
Новости / Налогообложение / Бюджет от налогового маневра в нефтянке получит 2 трлн рублей за четыре года
Бюджет от налогового маневра в нефтянке получит 2 трлн рублей за четыре года

Начиная с 2024 года, когда маневр завершится, то бюджет будет более защищен практически на 500 млрд рублей в год
28.10.2019Дополнительные доходы бюджета от реализации налогового маневра в нефтянке составят 2 трлн руб. за четыре года при цене нефти от $40 за баррель. Об этом сообщил глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина РФ Алексей Сазанов на брифинге по льготам для Арктики, пишет ТАСС.
«До 2024 года, если цена нефти будет со следующего года, например, 40 (долларов за баррель), то это будет 2 трлн рублей. Начиная с 2024 года, когда маневр завершится, то бюджет будет более защищен практически на 500 млрд рублей в год. Это немаленькая сумма при низких ценах на нефть», — заявил представитель Минфина.
Процесс завершения налогового маневра в нефтянке стартовал в начале 2019 г. До 2024 г. будет обнулена экспортная пошлина на нефть при одновременном повышении НДПИ.
Темы: Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ)  Изменения в налоговом законодательстве  Бюджет  
- 15.02.2021 Нефтяники начали диалог с властями по смягчению режима НДПИ
- 12.02.2021 Минфин не собирается расширять применение НДД раньше 2024 года
- 20.01.2021 Госдума одобрила снижение НДПИ для многокомпонентных руд Красноярского края
- 05.03.2021 ФНС создаст цифровую платформу для обмена сведениями о налогоплательщиках
- 05.03.2021 Власти обсуждают введение нового «Налог на Google»
- 05.03.2021 ФНС обяжет иностранные компании, нанимающие российских разработчиков ПО, платить НДФЛ
- 04.03.2021 В Брянской области налоговые поступления упали на 2,5%
- 03.03.2021 В Краснодарском крае налоговые поступления от казино упали на 5%
- 03.03.2021 Депутат высказала свое возмущение из-за выступления Матвиенко об индексации пенсий: «в какие офшоры деньги выведены?»
- 14.01.2021 Отмена пониженной ставки НДПИ
- 21.09.2020 Повышение налога может сделать минеральные удобрения менее доступными для аграриев
- 08.02.2016 Новые КБК на 2016 год
- 05.03.2021 ФНС объявила о нововведениях в 2021 году
- 01.03.2021 Налоговая хочет знать, что вы ели на завтрак
- 24.02.2021 Как ФНС изменит подход к взысканию сборов?
- 20.02.2021 Минфин предложил меры по повышению собираемости налогов без их увеличения
- 25.02.2020 Об изменениях в порядке осуществления проверок Федеральным казначейством
- 16.09.2019 Нецелевое и неправомерное использование средств: обзор арбитражной практики
- 01.03.2021
Начислены НДС,
налог на прибыль, налог на добычу полезных ископаемых, пени, штраф ввиду отсутствия сделок по передаче известняка контрагенту и реализации налогоплательщику бутового камня; НДПИ исчислен исходя из цен реализации единицы ископаемого покупателю; аренде техники, транспортных расходов при приобретении бутового камня.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как налогоплательщик сам доб
- 26.08.2019
Обществу доначислены
налог на добычу полезных ископаемых, пени, штраф в связи с неведением учета фактической добычи полезного ископаемого на карьерах, необоснованным расчетом стоимости добытых полезных ископаемых из сложившихся цен реализации без учета расчетной стоимости и без включения в нее расходов по транспортировке полезного ископаемого до места использования.Итог: требование удовлетворено, так к
- 12.12.2018
Основанием для
доначисления оспариваемых сумм НДПИ послужили выводы инспекции о занижении налогоплательщиком налоговой базы по названному налогу в результате занижения стоимости единицы и объема добытого полезного ископаемого. Так, инспекцией отмечалось, что налогоплательщик с целью уклонения от уплаты НДПИ формально оформил документы по реализации и обратному приобретению добытого полезного ископаемого в адрес общества по ц
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 12.05.2014
Нарушение обществом «РАТЕП» установленного
Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова. - 07.03.2014
Суды первой и апелляционной
инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ
- 11.12.2018 Письмо Минфина России от 20.11.2018 г. № 03-06-06-01/83812
- 07.06.2018 Письмо ФНС России от 10.05.2018 г. № БС-4-3/8937@
- 29.05.2018 Письмо Минфина России от 07.05.2018 г. № 03-01-11/30636
- 09.06.2020 Письмо ФНС России от 26.05.2020 г. № ЕД-20-8/71@
- 18.07.2019 О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- 27.02.2019 Письмо ФНС России от 21.02.2019 № СД-4-3/3012@
- 10.11.2016 О внесении изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О единовременной выплате пенсионерам»
- 26.10.2015 О федеральном бюджете на 2016 год
- 30.07.2015 Распоряжение Правительства от 25 июля 2015 г. №1467-р
Комментарии