Александр знаете, я через ВС в 2008 году признавал нормативный акт недействующим по основанию "неправильной" оценки, в ферале 2010 в ВС на такие же обстоятельства даже смотреть не хотели - только процедура. Не под протокол сказали так, если цифра соответствует цифре роснедвижимости то все ок, если нет, то отменяем. все остальные вопросы через арбитраж.
Ну и пошли в арбитраж. для того чтоб в нашей области рассматривали, оценщик то из другой, привлекли ответчиков из нашей области, сослались на 36 АПК, дело у нас приняли к производству. Сейчас откажемся от требований ко всем кроме оценщика, привлекем их 3-ми лицами. В разговоре с судьей рассказал ей эту историю в ВС, в ответ услышал - заяви ходатайство о передаче дела по месту регистрации оценщика буду благодарна.
Вот и делайте выводы. Было только предварительное. пока экспертиза (если назначат), пока решение - не надеюсь на скорый результат.
Максим, если возможно, донесите пожайлусто чем закончится этот процесс. А то у нас такая же ситёвина складывается, щас вот думаем пока "коллектив" образовать из нескольких собственников-организаций, и будем думать что да как. Хотя как показывает практика - шансы у нас не велеки.
Извините, а при чем здесь налоговики? То, что "местные власти самостоятельно решили пересчитать инвентаризационную стоимость имущества" вина налоговиков? Авторам надо повнимательнее ознакомиться с системой исполнительной власти в РФ!!! Бред, бред, ну бред же. )))
Товарищи, если у Вас существенно переоценили инвентаризационную стоимость, пишите нам на admin@taxpravo.ru регион, как сильно выросла, год. идеально скинуть уведомление об уплате.
Можно ли получилть более подробную информацию в ситуации, когда теряется право на освобождение. Каким образом происходит отражение в учете и отчетности?
те это сделать, если ответчик проживает на территории иностранного государства. существует Нью-Йоркская Конвенция еще от 1957 года, так до сих пор не ратифицирована. Соответственно, и процедуры никакой нет. Суды, естественно, такие иски не принимают. Обращения по поводу решения этого вопроса, размещенные на сайте Президента, знаете, куда пересылаются? Местным органам. Вот при чем местные органы? Это что, вопрос их компетенции? Поэтому многие дела и не решаются, некому их решать, и к ответственности некого привлекать
Не, предположить, что налорги как обычно "все ленивы и нелюбопытны"(с) - оно, конечно, проще всего...
Но мне лично встречались варианты и более тонкого свойства:
"Я вам доначислю, потому что начальник требует, гад этакий, но так, чтобы вы в АСе отбились по-любому, а вым мне будете благодарны в разумных пределах."
Правда, вариант требует знаний об общих тенденциях в конкретном ФАСе.
И если в СЗФО, с его проналплатовской традицией, прокатывает без вариантов (если не тупить, разумеется), то в труднопредстказуемом ВСФО, например, можно крупно попалиться.
С одной стороны, суд обязан всесторонне рассмотреть дело. Поэтому судам приходится откладывать рассмотрение дела, если стороны просят время на предоставление доказательств, на вызов свидетелей, кто-то заболел. И каждый раз выносится определение. где указано, а почему, собственно, рассмотрение отложено. И доказать, что намеренно затягивалось дело, практически невозможно. С другой стороны, достаточно много пробелов в законодательстве и не суды виноваты, что не удается решить самый простой вопрос. Например, вопрос по взысканию алиментов - чего бы проще? Но поробуй
Спасибо, все скачалось, и все открылось, сразу! Если возможно, прошу выложить пример заполнения нулевой отчетности для ИП (доход-расход). Заранее благодарен.
СОгласен, статья идиотская. Сейчас официально подтвердили, что книгу заверять в обязательном порядке не требуется. Но если есть желание, то ФНС не в праве отказать (хотя мне в налоговой сказали: МЫ СЕЙЧАС КНИГИ НЕ ЗАВЕРЯЕМ!!! ДО СВИДАНИЯ ...).
Опять страшилки! Ст.198 УК РФ "1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физ. лица путем НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ налоговой декларации ..."
Так работник, получив зарплату, с "чистой" совестью уверен, что работодатель, как налоговый агент, уплатил за него ВСЕ налоги, и работнику подавать декларацию не требуется. И иное не доказумо, по крайней мере, пока работодатель (если он идиот и мазохист) сам не подтвердит наличие черных или серых выплат.
Мы тоже прошли все инстанциив ВС. позиция там такая: соответствие Административному регламенту. все вопросы по правильности оценки в арбитраж. Забросили иск в арбитраж. Судья репу чешет, незнает что делать (практики нет), но всем своим видом показывает, что настрой явно не в нашу сторону.
В предложении Президента есть потенциальный конституционно-правовой конфликт. Внесенный Президентом в Государственную Думу 22 марта 2010 года законопроект № 346759-5 и связанный с ним законопроект № 346782-5 (корректировка зависимых нормативных правовых актов) отличаются от одобренного в 2008 году Пленумов Верховного Суда Российской Федерации. Сфера действия закона распространена на суды арбитражной системы, появилась возможность требовать компенсации за волокиту по делам, рассматриваемым мировыми судьями. Как и в проекте Верховного Суда, новую работу предлагается в системе общей юрисдикции предлагается поручить областным судам (и им равным). В арбитражной системе компенсациями займутся федеральные окружные суды. Но не об арбитраже забота: там спорят предприниматели и волокита чаще дело рук адвокатов сторон, чем нерасторопность суда. Уже говорилось, что речь идет об учреждении особой национальной процедуры защиты права на справедливое судебное разбирательство, гарантированное статьей 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ). По мысли авторов, Европейский Суд по правам человека не должен будет принимать жалобы на нарушения статьи 6 ЕКПЧ, если не использован Закон «О возмещении государством вреда…»Областные суды и без того захлебываются от кассационных и надзорных жалоб, и вовсе утонут в потоке заявлений о возмещении вреда, которые придется рассматривать как самостоятельные иски. А Верховный Суд получит поток кассационных жалоб теперь уже на решения по вопросам о компенсациях. У председателей судов появится самостоятельный предмет судебной деятельности - рассмотрение заявлений об ускорении дел. Минфину, который ответчик, тоже придется наращивать юридические мускулы, чтобы отбиваться от граждан. Это эффективное средство правовой защиты в смысле статьи 13 ЕКПЧ? Граждане, которых замучили и «замурыжили» в мировых и районных судах должны будут ехать в область с исками о компенсациях, платить пошлину (!!!?), писать новые бумаги, собирать доказательства, нанимать адвокатов и добиваться по исполнительным листам теперь уже денег от Минфина. А кассация по таким искам вообще почти на другой планете – в Москве, в Верховном Суде России.Политическая польза от закона «О компенсациях…» несомненна, но не в нем дело, а в проекте № 346782-5. Он и есть содержание преобразований, которые направлены на ликвидацию причин волокиты. В сопутствующих поправках к процессуальным законам наибольший интерес представляют: А. В УПК РФ - 1) законодательное определение разумности срока уголовного судопроизводства и критериев его оценки; 2) институт обращения к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения уголовного дела и порядок рассмотрения такого заявления. Председатель суда в пятидневный срок такое заявление должен рассмотреть и вынести мотивированное определение с возможным указанием сроков заседания и действий, которые необходимо предпринять для ускорения дела.Б. В КоАП РФ – Увеличение срока давности привлечения к административной ответственности по делам, рассматриваемым судьями, с двух до трех месяцев. При этом непосредственно судье предоставлено два месяца. Сейчас этот срок соответственно 2 месяца и 15 дней. Увеличен до двух месяцев и срок рассмотрения судом жалоб на постановления по делам об АПН. Таким образом предполагается уменьшить количество граждан «бегающих» от суда в ожидании истечения сроков привлечения к административной ответственности.В. Арбитражный процессуальный кодекс и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ и ГПК РФ) предусматривается дополнитьунифицированными положениями, определяющими разумный срок судопроизводства и исполнения судебного акта, обстоятельства, которые влияют на оценку разумности срока, а также порядок подачи заявлений о присуждении компенсации, порядок их рассмотрения и принятия судебных актов по ним. Кроме того, АПК РФ и ГПК РФ дополняются аналогичными поправкам в УПК РФ положениями, в соответствии с которыми при затягивании сроков рассмотрения дел заинтересованные лица вправе обратиться к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения дела.Самой спорной поправкой, вносимой в процессуальные законы, является предоставление председателям судов прямых контрольных и властных полномочий по отношению к судьям, рассматривающим дело по первой инстанции, права давать оценки процессуальной деятельности судьи. Это предложение Президента – потенциальный конституционно-правовой конфликт. Кроме вторжения в независимость судьи, это еще и снижение ответственности судей. А если дело рассматривает в качестве судьи сам председатель суда?Стоит заметить, что ни одна серьезная законодательная идея по улучшению работы судов общей юрисдикции пока не реализована: нет апелляции, нет Кодекса административного судопроизводства.
Прохожий- Вы прямо в точку! А если ещё добавить, что практически во всех случаях платится деньгами налогоплательщиков (т.е нашими деньгами)- картина полная. А вот если решить указанные вопросы, да ещё из УПК и т.д убрать специфику привлечения к ответственности работников суда, прокуратуры и т.д. - всё встанет на свои места. Только боюсь - этого не будет ...
А Вы, Алексей, не едины. Доктор юридических наук, профессор, практик и преподаватель Университета С.Я. Улицкий, влюблённый в своё дело и юриспруденцию, в конце своей деятельности и жизни, сказал, что жалеет о том, что стал юристом в этой стране..., а это что-то значит, по крайней мере для меня.
.. не могут оставить пенсионеров-дачников в покое с их шестью сотками ((.. Тогда уж для взимания налога, закадастрили бы садовые участки бесплатно и без геморроя для пенсионеров..
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Максим
Александр знаете, я через ВС в 2008 году признавал нормативный акт недействующим по основанию "неправильной" оценки, в ферале 2010 в ВС на такие же обстоятельства даже смотреть не хотели - только процедура. Не под протокол сказали так, если цифра соответствует цифре роснедвижимости то все ок, если нет, то отменяем. все остальные вопросы через арбитраж.
Ну и пошли в арбитраж. для того чтоб в нашей области рассматривали, оценщик то из другой, привлекли ответчиков из нашей области, сослались на 36 АПК, дело у нас приняли к производству. Сейчас откажемся от требований ко всем кроме оценщика, привлекем их 3-ми лицами. В разговоре с судьей рассказал ей эту историю в ВС, в ответ услышал - заяви ходатайство о передаче дела по месту регистрации оценщика буду благодарна.
Вот и делайте выводы. Было только предварительное. пока экспертиза (если назначат), пока решение - не надеюсь на скорый результат.
Александр
Максим, если возможно, донесите пожайлусто чем закончится этот процесс. А то у нас такая же ситёвина складывается, щас вот думаем пока "коллектив" образовать из нескольких собственников-организаций, и будем думать что да как. Хотя как показывает практика - шансы у нас не велеки.
Наблюдательный
Извините, а при чем здесь налоговики? То, что "местные власти самостоятельно решили пересчитать инвентаризационную стоимость имущества" вина налоговиков? Авторам надо повнимательнее ознакомиться с системой исполнительной власти в РФ!!! Бред, бред, ну бред же. )))
Admin
Товарищи, если у Вас существенно переоценили инвентаризационную стоимость, пишите нам на admin@taxpravo.ru регион, как сильно выросла, год. идеально скинуть уведомление об уплате.
а то просим инфу http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/article225360112694097191416282118377297 молчат, а здесь пишут ;)
просто проблема реально острая и надо ее решать вместе!
Юлия К
Такой же беспредел и беззаконие творится в Самарской области
Елена
Можно ли получилть более подробную информацию в ситуации, когда теряется право на освобождение. Каким образом происходит отражение в учете и отчетности?
Юрист
те это сделать, если ответчик проживает на территории иностранного государства. существует Нью-Йоркская Конвенция еще от 1957 года, так до сих пор не ратифицирована. Соответственно, и процедуры никакой нет. Суды, естественно, такие иски не принимают. Обращения по поводу решения этого вопроса, размещенные на сайте Президента, знаете, куда пересылаются? Местным органам. Вот при чем местные органы? Это что, вопрос их компетенции? Поэтому многие дела и не решаются, некому их решать, и к ответственности некого привлекать
Светлана
очень приятное освещение при использовании светодиодных, мягкое и естественное как дневносвет(имеетсяв виду не люминесцентная лампа "дневного света")
1235
|22.03.2010 18:12| ***
А только ли так?
Не, предположить, что налорги как обычно "все ленивы и нелюбопытны"(с) - оно, конечно, проще всего...
Но мне лично встречались варианты и более тонкого свойства:
"Я вам доначислю, потому что начальник требует, гад этакий, но так, чтобы вы в АСе отбились по-любому, а вым мне будете благодарны в разумных пределах."
Правда, вариант требует знаний об общих тенденциях в конкретном ФАСе.
И если в СЗФО, с его проналплатовской традицией, прокатывает без вариантов (если не тупить, разумеется), то в труднопредстказуемом ВСФО, например, можно крупно попалиться.
Юрист
С одной стороны, суд обязан всесторонне рассмотреть дело. Поэтому судам приходится откладывать рассмотрение дела, если стороны просят время на предоставление доказательств, на вызов свидетелей, кто-то заболел. И каждый раз выносится определение. где указано, а почему, собственно, рассмотрение отложено. И доказать, что намеренно затягивалось дело, практически невозможно. С другой стороны, достаточно много пробелов в законодательстве и не суды виноваты, что не удается решить самый простой вопрос. Например, вопрос по взысканию алиментов - чего бы проще? Но поробуй
Борис
Спасибо, все скачалось, и все открылось, сразу! Если возможно, прошу выложить пример заполнения нулевой отчетности для ИП (доход-расход). Заранее благодарен.
Алексей
СОгласен, статья идиотская. Сейчас официально подтвердили, что книгу заверять в обязательном порядке не требуется. Но если есть желание, то ФНС не в праве отказать (хотя мне в налоговой сказали: МЫ СЕЙЧАС КНИГИ НЕ ЗАВЕРЯЕМ!!! ДО СВИДАНИЯ ...).
Юрий
Опять страшилки! Ст.198 УК РФ "1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физ. лица путем НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ налоговой декларации ..."
Так работник, получив зарплату, с "чистой" совестью уверен, что работодатель, как налоговый агент, уплатил за него ВСЕ налоги, и работнику подавать декларацию не требуется. И иное не доказумо, по крайней мере, пока работодатель (если он идиот и мазохист) сам не подтвердит наличие черных или серых выплат.
Максим
Мы тоже прошли все инстанциив ВС. позиция там такая: соответствие Административному регламенту. все вопросы по правильности оценки в арбитраж. Забросили иск в арбитраж. Судья репу чешет, незнает что делать (практики нет), но всем своим видом показывает, что настрой явно не в нашу сторону.
Плахотнюк Вячеслав
В предложении Президента есть потенциальный конституционно-правовой конфликт. Внесенный Президентом в Государственную Думу 22 марта 2010 года законопроект № 346759-5 и связанный с ним законопроект № 346782-5 (корректировка зависимых нормативных правовых актов) отличаются от одобренного в 2008 году Пленумов Верховного Суда Российской Федерации. Сфера действия закона распространена на суды арбитражной системы, появилась возможность требовать компенсации за волокиту по делам, рассматриваемым мировыми судьями. Как и в проекте Верховного Суда, новую работу предлагается в системе общей юрисдикции предлагается поручить областным судам (и им равным). В арбитражной системе компенсациями займутся федеральные окружные суды. Но не об арбитраже забота: там спорят предприниматели и волокита чаще дело рук адвокатов сторон, чем нерасторопность суда. Уже говорилось, что речь идет об учреждении особой национальной процедуры защиты права на справедливое судебное разбирательство, гарантированное статьей 6 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ЕКПЧ). По мысли авторов, Европейский Суд по правам человека не должен будет принимать жалобы на нарушения статьи 6 ЕКПЧ, если не использован Закон «О возмещении государством вреда…»Областные суды и без того захлебываются от кассационных и надзорных жалоб, и вовсе утонут в потоке заявлений о возмещении вреда, которые придется рассматривать как самостоятельные иски. А Верховный Суд получит поток кассационных жалоб теперь уже на решения по вопросам о компенсациях. У председателей судов появится самостоятельный предмет судебной деятельности - рассмотрение заявлений об ускорении дел. Минфину, который ответчик, тоже придется наращивать юридические мускулы, чтобы отбиваться от граждан. Это эффективное средство правовой защиты в смысле статьи 13 ЕКПЧ? Граждане, которых замучили и «замурыжили» в мировых и районных судах должны будут ехать в область с исками о компенсациях, платить пошлину (!!!?), писать новые бумаги, собирать доказательства, нанимать адвокатов и добиваться по исполнительным листам теперь уже денег от Минфина. А кассация по таким искам вообще почти на другой планете – в Москве, в Верховном Суде России.Политическая польза от закона «О компенсациях…» несомненна, но не в нем дело, а в проекте № 346782-5. Он и есть содержание преобразований, которые направлены на ликвидацию причин волокиты. В сопутствующих поправках к процессуальным законам наибольший интерес представляют: А. В УПК РФ - 1) законодательное определение разумности срока уголовного судопроизводства и критериев его оценки; 2) институт обращения к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения уголовного дела и порядок рассмотрения такого заявления. Председатель суда в пятидневный срок такое заявление должен рассмотреть и вынести мотивированное определение с возможным указанием сроков заседания и действий, которые необходимо предпринять для ускорения дела.Б. В КоАП РФ – Увеличение срока давности привлечения к административной ответственности по делам, рассматриваемым судьями, с двух до трех месяцев. При этом непосредственно судье предоставлено два месяца. Сейчас этот срок соответственно 2 месяца и 15 дней. Увеличен до двух месяцев и срок рассмотрения судом жалоб на постановления по делам об АПН. Таким образом предполагается уменьшить количество граждан «бегающих» от суда в ожидании истечения сроков привлечения к административной ответственности.В. Арбитражный процессуальный кодекс и Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ и ГПК РФ) предусматривается дополнитьунифицированными положениями, определяющими разумный срок судопроизводства и исполнения судебного акта, обстоятельства, которые влияют на оценку разумности срока, а также порядок подачи заявлений о присуждении компенсации, порядок их рассмотрения и принятия судебных актов по ним. Кроме того, АПК РФ и ГПК РФ дополняются аналогичными поправкам в УПК РФ положениями, в соответствии с которыми при затягивании сроков рассмотрения дел заинтересованные лица вправе обратиться к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения дела.Самой спорной поправкой, вносимой в процессуальные законы, является предоставление председателям судов прямых контрольных и властных полномочий по отношению к судьям, рассматривающим дело по первой инстанции, права давать оценки процессуальной деятельности судьи. Это предложение Президента – потенциальный конституционно-правовой конфликт. Кроме вторжения в независимость судьи, это еще и снижение ответственности судей. А если дело рассматривает в качестве судьи сам председатель суда?Стоит заметить, что ни одна серьезная законодательная идея по улучшению работы судов общей юрисдикции пока не реализована: нет апелляции, нет Кодекса административного судопроизводства.
Аноним
Юрий Арсентьевич, юрист, немного недопонимает.
Тазобедренные суставы действительно двигались недостаточно активно.
Приданникова Яна Владимировна
задолженность по налогам
Юрий Арсентьевич, юрист
Чушь, хоть в шаманском танце трясись...! Большинство экспедиторов в портах работает как комиссионеры. А вообще-то- это стандартная мировая практика.
Юрий Арсентьевич, юрист
Прохожий- Вы прямо в точку! А если ещё добавить, что практически во всех случаях платится деньгами налогоплательщиков (т.е нашими деньгами)- картина полная. А вот если решить указанные вопросы, да ещё из УПК и т.д убрать специфику привлечения к ответственности работников суда, прокуратуры и т.д. - всё встанет на свои места. Только боюсь - этого не будет ...
А Вы, Алексей, не едины. Доктор юридических наук, профессор, практик и преподаватель Университета С.Я. Улицкий, влюблённый в своё дело и юриспруденцию, в конце своей деятельности и жизни, сказал, что жалеет о том, что стал юристом в этой стране..., а это что-то значит, по крайней мере для меня.
345
.. не могут оставить пенсионеров-дачников в покое с их шестью сотками ((.. Тогда уж для взимания налога, закадастрили бы садовые участки бесплатно и без геморроя для пенсионеров..