Законодательство / Приказы / Приказ ФНС РФ от 10 апреля 2007 г. N ММ-3-25/219@
Приказ ФНС РФ от 10 апреля 2007 г. N ММ-3-25/219@
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 10 апреля 2007 г. N ММ-3-25/219@
О ВРЕМЕННОМ ПОРЯДКЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ
(РАСЧЕТОВ) И ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ
В целях реализации положений статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации в части представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Временный порядок обеспечения представления налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через специализированных операторов связи (далее - Временный порядок).
2. Действие Временного порядка распространяется на период до внедрения в промышленную эксплуатацию унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам уведомить специализированных операторов связи об утверждении Временного порядка.
4. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до территориальных налоговых органов и обеспечить его исполнение.
5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.А. Чушкина.
Руководитель
Федеральной
М.П.МОКРЕЦОВ
Утвержден
Приказом
ФНС России
от "___" _______ 2007 г.
N _____
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ
ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ
Налогоплательщики, состоящие на учете по месту нахождения обособленных подразделений, а также по иным основаниям (владение транспортными средствами, имуществом, земельными участками) на территории разных субъектов Российской Федерации (далее - "межрегиональные налогоплательщики"), и среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 250 человек (с 1 января 2008 года превышает 100 человек) могут представлять налоговые декларации (расчеты) в соответствующие налоговые органы по месту их учета через специализированного оператора связи, обслуживающего головную организацию данного налогоплательщика и имеющего Договор о совместных действиях по организации и функционированию регионального сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - УФНС России), на территории которого состоит на учете данный налогоплательщик по месту его нахождения.
Специализированные операторы связи до внедрения в промышленную эксплуатацию унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи имеют право заключить Соглашение о совместных действиях по организации и функционированию обособленного сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации, где "межрегиональный налогоплательщик" состоит на учете.
Для обеспечения приема налоговых деклараций от "межрегионального налогоплательщика" через специализированного оператора связи, обслуживающего головную организацию данного налогоплательщика, устанавливается следующий порядок обеспечения информационного взаимодействия с налогоплательщиками.
1. Специализированный оператор связи представляет в УФНС России следующие документы:
перечень инспекций ФНС России данного региона и перечень "межрегиональных налогоплательщиков", которые состоят на учете в указанных инспекциях ФНС России и имеют договор со специализированным оператором связи;
заверенная копия Договора о совместных действиях по организации и функционированию регионального сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи между специализированным оператором связи и УФНС России, на территории которого состоит на учете "межрегиональный налогоплательщик" по месту его нахождения;
перечень программно-аппаратных средств для функционирования комплекса приема налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи специализированного оператора связи.
2. УФНС России в течение пяти рабочих дней проводит проверку постановки на учет в территориальных налоговых органах "межрегиональных налогоплательщиков", указанных в представленном специализированным оператором связи перечне.
3. УФНС России и специализированный оператор связи в течение семи рабочих дней после представления документов разрабатывают и подписывают схему подключения телекоммуникационных средств налогового органа и специализированного оператора связи, используемых в обособленном сегменте, а также границы зон ответственности за поддержание работоспособности телекоммуникационных средств (приложение 2 к Договору о совместных действиях, утвержденных Приказом МНС России от 10.12.2002 N БГ-3-32/705@) и заключают Соглашение о совместных действиях по организации и функционированию обособленного сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации (приложение 1).
4. Специализированный оператор связи совместно с УФНС России в десятидневный срок после выполнения пункта 3 настоящего порядка обеспечивает ввод в промышленную эксплуатацию программно-аппаратных средств специализированного оператора связи в территориальных налоговых органах региона, подтвердивших факт постановки на учет "межрегионального налогоплательщика".
Приложение 1
к Временному порядку
Соглашение
о совместных действиях по организации и функционированию
обособленного сегмента системы представления налоговой
декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде
по телекоммуникационным каналам связи на территории
____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
г. _________________ "__" __________ 200_ г.
Управление Федеральной налоговой службы по ______________, именуемое в дальнейшем Управление, в лице руководителя Управления _____________________, действующего на основании Положения об Управлении, с одной стороны, и _____________, именуемое в дальнейшем Оператор, в лице генерального директора ______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1.1. Стороны договорились о совместных действиях по организации и функционированию обособленного сегмента системы представления налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на территории ______________________________________________________. (наименование субъекта Российской Федерации)
1.2. При представлении налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Стороны руководствуются Налоговым кодексом Российской Федерации, Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным Приказом МНС России от 02.04.2002 N БГ-3-32/169 (далее - Порядок), другими актами ФНС России.
1.3. Оператор оказывает услуги "специализированного оператора связи", определенные Порядком, нормативными актами Минфина России и ФНС России, по передаче налоговой декларации и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи налогоплательщикам, состоящим на учете по месту нахождения обособленных подразделений, а также по иным основаниям (владение транспортными средствами, имуществом, земельными участками) на территории разных субъектов Российской Федерации (далее - "межрегиональные налогоплательщики").
1.4. Характеристики телекоммуникационных средств и границы зоны ответственности Управления и Оператора за бесперебойную работу телекоммуникационных средств, используемых в обособленном сегменте Системы, определяются утвержденными схемами подключения телекоммуникационных средств налогового органа и специализированного оператора связи, используемых в обособленном сегменте, а также границы зон ответственности за поддержание работоспособности телекоммуникационных средств, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до внедрения в промышленную эксплуатацию унифицированной системы приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций (расчетов) и документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи включительно.
Адреса и реквизиты Сторон:
Управление:Оператор:
От УправленияОт Оператора
_________________ (подпись)__________________ (подпись)
(Ф.И.О.)(Ф.И.О)
- 25.03.2024 Единую упрощенную декларацию можно будет сдавать реже
- 21.12.2023 Рознице еще год нужно сдавать декларации о продажах пива
- 02.05.2023 В России завершается срок подачи налоговых деклараций
- 14.03.2024 Физлица могут узнать, какие сведения об их зарубежных счетах есть в ФНС
- 07.03.2024 В ФНС сообщили, примут ли персонифицированные сведения без ИНН сотрудника
- 02.03.2024 В ФНС напомнили, как физлицу оформить справку об отсутствии статуса ИП
- 07.10.2022 Мобилизация не освобождает предпринимателя от уплаты налогов
- 18.05.2021 Финансовые компании обяжут сообщать информацию о клиентах ФНС
- 20.09.2019 Банк вернул платежку по уплате налога: обязательства не исполнены
- 05.10.2016 Долги по налогу по «уточненке»: права ли налоговая инспекция, которая насчитала штраф?
- 07.03.2013 Общество признано банкротом – кто обязан предоставлять данные в органы статистики?
- 24.08.2012 ВАС РФ обратил внимание на обязанность сдачи сведений по ССЧ независимо от количества работников
- 13.10.2022 Виноградари представляют урожайную декларацию
- 01.09.2022 ФНС России должна самостоятельно исключать из учета ошибочно принятые декларации
- 30.08.2022 Введены новые коды операций для декларации по НДС
- 13.03.2024 Что такое прогрессивная шкала налогообложения: как работает и в каких странах применяется
- 28.11.2023 Квартира в подарок: зачем застройщики дарят жилье и как платить с него налог
- 10.11.2023 Налоговый вычет за лечение в 2024 году: что надо знать
- 06.04.2017 Об уплате налога через проблемный банк
- 20.05.2015 Первый отчет граждан по заграничным банковским счетам - комом
- 09.07.2014 Требования налогового органа по пеням и штрафам исполняются банком в третью очередь
- 18.08.2011 Компания решила отчитываться через сайт ФНС
- 17.08.2011 Любой иностранный гражданин имеет право на получение ЭЦП
- 24.01.2011 Чем рискует ваша компания из-за ошибок при сдаче отчетности
- 19.07.2023
Налогоплательщик указывал
на неотражение в карточке расчетов с бюджетом данных уточненной налоговой декларации по НДС.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку декларация подана за пределами трехлетнего срока, наличие объективных препятствий для своевременной подачи уточненной налоговой декларации не доказано.
- 23.08.2017
Суд правильно
указал на отсутствие у инспекции права отказать в принятии налоговой декларации, поданной в установленной форме. Подача уточненной налоговой декларации в период проведения и после окончания выездной налоговой, так же, как и после принятия решения по результатам такой проверки, не запрещены. Налогоплательщик не ограничен сроком на представление уточненной налоговой декларации, в том числе и в случае, когда по ре - 07.12.2016
Когда налогоплательщик
обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи
- 09.01.2023
Налоговый орган
указывал на неисполнение предпринимателем в установленный срок требования о погашении в добровольном порядке задолженности по налогу на имущество, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов.Итог: требование удовлетворено, поскольку установлено, что предприниматель имеет в собственности недвижимое имущество, обязанность по упла
- 12.12.2022
Участник ссылался
на уклонение общества от предоставления документации.Итог: требование удовлетворено частично, поскольку часть запрошенных документов уничтожена во время пожара, отчетность по ЕНВД за предыдущие налоговые периоды предоставляется в порядке, установленном действующим налоговым законодательством. Остальная часть документов предоставлена участнику.
- 24.10.2022
Определением приняты
обеспечительные меры по делу о признании незаконным решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения - в виде приостановления исполнения оспариваемого решения.Итог: определение оставлено без изменения.
- 13.09.2023
О признании
недействительным решения налогового органа об отказе в зачете (возврате) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа).Итог: требование удовлетворено, поскольку на общество незаконно была возложена обязанность по уплате излишней суммы административного штрафа, чем было нарушено его право на свободное распоряжение денежными средствами.
- 30.07.2023
Об отмене
постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение контрольно-кассовой техники.Итог: требование удовлетворено, поскольку в действиях предпринимателя отсутствует событие вменяемого административного правонарушения, так как используемая предпринимателем холодильная витрина не обеспечивает сохранность товара.
- 24.05.2023
Истец указывает,
что ему было необоснованно отказано в предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, а также справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку заявителем не доказано нарушение его прав и законных интересов оспариваемыми действиями.
- 17.10.2016
Если уточненная налоговая декларация
представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случае представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы - 03.03.2013 До момента внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности юридическое лицо обязано представлять информацию в органы государственного статистического учета.
- 24.08.2012
Суд отметил, что п.
ст. 80 НК РФ не предусмотрено непредставление в налоговый орган налогоплательщиками (ИП), у которых отсутствуют наемные работники, сведений о среднесписочной численности.
Комментарии