Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

15.06.2018

Письмо ФНС России от 06.06.2018 г. № ЕД-4-2/10885@

Вопрос: О представлении банками налоговым органам выписок по счетам в электронной форме и о применении выписок по банковским счетам при осуществлении налогового контроля.

19.04.2018
14.03.2018

Письмо ФНС России от 06.03.2018 г. № ЕД-4-2/4335@

Вопрос: О предложениях по внесению изменений в части проведения налоговых проверок.

06.03.2018

Письмо Минфина России от 13.02.2018 г. № 03-02-08/8780

Вопрос: О соблюдении режима налоговой тайны при проведении налоговых проверок.

15.01.2018

Письмо ФНС России от 08.12.2017 г. № ЕД-4-15/24930@

Вопрос: О вручении акта камеральной проверки декларации по НДС.

29.12.2017

Письмо Минфина России от 05.12.2017 г. № 03-02-07/1/80575

Вопрос: О периодичности проведения и планировании выездных налоговых проверок.

25.12.2017

Письмо Минфина России от 23.10.2017 г. № 03-02-07/1/69323

О представлении Уведомления о невозможности представления в установленный срок документов (информации)

21.12.2017

Информация ФНС России

О представлении уточненных налоговых деклараций

13.11.2017
19.10.2017

Письмо ФНС России от 16.10.2017 г. № ЕД-4-2/20835@

Вопрос: Пунктом 11 ст. 89 НК РФ допускается проведение выездной налоговой проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки <1>.

--------------------------------

<1> При этом в силу указанной нормы проверяется период, не превышающий три календарных года, предшествующие году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

На основании п. 1 ст. 246 НК РФ налогоплательщиками в отношении налога на прибыль организаций по КГН признаются организации, являющиеся ответственными участниками этой КГН.

Следовательно, при реорганизации или ликвидации одного из участников КГН <2> положениями ст. 89 НК РФ не предусмотрена возможность проведения выездной налоговой проверки по налогу на прибыль организаций по КГН в отношении КГН (в целом), а также в отношении соответствующего участника.

--------------------------------

<2> Не являющегося ответственным участником КГН.

 

В силу п. 18 ст. 89 НК РФ правила, предусмотренные ст. 89 НК РФ, применяются при проведении выездных налоговых проверок КГН с учетом особенностей, установленных ст. 89.1 НК РФ.

Согласно п. 3 ст. 89.1 НК РФ проведение выездной налоговой проверки КГН в порядке, установленном ст. 89 НК РФ, не препятствует проведению самостоятельных выездных налоговых проверок участников этой группы по налогам, которые не подлежат исчислению и уплате указанной КГН, с отдельным оформлением результатов таких проверок.

Вместе с тем при реорганизации или ликвидации одного из участников КГН возможность проведения выездной налоговой проверки по налогу на прибыль организаций по КГН в отношении КГН (в целом), а также в отношении соответствующего участника положениями ст. 89.1 НК РФ не предусмотрена.

Правомерно ли на основании ст. ст. 89 - 89.1 НК РФ в случае реорганизации или ликвидации одного из участников КГН/организации, ранее являвшейся участником КГН, не проводить налоговым органам выездную проверку по налогу на прибыль как в отношении КГН (в целом), так и в отношении соответствующего/бывшего участника КГН?

17.10.2017

Письмо Минфина России от 05.10.2017 г. № 03-02-08/64830

Вопрос: Налоговые органы в рамках выездной налоговой проверки вправе проводить мероприятие налогового контроля, предусмотренное ст. 94 НК РФ, - выемку документов и предметов.

Согласно п. 2 ст. 94 НК РФ, а также Рекомендациям ФНС по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками (Письмо от 17.07.2013 N АС-4-2/12837), не допускается производство выемки документов и предметов в ночное время. Ночным временем является промежуток времени с 22 до 6 часов по местному времени (ст. 5 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).

При этом нормативные акты не раскрывают, что именно подразумевается под выемкой в п. 2 ст. 94 НК РФ.

Что именно подразумевается под выемкой предметов и документов в п. 2 ст. 94 НК РФ (не допускаемой в ночное время): только непосредственные действия по изъятию предметов и документов либо вся процедура мероприятия налогового контроля в целом, включая составление и подписание протокола выемки документов и предметов вместе с приложениями к протоколу: описями предметов и документов и возражений налогоплательщика к протоколу выемки предметов и документов, а также подписание протокола?

Если составление протокола выемки предметов и документов окончено в 23 ч 40 мин. по местному времени, при этом непосредственно действия по изъятию у налогоплательщика самих документов и предметов завершено до 22 ч 00 мин., считается ли выемка производимой в ночное время?

13.10.2017

Письмо Минфина России от 31.08.2017 г. № 03-02-08/55972

Вопрос: О порядке доступа должностных лиц налоговых органов в жилые помещения при проведении выездной налоговой проверки физлица.

05.07.2017
13.06.2017

Письмо Минфина России от 19.05.2017 г. № 03-02-07/1/30932

Вопрос: В организации проводится выездная налоговая проверка за период 2013 - 2016 гг. Из ИФНС поступают запросы на представление копий первичных документов и иной документации. Запрашиваемые документы представляются.

Одновременно поступают требования с поручением из других ИФНС в связи с проведением выездных (камеральных) проверок у контрагентов организации на представление документов, уже представленных в ИФНС в связи с выездной налоговой проверкой организации. Кроме того, поступают требования с поручением из других ИФНС на представление этих же документов в связи с проверкой контрагентов контрагентов организации.

Обязана ли организация представлять копии первичных документов, представленных ранее в ИФНС в связи с проведением выездной налоговой проверки, по требованиям с поручением от других ИФНС?

10.04.2017

Приказ ФНС России от 25.01.2017 г. № ММВ-7-2/34@

Об утверждении формы и формата уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) в электронной форме

10.03.2017

Письмо Минфина России от 20.02.2017 г. № ОА-19-17/33

Вопрос: О предоставлении налоговым органом физлицам сведений об их банковских счетах; о проведении в 2017 г. камеральной или выездной проверки кредитной организации за 2007 г.

03.06.2016

Письмо ФНС России от 10.03.2016 № ЕД-4-2/3936@

Вопрос: Какой срок установлен для предъявления налогоплательщику решения о проведении выездной налоговой проверки (повторной проверки)?

22.06.2015

Проект Федерального закона № 814738-6

«О внесении изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

1
08.05.2015

Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 г. № 415

О правилах формирования и ведения единого реестра проверок

04.06.2014

Письмо ФНС России от 23.04.2014 г. № ЕД-4-2/7970@

Вопрос: О порядке проведения допроса свидетелей.

Перейти к странице:
Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.