![](/images/gb/bg-box-sg1.png)
Постановление ФАС Московского округа от 1 сентября 2008 г. N КА-А40/7739-08-П
Постановление ФАС Дальневосточного округа 26 марта 2008 г. N Ф03-А51/08-2/472
Постановление ФАС Московского округа от 7 февраля 2008 г. N КА-А40/13286-07
Постановление ФАС Москвоского округа от 1 февраля 2008 г. N КА-А40/13679-07
Постановление ФАС Московского округа от 13 ноября 2007 г. N КА-А40/11667-07
Постановление ФАС Московского округа от 9 декабря 2005 г. Дело N КА-А40/11221-05
Постановление ФАС Московского округа 8 декабря 2005 г. - изготовлено Дело N КА-А40/11827-05
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 28 сентября 2007г. Дело №А40-11992/06-143-75
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 27.03.07 дело № А40-77631/06-88-185
Постановление ФАС Московского округа от 13 сентября 2004 г. Дело N КА-А40/8059-04
Постановление ФАС Московского округа от 25 июня 2004 г. Дело N КА-А40/4905-0
Определение КС РФ №352-O от 18.12.2002
Полномочие Правительства Российской Федерации, закрепленное в пункте 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", не может рассматриваться как нарушающее конституционный принцип законного установления налога и сбора, тем более что формулируемые законом требования к порядку установления таможенных платежей могут быть дифференцированы.
Определение КС РФ №100-O от 24.04.2002
Порядок определения ставок таможенных пошлин, согласно которому их предельный размер устанавливается законодательным органом государственной власти, а сами ставки по отдельным группам товаров конкретизируются Правительством Российской Федерации, не может рассматриваться как нарушающий принцип законного установления налога и сбора
Определение КС РФ №294-O от 15.12.2000
Применительно к ставкам вывозных таможенных пошлин таким существенным элементом, определенным самим законодателем, является признание их исключительно мерами оперативного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Российской Федерации, использование которых делегируется федеральным законом Правительству Российской Федерации. Следовательно, данное полномочие Правительства Российской Федерации, закрепленное в пункте 3 статьи 3 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе", не может рассматриваться как нарушающее конституционный принцип законного установления налога и сбора, тем более что формулируемые законом требования к порядку установления таможенных платежей могут быть дифференцированы.
В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором
- Оспариваемым решением предпринимателю доначислены НДС, налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, НДФЛ, начислены соответствующие пени и штрафы в связи с искажением сведений о фактах хозяйственной жизни с целью искусственного создания условий для сохранения возможности применения специальных налоговых режимов. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлены факты создания предпринимателем схемы дробления...
- Начислены НДС, налог на прибыль, взносы на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, пени, штрафы в связи с созданием схемы "дробления" бизнеса, направленной на неправомерное применение специальных налоговых режимов с вовлечением подконтрольного лица, занижением доходов путем перераспределения выручки на две организации, применяющие УСН. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку налогоплательщиком создан формальный документ...
- Налоговый орган начислил НДС и налог на прибыль, указывая на создание обществом и подконтрольными ему лицами схемы дробления бизнеса с целью соблюдения суммового критерия полученной выручки за реализацию товаров и необоснованного уменьшения налоговых обязанностей. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку подтверждено получение обществом необоснованной налоговой экономии....