Анекдот-если я хочу применять хоть какое устройство контроля в виде старой,снятой кассы,то я нарушитель,а если ни хрена ничего не даю,то молодец.Гуляй Россия!Да здравствует Единая Россия!
"Указанный срок не является пресекательным и НК никаких последствий его пропуска не устанавливает. Кроме того, решение управления не возлагает на предпринимателя каких-либо обязанностей, не создает препятствий для осуществления предпринимательской деятельности."
Мне всегда нравилось позиция российского правосудия и уважаемых "советских" судов -
"- Вам от этого Закона, что плохо?
- Нет.
- Так зачем вы к нам в суд ходите, Вам больше всех надо?"
Довольно глупый законопроект.Немало людей пользуется интернетом в деловых целях, не имеющих отношения ни к театру ни к кино. Тем более, как часто бывает в Украине, "целевой" сбор на самом деле таким не станет... и будет потрачен на "более нужные" цели. Лучше бы ввели налоговые льготы для этого сегмента, чем перекладывать этот груз на другие секторы экономики.
Что-то не верится что депутаты и СФ это пропустят, им как потом оправдываться? Думаю, что "скупрулезный анализ" подтвердит отсутствие необходимости в данном законодательном акте.
200 тысяч - слишком маленький порог. Пусть контролируют, но от 1 млн рублей. А так будут отчитываться все, кто купил машину стоимостью 201 тысячу рублей или дачу или гараж - бред какой-то.
Я полагаю, что развитие налоговой системы и налогового администрирования в ближайший год будет происходить по одному из двух возможных сценариев, в зависимости от общего развития экономической ситуации в стране.
Вариант 1. Если Правительству удастся удержать ситуацию и не допустить новых серьезных потрясений в экономической сфере, новых скачкообразных спадов производства, значительной девальвации рубля и т.п. В этом случае изменения будут происходить, в общем и целом, в соответствии с разработанными Минфином и публиковавшимися ранее на данном сайте «Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2001 и 2012 годов». Пересказывать их нет смысла. Могут быть «минорные» отступления в зависимости от общего развития ситуации, но общий фон изменений будет соответствовать тому, что написано в указанном документе
Вариант 2. Если после наблюдающейся в настоящее время некоторой незначительной стабилизации ситуации все же случится т.н. "вторая" (а может и последующие) волны кризиса, то Правительству придется принимать более революционные решения в налоговой области, нежели это предусмотрено «Основными направлениями налоговой политики». В данном случае власти всех уровней столкнутся с еще большим падением собираемости налогов, чем это имеет место быть в данный момент. При условии последовательно декларируемого приоритета социальных программ, на них придется откуда-то изыскивать дополнительные средства. В то же время, я не думаю, что власти пойдут на громкие непопулярные шаги, наподобие значительного подъема налоговых ставок по каким-то значимым налогам. Скорее всего, все изменения будут происходить в русле двух основных тенденций
Во-первых, это "закручивание гаек" налоговыми органами в отношении наиболее крупных налогоплательщиков, способных обеспечить значительные поступления на фоне декларируемой внешне лояльности к действующему бизнесу. Это легко организовать через систему мероприятий по увеличению количества проверок, отказам по любым причинам от возмещения НДС, затягивания сроков возврата излишне уплаченных налогов, принуждения налоговыми органами плательщиков к выполнению различных неформальных договоренностей о поддержании объемов налоговых платежей на определенном уровне и т.п. Всё вышеперечисленное в той или иной степени уже наблюдается в настоящее время, однако, говорить о таких тенденциях как о четко сложившейся политике, заказ на проведение которой "спущен" с самого верха я пока не могу. Однако, вероятность появления у властных органов всех уровней воли на проведение подобной политики - более чем велика
Во-вторых, для того, чтобы снизить социальную напряженность власть может пересмотреть условия налогообложения наиболее обеспеченных слоев населения. "Первой ласточкой" подобной политики стали недавно вносившиеся предложения о многократном увеличении транспортного налога, причем по мысли разработчиков законопроекта наибольшая доля увеличившейся налоговой нагрузки должна лечь на владельцев дорогих машин, а также планируемый переход к налогу на недвижимость, исчисляемому от рыночной стоимости. В дополнение к этому возможны и иные радикальные меры: отказ от "плоской" шкалы НДФЛ и введение дифференцированных ставок в зависимости от величины доходов, а также возрождение недолго просуществовавшего и давно почившего контроля за крупными расходами физических лиц на потребление. Все эти мероприятия будут также сопровождаться громкими компаниями и рейдами налоговых и правоохранительных органов по выявлению неплательщиков в среде обеспеченных владельцев дорогого имущества и получателей высоких доходов.
Налоговая система в нашей стране развивается с 1991 года, и до сих пор совершенства не обрела, так что следующий год вряд ли будет исключением. Что будет с налогами предсказать трудно, но ожидать их снижения не приходиться, ввиду складывающейся ситуации в экономике. Бизнес (кроме нефти и газа) встал в тупиковую ситуацию, когда не возможно развиваться - просто не на что. Поэтому налоговые поступления от бизнеса будут падать. Бизнесу придется сформировать совершенно новый подход к своей хозяйственной деятельности, и начать таки планировать ее в перспективе развития на годы, а не искать где быстро обогатиться, прикарманивая государственные транши. Думаю как раз в поисках таких растраченных средств и проведет налоговая следующие годы, а для этого ей придется серьезно усовершенствовать налоговое администрирование, и еще поднять квалификацию сотрудников.
Наболевшей для всех темой стала реформа ЕСН. В данном случае можно с большой вероятностью предположить, что все-таки налоговая нагрузка на доходы, выплачиваемые работникам, увеличится. Чиновники неоднократно заявляли о том, что поддержат в полном объемы социальные, инновационные и иные программы, требующие привлечения значительного объема денежных средств. При этом становится очевидным: резервных фондов на эти цели явно не хватит, так как данные фонды в два раза сократились за неполный год от начала финансового кризиса. Восполнить выпадающие доходы необходимо за счет дополнительных мер, основными среди которых будут, по моему мнению, повышение собираемости налогов и совершенствование налогового администрирования. Уже сейчас в Минфине обсуждают вопросы эффективности налоговых органов по собираемости налогов, в частности необходимости введенного нового апелляционного порядка обжалования, который, по сути, оттягивает срок вступления в силу решений, а также вопросы возмещения НДС и своевременности взыскания налогов и сборов. Поэтому правила налогового администрирования, вероятно, изменятся и как всегда не в лучшую для налогоплательщиков сторону.
Реалии сегодняшнего дня: в стране наблюдается спад производств, растет безработица, дефицит бюджета, а у федеральных и региональных чиновников отсутствует внятная антикризисной программа. Кроме этого, фактически исчерпан резервный фонд, и одновременно с этим имеется большое количество крайне странных проектов, финансируемых из государственного бюджета. Основываясь на этих реалиях, будем делать предположения.
Для пополнения бюджетов всех уровней будет увеличен размер налогов, сборов, таможенных и иных пошлин и платежей. Да, такое возможно, но только отчасти. НДС – это «священная корова», которую в настоящее время трогать нельзя, поскольку сторонников его увеличения так же много, как и сторонников его уменьшения.
Налог на прибыль – увеличить налоговую ставку в настоящее время невозможно по двум причинам. Первая – данный налог только недавно был изменен (уменьшен), а вторая – результат такого увеличения станет известен только в 2011 году, т.е. отсутствует мгновенный результат.
Акцизы, НДПИ, водный налог – большое поле для маневра, узкая прослойка плательщиков. Практически все плательщики данных налогов - социально-близкие государству.
Государственная пошлина – в настоящее время стал обсуждаться вопрос об увеличении её размеров. Однако большой роли это не играет из-за незначительности в формировании федерального бюджета. С другой стороны, такое увеличение может привести к ущемлению конституционного права на судебную защиту.
НДФЛ – могут опять вспомнить прогрессивную шкалу налогообложения. Однако такая мере вернет «зарплату в конвертах». ЕСН – недавно был подвержен изменению, результата пока нет.
Региональные и местные налоги – могут быть увеличены. Недаром же Ю.М. Лужков в который уже раз желает повысить ставки по транспортному налогу. Правда региональным и местным бюджетам увеличение налоговых ставок не даст сиюминутного результата, поскольку данные налоги, кроме налога на игорный бизнес, платятся по итогам календарного года.
Какими еще способами можно пополнить бюджет? К примеру, ужесточить меры по собираемости налогов. Для этого можно в ускоренном порядке принять законопроект изменений в Уголовный кодекс, в котором увеличить санкции и понизить порог наступления ответственности. Из данной серии, попытка бесспорного обращения взыскания на денежные средства физических лиц за не уплаченный налог или сбор, т.е. без принятия судебного решения. Хотел бы напомнить, что в настоящее время это возможно сделать только по судебному акту.
На данный момент налоговые органы страны недобрали от намеченного плана порядка 30 % налогов и сборов. Учитывая, что невыполнение плана приводит к снижению премий, к неполучению очередного звания, а в худшем случае к понижению в должности либо увольнению, то надо готовиться к росту количества выездных налоговых проверок, к увеличению доначисленных налогов и сборов, к отказу их (налогов и сборов) в возмещении
Хорошо бы было,чтобы прошло сокращение в Судебных Депараментах. Толку от них ни какого. Теперь вздумали считать количество телефонных разговоров. что им только надо? О каком качестве работы можно говорить, если по делу нельзя поговорить по телефону только из-за того, что "съеден" лимит? Для чего это и кто это придумал. В департаменте надо оставить только бухгалтерию из нескольких человек, остальных разогнать. Делают вид,что работают, но от них только один вред. Во всех комиссиях участвуют: будь -то аттестация, присвоение классного чина. А сами ничего не понимают в нашей работе. Выучили несколько страничек "Закона о госслужбе" и больше ничего. Департамент - это лишняя надстройка, никому не нужная.
Анастасии, у которой мама судья. Уважаемая и очень деловая Анастасия, хорошо рассуждать , сидя у мамы-судьи на шее и рассуждать об ошибках секретарей и помощников.А свои-то ошибки не видать? Текст почитайте, который Вы написали в конце 2008 года? Не стыдно самой ошибки самой допускать. А то как в басне у Крылова... Никто не говорит, что работа у судей лекая. Она действительно очень ответственная. За это они и зарплату соответствующую получают. А вот за что день и ночь "пашут" секретари и помощники? Да еще смотреть, с какой стороны подойти к судье? Какое настроение у судьи, а то так может зло сорвать, что мало не покажется.
Если компания готова отстаивать своё мнение в суде, то можно ничего не оформлять. Но ведь очень редко, когда компания идет в суд и для остальных налогоплательщиков создает практику применения решения судов. Ведь каждый думает только о себе- любимом и ненаглядном! А сколько трясущихся от страха директоров!!!
Поэтому и советуем- заключите официальный договор с распечаткой звонков.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Ан
Работа АЗС без сопряжения ККМ -колонки это нарушение .
Виталий
Анекдот-если я хочу применять хоть какое устройство контроля в виде старой,снятой кассы,то я нарушитель,а если ни хрена ничего не даю,то молодец.Гуляй Россия!Да здравствует Единая Россия!
A3
Bred polny!!! )))
Денис
"Указанный срок не является пресекательным и НК никаких последствий его пропуска не устанавливает. Кроме того, решение управления не возлагает на предпринимателя каких-либо обязанностей, не создает препятствий для осуществления предпринимательской деятельности."
Мне всегда нравилось позиция российского правосудия и уважаемых "советских" судов -
"- Вам от этого Закона, что плохо?
- Нет.
- Так зачем вы к нам в суд ходите, Вам больше всех надо?"
Виктория Страхова, Victoria Strakhova
Довольно глупый законопроект.Немало людей пользуется интернетом в деловых целях, не имеющих отношения ни к театру ни к кино. Тем более, как часто бывает в Украине, "целевой" сбор на самом деле таким не станет... и будет потрачен на "более нужные" цели. Лучше бы ввели налоговые льготы для этого сегмента, чем перекладывать этот груз на другие секторы экономики.
Йцукен
Можно сделать все, только у кого есть машина ни за какие деньги делать этого не будет.
Sigurd
А чем ГК лучше ОАО? Просто нах создавать тогда было...
Олег19
Что-то не верится что депутаты и СФ это пропустят, им как потом оправдываться? Думаю, что "скупрулезный анализ" подтвердит отсутствие необходимости в данном законодательном акте.
Admin
если есть спецы по ККМ, помогите человеку с вопросом http://www.taxpravo.ru/forum/showpost.php?p=2019359&postcount=7
можно ли ККМ отсоединить от топливно-раздаточной колонки?
Александрова
200 тысяч - слишком маленький порог. Пусть контролируют, но от 1 млн рублей. А так будут отчитываться все, кто купил машину стоимостью 201 тысячу рублей или дачу или гараж - бред какой-то.
Обыватель
В условиях полной коррумпированности всей "вертикали" без разницы государственная компания или частная. Откаты чиновникам брать все едино от кого.
Почему-то вспоминается анегдот из застойных времен: Мужика на заводе спрашивают : а если водка будет стоить десять рублей пить будешь?
Буду.
А если пятьдеся? будешь?
Буду.
А если сто? Будешь?
Мужик достает с рабосего стола подшипник и говорит. Видишь? Возьми за бутылку...
Обыватель
"Поэтому президент поручил Генпрокуратуре проанализировать цены и «привести их в соответствие с рынком, а не с потребностями ведомственных структур"
Вспоминается юмористический ролик из передачи "Городок".
Там показывают по телевизору зажигательный танец Ламбаду, и Олейник (кажется он) комментирует:
"Ничего у них не получится. Пока они не лягут ничего не получится".
Так и у наших уважаемых правителей ...
Наплодили чиновничью рать. И изображают бурную деятельность по обузданию её бурной деятельности, вместо того чтобы раз в десять сократить её ряды.
Нарежный Валерий
Я полагаю, что развитие налоговой системы и налогового администрирования в ближайший год будет происходить по одному из двух возможных сценариев, в зависимости от общего развития экономической ситуации в стране.
Вариант 1. Если Правительству удастся удержать ситуацию и не допустить новых серьезных потрясений в экономической сфере, новых скачкообразных спадов производства, значительной девальвации рубля и т.п. В этом случае изменения будут происходить, в общем и целом, в соответствии с разработанными Минфином и публиковавшимися ранее на данном сайте «Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2001 и 2012 годов». Пересказывать их нет смысла. Могут быть «минорные» отступления в зависимости от общего развития ситуации, но общий фон изменений будет соответствовать тому, что написано в указанном документе
Вариант 2. Если после наблюдающейся в настоящее время некоторой незначительной стабилизации ситуации все же случится т.н. "вторая" (а может и последующие) волны кризиса, то Правительству придется принимать более революционные решения в налоговой области, нежели это предусмотрено «Основными направлениями налоговой политики». В данном случае власти всех уровней столкнутся с еще большим падением собираемости налогов, чем это имеет место быть в данный момент. При условии последовательно декларируемого приоритета социальных программ, на них придется откуда-то изыскивать дополнительные средства. В то же время, я не думаю, что власти пойдут на громкие непопулярные шаги, наподобие значительного подъема налоговых ставок по каким-то значимым налогам. Скорее всего, все изменения будут происходить в русле двух основных тенденций
Во-первых, это "закручивание гаек" налоговыми органами в отношении наиболее крупных налогоплательщиков, способных обеспечить значительные поступления на фоне декларируемой внешне лояльности к действующему бизнесу. Это легко организовать через систему мероприятий по увеличению количества проверок, отказам по любым причинам от возмещения НДС, затягивания сроков возврата излишне уплаченных налогов, принуждения налоговыми органами плательщиков к выполнению различных неформальных договоренностей о поддержании объемов налоговых платежей на определенном уровне и т.п. Всё вышеперечисленное в той или иной степени уже наблюдается в настоящее время, однако, говорить о таких тенденциях как о четко сложившейся политике, заказ на проведение которой "спущен" с самого верха я пока не могу. Однако, вероятность появления у властных органов всех уровней воли на проведение подобной политики - более чем велика
Во-вторых, для того, чтобы снизить социальную напряженность власть может пересмотреть условия налогообложения наиболее обеспеченных слоев населения. "Первой ласточкой" подобной политики стали недавно вносившиеся предложения о многократном увеличении транспортного налога, причем по мысли разработчиков законопроекта наибольшая доля увеличившейся налоговой нагрузки должна лечь на владельцев дорогих машин, а также планируемый переход к налогу на недвижимость, исчисляемому от рыночной стоимости. В дополнение к этому возможны и иные радикальные меры: отказ от "плоской" шкалы НДФЛ и введение дифференцированных ставок в зависимости от величины доходов, а также возрождение недолго просуществовавшего и давно почившего контроля за крупными расходами физических лиц на потребление. Все эти мероприятия будут также сопровождаться громкими компаниями и рейдами налоговых и правоохранительных органов по выявлению неплательщиков в среде обеспеченных владельцев дорогого имущества и получателей высоких доходов.
Кленина Наталья
Налоговая система в нашей стране развивается с 1991 года, и до сих пор совершенства не обрела, так что следующий год вряд ли будет исключением. Что будет с налогами предсказать трудно, но ожидать их снижения не приходиться, ввиду складывающейся ситуации в экономике. Бизнес (кроме нефти и газа) встал в тупиковую ситуацию, когда не возможно развиваться - просто не на что. Поэтому налоговые поступления от бизнеса будут падать. Бизнесу придется сформировать совершенно новый подход к своей хозяйственной деятельности, и начать таки планировать ее в перспективе развития на годы, а не искать где быстро обогатиться, прикарманивая государственные транши. Думаю как раз в поисках таких растраченных средств и проведет налоговая следующие годы, а для этого ей придется серьезно усовершенствовать налоговое администрирование, и еще поднять квалификацию сотрудников.
Хадзиев А.Ф.
Наболевшей для всех темой стала реформа ЕСН. В данном случае можно с большой вероятностью предположить, что все-таки налоговая нагрузка на доходы, выплачиваемые работникам, увеличится. Чиновники неоднократно заявляли о том, что поддержат в полном объемы социальные, инновационные и иные программы, требующие привлечения значительного объема денежных средств. При этом становится очевидным: резервных фондов на эти цели явно не хватит, так как данные фонды в два раза сократились за неполный год от начала финансового кризиса. Восполнить выпадающие доходы необходимо за счет дополнительных мер, основными среди которых будут, по моему мнению, повышение собираемости налогов и совершенствование налогового администрирования. Уже сейчас в Минфине обсуждают вопросы эффективности налоговых органов по собираемости налогов, в частности необходимости введенного нового апелляционного порядка обжалования, который, по сути, оттягивает срок вступления в силу решений, а также вопросы возмещения НДС и своевременности взыскания налогов и сборов. Поэтому правила налогового администрирования, вероятно, изменятся и как всегда не в лучшую для налогоплательщиков сторону.
Кривопустов В.И.
Реалии сегодняшнего дня: в стране наблюдается спад производств, растет безработица, дефицит бюджета, а у федеральных и региональных чиновников отсутствует внятная антикризисной программа. Кроме этого, фактически исчерпан резервный фонд, и одновременно с этим имеется большое количество крайне странных проектов, финансируемых из государственного бюджета. Основываясь на этих реалиях, будем делать предположения.
Для пополнения бюджетов всех уровней будет увеличен размер налогов, сборов, таможенных и иных пошлин и платежей. Да, такое возможно, но только отчасти. НДС – это «священная корова», которую в настоящее время трогать нельзя, поскольку сторонников его увеличения так же много, как и сторонников его уменьшения.
Налог на прибыль – увеличить налоговую ставку в настоящее время невозможно по двум причинам. Первая – данный налог только недавно был изменен (уменьшен), а вторая – результат такого увеличения станет известен только в 2011 году, т.е. отсутствует мгновенный результат.
Акцизы, НДПИ, водный налог – большое поле для маневра, узкая прослойка плательщиков. Практически все плательщики данных налогов - социально-близкие государству.
Государственная пошлина – в настоящее время стал обсуждаться вопрос об увеличении её размеров. Однако большой роли это не играет из-за незначительности в формировании федерального бюджета. С другой стороны, такое увеличение может привести к ущемлению конституционного права на судебную защиту.
НДФЛ – могут опять вспомнить прогрессивную шкалу налогообложения. Однако такая мере вернет «зарплату в конвертах». ЕСН – недавно был подвержен изменению, результата пока нет.
Региональные и местные налоги – могут быть увеличены. Недаром же Ю.М. Лужков в который уже раз желает повысить ставки по транспортному налогу. Правда региональным и местным бюджетам увеличение налоговых ставок не даст сиюминутного результата, поскольку данные налоги, кроме налога на игорный бизнес, платятся по итогам календарного года.
Какими еще способами можно пополнить бюджет? К примеру, ужесточить меры по собираемости налогов. Для этого можно в ускоренном порядке принять законопроект изменений в Уголовный кодекс, в котором увеличить санкции и понизить порог наступления ответственности. Из данной серии, попытка бесспорного обращения взыскания на денежные средства физических лиц за не уплаченный налог или сбор, т.е. без принятия судебного решения. Хотел бы напомнить, что в настоящее время это возможно сделать только по судебному акту.
На данный момент налоговые органы страны недобрали от намеченного плана порядка 30 % налогов и сборов. Учитывая, что невыполнение плана приводит к снижению премий, к неполучению очередного звания, а в худшем случае к понижению в должности либо увольнению, то надо готовиться к росту количества выездных налоговых проверок, к увеличению доначисленных налогов и сборов, к отказу их (налогов и сборов) в возмещении
.
Пойду за попкорном......
Татьяна
Хорошо бы было,чтобы прошло сокращение в Судебных Депараментах. Толку от них ни какого. Теперь вздумали считать количество телефонных разговоров. что им только надо? О каком качестве работы можно говорить, если по делу нельзя поговорить по телефону только из-за того, что "съеден" лимит? Для чего это и кто это придумал. В департаменте надо оставить только бухгалтерию из нескольких человек, остальных разогнать. Делают вид,что работают, но от них только один вред. Во всех комиссиях участвуют: будь -то аттестация, присвоение классного чина. А сами ничего не понимают в нашей работе. Выучили несколько страничек "Закона о госслужбе" и больше ничего. Департамент - это лишняя надстройка, никому не нужная.
Татьяна
Анастасии, у которой мама судья. Уважаемая и очень деловая Анастасия, хорошо рассуждать , сидя у мамы-судьи на шее и рассуждать об ошибках секретарей и помощников.А свои-то ошибки не видать? Текст почитайте, который Вы написали в конце 2008 года? Не стыдно самой ошибки самой допускать. А то как в басне у Крылова... Никто не говорит, что работа у судей лекая. Она действительно очень ответственная. За это они и зарплату соответствующую получают. А вот за что день и ночь "пашут" секретари и помощники? Да еще смотреть, с какой стороны подойти к судье? Какое настроение у судьи, а то так может зло сорвать, что мало не покажется.
Светлана
Если компания готова отстаивать своё мнение в суде, то можно ничего не оформлять. Но ведь очень редко, когда компания идет в суд и для остальных налогоплательщиков создает практику применения решения судов. Ведь каждый думает только о себе- любимом и ненаглядном! А сколько трясущихся от страха директоров!!!
Поэтому и советуем- заключите официальный договор с распечаткой звонков.