Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Во втором полугодии 2009 года ставка рефинансирования может снизиться  / Налогообложение

Дмитрий
13 апреля 2009 г. в 10:41

Вот вам и кризис. Причина в жадности власть имущих

ФНС за январь-март собрала 734 млрд. рублей  / Налогообложение

Захаров Константин
13 апреля 2009 г. в 10:20

Уточняю ссылку, источник - официальный сайт ФНС РФhttp://www.nalog.ru/document.php?id=27254&topic=root_nalog

ФНС за январь-март собрала 734 млрд. рублей  / Налогообложение

Захаров Константин
13 апреля 2009 г. в 10:10

Уточненные данные ФНС РФ по итогам 1-го квартала 2009 года:О поступлении администрируемых ФНС России доходов в федеральный бюджет в январе-марте 2009 годаВсего в январе-марте 2009 года (по предварительным данным) в федеральный бюджет поступило более 734 млрд. рублей администрируемых ФНС России доходов, что на 6,6% меньше, чем в январе-марте 2008 года, что обусловлено снижением поступлений налога на прибыль, акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, и НДПИ.Основная масса администрируемых ФНС России доходов федерального бюджета обеспечена поступлениями НДС (45%), налога на добычу полезных ископаемых (23%), ЕСН (15%) и налога на прибыль (13%).Поступления налога на прибыль организаций в федеральный бюджет Российской Федерации в январе-марте 2009 года составили 95 млрд. рублей. По сравнению с январем-мартом 2008 года поступления снизились в 1,8 раза.Основным фактором, повлиявшим на снижение поступлений налога на прибыль организаций в бюджет, является снижение сальдированного финансового результата предприятий в целом по экономике. По данным Росстата, начиная с декабря 2008 года, сальдированный финансовый результат предприятий в целом по экономике имеет отрицательное значение. В декабре 2008 года он составил минус 581,3 млрд. рублей против +1 201,8 млрд. рублей в декабре 2007 года. В январе 2009 года минус 184 млрд. рублей против +438 млрд. рублей в январе 2008 года. Кроме того, начиная с января 2009 года, снизились поступления по налогоплательщикам, уплачивающим налог на прибыль организаций ежемесячно, исходя из фактически полученной прибыли, в связи с понижением с 2009 года ставки налога, зачисляемого в федеральный бюджет, с 6,5% до 2 процентов.Поступления единого социального налога, зачисляемого в федеральный бюджет, в январе-марте 2009 года составили 112 млрд. рублей и по сравнению с январем-мартом 2008 года выросли на 5%.Поступления налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в январе-марте 2009 года составили 329 млрд. рублей и по сравнению с январем-мартом 2008 года выросли в 3,5 раза. Рост поступлений связан с переходом в 2008 году на квартальную уплату налога, в результате чего в январе 2008 года уплата НДС производилась по результатам хозяйственной деятельности одного месяца - декабря 2007 года, в феврале и марте уплата налога не производилась.В I квартале 2009 года уплата производилась по результатам хозяйственной деятельности в целом за IV квартал 2008 года. Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республики Беларусь, поступило в январе-марте 2009 года более 6 млрд. рублей, что на 33% меньше, чем в январе-марте 2008 года.Поступления по сводной группе акцизов в федеральный бюджет составили в январе-марте 2009 года 16 млрд. рублей и снизились относительно января-марта 2008 года в 1,9 раза.Снижение поступлений связано с тем, что акцизы на нефтепродукты (автомобильный бензин, дизельное топливо и моторные масла) с 2009 года зачисляются полностью в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации.Налога на добычу полезных ископаемых (далее – НДПИ) в январе-марте 2009 года поступило в федеральный бюджет 169 млрд. рублей, в том числе на добычу нефти – 143 млрд. рублей. По сравнению с январем-мартом 2008 года поступления НДПИ снизились в 2,2 раза, что обусловлено снижением цены на нефть (с 89,9$ в декабре 2007 года – феврале 2008 года до 41,1$ в декабре 2008 года – феврале 2009 года).Страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, в январе-марте 2009 года поступило 284 млрд. рублей, что на 5% больше, чем в январе-марте 2008 года.В Фонд социального страхования (без учета суммы расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования (суммы выплаченных пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам и др.)) в январе-марте 2009 года поступило 15 млрд. рублей, что на 5% меньше, чем в январе-марте 2008 года.В Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в январе-марте 2009 года поступило 20 млрд. рублей, что на 5% больше, чем в январе-марте 2008 года.В территориальные фонды обязательного медицинского страхования в январе-марте 2009 года поступило 35 млрд. рублей, что на 4% больше, чем в январе-марте 2008 года.Источникhttp://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article18864841239345574256047991246128Без комментариев.

Письмо Минфина РФ от 25 ноября 2008 г. N 03-04-05-01/443  / Письма

Ирина
13 апреля 2009 г. в 10:03

Просто возмутительно !

значит родители, которые продолжают находиться в зарегистрированном браке получают в общем итоге двойной вычет , а женщина, одна воспитывающая ребенка права на такой вычет не имеет !

Действительно страна непуганных идиотов !

Судьям повысят зарплату  / Налогообложение

Фед.судья
13 апреля 2009 г. в 9:50

Помощник районного суда: а откуда у вас такие сведения? Это не сответствует действительности. Уже давно принято решение поднимать зарплату только на уровень официальной инфляции, таким образом в прошлом году нам увеличили зарплату на 8,5 %, а в позапрошлом на 7,5 %. А в 2009 г. еще даже неизвестно будет ли даже такое повышение, так что не надо народ с толку сбивать.

Проект об отмене кассовых аппаратов для малого бизнеса внесен в Думу  / Налогообложение

Стас
13 апреля 2009 г. в 8:45

А можно узнать где еще такие дешевые кассы, у нас уже 20-ть и ближе не подходи. Хотим кафе летнее открыть на три месяца, и то нужно касса и каждый ГОД менять "коробочку"

Чиновникам кризис не беда  / Налогообложение

Шаолотта
13 апреля 2009 г. в 6:48

Ребята! Ну провительство енто хорошо, а вот лучше бы мелких чиновников ( муниципальных) потрясли и показали их доход , особенно в северном регионе, сплошная коррупция ну и т.д., буджеты муниципальные пустые и куда только финансы делись, не понятно.

Отправляйте декларации по почте только с описью вложения!  / Налогообложение

Ирина
13 апреля 2009 г. в 6:30

Ну подскажите, как же мне все-таки отправить по почте

одну-единственную декларацию, чтобы ко мне не было никаких претензий. Так отправлять по телекоммуникационным каналам связи дорого - 300 руб. у нас + нужна доверенность от нотариуса еще 800 руб.

Действительность паспорта можно проверить в интернете  / Налогообложение

Искандаров Насиб
13 апреля 2009 г. в 0:46

Здравствуйте

Судьям повысят зарплату  / Налогообложение

Помощник районного суда, ТО
12 апреля 2009 г. в 23:33

судьям поднимают зарплату с 1 июля, в разы, впрочем, как всегда

Концепция федерального закона о налогообложении трансфертного ценообразования (ст.40 НК РФ)  / Законопроекты

Печенкин Юрий
12 апреля 2009 г. в 23:11

Наличие столь развернутой концепции у проекта закона в российской практике правотворчества – явление необычное и редкое. Поэтому уже сам факт существования этой концепции, на мой взгляд, заслуживает одобрения и приветствия. Концепция показывает, что ее составители выполнили серьезную работу. Вначале ими была определена цель принятия будущего закона и, необходимо отметить, что этой целью было не принятие будущего закона само по себе, чем грешит российская практика правотворчества, а ею было правовое урегулирование отношений по налоговому контролю над трансфертным ценообразованием. Затем составители проекта закона ознакомились с рекомендациями по наилучшей практике и тематическими докладами ОЭСР, иностранной практикой урегулирования подобных отношений, а также последними теоретическими исследованиями в соответствующей области. И только после всего этого они приступили к подготовке проекта будущего закона. Обращение составителей концепции к столь обширному аналитическому материалу и их попытка сблизить национальные правила налогообложения со стандартами ОЭСР несомненно вызовет одобрение со стороны ОЭСР и государств – ее членов. Однако способ, которым осуществлена эта попытка, а именно – во многом прямое заимствование целых институтов, в том числе и чуждых национальной правовой системе (например, институт соглашений о ценообразовании), а также адаптация других заимствуемых институтов под особенности национальной правовой системы, не взирая на их изначальный смысл (например, модификация принципа цены на расстоянии вытянутой руки в принцип рыночной цены), может породить многочисленные вопросы не только у наблюдателей, но и у вполне заинтересованных субъектов. К слову сказать, например, наличие национального колорита в правилах против трансфертного ценообразования, вошедших в первую часть Налогового кодекса, отмечал еще в 1999 году Джоэл М. Макдоналд в его докладе «Ценовые игры: российские налоговые органы применяют правила ОЭСР в решении проблем, связанных с определением цены товаров». И отмечал он этот национальный колорит отнюдь не в позитивном свете. Переходя к тексту самой концепции можно отметить следующее. Составители концепции указывают, что «обеспечение противодействия использованию трансфертных цен… в целях минимизации налогов является для России актуальной проблемой». Причем очевидно, что речь идет о противодействии использованию трансфертных цен как лишь об одном из инструментов налоговой оптимизации. Другими словами минимизация налогов не приветствуется вообще, а с использованием трансфертных цен – в частности, и требует борьбы с нею. Заявление это, пожалуй, не столь неожиданное, сколь откровенное. Ведь еще многие налогоплательщики, основываясь на отсутствии прямого запрета на налоговую оптимизацию и на Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 2.05.2003 № 9-П, где констатируется имперфектность «действий налогоплательщика, которые, хотя и имеют своим следствием неуплату налога или уменьшение его суммы, но заключаются в использовании предоставленных налогоплательщику законом прав», питают иллюзии относительно отношения государства к оптимизации налогов. Поэтому, возможно, было бы целесообразным с точки зрения установления четких и ясных правил игры одновременно с измененными правилами против трансфертного ценообразования предусмотреть в проекте будущего закона изменения в статью 2 Налогового кодекса, дополнив перечень отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, отношениями по противодействию избежанию налогов. Уделяя значительное внимание цели правового регулирования проекта будущего закона и круга лиц, в отношении которых будет действовать будущий закон, концепция не указывает на налоги, при взимании которых будет возможно применение новых правил против трансфертного ценообразования. Возможно, это было бы целесообразно, для исключения применения правил против трансфертного ценообразования в отношении налогов, исчисляемых на основе показателя, отличного от рыночной цены, либо в отношении отдельных случаев исчислений налогов, производимых на основе рыночных цен, определяемых в ином порядке (например, рыночная цена ценных бумаг при исчислении налога на прибыль). Как это вытекает из статьи 57 Конституции Российской Федерации, налог должен быть законно установлен. Представляется, что это в полной мере должно относиться и к дополнительным начислениям налогов, осуществляемым на основании правил против трансфертного ценообразования, поскольку эти дополнительные начисления являются ни чем иным, как частью налоговых обязательств. Это значит, что эти начисления должны быть связаны с объектом налогообложения и связаны через налоговую базу, как инструмент измерения объекта налогообложения. То есть налоговая база должна определяться рыночной ценой, роль которой по общему правилу играет цена сделки, если она соответствует правилам против трансфертного ценообразования, либо специально определенная цена, если цена сделки не соответствует правилам против трансфертного ценообразования. В этом случае правила против трансфертного ценообразования станут гармоничной частью конструкции каждого из налогов, к которым они будут применимы. Кажется, что в отдельных случаях эту идею пытались реализовать авторы некоторых глав Налогового кодекса (см., например, пункт 1 статьи 154, пункт 4 статьи 274 и др.), но получилось это у них крайне неубедительно. Что касается собственно самих новых правил против трансфертного ценообразования, то определенные вопросы порождают:- целесообразность сохранения возможности признания лиц взаимозависимыми по решению суда;- целесообразность миллиардного порога для включения сделок между взаимозависимыми лицами в число контролируемых сделок; - состав оснований для контроля над ценами сделок; - сохранение проблем при применении способа сравнения цен (ныне – информационный метод); - отдельные проблемы применения других способов определения рыночной цены; - целесообразность симметрии у второй стороны сделки при начислении налогов по правилам против трансфертного ценообразования первой стороне сделки. Однако говорить об этих вопросах более уместно при анализе текста проекта закона, а не его концепции.

Законопроект об отмене применения ККТ для плательщиков ЕНВД  / 1-ое чтение

Правозащитник
12 апреля 2009 г. в 20:26

Уважаемый 1235: Хочу задать Вам вопрос.

ЭКЛЗ имеет функцию сквозного шифрования? Да или нет?

Судьям повысят зарплату  / Налогообложение

Людмила
12 апреля 2009 г. в 19:27

"кто-нить может честно сказать, будут ли и судьям поднимать зарплату?????"

говорю честно. судьям зарплату поднимать будут.))))

Проект Закона «Об оказании квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации»  / Законопроекты

Дмитрий
12 апреля 2009 г. в 18:32

Достаточно долго работаю на Кавказских минеральных водах. Контингент клиентуры различный, порой обращающийся уже с готовыми исковыми и прочими необх. для процесса документами, которые сост. адвокатами. Иногда возникает желание взглянуть на этого выдающегося адвоката, который вероятно имеет слабое предстовление о том, что голова человеческая мозги имеет, коими распоряжаться необходимо, как господом задуманно было изначально. Законопроект не лишен здравого смысла, однако вызовет всплеск безработицы и взяточничества. А представте себе сколько сразу появится адвокатов практически не говорящих на русском языке? Ну вы понимаете о чем я говорю...Так, что судьям нашим лучезарным, надо будет выучить армянский, грузинский,туркменский,казахский,туретский, карачаевский,чеченский,кабардинский,узбекский.таджикский, а может быть и мертвые языки.Предлагаю внести сие предложение на рассмотрение. Нам всем очень хорошо известно, как у нас адвокатские экзамены сдаются и иной раз смотриш на энтих девочек с длинными ногтями или мальчиков из очень благополучных семей и думаешь: " А на фига козе баян?" Я конечно не обо всех адвокатах, очень много достойных уважения профи.Так вот про закончик то - черного он цвета ,ребята, черного!

Судьям повысят зарплату  / Налогообложение

В прошлом помощник в настоящем судья
12 апреля 2009 г. в 16:25

Я люблю свою работу и хожу на работу не за зарплатой, а работать. Хотя согласна, что материальный фактор в нашей жизни тоже не маловажен, но думаю, что наше поколение уже не доживет до того времени, когда Россия станет цивилизованной страной.

Судьям повысят зарплату  / Налогообложение

Иней
12 апреля 2009 г. в 15:15

и все-таки, кто-нить может честно сказать, будут ли и судьям поднимать зарплату?????

Проект федерального закона № 92985-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел Российской Федерации, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности"  / 2-ое чтение

Максим
12 апреля 2009 г. в 12:01

Уважаемые что Вы обсуждаете ерунду я профессиональный оперативник и скажу Вам что все изменения внесенные в законодательство улучшили положение жуликов теперь СК прокуратуры вообще ничего возбуждать не хотят и не принимают ни какие результаты ОРД све сделано для жуликов как гражданских так и взяточников в форме

Законопроект об отмене применения ККТ для плательщиков ЕНВД  / 1-ое чтение

Русский
12 апреля 2009 г. в 9:22

|11.04.2009 00:20| ЮРИЙ-2

Ты сам-то понял, что написал?

Каким боком периодичность обслуживания к КоАПу?

Я заключил договор с ЦТО и мне пох как они мою кассу обслуживают - мож раз в столетие, мож каждый день - телепатически и не снимая пломбы..

Если ККМ выдает установленные параметры и пломба не нарушена - претензий нет.. а пломба может стоять хоть с 17-го года..

Так шо не нада тут новые законы придумывать.. или старые на свой лад исполнять..

ЗЫ. Када эти марки-пломбы только ввели - их ставили по 50р, я послал ЦТО в пеший эротический тур и посоветовал заставить меня заплатить за них через арбитраж - ставили на халяву как родные.. Правда на следующий год включили их стоимость в абонентскую плату..

Судьям повысят зарплату  / Налогообложение

Гражданский помощник в военном суде
11 апреля 2009 г. в 22:12

Как узнать, что адвокат говорит неправду?

Когда адвокат говорит неправду, у него губы шевелятся!

Законопроект об отмене применения ККТ для плательщиков ЕНВД  / 1-ое чтение

Ник
11 апреля 2009 г. в 21:05

правозащитник:

Пока никак. ) У него прибавление взял пока неделю отдыха. Не беспокою.

Вот официальный СВЕЖИЙ комментарий налоговой.

http://217.106.225.26/index.php?showtopic=198004&st=0

Меня игнорируют.

Вопрос же не в том, что я боюсь эти БСО например сейчас ввести, а в том, что придут проверят, потом мозг весь высосут. Даже если Вы правы насчет БСО, там вон какой порядок их хранения в законе. Что нибудь да не так. Кому надо докопаются. Многие конечно скажут, что я опустил руки - но честно некогда сейчас бороться. Сейчас сезон - я накопил на эклз. Придет время куплю. А пока дал указание непробивать ЗНАКОМЫМ (а их много) чеки. Отобъю по налогам стоимость. Дебилы, оставили бы они стоимость такой же, никто слова бы не сказал, а сейчас как черта.


Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок