Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Приказы / Приказ ФНС РФ от 10 апреля 2007 г. N ММ-3-25/219@

Приказ ФНС РФ от 10 апреля 2007 г. N ММ-3-25/219@

О представлении отчетности в электронном виде 10.04.2007Российский налоговый портал

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2007 г. N ММ-3-25/219@

О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ

(РАСЧЕТОВ) И ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ

В целях реализации положений статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации в части представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок обеспечения представления налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через специализированных операторов связи (далее - Временный порядок).

2. Действие Временного порядка распространяется на период до внедрения в промышленную эксплуатацию унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

3. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам уведомить специализированных операторов связи об утверждении Временного порядка.

4. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до территориальных налоговых органов и обеспечить его исполнение.

5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.А. Чушкина.

Руководитель

Федеральной

налоговой службы

М.П.МОКРЕЦОВ

Утвержден

Приказом

ФНС России

от "___" _______ 2007 г.

N _____

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ

НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ

ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ

Налогоплательщики, состоящие на учете по месту нахождения обособленных подразделений, а также по иным основаниям (владение транспортными средствами, имуществом, земельными участками) на территории разных субъектов Российской Федерации (далее - "межрегиональные налогоплательщики"), и среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 250 человек (с 1 января 2008 года превышает 100 человек) могут представлять налоговые декларации (расчеты) в соответствующие налоговые органы по месту их учета через специализированного оператора связи, обслуживающего головную организацию данного налогоплательщика и имеющего Договор о совместных действиях по организации и функционированию регионального сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - УФНС России), на территории которого состоит на учете данный налогоплательщик по месту его нахождения.

Специализированные операторы связи до внедрения в промышленную эксплуатацию унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи имеют право заключить Соглашение о совместных действиях по организации и функционированию обособленного сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации, где "межрегиональный налогоплательщик" состоит на учете.

Для обеспечения приема налоговых деклараций от "межрегионального налогоплательщика" через специализированного оператора связи, обслуживающего головную организацию данного налогоплательщика, устанавливается следующий порядок обеспечения информационного взаимодействия с налогоплательщиками.

1. Специализированный оператор связи представляет в УФНС России следующие документы:

перечень инспекций ФНС России данного региона и перечень "межрегиональных налогоплательщиков", которые состоят на учете в указанных инспекциях ФНС России и имеют договор со специализированным оператором связи;

заверенная копия Договора о совместных действиях по организации и функционированию регионального сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи между специализированным оператором связи и УФНС России, на территории которого состоит на учете "межрегиональный налогоплательщик" по месту его нахождения;

перечень программно-аппаратных средств для функционирования комплекса приема налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи специализированного оператора связи.

2. УФНС России в течение пяти рабочих дней проводит проверку постановки на учет в территориальных налоговых органах "межрегиональных налогоплательщиков", указанных в представленном специализированным оператором связи перечне.

3. УФНС России и специализированный оператор связи в течение семи рабочих дней после представления документов разрабатывают и подписывают схему подключения телекоммуникационных средств налогового органа и специализированного оператора связи, используемых в обособленном сегменте, а также границы зон ответственности за поддержание работоспособности телекоммуникационных средств (приложение 2 к Договору о совместных действиях, утвержденных Приказом МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@) и заключают Соглашение о совместных действиях по организации и функционированию обособленного сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации (приложение 1).

4. Специализированный оператор связи совместно с УФНС России в десятидневный срок после выполнения пункта 3 настоящего порядка обеспечивает ввод в промышленную эксплуатацию программно-аппаратных средств специализированного оператора связи в территориальных налоговых органах региона, подтвердивших факт постановки на учет "межрегионального налогоплательщика".

Приложение 1

к Временному порядку

Соглашение

о совместных действиях по организации и функционированию

обособленного сегмента системы представления налоговой

декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде

по телекоммуникационным каналам связи на территории

____________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации)

г. _________________ "__" __________ 200_ г.

Управление Федеральной налоговой службы по ______________, именуемое в дальнейшем Управление, в лице руководителя Управления _____________________, действующего на основании Положения об Управлении, с одной стороны, и _____________, именуемое в дальнейшем Оператор, в лице генерального директора ______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1.1. Стороны договорились о совместных действиях по организации и функционированию обособленного сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на территории ______________________________________________________. (наименование субъекта Российской Федерации)

1.2. При представлении налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Стороны руководствуются Налоговым кодексом Российской Федерации, Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным Приказом МНС России от 02.04.2002 N БГ-3-32/169 (далее - Порядок), другими актами ФНС России.

1.3. Оператор оказывает услуги "специализированного оператора связи", определенные Порядком, нормативными актами Минфина России и ФНС России, по передаче налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи налогоплательщикам, состоящим на учете по месту нахождения обособленных подразделений, а также по иным основаниям (владение транспортными средствами, имуществом, земельными участками) на территории разных субъектов Российской Федерации (далее - "межрегиональные налогоплательщики").

1.4. Характеристики телекоммуникационных средств и границы зоны ответственности Управления и Оператора за бесперебойную работу телекоммуникационных средств, используемых в обособленном сегменте Системы, определяются утвержденными схемами подключения телекоммуникационных средств налогового органа и специализированного оператора связи, используемых в обособленном сегменте, а также границы зон ответственности за поддержание работоспособности телекоммуникационных средств, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до внедрения в промышленную эксплуатацию унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи включительно.

Адреса и реквизиты Сторон:

Управление:Оператор:

От УправленияОт Оператора

_________________ (подпись)__________________ (подпись)

(Ф.И.О.)(Ф.И.О)

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Налоговая Декларация. Внесение изменений в налоговую декларацию
Все новости по этой теме »

Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
Все новости по этой теме »

Обязанности налогоплательщиков
Все новости по этой теме »

Обязанность по предоставлению налоговой декларации
Все новости по этой теме »

Налоговая Декларация. Внесение изменений в налоговую декларацию
Все статьи по этой теме »

Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
Все статьи по этой теме »

Обязанности налогоплательщиков
Все статьи по этой теме »

Обязанность по предоставлению налоговой декларации
Все статьи по этой теме »

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговая Декларация. Внесение изменений в налоговую декларацию
  • 23.08.2017  

    Суд правильно указал на отсутствие у инспекции права отказать в принятии налоговой декларации, поданной в установленной форме. Подача уточненной налоговой декларации в период проведения и после окончания выездной налоговой, так же, как и после принятия решения по результатам такой проверки, не запрещены. Налогоплательщик не ограничен сроком на представление уточненной налоговой декларации, в том числе и в случае, когда по ре

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 16.11.2016  

    Занижение налоговой базы, иное неправильное исчисление налога или другие неправомерные действия (бездействия) налогоплательщика образуют состав предусмотренного данной нормой правонарушения лишь в том случае, если такие действия (бездействия) привели к неуплате или неполной уплате сумм налога, то есть к возникновению задолженности по этому налогу.


Вся судебная практика по этой теме »

Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях
  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 20.12.2014  

    Неверное указание предпринимателем кода бюджетной классификации в платежном поручении на перечисление налога не является основанием считать его неисполнившим или ненадлежаще исполнившим обязанность по уплате налога. Суд указал, что исполнение обязанности по уплате налогов не может зависеть от правильности указания КБК в платежном поручении.

  • 26.10.2014  

    Установив, что истребованная обществом бухгалтерская отчетность должника в указанный перечень не входит, суды пришли к выводу об отсутствии у налогового органа нормативно предусмотренной обязанности по представлению взыскателю запрашиваемой информации и налоговой отчетности, составляющих согласно ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну.


Вся судебная практика по этой теме »

Обязанности налогоплательщиков
  • 05.08.2019  

    Налоговым органом в целях обеспечения исполнения решения о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения приняты обеспечительные меры в виде запрета на отчуждение без согласия налогового органа в отношении автомобиля. Заявитель ссылался на то, что на момент принятия налоговым органом оспариваемого акта он являлся собственником спорного транспортного средства.

    Итог: требо

  • 26.06.2019  

    Налогоплательщик указал, что направил в банк платежное поручение на перечисление НДС и налога на прибыль, однако списанные с расчетного счета налогоплательщика денежные средства не поступили в бюджет из-за недостаточности денежных средств на корреспондентском счете банка.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлена недобросовестность налогоплательщика.

  • 31.12.2018  

    Компания указала, что направила в банк платежные поручения на уплату налогов, однако списанные с расчетного счета предприятия денежные средства не поступили в бюджет из-за недостаточности средств на корреспондентском счете банка.

    Итог: в удовлетворении заявленных требований компании было отказано, так как была установлена недобросовестность налогоплательщика.


Вся судебная практика по этой теме »

Обязанность по предоставлению налоговой декларации
  • 17.10.2016  

    Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случае представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы

  • 03.03.2013   До момента внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридическое лицо обязано представлять информацию в органы государственного статистического учета.
  • 24.08.2012  

    Суд отметил, что п. ст. 80 НК РФ не предусмотрено непредставление в налоговый орган налогоплательщиками (ИП), у которых отсутствуют наемные работники, сведений о среднесписочной численности.


Вся судебная практика по этой теме »