Этот законопроект будет еще много обсуждаться и, вероятно, сам проект еще будет дорабатываться. Бегло ознакомившись с проектом уже можно увидеть множество проблемных зон и спрогназировать, что ряд норм проекта не будут работать на практике. Пока даже не понятно, консалидированная группа - это зло или добро для налплата. Однако главное, что бросается в глаза - это, конечнео, условия создания консалидированной группы. Понятно, что консалидированные группы смогут создавать только несколько крупнейших российских компаний в нефтянке и в банковском секторе. Ну, может, кто-то еще среди металлургов. То есть пока эта "льгота" сделана только "для своих". Возможно, оно и правильно: сначала посмотреть, как это будет работать на примере нескольких компаний, исправить ошибки и тд., а потом постепенно снизить критерии входа для других компаний. Да и с точки зрения налогового администрирования контролировать 5-10 консалидированных групп проще, чем сотни. Но не нарушает ли это принцип равенства налогоплательщиков? Понятно, что и сейчас в НК РФ некоторые льготы и льготные налоговые режимы ставятся в зависимость от финансовых показателей. Например, УСН, но здесь еще можно понять социальную цель - поддержка "маленьких". А вот что касается льготы в виде ставки 0% по дивам, которую можно применять только если доля стоит более 500 млн. руб. то законодатель с 2011 года это условие отменил. То есть пошел по пути устранения неравенства в зависимости от размера бизнеса. Сам по себе институт консалидированного нал. плата может стать настоящей революцией в налоговой системе России. У компаний, которые смогут его использовать, отпадает проблема с аллокацией налоговых расходов, а этим занимается практически каждый крупный холдинг. Следовательно, отпадет необходимость объяснять иностранным инвесторам, почему бизнес с общей прибыльностью в 100 рублей платит налог на прибыль 120 рублей. Главное, чтобы благая идея не разбилась о несовершенство законодательной техники и бюрракратизм налоговых органов. Сам проект более детально будет комментировать позже, благо - там есть о чем поспорить.
Народ у нас не разбогател, а слишком терпеливый, как рабы, должны работать только на налоги для чиновников и алегархов, а на что останется, кушай и ни в чем себе не отказывай. За машину заплати, за недвижимость заплати, ком. платежи в разы выросли, страховки, налоги, врачам, ментам, бюрократам куда не обратись, за любую справку - плати! Сколько можно это терпеть!?????
У них уже есть управление собственной безопасности, а что толку? Создадут ещё одну "кормушку", которая будет обирать милицию, а милиция с ещё большим усердием будет обирать нас. Уже давно понятно, система МВД реформированию не подлежит! Её можно только разогнать, а на её месте создать новую полицию, в которую брать бывших ментов с величайшей осторожностью и после тщательнейшей проверки. И в звании не выше младших офицеров. А среднее и высшее звено руководства - в лучшем случае - на пенсию.
ДАВНО ПОРА НАВЕСТИ ПОРЯДОК. Работодатели не доплачивают зарплату сотрудникам, сами покупают недвижимость, уезжают отдыхать и т.д. для себя любимых- ВСЕ, а народ-что?- ему не надо есть, пить, детей кормить и т.д. Пусть при приеме на работу сразу предупреждают- ВЫ РОБОТЫ, РАБОТАЙТЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ!
А не кажется ли Вам, что Вы несколько преувеличиваете практическое значение "революционных" изменений в ст. 90 УПК.
Во-первых, как Вы совершенно правильно заметили, закон не увязывает действия правоохранительных органов с результатами действий налорга. Они существовуют отдельно и независтимо друг от друга.
А во-вторых, обратите внимание на словосочетание "вступивших в законную силу". Велики ли у злодея шансы дождаться на свободе апелляции в АСе? Полагаю, при определенной заинтересованности следака - не слишком.
ИМХО, Федеральный закон № 383-ФЗ - очередное ИБД власти.
Когда указания тебе дают упертые фанатики из Управления, когда приходиться что-то доказывать туповатым бухшам, у которых 40 часов курсов и мнение что она второй человек после директора, а без бухгалтерии фирма умрет, когда вынужден общаться с руководителями, которые воруют у государства и у своих подчиненных, а на эти деньги покупают очередную квартиру или машину жене, до палаты НЕДАЛЕКО.
Кстати, недавно читал в журнале "Деньги" мысль, если бы владельцы квартир , сдающих их в аренду (найм) платили) бы только в Москве налог по ставке 6%, это позволило бы собирать 200-300 млн. USD дополнительных налоговых сборов.
А пока коммунисты и едросы могут что угодно предлагать в плане налогов, так как рядовый гражданин - пассивный налплат и ему глобоко сиренево, где возьмет деньги работодатель.
Коммунисты и знания об экономике - несовместимы. :))
По моему, прогрессивная ставка - это вообще глупая идея, так как в абсолютном выражении сумма в 13 % у миллионера и у дворника - это разные вещи.
Да и как часто миллионер обращается к государству с целью, хоть как то воспользоваться своим подоходным налогом? Лечится и отдыхает он не профосоюзных санаториях, госпошлины, налог на имущество и транспортный налог платит как и все.
В итоге получается, что в РФ люди с высокими заработками никоим образом не оттягощают бюджетную систему, в отличие от тех, кто действительно не может себе позволить подобные траты. То есть если "миллионер" никоим образом не использует систему вычетов (а это легко посмотреть), то с чего государство решило, что надо бы еще "пощипать нэпманов"?
Гораздо тоньше и умнее была бы мысль - высокий заработок =отсутствию налоговых вычетов.
Это была бы справедливая корреляция. Но то что предлагают - это бред.
неприятно то, что выплата зарплаты таким "специалистам" производится не за фактическую работу, да и взятка однозначно была дана, а так какой интерес ей фальсифицировать дело? вот вам показатель борьбы с коррупцией
Ответ Осипова закономерен. Уже множество лет в Минфине действует один принцип - на любой вопрос следует дать ответ, приследующий одну цель - дополнительные взыскания в бюджет, пока будет идти разбор полетов наксолько данный ответ правомерен, большая часть налогоплательщиков послушно будет следовать рекомендациям, дабы налогоплательщик в нашей стране просто на зависть другим правительствам шибко прислушивающийся к письмам Минфина. Возможно потом и опровергнут позицию Минфина, но ведь это будет потом, а пока денежки в бюжет -кап, кап...
Вячеслав, замечательная юридическая экспертиза законодательных норм, спасибо. Только статья не о том. Тогда прокоментируйте, как законодательные нормы в нашем правовом государстве действуют для властидержащих, вернее деньгидержащих, и остальных, для неопределенного круга лиц. А это не просто фактв в нашем "правовм" государстве - это уже просто бельмо на глазу у всех. И толку то от уточнений и поправок во все отрасли законодательства, если невозможно справиться с одной проблемой, замечательно выразившейся в русской пословице "закон как дышло: куда повернешь, туда и вышло".
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Сомов Леонид
Этот законопроект будет еще много обсуждаться и, вероятно, сам проект еще будет дорабатываться. Бегло ознакомившись с проектом уже можно увидеть множество проблемных зон и спрогназировать, что ряд норм проекта не будут работать на практике. Пока даже не понятно, консалидированная группа - это зло или добро для налплата. Однако главное, что бросается в глаза - это, конечнео, условия создания консалидированной группы. Понятно, что консалидированные группы смогут создавать только несколько крупнейших российских компаний в нефтянке и в банковском секторе. Ну, может, кто-то еще среди металлургов. То есть пока эта "льгота" сделана только "для своих". Возможно, оно и правильно: сначала посмотреть, как это будет работать на примере нескольких компаний, исправить ошибки и тд., а потом постепенно снизить критерии входа для других компаний. Да и с точки зрения налогового администрирования контролировать 5-10 консалидированных групп проще, чем сотни. Но не нарушает ли это принцип равенства налогоплательщиков? Понятно, что и сейчас в НК РФ некоторые льготы и льготные налоговые режимы ставятся в зависимость от финансовых показателей. Например, УСН, но здесь еще можно понять социальную цель - поддержка "маленьких". А вот что касается льготы в виде ставки 0% по дивам, которую можно применять только если доля стоит более 500 млн. руб. то законодатель с 2011 года это условие отменил. То есть пошел по пути устранения неравенства в зависимости от размера бизнеса. Сам по себе институт консалидированного нал. плата может стать настоящей революцией в налоговой системе России. У компаний, которые смогут его использовать, отпадает проблема с аллокацией налоговых расходов, а этим занимается практически каждый крупный холдинг. Следовательно, отпадет необходимость объяснять иностранным инвесторам, почему бизнес с общей прибыльностью в 100 рублей платит налог на прибыль 120 рублей. Главное, чтобы благая идея не разбилась о несовершенство законодательной техники и бюрракратизм налоговых органов. Сам проект более детально будет комментировать позже, благо - там есть о чем поспорить.
Алексей
Люди а сколько сейчас примерно получает мировой судья в Питере и Москве!? И как сложно попасть на это место!?
Дмитрий
Народ у нас не разбогател, а слишком терпеливый, как рабы, должны работать только на налоги для чиновников и алегархов, а на что останется, кушай и ни в чем себе не отказывай. За машину заплати, за недвижимость заплати, ком. платежи в разы выросли, страховки, налоги, врачам, ментам, бюрократам куда не обратись, за любую справку - плати! Сколько можно это терпеть!?????
Alexander
У них уже есть управление собственной безопасности, а что толку? Создадут ещё одну "кормушку", которая будет обирать милицию, а милиция с ещё большим усердием будет обирать нас. Уже давно понятно, система МВД реформированию не подлежит! Её можно только разогнать, а на её месте создать новую полицию, в которую брать бывших ментов с величайшей осторожностью и после тщательнейшей проверки. И в звании не выше младших офицеров. А среднее и высшее звено руководства - в лучшем случае - на пенсию.
Калужская Ирина
ДАВНО ПОРА НАВЕСТИ ПОРЯДОК. Работодатели не доплачивают зарплату сотрудникам, сами покупают недвижимость, уезжают отдыхать и т.д. для себя любимых- ВСЕ, а народ-что?- ему не надо есть, пить, детей кормить и т.д. Пусть при приеме на работу сразу предупреждают- ВЫ РОБОТЫ, РАБОТАЙТЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ!
1235
Уважаемый, Вячеслав!
А не кажется ли Вам, что Вы несколько преувеличиваете практическое значение "революционных" изменений в ст. 90 УПК.
Во-первых, как Вы совершенно правильно заметили, закон не увязывает действия правоохранительных органов с результатами действий налорга. Они существовуют отдельно и независтимо друг от друга.
А во-вторых, обратите внимание на словосочетание "вступивших в законную силу". Велики ли у злодея шансы дождаться на свободе апелляции в АСе? Полагаю, при определенной заинтересованности следака - не слишком.
ИМХО, Федеральный закон № 383-ФЗ - очередное ИБД власти.
1235
Кстати, Алла, как-то Вы совсем неромантичны для барышни.
Обратите внимание:
1.Следопут - дама.
2.Злодей - - мужчина.
3. Дама "отмазала" кавалера.
Может, это любовь???
А Вы сразу "коррупция. коррупция"...
1235
|23.03.2010 08:23| Алла
Эх, сударыня...
Широко берете, однако.
Да ежели обо всем том безобразии писать, на что наши налоги тратятся - никаких просторов интернета не хватит.
А taxpravo (налоговое право, сиречь) тема всё-таки ограниченная.
И вот еще...
291-ю вменять огулом, не глядя в материалы дела, есть юридический моветон, ИМХО.
Работник ИФНС
тоже не по теме:
Когда указания тебе дают упертые фанатики из Управления, когда приходиться что-то доказывать туповатым бухшам, у которых 40 часов курсов и мнение что она второй человек после директора, а без бухгалтерии фирма умрет, когда вынужден общаться с руководителями, которые воруют у государства и у своих подчиненных, а на эти деньги покупают очередную квартиру или машину жене, до палаты НЕДАЛЕКО.
Козявкин
Кстати, недавно читал в журнале "Деньги" мысль, если бы владельцы квартир , сдающих их в аренду (найм) платили) бы только в Москве налог по ставке 6%, это позволило бы собирать 200-300 млн. USD дополнительных налоговых сборов.
А пока коммунисты и едросы могут что угодно предлагать в плане налогов, так как рядовый гражданин - пассивный налплат и ему глобоко сиренево, где возьмет деньги работодатель.
Козявкин
Коммунисты и знания об экономике - несовместимы. :))
По моему, прогрессивная ставка - это вообще глупая идея, так как в абсолютном выражении сумма в 13 % у миллионера и у дворника - это разные вещи.
Да и как часто миллионер обращается к государству с целью, хоть как то воспользоваться своим подоходным налогом? Лечится и отдыхает он не профосоюзных санаториях, госпошлины, налог на имущество и транспортный налог платит как и все.
В итоге получается, что в РФ люди с высокими заработками никоим образом не оттягощают бюджетную систему, в отличие от тех, кто действительно не может себе позволить подобные траты. То есть если "миллионер" никоим образом не использует систему вычетов (а это легко посмотреть), то с чего государство решило, что надо бы еще "пощипать нэпманов"?
Гораздо тоньше и умнее была бы мысль - высокий заработок =отсутствию налоговых вычетов.
Это была бы справедливая корреляция. Но то что предлагают - это бред.
Алла
неприятно то, что выплата зарплаты таким "специалистам" производится не за фактическую работу, да и взятка однозначно была дана, а так какой интерес ей фальсифицировать дело? вот вам показатель борьбы с коррупцией
Алла
нет, 161 относится к УК РФ,зарплата следакам выплачивается из бюджета и за счет наших налогов
Альбина
Ольга, а Вашему ребенку сколько лет?
Полтора года уже есть?
Ольга
Ответ Осипова закономерен. Уже множество лет в Минфине действует один принцип - на любой вопрос следует дать ответ, приследующий одну цель - дополнительные взыскания в бюджет, пока будет идти разбор полетов наксолько данный ответ правомерен, большая часть налогоплательщиков послушно будет следовать рекомендациям, дабы налогоплательщик в нашей стране просто на зависть другим правительствам шибко прислушивающийся к письмам Минфина. Возможно потом и опровергнут позицию Минфина, но ведь это будет потом, а пока денежки в бюжет -кап, кап...
Ольга
Вячеслав, замечательная юридическая экспертиза законодательных норм, спасибо. Только статья не о том. Тогда прокоментируйте, как законодательные нормы в нашем правовом государстве действуют для властидержащих, вернее деньгидержащих, и остальных, для неопределенного круга лиц. А это не просто фактв в нашем "правовм" государстве - это уже просто бельмо на глазу у всех. И толку то от уточнений и поправок во все отрасли законодательства, если невозможно справиться с одной проблемой, замечательно выразившейся в русской пословице "закон как дышло: куда повернешь, туда и вышло".
Татьяна
Наталья! Да потому, что все без исключения работники ИФНС- потенциальные клиенты палаты №6!!!! А это- уже и не смешно!!!
Лефанов Сергей Михайлович
задолженность
Тиша
текста нет
524924447651
Узнать задолженность