Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

09.03.2011

Письмо Минфина России от 11.02.2011 г. № 03-11-09/6

О порядке применения в 2011 году коэффициента-дефлятора К1 при исчислении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Информация ФТС от 16.02.2011 г.

О введении и порядке использования статистической формы учета перемещения товаров
05.03.2011

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 января 2011 г. № 21н

Об утверждении формы заявления застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях, формы и порядка направления запроса, формы и порядка представления запрашиваемых сведений территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации
04.03.2011

Письмо УФНС от 24 февраля 2011 г. N КЕ-4-3/2894@

О действиях налоговых органов при изменении порядка уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль организаций

Письмо УФНС от 24 января 2011 г. N 6-8-04/0002@

О направлении методических рекомендаций по формированию информационного сообщения о доверенности

Письмо УФНС от 24 февраля 2011 г. N АС-4-2/2888@

О регистрации в налоговых органах после 1 января 2011 года контрольно-кассовой техники, входящей в состав платежных терминалов

Письмо ФНС от 24 февраля 2011 г. N КЕ-4-3/2952@

О порядке распределения в целях налогообложения прибыли расходов на производство и реализацию на прямые и косвенные

Письмо Минфина РФ от 17 февраля 2011 г. N 03-11-10/05

Вопрос: В соответствии со ст. ст. 42, 62 БК РФ неналоговые доходы местных бюджетов формируются в том числе за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.Согласно ст. 17 Федерального закона от 14.11.2002 n 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" муниципальное предприятие ежегодно перечисляет в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются органами местного самоуправления. В соответствии со ст. ст. 14, 15, 20, 26 Федерального закона от 14.11.2002 n 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" муниципальное унитарное предприятие определяет чистую прибыль, рассчитывает стоимость чистых активов, ведет бухгалтерский учет и составляет бухгалтерскую отчетность по общеустановленной форме по правилам бухгалтерского учета и представляет эту отчетность уполномоченным органам местного самоуправления. В то же время согласно п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21.11.1996 n 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" организации, перешедшие на УСН, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета. Возможно ли для муниципальных унитарных предприятий, применяющих УСН, при расчете части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет города, под прибылью понимать доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов (в зависимости от объекта налогообложения), определяемые в соответствии с гл. 26.2 НК РФ, на основании данных налоговой декларации по налогу, а не часть чистой прибыли, определяемой на основании данных бухгалтерского учета?

Письмо Минфина РФ от 24 февраля 2011 г. N 03-04-05/9-117

Вопрос: Физическим лицом год назад был куплен автомобиль, в данный момент оно планирует приобрести более дорогой автомобиль, продав прежний по цене намного ниже, чем цена приобретения.В случае продажи автомобиля, которым физическое лицо владело менее трех лет, данному лицу в соответствии с НК РФ придется уплатить НДФЛ. У физического лица нет финансовой возможности для уплаты налога. Предполагается ли внести изменения в НК РФ, предусматривающие отмену уплаты НДФЛ при продаже автомобилей, находящихся в собственности физических лиц менее трех лет?

Письмо Минфина РФ от 9 февраля 2011 г. N 03-04-08/8-23

Вопрос: О порядке учета доходов и расходов индивидуальными предпринимателями при исчислении НДФЛ в связи с признанием Решением ВАС РФ от 08.10.2010 n ВАС-9939/10 п. 13 и пп. 1 - 3 п. 15 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей, утвержденного Приказом Минфина России и МНС России от 13.08.2001 n 86н/БГ-3-04/430, не соответствующими НК РФ.

Письмо Минфина РФ от 22 февраля 2011 г. N 03-11-06/2/30

Вопрос: Управляющая компания (ООО), применяющая УСН с объектом налогообложения "доходы", оказывает населению коммунальные услуги (вывоз твердых бытовых отходов, жидких бытовых отходов, отопление, водоснабжение). ООО по существу является только посредником (агентом) при заключении договора между населением и организацией, которая непосредственно оказывает данные услуги. В договоре на оказание услуг предусмотрено вознаграждение ООО. Что является в данном случае налоговой базой при исчислении налога, подлежащего уплате ООО в связи с применением УСН: вся сумма, предъявленная и оплаченная населением по коммунальным услугам, или только вознаграждение по агентскому договору?

Письмо -----------------------T---------------------------------T----------------¬ ¦организации-покупатели¦ енвд ¦ усн ¦ +----------------------+---------------------------------+----------------+ ¦ бюджетные

Вопрос: Индивидуальный предприниматель (ИП) осуществляет розничную торговлю всеми необходимыми товарами народного потребления (продукты, электротовары, мебель, детские товары, хозяйственные товары, строительные материалы) в торговых залах площадью свыше 150 кв. м. В связи с этим применяет УСН с объектом "доходы, уменьшенные на величину расходов". ИП также имеет складское помещение площадью 15 кв. м для торговли строительными материалами. ИП полагает, что реализация указанных товаров различным организациям-покупателям подлежит налогообложению следующим образом:

Письмо Минфина РФ от 21 февраля 2011 г. N 03-03-06/1/108

Вопрос: Организация (ООО) является сельскохозяйственным товаропроизводителем и применяет общую систему налогообложения. Основную долю (90%) доходов общества от реализации составляет выручка от продажи выращенных в тепличном комплексе срезанных роз. Для осуществления сельскохозяйственной деятельности были привлечены долгосрочные валютные кредиты, более 70% кредитов было предоставлено банком.В 2010 г. в соответствии с Федеральным законом от 06.08.2001 n 110-ФЗ сельскохозяйственные производители могут применять льготную ставку 0% по налогу на прибыль по деятельности, связанной с реализацией сельскохозяйственной продукции. Права ли организация, применяя ставку 0% по налогу на прибыль не только по доходам от реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной ею, но и по другим доходам, в том числе по внереализационным, если они напрямую связаны с основной сельскохозяйственной деятельностью?

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок