
Постановление ФАС Московского округа от 1 сентября 2008 г. N КА-А40/7739-08-П
Постановление ФАС Дальневосточного округа 26 марта 2008 г. N Ф03-А51/08-2/472
Постановление ФАС Московского округа от 7 февраля 2008 г. N КА-А40/13286-07
Постановление ФАС Москвоского округа от 1 февраля 2008 г. N КА-А40/13679-07
Постановление ФАС Московского округа от 13 ноября 2007 г. N КА-А40/11667-07
Постановление ФАС Московского округа от 9 декабря 2005 г. Дело N КА-А40/11221-05
Постановление ФАС Московского округа 8 декабря 2005 г. - изготовлено Дело N КА-А40/11827-05
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 28 сентября 2007г. Дело №А40-11992/06-143-75
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.03.07 дело № А40-77631/06-88-185
Постановление ФАС Московского округа от 13 сентября 2004 г. Дело N КА-А40/8059-04
Постановление ФАС Московского округа от 25 июня 2004 г. Дело N КА-А40/4905-0
Определение КС РФ №352-O от 18.12.2002
Полномочие Правительства Российской Федерации, закрепленное в пункте 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", не может рассматриваться как нарушающее конституционный принцип законного установления налога и сбора, тем более что формулируемые законом требования к порядку установления таможенных платежей могут быть дифференцированы.
Определение КС РФ №100-O от 24.04.2002
Порядок определения ставок таможенных пошлин, согласно которому их предельный размер устанавливается законодательным органом государственной власти, а сами ставки по отдельным группам товаров конкретизируются Правительством Российской Федерации, не может рассматриваться как нарушающий принцип законного установления налога и сбора
Определение КС РФ №294-O от 15.12.2000
Применительно к ставкам вывозных таможенных пошлин таким существенным элементом, определенным самим законодателем, является признание их исключительно мерами оперативного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Российской Федерации, использование которых делегируется федеральным законом Правительству Российской Федерации. Следовательно, данное полномочие Правительства Российской Федерации, закрепленное в пункте 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", не может рассматриваться как нарушающее конституционный принцип законного установления налога и сбора, тем более что формулируемые законом требования к порядку установления таможенных платежей могут быть дифференцированы.
В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором
- Оспариваемым решением обществу доначислены УСН и штраф. Итог: дело направлено на новое рассмотрение, поскольку не соответствует действительным обстоятельствам дела вывод суда о том, что налоговым органом обеспечено участие общества в рассмотрении материалов проверки, и о том, что со стороны заявителя установлены недостоверные сведения об адресе фактического нахождения. ...
- Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль, пени и штрафы, указав на занижение обществом налоговой базы по налогу на прибыль и применение вычетов по НДС по сделкам с контрагентами, которые не имели возможности выполнения поставок продукции в связи с отсутствием необходимых трудовых и материальных ресурсов. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом умышленно создан формальный документооборот со спорными контрагентами с целью умен...
- Проверкой выявлено занижение налогооблагаемой базы в результате создания формального документооборота с контрагентом в отсутствие реальных правоотношений. Итог: требование частично удовлетворено, поскольку доначисление НДС по эпизоду несоблюдения трехлетнего периода заявления налоговых вычетов признано неправомерным, начисление пени в период действия моратория недопустимо, документы, за непредставление которых начислен штраф, истребованы у налогоплательщик...