредитам, полученным малыми и средними предприятиями, а также предприятиями реального сектора экономики по приоритетным проектам, связанным с импортозамещением

 

Ввести обязательное письменное уведомление местных органов прокуратуры с обоснованием такой проверки, указанием поименно проверяющих и направлением результатов проверки в прокуратуру.

Сокращение количества выездных налоговых проверок, проводимых в отношении субъектов малого предпринимательства, а также в отношении крупнейших налогоплательщиков, добросовестно исполняющих налоговые обязательства

 

Немедленное прекращение сноса объектов нестационарной торговли в Москве, бесконкурсное продление договоров на размещение киосков сроком на 3-5 лет

В целях обеспечения всех категорий населения города сельскохозяйственной и иной продовольственной продукцией перенести сроки закрытия сельскохозяйственных рынков города Москвы, которые должны были переехать в капитальные объекты, до 1 января 2016 года

 

Демонтаж нестационарного торгового объекта исключительно по решению суда

Подготовка предложений по сокращению стоимости аренды торговых площадей в подуличных переходах Московского метрополитена для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса за счет перехода на модель «прямой аренды»

 

Снос капитальных и некапитальных строений только на основании решения суда

Освобождение инвесторов от налога на прибыль по построенным и переданным в собственность субъекта или муниципалитета объектам социальной сферы

 

При осуществлении права преимущественного выкупа помещений, находящихся в собственности города Москвы увеличить рассрочку оплаты выкупа с 3 до 10 лет.

Подготовка мероприятий по финансовой поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих таксомоторные перевозки, а также перевозки городским наземным транспортом в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей за счет средств бюджета Москвы

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

Изменения в налоговом законодательстве
Все новости по этой теме »

Бюджет
Все новости по этой теме »

События в экономике
Все новости по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все статьи по этой теме »

Бюджет
Все статьи по этой теме »

События в экономике
Все статьи по этой теме »

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Изменения в налоговом законодательстве
  • 26.06.2023  

    Об изменении постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

Бюджет
  • 06.02.2023  

    О признании незаконными действий управления Федерального казначейства по субъекту РФ по возврату исполнительного листа и возложении обязанности принять к исполнению данный исполнительный лист.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку ошибочное указание в резолютивной части решения на взыскание с администрации задолженности за счет средств казны муниципального образования не является препятствием для его

  • 23.01.2023  

    Налоговый орган доначислил налогоплательщику (МУП) налог на прибыль, пени и штраф, выявив, что он неправомерно учел в составе расходов амортизационные начисления в отношении имущества, переданного ему в хозяйственное ведение (в отношении водопроводных и канализационных сетей).

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что право на амортизацию имущества у налогоплательщика отсутств

  • 23.11.2022  

    Министерство установило факт нецелевого использования учреждением бюджетных средств (вместо осуществления за счет средств субсидии расходов, связанных с приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, учреждение направило эти средства на погашение кредиторской задолженности), и предписанием вменило учреждению в обязанность перечислить денежные средства в


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
Все законодательство по этой теме »

Бюджет
Все законодательство по этой теме »

События в экономике
Все законодательство по этой теме »