Мы тоже прошли все инстанциив ВС. позиция там такая: соответствие Административному регламенту. все вопросы по правильности оценки в арбитраж. Забросили иск в арбитраж. Судья репу чешет, незнает что делать (практики нет), но всем своим видом показывает, что настрой явно не в нашу сторону.
В предложении Президента есть потенциальный конституционно-правовой конфликт. Внесенный Президентом в Государственную Думу 22 марта 2010 года законопроект № 346759-5 и связанный с ним законопроект № 346782-5 (корректировка зависимых нормативных правовых актов) отличаются от одобренного в 2008 году Пленумов Верховного Суда Российской Федерации. Сфера действия закона распространена на суды арбитражной системы, появилась возможность требовать компенсации за волокиту по делам, рассматриваемым мировыми судьями. Как и в проекте Верховного Суда, новую работу предлагается в системе общей юрисдикции предлагается поручить областным судам (и им равным). В арбитражной системе компенсациями займутся федеральные окружные суды. Но не об арбитраже забота: там спорят предприниматели и волокита чаще дело рук адвокатов сторон, чем нерасторопность суда. Уже говорилось, что речь идет об учреждении особой национальной процедуры защиты права на справедливое судебное разбирательство, гарантированное статьей 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ). По мысли авторов, Европейский Суд по правам человека не должен будет принимать жалобы на нарушения статьи 6 ЕКПЧ, если не использован Закон «О возмещении государством вреда…»Областные суды и без того захлебываются от кассационных и надзорных жалоб, и вовсе утонут в потоке заявлений о возмещении вреда, которые придется рассматривать как самостоятельные иски. А Верховный Суд получит поток кассационных жалоб теперь уже на решения по вопросам о компенсациях. У председателей судов появится самостоятельный предмет судебной деятельности - рассмотрение заявлений об ускорении дел. Минфину, который ответчик, тоже придется наращивать юридические мускулы, чтобы отбиваться от граждан. Это эффективное средство правовой защиты в смысле статьи 13 ЕКПЧ? Граждане, которых замучили и «замурыжили» в мировых и районных судах должны будут ехать в область с исками о компенсациях, платить пошлину (!!!?), писать новые бумаги, собирать доказательства, нанимать адвокатов и добиваться по исполнительным листам теперь уже денег от Минфина. А кассация по таким искам вообще почти на другой планете – в Москве, в Верховном Суде России.Политическая польза от закона «О компенсациях…» несомненна, но не в нем дело, а в проекте № 346782-5. Он и есть содержание преобразований, которые направлены на ликвидацию причин волокиты. В сопутствующих поправках к процессуальным законам наибольший интерес представляют: А. В УПК РФ - 1) законодательное определение разумности срока уголовного судопроизводства и критериев его оценки; 2) институт обращения к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения уголовного дела и порядок рассмотрения такого заявления. Председатель суда в пятидневный срок такое заявление должен рассмотреть и вынести мотивированное определение с возможным указанием сроков заседания и действий, которые необходимо предпринять для ускорения дела.Б. В КоАП РФ – Увеличение срока давности привлечения к административной ответственности по делам, рассматриваемым судьями, с двух до трех месяцев. При этом непосредственно судье предоставлено два месяца. Сейчас этот срок соответственно 2 месяца и 15 дней. Увеличен до двух месяцев и срок рассмотрения судом жалоб на постановления по делам об АПН. Таким образом предполагается уменьшить количество граждан «бегающих» от суда в ожидании истечения сроков привлечения к административной ответственности.В. Арбитражный процессуальный кодекс и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ и ГПК РФ) предусматривается дополнитьунифицированными положениями, определяющими разумный срок судопроизводства и исполнения судебного акта, обстоятельства, которые влияют на оценку разумности срока, а также порядок подачи заявлений о присуждении компенсации, порядок их рассмотрения и принятия судебных актов по ним. Кроме того, АПК РФ и ГПК РФ дополняются аналогичными поправкам в УПК РФ положениями, в соответствии с которыми при затягивании сроков рассмотрения дел заинтересованные лица вправе обратиться к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения дела.Самой спорной поправкой, вносимой в процессуальные законы, является предоставление председателям судов прямых контрольных и властных полномочий по отношению к судьям, рассматривающим дело по первой инстанции, права давать оценки процессуальной деятельности судьи. Это предложение Президента – потенциальный конституционно-правовой конфликт. Кроме вторжения в независимость судьи, это еще и снижение ответственности судей. А если дело рассматривает в качестве судьи сам председатель суда?Стоит заметить, что ни одна серьезная законодательная идея по улучшению работы судов общей юрисдикции пока не реализована: нет апелляции, нет Кодекса административного судопроизводства.
Прохожий- Вы прямо в точку! А если ещё добавить, что практически во всех случаях платится деньгами налогоплательщиков (т.е нашими деньгами)- картина полная. А вот если решить указанные вопросы, да ещё из УПК и т.д убрать специфику привлечения к ответственности работников суда, прокуратуры и т.д. - всё встанет на свои места. Только боюсь - этого не будет ...
А Вы, Алексей, не едины. Доктор юридических наук, профессор, практик и преподаватель Университета С.Я. Улицкий, влюблённый в своё дело и юриспруденцию, в конце своей деятельности и жизни, сказал, что жалеет о том, что стал юристом в этой стране..., а это что-то значит, по крайней мере для меня.
.. не могут оставить пенсионеров-дачников в покое с их шестью сотками ((.. Тогда уж для взимания налога, закадастрили бы садовые участки бесплатно и без геморроя для пенсионеров..
Уважаемый , Вячеслав! Всё может так и есть по процедуре Вами описанной, но эмоции судьи объяснимы, ведь занимаясь такими материалами, у неё нет возможности воздействовать на таких "умников". Она (О. Егорова) не может ни возбудить в отношении этих лиц дисциплинарное, административное или уголовное производство, ни инициировать его. А ведь наверняка имеются признаки составов таковых в деяниях горе-составителей протоколов и их руководства. На мой взгляд, права и полномочия "силовиков" должны соответствовать мере ответственности. Незаконный протокол- злоупотребление служебными обязанностями, незаконное задержание, применение при этом спец средств или силы - ответственность по соответственным статям УК РФ. Как бывший офицер МВД считаю, за любое действие ты должен отвечать, или ты прав или ты сам виноват. Хочешь- берись за работу и доказывай вину, не смог- ответь за это, в зависимости от того, что натворил. Не хочешь исполнять обязанности -ответь за халатность или бездействие, а не хочешь отвечать и за это- иди работать дворником. А с автоматом и в маске пинать женщин и пацанов легче- лёгкого. Конечно, судья должен быть беспристрастен и не должен проявлять эмоции, но в принципе её понять можно...
Хотелось бы знать,я ветеран боевых действий в ЧР,в 2010г как мне быть с транспортным налогом? и как мне быть, если мне 22.03.2010 пришли уведомления о неуплате т.н. за 3 года?
Очень бы хотелось чтоб наша власть работала для народа, а не народ для власти.Налоги увиличивают,цены на товары растут, а уровень жизни падает.Кода же на конец будет порядок в нашей стране???Когда нас перестанут грабить на официальном уровне???
потому что не то правят. к 2009 налог на недвижимость хотели внедрить и где он? ау? Соцстрах непойми во что превратили, зато ставку НП понизили. ЗАчем спрашивается? все равно налоговики к расходам, уменьшающим налогооблагаемую прибыль и входному НДС, принимаемому к вычету так придираются, что низкие ставки не спасут. Вот где надо НК править. Введите наконец двустороннюю счет-фактуру а акты сдачи-приемки работ, услуг и товарную накладную и т.п. уберите за ненадобностью.
У МЕНЯ:С ПЕРВЫМ СЫНОМ 7ЛЕТ ЕМУ-Я МАТЬ ОДИНОЧКА А ОТЕЦ НЕВИДИМКА, ВТОРОЙ СЫН 1 ГОДИК-СИРОТА НА ПОЛОВИНУ(ПАПА УМЕР).ВОТ ПЕНСИЮ ПЛАТЯТ И ПО УХОДУ-ДО 1,6 5700 РУБ,А НА РАБОТУ ВЫЙТИ ЗА 3 600!!!ТАК МОЖЕТ ОПЯТЬ РОДИТЬ И ТАК ДАЛЕЕ????ГЛЯДИШЬ И ВЫЖИВЕМ!!!:-)))
Эмоциональная оценка руководителя судебного органа выглядит странной. Судебная власть должна сохранять беспристрастность. В соответствии со ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) судья, при подготовке дела к судебному разбирательству, проверяет правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу. Если выясняется, что требования закона не соблюдены, то согласно ст. 29.4 КоАП РФ судья возвращает протокол и иные материалы дела в орган или должностному лицу, его составившему. Таким образом, у судов есть все возможности в рамках закона противостоять некачественной работе милиции, а у милиции делать выводы относительно компетентности своих должностных лиц на основании судебных оценок. В этой связи полезно было бы привести статистику результативности протоколосоставительной работы ОВД по заявленной тематике.
Елена, сестра оформляла кредит, поручителем был судья горсуда в 2009. Так вот, средняя зарплата за полгода составила 89 тыс руб. Выводы делать вам. После 25 лет прокурорского стажа, зарплату в 45 тыс. можно получать и в прокуратуре. Зачем было идти в суд? Власти захотелось или спокойной работы? из-за денег!!!
Если сотрудник работал по совместительству, а затем в той же организации переводом оформлен на постоянной основе. В расчет среднего заработка для выплаты пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет включаются выплаты по совместительству на этом месте работы? Отмечу, что это существенно уменьшит выплаты (в разы). Хотя сотрудник пока был совместителем выплачивал существенные взносы в фонды с обоих мест работ. Не является ли это нарушением прав сотрудницы?
Я за свою практику (следователь, адвокат, начальник юридического отдела налоговой инспекции, юрист в комерческой организации) давно разочаровался в юриспруденции. Давно не верю в правосудие. Законов много, но некоторые прямо не работают. А если работают, то в зависимости о региона, учреждения и т.д. Некоторые законы принимаются на мой взгляд для "галочки", показать международному сообществу о принятии мер в целях войти в ВТО. Этот законопроект может тоже стать таким. Разделяю сомнение всех написавших.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Максим
Мы тоже прошли все инстанциив ВС. позиция там такая: соответствие Административному регламенту. все вопросы по правильности оценки в арбитраж. Забросили иск в арбитраж. Судья репу чешет, незнает что делать (практики нет), но всем своим видом показывает, что настрой явно не в нашу сторону.
Плахотнюк Вячеслав
В предложении Президента есть потенциальный конституционно-правовой конфликт. Внесенный Президентом в Государственную Думу 22 марта 2010 года законопроект № 346759-5 и связанный с ним законопроект № 346782-5 (корректировка зависимых нормативных правовых актов) отличаются от одобренного в 2008 году Пленумов Верховного Суда Российской Федерации. Сфера действия закона распространена на суды арбитражной системы, появилась возможность требовать компенсации за волокиту по делам, рассматриваемым мировыми судьями. Как и в проекте Верховного Суда, новую работу предлагается в системе общей юрисдикции предлагается поручить областным судам (и им равным). В арбитражной системе компенсациями займутся федеральные окружные суды. Но не об арбитраже забота: там спорят предприниматели и волокита чаще дело рук адвокатов сторон, чем нерасторопность суда. Уже говорилось, что речь идет об учреждении особой национальной процедуры защиты права на справедливое судебное разбирательство, гарантированное статьей 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ). По мысли авторов, Европейский Суд по правам человека не должен будет принимать жалобы на нарушения статьи 6 ЕКПЧ, если не использован Закон «О возмещении государством вреда…»Областные суды и без того захлебываются от кассационных и надзорных жалоб, и вовсе утонут в потоке заявлений о возмещении вреда, которые придется рассматривать как самостоятельные иски. А Верховный Суд получит поток кассационных жалоб теперь уже на решения по вопросам о компенсациях. У председателей судов появится самостоятельный предмет судебной деятельности - рассмотрение заявлений об ускорении дел. Минфину, который ответчик, тоже придется наращивать юридические мускулы, чтобы отбиваться от граждан. Это эффективное средство правовой защиты в смысле статьи 13 ЕКПЧ? Граждане, которых замучили и «замурыжили» в мировых и районных судах должны будут ехать в область с исками о компенсациях, платить пошлину (!!!?), писать новые бумаги, собирать доказательства, нанимать адвокатов и добиваться по исполнительным листам теперь уже денег от Минфина. А кассация по таким искам вообще почти на другой планете – в Москве, в Верховном Суде России.Политическая польза от закона «О компенсациях…» несомненна, но не в нем дело, а в проекте № 346782-5. Он и есть содержание преобразований, которые направлены на ликвидацию причин волокиты. В сопутствующих поправках к процессуальным законам наибольший интерес представляют: А. В УПК РФ - 1) законодательное определение разумности срока уголовного судопроизводства и критериев его оценки; 2) институт обращения к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения уголовного дела и порядок рассмотрения такого заявления. Председатель суда в пятидневный срок такое заявление должен рассмотреть и вынести мотивированное определение с возможным указанием сроков заседания и действий, которые необходимо предпринять для ускорения дела.Б. В КоАП РФ – Увеличение срока давности привлечения к административной ответственности по делам, рассматриваемым судьями, с двух до трех месяцев. При этом непосредственно судье предоставлено два месяца. Сейчас этот срок соответственно 2 месяца и 15 дней. Увеличен до двух месяцев и срок рассмотрения судом жалоб на постановления по делам об АПН. Таким образом предполагается уменьшить количество граждан «бегающих» от суда в ожидании истечения сроков привлечения к административной ответственности.В. Арбитражный процессуальный кодекс и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ и ГПК РФ) предусматривается дополнитьунифицированными положениями, определяющими разумный срок судопроизводства и исполнения судебного акта, обстоятельства, которые влияют на оценку разумности срока, а также порядок подачи заявлений о присуждении компенсации, порядок их рассмотрения и принятия судебных актов по ним. Кроме того, АПК РФ и ГПК РФ дополняются аналогичными поправкам в УПК РФ положениями, в соответствии с которыми при затягивании сроков рассмотрения дел заинтересованные лица вправе обратиться к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения дела.Самой спорной поправкой, вносимой в процессуальные законы, является предоставление председателям судов прямых контрольных и властных полномочий по отношению к судьям, рассматривающим дело по первой инстанции, права давать оценки процессуальной деятельности судьи. Это предложение Президента – потенциальный конституционно-правовой конфликт. Кроме вторжения в независимость судьи, это еще и снижение ответственности судей. А если дело рассматривает в качестве судьи сам председатель суда?Стоит заметить, что ни одна серьезная законодательная идея по улучшению работы судов общей юрисдикции пока не реализована: нет апелляции, нет Кодекса административного судопроизводства.
Аноним
Юрий Арсентьевич, юрист, немного недопонимает.
Тазобедренные суставы действительно двигались недостаточно активно.
Приданникова Яна Владимировна
задолженность по налогам
Юрий Арсентьевич, юрист
Чушь, хоть в шаманском танце трясись...! Большинство экспедиторов в портах работает как комиссионеры. А вообще-то- это стандартная мировая практика.
Юрий Арсентьевич, юрист
Прохожий- Вы прямо в точку! А если ещё добавить, что практически во всех случаях платится деньгами налогоплательщиков (т.е нашими деньгами)- картина полная. А вот если решить указанные вопросы, да ещё из УПК и т.д убрать специфику привлечения к ответственности работников суда, прокуратуры и т.д. - всё встанет на свои места. Только боюсь - этого не будет ...
А Вы, Алексей, не едины. Доктор юридических наук, профессор, практик и преподаватель Университета С.Я. Улицкий, влюблённый в своё дело и юриспруденцию, в конце своей деятельности и жизни, сказал, что жалеет о том, что стал юристом в этой стране..., а это что-то значит, по крайней мере для меня.
345
.. не могут оставить пенсионеров-дачников в покое с их шестью сотками ((.. Тогда уж для взимания налога, закадастрили бы садовые участки бесплатно и без геморроя для пенсионеров..
Юрий Арсентьевич, юрист
Уважаемый , Вячеслав! Всё может так и есть по процедуре Вами описанной, но эмоции судьи объяснимы, ведь занимаясь такими материалами, у неё нет возможности воздействовать на таких "умников". Она (О. Егорова) не может ни возбудить в отношении этих лиц дисциплинарное, административное или уголовное производство, ни инициировать его. А ведь наверняка имеются признаки составов таковых в деяниях горе-составителей протоколов и их руководства. На мой взгляд, права и полномочия "силовиков" должны соответствовать мере ответственности. Незаконный протокол- злоупотребление служебными обязанностями, незаконное задержание, применение при этом спец средств или силы - ответственность по соответственным статям УК РФ. Как бывший офицер МВД считаю, за любое действие ты должен отвечать, или ты прав или ты сам виноват. Хочешь- берись за работу и доказывай вину, не смог- ответь за это, в зависимости от того, что натворил. Не хочешь исполнять обязанности -ответь за халатность или бездействие, а не хочешь отвечать и за это- иди работать дворником. А с автоматом и в маске пинать женщин и пацанов легче- лёгкого. Конечно, судья должен быть беспристрастен и не должен проявлять эмоции, но в принципе её понять можно...
Александр
Уже день, как пытаюсь заполнить 3-НДФЛ в электронном виде и везде результат один - ошибка на странице.
В чем может быть причина???
Полина
Хотелось бы знать,я ветеран боевых действий в ЧР,в 2010г как мне быть с транспортным налогом? и как мне быть, если мне 22.03.2010 пришли уведомления о неуплате т.н. за 3 года?
Иван
Добрый день!
Имею ли я льготы на транспортный налог, будучи ветераном боевых действий?
Макар
Да! Я согласен с отзывами
ИСАЙЧЕНКОВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
УЗНАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ ЗА ГРАНИЦУ
Александр Призрак
Очень бы хотелось чтоб наша власть работала для народа, а не народ для власти.Налоги увиличивают,цены на товары растут, а уровень жизни падает.Кода же на конец будет порядок в нашей стране???Когда нас перестанут грабить на официальном уровне???
Xboct
потому что не то правят. к 2009 налог на недвижимость хотели внедрить и где он? ау? Соцстрах непойми во что превратили, зато ставку НП понизили. ЗАчем спрашивается? все равно налоговики к расходам, уменьшающим налогооблагаемую прибыль и входному НДС, принимаемому к вычету так придираются, что низкие ставки не спасут. Вот где надо НК править. Введите наконец двустороннюю счет-фактуру а акты сдачи-приемки работ, услуг и товарную накладную и т.п. уберите за ненадобностью.
ОЛЕСЯ
У МЕНЯ:С ПЕРВЫМ СЫНОМ 7ЛЕТ ЕМУ-Я МАТЬ ОДИНОЧКА А ОТЕЦ НЕВИДИМКА, ВТОРОЙ СЫН 1 ГОДИК-СИРОТА НА ПОЛОВИНУ(ПАПА УМЕР).ВОТ ПЕНСИЮ ПЛАТЯТ И ПО УХОДУ-ДО 1,6 5700 РУБ,А НА РАБОТУ ВЫЙТИ ЗА 3 600!!!ТАК МОЖЕТ ОПЯТЬ РОДИТЬ И ТАК ДАЛЕЕ????ГЛЯДИШЬ И ВЫЖИВЕМ!!!:-)))
Плахотнюк Вячеслав
Эмоциональная оценка руководителя судебного органа выглядит странной. Судебная власть должна сохранять беспристрастность. В соответствии со ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) судья, при подготовке дела к судебному разбирательству, проверяет правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу. Если выясняется, что требования закона не соблюдены, то согласно ст. 29.4 КоАП РФ судья возвращает протокол и иные материалы дела в орган или должностному лицу, его составившему. Таким образом, у судов есть все возможности в рамках закона противостоять некачественной работе милиции, а у милиции делать выводы относительно компетентности своих должностных лиц на основании судебных оценок. В этой связи полезно было бы привести статистику результативности протоколосоставительной работы ОВД по заявленной тематике.
Славик
Елена, сестра оформляла кредит, поручителем был судья горсуда в 2009. Так вот, средняя зарплата за полгода составила 89 тыс руб. Выводы делать вам. После 25 лет прокурорского стажа, зарплату в 45 тыс. можно получать и в прокуратуре. Зачем было идти в суд? Власти захотелось или спокойной работы? из-за денег!!!
Alena
Если сотрудник работал по совместительству, а затем в той же организации переводом оформлен на постоянной основе. В расчет среднего заработка для выплаты пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет включаются выплаты по совместительству на этом месте работы? Отмечу, что это существенно уменьшит выплаты (в разы). Хотя сотрудник пока был совместителем выплачивал существенные взносы в фонды с обоих мест работ. Не является ли это нарушением прав сотрудницы?
Алексей
Я за свою практику (следователь, адвокат, начальник юридического отдела налоговой инспекции, юрист в комерческой организации) давно разочаровался в юриспруденции. Давно не верю в правосудие. Законов много, но некоторые прямо не работают. А если работают, то в зависимости о региона, учреждения и т.д. Некоторые законы принимаются на мой взгляд для "галочки", показать международному сообществу о принятии мер в целях войти в ВТО. Этот законопроект может тоже стать таким. Разделяю сомнение всех написавших.