Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


02.10.2008

Постановление ФАС Московского округа от 1 сентября 2008 г. N КА-А40/7739-08-П

Рыночная цена идентичных услуг Инспекцией не исследовалась. Инспекцией не представлено доказательств обоснованности вывода о занижении заявителем цены процессинга.
25.04.2008

Постановление ФАС Дальневосточного округа 26 марта 2008 г. N Ф03-А51/08-2/472

Расходы по приобретению обществом двух квартир в частном доме экономически обоснованы
17.03.2008

Постановление ФАС Московского округа от 7 февраля 2008 г. N КА-А40/13286-07

Налоговым органом не представлены какие-либо доказательства того, что ловушечный продукт был получен ОАО "АНХК" в собственность, и ОАО "АНХК" им распоряжалось, пользовалось или владело по своему усмотрению.
03.03.2008

Постановление ФАС Москвоского округа от 1 февраля 2008 г. N КА-А40/13679-07

ОАО "НК "РуссНефть" большую часть прибыли направляло не на инвестирование своих нефтедобывающих предприятий, а передавало безвозмездно нефтетрейдерам.
14.01.2008

Постановление ФАС Московского округа от 13 ноября 2007 г. N КА-А40/11667-07

Право на возврат излишне уплаченного налога не ставится законодателем в зависимость от проведения выездной налоговой проверки налогоплательщика, тем более в условиях, когда переплата по налогам была подтверждена налоговыми органами (как государственными органами, составляющими единую систему) по прежнему месту учета.
08.10.2007

Постановление ФАС Московского округа от 9 декабря 2005 г. Дело N КА-А40/11221-05

Принадлежность к одной группе лиц, по смыслу законодательства о хозяйственных обществах, объективно влияет на результаты сделок по реализации товаров (работ, услуг), в связи с чем применение налоговым органом в вынесенном им решении о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и арбитражными судами обеих инстанций норм о контроле за ценами в соответствии со статьей 40 НК РФ соответствует действующему законодательству о налогах и сборах.

Постановление ФАС Московского округа 8 декабря 2005 г. - изготовлено Дело N КА-А40/11827-05

Рынком товаров для целей определения рыночной цены нефти, реализуемой Обществом в 2001 году, является Томская область, при этом информационные источники для определения рыночной цены нефти на территории Томской области в 2001 г. отсутствуют; исходя из условий доминирования ОАО "Томскнефть" ВНК на рынке нефти на территории Томской области не могут быть применены данные о рыночных ценах в Томской области в целях статьи 40 Кодекса; отсутствует информация о цене товаров, в дальнейшем реализованных покупателями, что не позволило ФНС России применить метод цены последующей реализации; последующая реализация нефти производилась в рамках вертикально интегрированной структуры ОАО "НК "ЮКОС", зависимым от компании организациям, в связи с чем цена последующей реализации в этом случае не может быть признана рыночной ценой.

Решение Арбитражного суда г. Москвы от 28 сентября 2007г. Дело №А40-11992/06-143-75

Все документы представленные налогоплательщиком: не являются первичными учетными документами, содержащими все необходимые реквизиты, обязательное наличие которых требует статья 9 Закона о бухгалтерском учете, на что также ссылается ВАС РФ, не содержат точной информации о количественном составе специалистов, оказывающих услуги в рамках договора №1/C-RA, в том числе содержат сведения о специалистах, не являющихся сотрудниками Компании «ПрайсвотерхаусКуперс Ресурсес Б.В.»; не содержат точной информации о дате, характере и объеме оказанных услуг и не отвечают требованиям ст.64 АПК РФ в силу чего не являются доказательствами.
27.03.2007

Решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.03.07 дело № А40-77631/06-88-185

Учитывая установленное судом наличие умысла у обоих участников заключенных сделок на совершение противоправных действий, направленных на уклонение от уплаты налогов, следует признать, что ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит" являлось фактическим участником реализации незаконных налоговых схем, применение которых повлекло причинение значительного ущерба бюджету в виде неуплаченных сумм налогов.
13.09.2004

Постановление ФАС Московского округа от 13 сентября 2004 г. Дело N КА-А40/8059-04

Если при проведении налоговой проверки у проверяющих возникает необходимость в получении дополнительной информации о правоотношениях проверяемого налогоплательщика с иными лицами, то в таких случаях налоговые органы вправе истребовать у третьих лиц соответствующие документы. При этом информация о налогоплательщике может содержаться не только у лиц, с которыми налогоплательщик имел непосредственные отношения, но и у неопределенного числа иных лиц, которые в силу специфики своей деятельности или статуса могут обладать сведениями, интересующими налоговый орган.
25.06.2004

Постановление ФАС Московского округа от 25 июня 2004 г. Дело N КА-А40/4905-0

Поскольку налоговые проверки назначаются и проводятся налоговыми органами, о чем ими принимаются соответствующие решения, именно на налоговые органы возложена обязанность доказывания фактов проведения этих проверок, в связи с чем следует признать не соответствующим нормам материального и процессуального права возложение на Общество судом первой инстанции бремени доказывания того, что в отношении 38 налогоплательщиков не проводятся налоговые проверки, притом что Инспекцией не представлено предусмотренных Налоговым кодексом РФ доказательств проведения данных проверок.
18.12.2002

Определение КС РФ №352-O от 18.12.2002

Полномочие Правительства Российской Федерации, закрепленное в пункте 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", не может рассматриваться как нарушающее конституционный принцип законного установления налога и сбора, тем более что формулируемые законом требования к порядку установления таможенных платежей могут быть дифференцированы. 

24.04.2002

Определение КС РФ №100-O от 24.04.2002

Порядок определения ставок таможенных пошлин, согласно которому их предельный размер устанавливается законодательным органом государственной власти, а сами ставки по отдельным группам товаров конкретизируются Правительством Российской Федерации, не может рассматриваться как нарушающий принцип законного установления налога и сбора

15.12.2000

Определение КС РФ №294-O от 15.12.2000

Применительно к ставкам вывозных таможенных пошлин таким существенным элементом, определенным самим законодателем, является признание их исключительно мерами оперативного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Российской Федерации, использование которых делегируется федеральным законом Правительству Российской Федерации. Следовательно, данное полномочие Правительства Российской Федерации, закрепленное в пункте 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", не может рассматриваться как нарушающее конституционный принцип законного установления налога и сбора, тем более что формулируемые законом требования к порядку установления таможенных платежей могут быть дифференцированы.

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Обязанность по уплате НДС в бюджет возлагается на налоговых агентов вне зависимости от способов, с помощью которых производились расчеты получателя (покупателя) с собственником имущества, включая денежные или неденежные расчеты, а суммы, уплаченные в качестве НДС в бюджет налоговыми агентами, подлежат компенсации из бюджета через механизм налоговых вычетов в порядке, установленном статьями 171 - 172 НК РФ....
  • Основанием для отказа в удовлетворении требований, послужили выводы судов о том, что в отношении услуг по договору аренды строительной техники (с экипажем), заключенному налогоплательщиком с ООО, первичные документы общества содержат недостоверные и противоречивые сведения, не подтверждают реальность хозяйственных операций с указанным контрагентом, который при этом не обладает необходимыми условиями для достижения результатов соответствующей экономической ...
  • По результатам камеральной проверки декларации по НДС (которую представила компания) были приняты решения об отказе в привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и об отказе в возмещении НДС из бюджета. Итог: требование компании было удовлетворено, поскольку доказательства, свидетельствущие о нереальности сделок по приобретению компанией у поставщика сырья, не представлены....
Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.