Судебные дела / Постановления / Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26.01.2018 г. № А70-16258/2016
Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 26.01.2018 г. № А70-16258/2016
При привлечении к ответственности по пункту 1 статьи 126 НК РФ налоговым органом не учтено то обстоятельство, что наличие вины налогоплательщика в непредставлении документов для проверки находится в прямой зависимости от фактического наличия затребованных документов в его распоряжении. Если документы отсутствуют на законных основаниях или помимо его воли, если документы были им представлены ранее, то привлечение к ответственности по статье 126 НК РФ, как обоснованно указали суды, нельзя признать правомерным.
07.02.2018Российский налоговый порталАРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.01.2018 г. № А70-16258/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2018 года
Постановление изготовлено в полном объеме 26 января 2018 года
Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Чапаевой Г.В.
судей Перминовой И.В.
Кокшарова А.А.
рассмотрел в судебном заседании с использованием средств аудиозаписи кассационные жалобы Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 и Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области на решение от 29.05.2017 Арбитражного суда Тюменской области (судья Коряковцева О.В.) и постановление от 11.10.2017 Восьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Шиндлер Н.А., Лотов А.Н., Сидоренко О.А.) по делу N А70-16258/2016 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Упрснабсбыт" (625048, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 14; ОГРН 1027200855714, ИНН 7202112197) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 (625009, г. Тюмень, ул. Товарное шоссе, 15; ОГРН 1047200671880, ИНН 7203000979), Управлению Федеральной налоговой службы по Тюменской области (625009, г. Тюмень, ул. Товарное шоссе, 15; ОГРН 1047200667051, ИНН 7204087130) о признании недействительными решений.
В заседании приняли участие представители:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 - Вафина Г.Я. по доверенности от 15.01.2018, Чуркина И.В. по доверенности от 15.01.2018;
от Управления Федеральной налоговой службы по Тюменской области - Муравская Э.М. по доверенности от 29.12.2017;
от общества с ограниченной ответственностью "Упрснабсбыт" - Молотков А.В. по доверенности от 10.01.2018.
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Упрснабсбыт" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тюмени N 3 (далее - Инспекция) о признании недействительным решения от 18.08.2016 N 13-3-81/29 о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ) (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 НК РФ), и к Управлению Федеральной налоговой службы по Тюменской области (далее - Управление) о признании недействительным решения от 19.10.2016 N 543.
Решением от 29.05.2017 Арбитражного суда Тюменской области, оставленным без изменения постановлением от 11.10.2017 Восьмого арбитражного апелляционного суда, заявленные Обществом требования удовлетворены.
В кассационных жалобах Инспекция и Управление, ссылаясь на нарушение судами норм материального и процессуального права, просят принятые по делу судебные акты отменить, вынести новое решение.
В соответствии с частью 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, если иное не предусмотрено АПК РФ.
Суд кассационной инстанции, в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ изучив материалы дела, проанализировав доводы кассационных жалоб, заслушав представителей сторон, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, не находит оснований для отмены принятых по делу судебных актов.
Судами и материалами дела установлено следующее.
В ходе выездной налоговой проверки Общества по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов Инспекцией в соответствии со статьей 93 НК РФ по телекоммуникационным каналам связи направлено в адрес налогоплательщика требование о представлении документов от 20.05.2016 N 13-3-46/84028, которое получено 30.05.2016.
Согласно требованию от 20.05.2016 N 13-3-46/84028 Обществу необходимо было представить в течение 10 рабочих дней со дня его получения документы, поименованные в пунктах 1.1 - 1.46, а также информацию, обозначенную в пунктах 2.1 - 2.31.
Во исполнение указанного требования Общество сопроводительным письмом от 14.06.2016 представило в Инспекцию истребованные документы и информацию, за исключением 12 документов, изложив в письме причины их непредоставления.
В связи с неисполнением обязанности по предоставлению документов в установленный срок со дня получения требования от 20.05.2016 Инспекцией составлен акт и принято решение от 18.08.2016 N 13-3-81/29 о привлечении Общества к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное пунктом 1 статьи 126 НК РФ, в виде штрафа в размере 2 400 руб.
Решением Управления от 19.10.2016 N 543 апелляционная жалоба Общества оставлена без удовлетворения.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения Общества в арбитражный суд.
Как установлено судами и следует из материалов дела, в требовании от 20.05.2016 содержалось указание на необходимость представления, в том числе следующих документов:
- пункт 1.1 требования: локальный сметный расчет (локальная смета) установленной формы, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (Приложение N 1), составленный в соответствии с проектной документацией на объект строительства "Торгово-гостиничный комплекс по ул. М. Горького, 42 в г. Тюмени (адрес строительства г. Тюмень, ул. М.Горького, 42 / ул. 50 лет Октября, 14) в целом по состоянию на 01.10.2007;
- пункт 1.7 требования: изменения в учетную политику за период с 01.01.2013 по 31.12.2014 и/или приказы о пролонгации или утверждении учетной (налоговой) политики на 2013 и 2014 годы;
- пункт 1.8 требования: договоры со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, заключенные с организациями (аутсорсинговыми компаниями) на оказание услуг по ведению (сопровождению) бухгалтерского и налогового учета Общества за период с 01.01.2012 по 30.06.2014, с приложением первичных документов (акты, счета-фактуры);
- пункт 1.9 требования: документы, содержащие расшифровку оборотов по дебету и кредиту в оборотно-сальдовых ведомостях (с указанием даты, суммы, наименования операции, наименования контрагента) по счетам бухгалтерского учета 01, 08, 10, 20, 25, 26, 41, 58, 60, 62, 66, 67, 76, 90 за период с 01.01.2012 по 31.12.2014;
- пункт 1.15 требования: налоговые (бухгалтерские) регистры по учету объектов основных средств - помещений с перечисленными в требовании кадастровыми номерами, этаж чердак общей площадью 60 кв. м, а также карточку бухгалтерского счета 01, за период с 01.01.2012 по 31.12.2014. В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 6/01 "Учет основных средств" (утв. приказом Минфина России от 30.03.2001 N. 2бн), а также Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств (утв. приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91п) объекты недвижимости, права собственности на которые не зарегистрированы в установленном законодательством порядке, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с выделением на отдельном субсчете к счету учета основных средств. Кроме того, указанным помещениям кадастровые номера присвоены 22.12.2013, 23.12.2013 и 24.12.2013. В связи с изложенным у Общества возникла обязанность по учету каждого помещения в качестве самостоятельного объекта основных средств;
- пункт 1.20 требования: документы, на основании которых изменена и увеличена до 174 000 000 руб. стоимость земельного участка общей площадью 8 043,1 кв. м (кадастровый номер 72:23:02:18:003:0061);
- пункт 1.21 требования: расчет первоначальной стоимости и суммы амортизации в отношении объектов, реализованных в адрес ООО "Твой Дом", с учетом того, что оценка была проведена в отношении цены реализации, а также с учетом изменений, произошедших в феврале 2015 года, за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 (из чего сложилась первоначальная стоимость объекта);
- пункт 1.26 требования: поэтажные списки арендаторов всех помещений в здании ТГК "Магеллан" по адресу: г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, 14, по состоянию на 05.09.2013, на 31.12.2013, на 08.07.2014, на 31.12.2014 (в отдельности на каждую указанную дату) с указанием наименования, ИНН/КПП, номера и даты договора аренды, номера (наименования) и площади переданного в аренду помещения и номера этажа, на котором расположено переданное в аренду помещение; в случае отсутствия данных списков составить списки на основании договоров аренды и предоставить налоговому органу;
- пункт 1.27 требования: документы, на основании которых между Обществом и ЗАО "Массивстрой" принято решение о фактической передаче по акту приема-передачи от 31.12.2013 в адрес ЗАО "Массивстрой" помещений (частей объекта) большей площадью (на 6 268 кв. м), чем это было предусмотрено окончательным дополнительным соглашением от 30.12.2013;
- пункт 1.28 требования: документы, в которых определена оценка (с конкретными показателями определения) конкретных вкладов Общества и ЗАО "Массивстрой" в виде профессиональных знаний, навыков, умений, деловой репутации и деловых связей в рамках Договора о совместной деятельности от 01.10.2007 (с учетом дополнительных соглашений от 01.11.2007, от 01.01.2009, от 30.06.2009, от 30.12.2013);
- пункт 1.29 требования: расчет распределения затрат Общества на содержание объекта ТГК по ул. М. Горького, 42 в г. Тюмени (электроснабжение, водоснабжение, тепловая энергия) за 2012-2014 годы;
- пункт 1.32 требования: акт приема-передачи в совместную деятельность земельного участка с кадастровым номером 72:23:0218003:0061; пунктами 2.1 и 3.1 Договора о совместной деятельности предусмотрено, что вкладом Общества в числе прочего является земельный участок (площадью 8 043,1 м кв. с кадастровым номером 72:23:0218003:0061, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького, 42, строение 1), переданный в совместную деятельность по акту.
Кассационная инстанция поддерживает выводы судов, что из совокупности положений статьи 126 НК РФ, статьи 200 АПК РФ следует, что процессуальной обязанностью налогового органа в рамках рассматриваемого спора является необходимость доказывания фактов: - наличия у налогоплательщика истребуемых документов; - предусмотренной налоговым законодательством обязанности их представления; - непредставления документов в установленный срок.
Суд кассационной инстанции считает, что при рассмотрении дела суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 21, 93, 108, 126 НК РФ, всесторонне исследовали все доводы и доказательства сторон и пришли к верному выводу относительно неправомерного привлечения Общества к налоговой ответственности по статье 126 НК РФ в связи с недоказанностью налоговым органом наличия у налогоплательщика документов, указанных в пунктах 1.7, 1.20, 1.27, 1.29, 1.32 требования, и предусмотренной налоговым законодательством обязанности по предоставлению документов, поименованных в пунктах 1.1, 1.8, 1.9, 1.15, 1.21, 1.26, 1.28 требования, которые были представлены заявителем ранее.
Суды указали, что отсутствие у Общества документов, обязательное наличие которых установлено законодательством, влечет иные негативные для налогоплательщика последствия (например, в виде непринятия каких-либо расходов), а не ответственность за непредставление документов, которые у налогоплательщика отсутствуют.
Формулируя выводы о недоказанности налоговым органом наличия правовых оснований для привлечения Общества к налоговой ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 126 НК РФ, суды обоснованно исходили из следующего:
- по пункту 1.1. требования: Инспекцией не представлено достоверных доказательств наличия у заявителя локального сметного расчета (локальной сметы) по состоянию на 01.01.2007; налогоплательщиком ранее были представлены локальные сметные расчеты от 31.03.2012 и от 30.06.2012, локальные сметные расчеты с разбивкой по суммам и актам формы КС-2, локальные сметные расчеты с разбивкой по счетам - фактурам, сводный сметный расчет стоимости на объект строительства "ТГК по ул. М. Горького, д. 42 в г. Тюмени";
- по пунктам 1.7, 1.8 требования: ранее в ответ на требование Инспекции от 21.09.2015 Обществом была представлена Учетная политика за период с 01.01.2012 по 31.12.2014, то есть действующая в проверяемый и испрашиваемый в пункте 1.7 требования период; в ответ на требование от 18.01.2016 Общество также предоставило договор с ООО "ТСВ-Аутсорсинг" и с ООО "Сервис-аналитика" на ведение бухгалтерского учета и первичные документы, подтверждающие выполнение работ за период с 01.01.2012 по 31.12.2014;
- по пункту 1.9 требования: Инспекцией не представлено достоверных доказательств, подтверждающих фактическое наличие у Общества документов, содержащих расшифровку оборотов по дебету и кредиту в оборотно-сальдовых ведомостях (с указанием даты операции, суммы операции, наименования операции, наименования контрагента) по указанным в требовании счетам бухгалтерского учета; при этом Общество пояснило налоговому органу, что документами, содержащими расшифровку оборотов по дебиту и кредиту в оборотно-сальдовых ведомостях, являются первичные учетные документы (платежные поручения, товарные накладные, акты выполненных работ и т.д.), которые были предоставлены ранее в период выездной налоговой проверки;
- по пункту 1.15 требования: документы были представлены Обществом ранее по требованию от 22.03.2016; все объекты зарегистрированы в установленном законодательством порядке, в связи с чем обязательств по учету указанных объектов на отдельном субсчете не возникло; в материалы дела заявителем представлены копии свидетельств о государственной регистрации права собственности ЗАО "Массивстрой" на нежилые помещения в объекте, построенном в совместной деятельности с Обществом, из которых следует, что право собственности за ЗАО "Массивстрой" зарегистрировано 04.02.2015, то есть за пределами проверяемого периода, в связи с чем у налогоплательщика не возникло обязанности по предоставлению соответствующих налоговых (бухгалтерских) регистров по учету спорных объектов основных средств;
- по пункту 1.20 требования: стоимость земельного участка не изменялась (переоценка в бухгалтерском учете не проводилась); для целей совместной деятельности стороны договора от 01.10.2007 согласовали, что стоимость вклада в виде указанного земельного участка оценена в 174 000 000 руб., что подтверждается пунктом 2.1 Договора о совместной деятельности от 01.10.2007, подписанным между ЗАО "Массивстрой" и Обществом;
- по пункту 1.21 требования: первоначальная стоимость объектов, реализованных в адрес ООО "Твой Дом", сформирована в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (п. 8 ПБУ 6/01), за период проверки все документы по ООО "Твой Дом" были представлены ранее; Инспекция не обосновала, каким нормативным документом на Общество возложена обязанность по составлению запрашиваемого расчета первоначальной стоимости и суммы амортизации в отношении объектов, реализованных в адрес ООО "Твой Дом";
- по пункту 1.26 требования: налоговый орган не указал, каким нормативным документом на Общество возложена обязанность по составлению поэтажных списков арендаторов всех помещений в здании ТГК "Магеллан", учитывая, что ранее заявителем были представлены договоры аренды, передаточные акты и иные документы, относящиеся к пункту 1.26 требования от 20.05.2016;
- по пункту 1.27 требования: налоговым органом не представлено доказательств наличия у заявителя испрашиваемых документов (при проведении проверки налоговым органом не установлено наличие у налогоплательщика документов, на основании которых между Обществом и ЗАО "Массивстрой" принято решение о фактической передаче по акту приема-передачи от 31.12.2013 в адрес последнего помещений (частей объекта) большей площадью, чем это было предусмотрено окончательным дополнительным соглашением от 30.12.2013); кроме того, в пункте 1.27 требования указаны не конкретные документы, а группа документов, объединенных родовыми признаками, при этом налоговыми органами не приведено доводов относительно того, каким нормативном документом на Общество возложена обязанность по их составлению;
- по пункту 1.28 требования: доказательств наличия у заявителя спорных документов налоговым органом не представлено; в требовании от 20.05.2016 не указано на необходимость предоставления документов и информации по вопросу, учитывался или нет вклад как со стороны Общества, так и со стороны ЗАО "Массивстрой" при определении доли по результатам совместной деятельности, оценивался ли данный вклад, в связи с чем непредставление указанной информации не может служить основанием для привлечения заявителя к ответственности;
- по пункту 1.29 требования: Общество указывало, что распределение затрат в 2012-2014 годах не производилось, так как совместная деятельность завершена, на 31.12.2014 расчеты по совместной деятельности окончательно не произведены; доказательств наличия у заявителя расчета распределения затрат на содержание спорного объекта за 2012-2014 годы налоговыми органами не представлено; не указано, каким нормативном документом на Общество возложена обязанность по составлению данного расчета;
- по пункту 1.32 требования: Общество указало, что акт утрачен в период длительного хранения; срок хранения указанного документа истек.
В целом все доводы налоговых органов относительно обязанности представления Обществом затребованных документов получили правовую оценку судов и обоснованно отклонены с учетом установленных по настоящему делу обстоятельств.
Доводы кассационных жалоб не опровергают выводы судов, что при привлечении к ответственности по пункту 1 статьи 126 НК РФ налоговым органом не учтено то обстоятельство, что наличие вины налогоплательщика в непредставлении документов для проверки находится в прямой зависимости от фактического наличия затребованных документов в его распоряжении. Если документы отсутствуют на законных основаниях или помимо его воли, если документы были им представлены ранее, то привлечение к ответственности по статье 126 НК РФ, как обоснованно указали суды, нельзя признать правомерным.
Судом кассационной инстанции не установлено нарушений норм процессуального законодательства, которые могли привести к принятию неправильного решения и постановления (часть 3 статьи 288 АПК РФ).
Кассационные жалобы удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 29.05.2017 Арбитражного суда Тюменской области и постановление от 11.10.2017 Восьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А70-16258/2016 оставить без изменения, кассационные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
Г.В.ЧАПАЕВА
Судьи
И.В.ПЕРМИНОВА
А.А.КОКШАРОВ
Темы: Встречные проверки  Камеральные проверки  Выездные проверки  
- 14.10.2019 В каких случаях ваш счет в банке могут заблокировать на всю сумму?
- 02.09.2019 К вам пришла налоговая проверка? Пустить или не пустить проверяющих…
- 17.06.2019 Как правильно подать уведомление о невозможности представить вовремя документы в ИФНС?
- 10.03.2022 Уточнить платеж можно в любой налоговой инспекции
- 22.10.2020 Налоговики вдвое уменьшили размер претензий к бизнесу
- 26.08.2020 У компании в результате пожара сгорели документы, а налоговый орган требовал представить их копии
- 12.10.2023 Может ли инспекция запрашивать документы после выездной проверки: позиция суда
- 03.03.2023 Подготовка к налоговым проверкам не должна включать выемку документов
- 03.03.2023 Счетная палата сообщила о необходимости улучшить систему планирования выездных проверок ФНС
- 11.05.2023 Касается ли мораторий на проверки налоговых мероприятий?
- 15.09.2022 Налоговые органы в случае реализации недвижимого имущества ниже рыночной стоимости могут предъявить претензии
- 10.08.2022 Налоговая требует документы вне рамок проверок – что делать?
- 11.10.2022 Вправе ли налоговая запрашивать личные данные сотрудников?
- 31.01.2022 Запрос документов на проверку контрагента вне рамок налоговой проверки
- 16.08.2021 Особенности камеральной проверки декларации по НДС
- 23.06.2021 Две истории одной организации, или о том, как при переходе с УСНО на ОСНО вычет по НДС получить
- 04.05.2021 Федеральная налоговая служба активно взялась за проверку юридических лиц
- 25.02.2021 Налоговая арестовала все счета предпринимателя: как вернуть деньги?
- 13.02.2023
В рамках
контрольного мероприятия по проверке отдельных вопросов финансово-экономической и хозяйственной деятельности войсковой части проведена встречная проверка в отношении учреждения, по результатам которой был составлен акт. Учреждение ссылается на то, что предложения по устранению нарушений, изложенные в акте проверки, фактически таковыми не являются.Итог: в удовлетворении требования отказано, поско
- 14.03.2022
Оспариваемым решением
общество привлечено к ответственности в виде штрафа за непредставление в установленный срок запрошенных налоговым органом документов в полном объеме.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как установлено, что требование налогового органа о представлении документов соответствует установленной форме, содержит всю необходимую информацию, необходимость истребования документов до
- 04.07.2018
Суды пришли
к выводам, что обращение в налоговый орган с заявлением о продлении срока предоставления документов на 35 рабочих дней, нахождения организации в процедурах банкротства, отсутствие вины налогоплательщика, смягчающими обстоятельствами не являются, поскольку не могут быть отнесены к категории обстоятельств, указанных в статье 112 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок обращения в налоговый орган с уведомле
- 31.03.2024
Налоговый орган
доначислил единый налог, уплачиваемый в связи с применением УСН, начислил пени и штраф, сделав вывод о документальном неподтверждении налогоплательщиком расходов.Итог: требование удовлетворено, поскольку доводы налогового органа не подтверждены, представленные налогоплательщиком в ходе камеральной налоговой проверки и в ходе рассмотрения судом дела документы надлежащим образом не были изу
- 28.01.2024
По результатам
камеральной налоговой проверки вынесено решение, согласно которому общество привлечено к ответственности, предусмотренной ст. 123 НК РФ, обществу доначислен налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов от российских организаций иностранными организациями, пени.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что общество неправомерно не удержало (и
- 19.12.2023
По результатам
камеральной проверки арбитражному управляющему доначислен НДФЛ, начислены пени и штраф в связи с завышением профессиональных налоговых вычетов ввиду включения в их состав расходов на оплату сотовой связи, проезда и проживания, обучения, обслуживания транспортного средства.Итог: требование удовлетворено в части, поскольку не представлено доказательств того, что заявленные расходы были произ
- 07.04.2024
По итогам
рассмотрения материалов выездной налоговой проверки налоговым органом было принято решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Оспариваемым решением ФНС России жалоба заявителя оставлена без рассмотрения.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку заявителем пропущен установленный налоговым законодательством трехмесячный срок на подачу жалобы в ФНС
- 31.03.2024
Заявитель считал,
что решение о проведении выездной налоговой проверки является незаконным, нарушает его права и законные интересы.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что оспариваемое решение содержит все предусмотренные налоговым законодательством реквизиты, проверяемый период ранее выездной налоговой проверке не подвергался, не представлены обстоятельства, исключающие воз
- 13.03.2024
По мнению
общества, оспариваемое решение налогового органа о проведении проверки вынесено с нарушением норм действующего законодательства.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку отсутствуют доказательства превышения налоговым органом установленных законом сроков проведения выездной налоговой проверки, кроме того, законодательство о налогах и сборах не содержит прямого запрета на проведение
- 21.11.2019 Письмо ФНС России от 06.11.2019 г. № БС-3-11/9550@
- 14.10.2019 Письмо Минфина России от 19.09.2019 г. № 03-02-03/73340
- 16.09.2019 Информация ФНС России от 13.09.2019 г.
- 23.06.2023 Письмо Минфина России от 26.05.2023 г. № 02-09-10/48295
- 13.03.2023 Письмо Минфина России от 23.01.2023 г. № 03-13-05/4481
- 06.10.2022 Письмо ФНС России от 29.09.2022 г. № ПА-3-20/10550@
- 12.07.2023 Письмо ФНС России от 05.07.2023 г. № БВ-4-7/8532
- 26.04.2022 Письмо Минфина России от 01.04.2022 г. № 03-02-07/27142
- 25.04.2022 Письмо Минфина России от 30.03.2022 г. № 03-02-07/26025
Комментарии