Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

21.11.2019
06.11.2019

Письмо ФНС России от 20.01.2014 г. № ЕД-4-2/551@

Вопрос: О проведении выездных налоговых проверок налогоплательщиков, использующих электронный документооборот.

16.09.2019

Информация ФНС России от 13.09.2019 г.

Банк не вправе возобновлять операции по счетам налогоплательщика, если запрет инспекции не был отменен

13.08.2019

Письмо ФНС России от 06.08.2019 г. № ЕД-4-2/15531

Вопрос: В рамках электронного обмена согласно Положению Банка России от 06.11.2014 № 440-П в июне 2019 г. в банк стали массово поступать запросы налоговых органов в отношении налогоплательщиков - физических лиц вне рамок налогового законодательства:

– поручения налогового органа на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);

– решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика;

– решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика.

Статьей 76 НК РФ предусмотрено направление налоговыми органами в адрес банков указанных документов исключительно в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей.

Согласно ст. 48 НК РФ взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится на основании вступившего в законную силу судебного акта в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

Правомерно ли, что непредставление банком ответов на указанные запросы не является нарушением требований ст. ст. 46 и 86 НК РФ?

20.06.2019

Письмо Минфина России от 30.05.2019 г. № 03-02-08/40566

Вопрос: Об аудите и контроле достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.

14.06.2019

Приказ ФНС России от 24.04.2019 г. № ММВ-7-2/204@

Об утверждении формы и формата представления уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) в электронной форме

08.11.2018

Письмо ФНС России от 19.10.2018 г. № ЕД-4-2/20515@

Вопрос: О проведении дополнительных мероприятий налогового контроля и внесении изменений в акт налоговой проверки.

25.10.2018

Письмо Минфина России от 04.10.2018 г. № 03-02-07/1/71358

Вопрос: О составлении дополнения к акту выездной налоговой проверки при проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

23.10.2018

Письмо Минфина России от 01.10.2018 г. № 03-02-07/1/70444

Вопрос: О представлении в налоговый орган документов в рамках налоговых проверок.

15.06.2018

Письмо ФНС России от 06.06.2018 г. № ЕД-4-2/10885@

Вопрос: О представлении банками налоговым органам выписок по счетам в электронной форме и о применении выписок по банковским счетам при осуществлении налогового контроля.

19.04.2018
14.03.2018

Письмо ФНС России от 06.03.2018 г. № ЕД-4-2/4335@

Вопрос: О предложениях по внесению изменений в части проведения налоговых проверок.

06.03.2018

Письмо Минфина России от 13.02.2018 г. № 03-02-08/8780

Вопрос: О соблюдении режима налоговой тайны при проведении налоговых проверок.

15.01.2018

Письмо ФНС России от 08.12.2017 г. № ЕД-4-15/24930@

Вопрос: О вручении акта камеральной проверки декларации по НДС.

29.12.2017

Письмо Минфина России от 05.12.2017 г. № 03-02-07/1/80575

Вопрос: О периодичности проведения и планировании выездных налоговых проверок.

25.12.2017

Письмо Минфина России от 23.10.2017 г. № 03-02-07/1/69323

О представлении Уведомления о невозможности представления в установленный срок документов (информации)

21.12.2017

Информация ФНС России

О представлении уточненных налоговых деклараций

13.11.2017
19.10.2017

Письмо ФНС России от 16.10.2017 г. № ЕД-4-2/20835@

Вопрос: Пунктом 11 ст. 89 НК РФ допускается проведение выездной налоговой проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки <1>.

--------------------------------

<1> При этом в силу указанной нормы проверяется период, не превышающий три календарных года, предшествующие году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

На основании п. 1 ст. 246 НК РФ налогоплательщиками в отношении налога на прибыль организаций по КГН признаются организации, являющиеся ответственными участниками этой КГН.

Следовательно, при реорганизации или ликвидации одного из участников КГН <2> положениями ст. 89 НК РФ не предусмотрена возможность проведения выездной налоговой проверки по налогу на прибыль организаций по КГН в отношении КГН (в целом), а также в отношении соответствующего участника.

--------------------------------

<2> Не являющегося ответственным участником КГН.

 

В силу п. 18 ст. 89 НК РФ правила, предусмотренные ст. 89 НК РФ, применяются при проведении выездных налоговых проверок КГН с учетом особенностей, установленных ст. 89.1 НК РФ.

Согласно п. 3 ст. 89.1 НК РФ проведение выездной налоговой проверки КГН в порядке, установленном ст. 89 НК РФ, не препятствует проведению самостоятельных выездных налоговых проверок участников этой группы по налогам, которые не подлежат исчислению и уплате указанной КГН, с отдельным оформлением результатов таких проверок.

Вместе с тем при реорганизации или ликвидации одного из участников КГН возможность проведения выездной налоговой проверки по налогу на прибыль организаций по КГН в отношении КГН (в целом), а также в отношении соответствующего участника положениями ст. 89.1 НК РФ не предусмотрена.

Правомерно ли на основании ст. ст. 89 - 89.1 НК РФ в случае реорганизации или ликвидации одного из участников КГН/организации, ранее являвшейся участником КГН, не проводить налоговым органам выездную проверку по налогу на прибыль как в отношении КГН (в целом), так и в отношении соответствующего/бывшего участника КГН?

17.10.2017

Письмо Минфина России от 05.10.2017 г. № 03-02-08/64830

Вопрос: Налоговые органы в рамках выездной налоговой проверки вправе проводить мероприятие налогового контроля, предусмотренное ст. 94 НК РФ, - выемку документов и предметов.

Согласно п. 2 ст. 94 НК РФ, а также Рекомендациям ФНС по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками (Письмо от 17.07.2013 N АС-4-2/12837), не допускается производство выемки документов и предметов в ночное время. Ночным временем является промежуток времени с 22 до 6 часов по местному времени (ст. 5 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).

При этом нормативные акты не раскрывают, что именно подразумевается под выемкой в п. 2 ст. 94 НК РФ.

Что именно подразумевается под выемкой предметов и документов в п. 2 ст. 94 НК РФ (не допускаемой в ночное время): только непосредственные действия по изъятию предметов и документов либо вся процедура мероприятия налогового контроля в целом, включая составление и подписание протокола выемки документов и предметов вместе с приложениями к протоколу: описями предметов и документов и возражений налогоплательщика к протоколу выемки предметов и документов, а также подписание протокола?

Если составление протокола выемки предметов и документов окончено в 23 ч 40 мин. по местному времени, при этом непосредственно действия по изъятию у налогоплательщика самих документов и предметов завершено до 22 ч 00 мин., считается ли выемка производимой в ночное время?

Перейти к странице:
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок