Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / 2-ое чтение / О внесении изменений в Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»

О внесении изменений в Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»

28.06.2013 

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ  "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30,  ст. 3738; 2010, № 40,  ст. 4969; № 42, ст. 5294; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6597; 2011,  № 1, 44; № 45, ст. 6335; № 49, ст. 7017, 7043, 7057) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 14 после слов "определяемых в соответствии с частями 11 и  12 настоящей статьи", дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом";

2) в части 2 статьи 16 слова "частью 8 настоящей статьи" заменить словами "настоящим Федеральным законом";

3) дополнить статьей 584 следующего содержания:

"Статья 584. Размер страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в 2014-2015 годах

 1. Размер страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в 2014-2015 годах определяется следующим образом:

1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за налоговый (расчетный) период не превышает 300 000 рублей, – как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;

2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за налоговый (расчетный) период превышает 300 000 рублей, – как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, и 1,0 процента от суммы превышения дохода плательщика страховых взносов за налоговый (расчетный) период величины 300 000 рублей.

2. В целях применения положений части 1 и части 3 настоящей статьи доход определяется следующим образом:

1) для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии с пунктом 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) для плательщиков страховых взносов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), – в соответствии с пунктом 1 статьи 3465 Налогового кодекса Российской Федерации;

3) для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения, – в соответствии со статьей 34615 Налогового кодекса Российской Федерации;

4) для плательщиков страховых взносов, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, – в соответствии со статьей 34629 Налогового кодекса Российской Федерации;

5) для плательщиков страховых взносов, применяющих патентную систему налогообложения, – в соответствии со статьей 34647 Налогового кодекса Российской Федерации;

6) для плательщиков страховых взносов, применяющих более одного режима налогообложения, – доходы, облагаемые налогами по разным системам налогообложения, суммируются.

3. Информация о доходе налогоплательщика за налоговый период передается налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов в электронной форме в порядке, определяемом соглашением об информационном обмене, заключенным между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и Пенсионным фондом Российской Федерации.

4. Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы в размере 1,0 процента от суммы превышения  дохода, полученного плательщиком страховых взносов за налоговый (расчетный) период, величины 300 000 рублей уплачиваются не позднее 1 марта года, следующего за истекшим расчетным периодом.

5. Плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, представляют в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным в соответствии с настоящей статьей страховым взносам до 1 марта календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом, по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

6. Физические лица, прекратившие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя до конца расчетного периода, обязаны в двенадцатидневный срок с даты государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя включительно.

7. В случае прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, плательщики страховых взносов обязаны в двенадцатидневный срок со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по день прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.

8. Плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, вместе с расчетом представляют налоговые декларации по соответствующим налогам, подтверждающие размер дохода плательщика за налоговый период, с отметкой налогового органа и (или) патент (патенты), выданные ему налоговым органом на истекший налоговый период.

9.  В 2014 – 2015 годах выпадающие доходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с установлением пониженного размера страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с частью 1 настоящей статьи для плательщиков страховых взносов, указанных пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, компенсируются за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации. Объем указанной компенсации определяется как разница между суммой страховых взносов, которую могли бы уплатить указанные плательщики страховых взносов в соответствии с частью 11 статьи 14 настоящего Федерального закона, и суммой страховых взносов, подлежащей уплате ими в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и устанавливается на очередной финансовый год федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";

4) в статье 46:

1) в части 1 слова "плательщиком страховых взносов" заменить словами "плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона,";

2) дополнить частью 11 следующего содержания:

"11. Непредставление в установленный настоящим Федеральным законом срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, для которых настоящим Федеральным законом установлена обязанность по представлению такого расчета, влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы страховых взносов, начисленной к уплате за расчетный период на основании указанного расчета, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

Президент

Российской Федерации

Разместить:
Зинаида
11 июля 2013 г. в 9:05

Не поняла : на ИП имеющих работников это что не распространяется!

Дмитрий
16 июля 2013 г. в 23:07

Блин,когда у нас в этом бардаке будет делаться для людей а не для нелюдей...а если я один работаю почему я должен платить лишние,постоянно выбивают последнее что за рабство!!!!

Евгений
26 июля 2013 г. в 14:24

Вот теперь всё стало понятно. Закрываемся и уходим в подполье :)

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Налоговое право
Все новости по этой теме »

Малый бизнес
Все новости по этой теме »

Страховые взносы
Все новости по этой теме »

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговое право
  • 30.08.2013  

    Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.

  • 29.08.2013  

    О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации

  • 21.08.2012  

    «Об утверждении обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2012 года»


Вся судебная практика по этой теме »

Малый бизнес
  • 17.09.2013  

    В силу положений п. 9 ст. 346.29 НК РФ в случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя. При этом корректировка размера площади торгового зала в сторону уменьшения  должна быть подтверждена соответственно правоустанав

  • 20.03.2013  

    Суды установили, что в 2009 году документально подтвержденные расходы налогоплательщика от предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению по общеустановленной системе, за рассматриваемый налоговый период превысили полученный предпринимателем от указанной деятельности доход, следовательно, налоговая база НДФЛ и ЕСН за 2009 год отсутствует.

  • 02.01.2013  

    Суды обоснованно учли, что гл. 26.2 НК РФ не содержит запрета на включение в состав расходов затрат, связанных с ремонтом основного средства, приобретенного физическим лицом до его регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Из материалов дела следует и налоговым органом не оспаривается, что спорные затраты понесены ИП после приобретения им статуса индивидуального предпринимателя и документально подтверждены.


Вся судебная практика по этой теме »

Страховые взносы
  • 24.12.2018  

    Как следует из материалов дела, 07.02.2018 предприниматель обратился в пенсионный фонд с заявлением о возврате излишне уплаченных страховых взносов в сумме 47 331 руб. Решением от 19.02.2018 пенсионный фонд отказал в возврате данных сумм страховых взносов в связи с отсутствием излишне уплаченных страховых взносов на страховую пенсию. Считая отказ в возврате излишне уплаченных страховых взносов незаконным и нарушающим интерес

  • 24.12.2018  

    Учреждение ФСС сообщило заявителю об установлении ему с января 2018 года страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональный заболеваний в соответствии с видом деятельности, имеющим наиболее высокий класс профессионального риска. При рассмотрении заявления фондом установлено, что общество подтверждает вид экономической деятельности за 2018 год вместо 2017 года; а

  • 12.05.2014  

    ФСС РФ не представлены доказательства, при наличии которых он пришел к выводу о том, что фактически осуществляемой предприятием деятельностью является «аренда строительных машин и оборудования», что позволило ему назначить размер страхового тарифа, соответствующий 22-му классу профессионального риска.  Суды установили невозможность фактического осуществления обществом данного вида деятельности в связи с отсутствием у него на праве собст


Вся судебная практика по этой теме »