Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

19.10.2017

Письмо ФНС России от 16.10.2017 г. № ЕД-4-2/20835@

Вопрос: Пунктом 11 ст. 89 НК РФ допускается проведение выездной налоговой проверки в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки <1>.

--------------------------------

<1> При этом в силу указанной нормы проверяется период, не превышающий три календарных года, предшествующие году, в котором вынесено решение о проведении проверки.

На основании п. 1 ст. 246 НК РФ налогоплательщиками в отношении налога на прибыль организаций по КГН признаются организации, являющиеся ответственными участниками этой КГН.

Следовательно, при реорганизации или ликвидации одного из участников КГН <2> положениями ст. 89 НК РФ не предусмотрена возможность проведения выездной налоговой проверки по налогу на прибыль организаций по КГН в отношении КГН (в целом), а также в отношении соответствующего участника.

--------------------------------

<2> Не являющегося ответственным участником КГН.

 

В силу п. 18 ст. 89 НК РФ правила, предусмотренные ст. 89 НК РФ, применяются при проведении выездных налоговых проверок КГН с учетом особенностей, установленных ст. 89.1 НК РФ.

Согласно п. 3 ст. 89.1 НК РФ проведение выездной налоговой проверки КГН в порядке, установленном ст. 89 НК РФ, не препятствует проведению самостоятельных выездных налоговых проверок участников этой группы по налогам, которые не подлежат исчислению и уплате указанной КГН, с отдельным оформлением результатов таких проверок.

Вместе с тем при реорганизации или ликвидации одного из участников КГН возможность проведения выездной налоговой проверки по налогу на прибыль организаций по КГН в отношении КГН (в целом), а также в отношении соответствующего участника положениями ст. 89.1 НК РФ не предусмотрена.

Правомерно ли на основании ст. ст. 89 - 89.1 НК РФ в случае реорганизации или ликвидации одного из участников КГН/организации, ранее являвшейся участником КГН, не проводить налоговым органам выездную проверку по налогу на прибыль как в отношении КГН (в целом), так и в отношении соответствующего/бывшего участника КГН?

17.10.2017

Письмо Минфина России от 05.10.2017 г. № 03-02-08/64830

Вопрос: Налоговые органы в рамках выездной налоговой проверки вправе проводить мероприятие налогового контроля, предусмотренное ст. 94 НК РФ, - выемку документов и предметов.

Согласно п. 2 ст. 94 НК РФ, а также Рекомендациям ФНС по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками (Письмо от 17.07.2013 N АС-4-2/12837), не допускается производство выемки документов и предметов в ночное время. Ночным временем является промежуток времени с 22 до 6 часов по местному времени (ст. 5 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).

При этом нормативные акты не раскрывают, что именно подразумевается под выемкой в п. 2 ст. 94 НК РФ.

Что именно подразумевается под выемкой предметов и документов в п. 2 ст. 94 НК РФ (не допускаемой в ночное время): только непосредственные действия по изъятию предметов и документов либо вся процедура мероприятия налогового контроля в целом, включая составление и подписание протокола выемки документов и предметов вместе с приложениями к протоколу: описями предметов и документов и возражений налогоплательщика к протоколу выемки предметов и документов, а также подписание протокола?

Если составление протокола выемки предметов и документов окончено в 23 ч 40 мин. по местному времени, при этом непосредственно действия по изъятию у налогоплательщика самих документов и предметов завершено до 22 ч 00 мин., считается ли выемка производимой в ночное время?

13.10.2017

Письмо Минфина России от 31.08.2017 г. № 03-02-08/55972

Вопрос: О порядке доступа должностных лиц налоговых органов в жилые помещения при проведении выездной налоговой проверки физлица.

05.07.2017
13.06.2017

Письмо Минфина России от 19.05.2017 г. № 03-02-07/1/30932

Вопрос: В организации проводится выездная налоговая проверка за период 2013 - 2016 гг. Из ИФНС поступают запросы на представление копий первичных документов и иной документации. Запрашиваемые документы представляются.

Одновременно поступают требования с поручением из других ИФНС в связи с проведением выездных (камеральных) проверок у контрагентов организации на представление документов, уже представленных в ИФНС в связи с выездной налоговой проверкой организации. Кроме того, поступают требования с поручением из других ИФНС на представление этих же документов в связи с проверкой контрагентов контрагентов организации.

Обязана ли организация представлять копии первичных документов, представленных ранее в ИФНС в связи с проведением выездной налоговой проверки, по требованиям с поручением от других ИФНС?

10.04.2017

Приказ ФНС России от 25.01.2017 г. № ММВ-7-2/34@

Об утверждении формы и формата уведомления о невозможности представления в установленные сроки документов (информации) в электронной форме

10.03.2017

Письмо Минфина России от 20.02.2017 г. № ОА-19-17/33

Вопрос: О предоставлении налоговым органом физлицам сведений об их банковских счетах; о проведении в 2017 г. камеральной или выездной проверки кредитной организации за 2007 г.

03.06.2016

Письмо ФНС России от 10.03.2016 № ЕД-4-2/3936@

Вопрос: Какой срок установлен для предъявления налогоплательщику решения о проведении выездной налоговой проверки (повторной проверки)?

22.06.2015

Проект Федерального закона № 814738-6

«О внесении изменения в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

1
08.05.2015

Постановление Правительства РФ от 28.04.2015 г. № 415

О правилах формирования и ведения единого реестра проверок

04.06.2014

Письмо ФНС России от 23.04.2014 г. № ЕД-4-2/7970@

Вопрос: О порядке проведения допроса свидетелей.

02.04.2014

Письмо ФНС от 13 марта 2014 г. № ЕД-4-2/4529

Вопрос: О порядке проведения камеральной и выездной налоговых проверок в одно время, по одному налогу и за один налоговый период

06.09.2013

Письмо Минфина РФ от 26 августа 2013 г. N 03-02-07/1/35025

Вопрос: Организация получает требования налогового органа о представлении документов, выставленные на основании поручений налоговых органов, проводящих мероприятия налогового контроля в отношении контрагентов организации.

Вправе ли организация в данном случае не представлять документы, если ранее они были представлены в рамках иного мероприятия налогового контроля, проводимого тем же налоговым органом?

 

27.08.2013

Письмо ФНС России от 15.08.2013 г. № АС-4-2/14794

О применении отдельных положений Федерального закона от 23.07.2013 г. № 248-ФЗ

26.08.2013

Письмо Минфина РФ от 12 августа 2013 г. N 03-03-10/32521

Вопрос: Об учете для целей налога на прибыль сумм налогов, уплаченных на территории иностранных государств.

 

24.06.2013

Письмо ФНС России от 23.05.2013 г. № АС-4-2/9355

Вопрос: О выемке документов, находящихся в жилом помещении физлица; о принятии обеспечительных мер в отношении имущества, находящегося в залоге; о выездной налоговой проверке в случае смерти физлица; о продлении срока рассмотрения материалов проверки и об отложении рассмотрения материалов; о направлении материалов в следственные органы при миграции налогоплательщика после проверок; об определении рыночных цен на основании отчетов оценщиков; об отсутствии оснований для частичной отмены обеспечительных мер; об оформлении вводной части акта выездной проверки; об информационном взаимодействии МВД России и ФНС России; о выемке документов после окончания проверки; о содержании выписок, если документ состоит из не подлежащих разглашению сведений.

23.01.2013

Письмо ФНС России от 29.12.2012 г. № АС-4-2/22690

Федеральная налоговая служба в связи с обращениями территориальных налоговых органов направляет ответы на вопросы, возникающие при осуществлении мероприятий налогового контроля.

12.11.2012

Письмо ФНС России от 24.08.2012 г. № АС-4-2/14007@

Об участии органов внутренних дел в выездных налоговых проверках

27.09.2012
17.05.2012

Приказ ФНС России от 10.05.2012 № ММВ-7-2/297@

О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»

Перейти к странице:
Почему в суд выгодно представлять именно электронные документы?

Право и возможность подачи электронных документов в суд предоставлено в России давно. Однако по старинке стороны ходят на заседания с большими папками бумажных документов вместо планшетов или ноутбуков. Почему?

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.

24