Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


25.02.2010

Определение ВАС РФ от 5 февраля 2010 г. N ВАС-679/10

Деятельность по приему ставок и выплате выигрышей, осуществляемая обществом с использованием Web Money, является игорным бизнесом и подлежит налогообложению в соответствии с главой 29 НК РФ
22.11.2009

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 26 октября 2009 г. по делу N А82-13485/2008-20

29 игровых автоматов, из которых сотрудниками УВД были изъяты платы, не могли использоваться в качестве объектов налогообложения, поэтому у Общества отсутствовала обязанность по уплате налога по данным игровым автоматам
04.07.2009

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 23 июня 2009 г. N Ф04-3749/2009(9372-А46-19)

Игровые столы, предназначенные для спортивного покера, не подлежат регистрации в качестве объектов налогообложения налогом на игорный бизнес
24.04.2009

Постановление ФАС Московского округа от 26 марта 2009 г. N КА-А41/2081-09

Суд проанализировал механизм проведения игры на игровом автомате типа "Кран-машина" и сделал вывод о том, что игра, проводимая с использованием подобных автоматов, основана на риске, предусматривает соглашение о вещевом выигрыше между участником игры и владельцем игрового автомата по правилам, установленным данным владельцем, получающим доход от организации игры в виде платы, и, следовательно, является азартной
20.03.2009

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 19 февраля 2009 г. N Ф04-963/2009(761-А75-27)

У налоговых органов отсутствует право предъявлять иски о прекращении деятельности по организации азартных игр
04.03.2009

Постановление ФАС Московского округа от 4 февраля 2009 г. N КА-А40/13284-08

Налоговый орган, являющийся федеральным органом исполнительной власти, нарушил принцип недопустимости принуждения к осуществлению добровольного подтверждения соответствия, в том числе в определенной системе добровольной сертификации, установленный статьей 19 Закона о техническом регулировании
29.10.2008

Постановление ФАС Уральского округа от 30 сентября 2008 г. N Ф09-6885/08-С3

С 01.01.2007 индивидуальные предприниматели не могут выступать организаторами азартных игр, их деятельность после 01.01.2007 в сфере игорного бизнеса является незаконной. у инспекции отсутствуют законные основания для привлечения предпринимателя к ответственности за совершение налогового правонарушения в сфере игорного бизнеса с 01.01.2007
27.04.2008

Постановление ФАС Северо-Западного округа 7 апреля 2008 г. по делу N А42-5633/2007

Суд отклоняет довод предпринимателя о том, что в баре, торгующем пивом, находящийся в зале для посетителей туалет является служебным, используется только барменом и не предназначен для посетителей, а для посетителей туалета нет
19.11.2007

Информационное письмо ВАС РФ от 16 января 2007 г. № 116

О применении пункта 2 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации в части определения момента установки игрового автомата

Определение Конституционного суда РФ от 16 октября 2007 г. N 648-О-О

На налогоплательщика возлагается обязанность зарегистрировать объект налогообложения (игровой автомат) не только до начала его использования для организации азартных игр, но и до его установки в игорном заведении на территории, доступной для участников азартной игры.
10.08.2007

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 03.07.2007 N Ф04-4428/2007(35930-А75-27) по делу N А75-8660/2006

Пункт 1 статьи 366 Налогового кодекса РФ содержит исчерпывающий перечень объектов налогообложения в сфере игорного бизнеса и не предусматривает таких объектов налогообложения, как комплекс игровых автоматов, игровое место или развлекательный комплекс.
07.08.2007

Определение Верховного Суда РФ от 16.05.2007 N 34-Г07-7

Об оставлении без изменения решения Мурманского областного суда от 16.01.2007, которым удовлетворено заявление о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента принятия отдельных положений Закона Мурманской области "О размещении объектов игорного бизнеса на территории Мурманской области".
31.07.2007

Постановление ФАС Северо-Кавазского округа от 31 июля 2007 года Дело N Ф08-4718/2007-1801А

Возникновение, изменение и прекращение обязанности по уплате налога или сбора регламентировано статьей 44 Кодекса, которая не содержит такого основания прекращения обязанности по уплате налога, как приостановление деятельности предприятия.
20.07.2007

Постановление Президиума ВАС РФ от 05.06.2007 N 12829/06 по делу N А76-37474/05-38-1667

Обязанность по исчислению налога на игорный бизнес возникает у налогоплательщика с даты подачи в налоговый орган заявления о регистрации объекта налогообложения, а не с момента начала деятельности фактически установленного объекта налогообложения.
18.07.2007

Постановление ФАС Уральского округа от 13.06.2007 N Ф09-4438/07-С3 по делу N А50-19890/06

Исходя из смысла определения игрового автомата, содержащегося в ст. 364 НК РФ, под установкой игрового автомата следует понимать размещение подготовленного к использованию для проведения азартных игр специального оборудования (автомата) в игорном заведении на территории, доступной для участников азартной игры.

Постановление ФАС Уральского округа от 14.06.2007 N Ф09-4476/07-С3 по делу N А07-27759/06

Делая вывод о том, что на общество распространяются гарантии, предусмотренные ст. 9 ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", суд не учел, что каждый игровой автомат согласно п. 1 ст. 366 НК РФ является самостоятельным объектом обложения налогом на игорный бизнес, в связи с этим с момента регистрации или установки налогоплательщиком нового игрового автомата у него возникает самостоятельное налоговое обязательство, ранее не существовавшее.
16.07.2007

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 16 июля 2007 года Дело N Ф08-3991/2007-1569А

Использование налоговой инспекцией данных, полученных органами внутренних дел, в целях налогового контроля требованиям перечисленных норм НК РФ не противоречит
19.06.2007

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 26.04.2007 по делу N А60-4189/07-С6

Изменение субъектом Российской Федерации неурегулированного элемента налогообложения не означает изменения порядка налогообложения, поскольку именно такой порядок налогообложения и установлен законодателем в отношении налога на игорный бизнес. В связи с чем у суда отсутствуют основания для признания недействительным решения о привлечении к налоговой ответственности на основании п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неполную уплату данного налога, доначислении налога и пеней.
12.06.2007

Постановление ФАС Северо-Западного округа от 04.05.2007 по делу N А42-4108/2006

Довод ИФНС о том, что принадлежащий ООО игровой автомат "Ромашка", предназначенный для игры пяти человек, представляет собой развлекательный комплекс, каждый отдельный игровой автомат в составе которого является самостоятельным объектом обложения налогом на игорный бизнес, необоснован, поскольку спорный объект представляет собой единое, функционально неделимое устройство с одной игровой программой, а следовательно, соответствует содержащемуся в НК РФ определению объекта налогообложения "игровой автомат".
04.06.2007

Постановление Президиума ВАС РФ от 10.04.2007 N 13381/06 по делу N А03-8042/05-31

В случае если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности данные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
Перейти к странице:

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Налоговый орган доначислил налог на прибыль, НДС, начислил пени и штраф, ссылаясь на то, что налогоплательщик не подтвердил реальность хозяйственных операций с его контрагентами, действия налогоплательщика направлены на получение необоснованной налоговой выгоды. Итог: требование удовлетворено, поскольку на момент заключения и исполнения договора спорные контрагенты являлись действующими юридическими лицами, представляли налоговую и иную отчетность, не имел...
  • Налоговый орган доначислил единый налог, уплачиваемый в связи с применением УСН, начислил пени и штраф, сделав вывод о документальном неподтверждении налогоплательщиком расходов. Итог: требование удовлетворено, поскольку доводы налогового органа не подтверждены, представленные налогоплательщиком в ходе камеральной налоговой проверки и в ходе рассмотрения судом дела документы надлежащим образом не были изучены и исследованы налоговым органом....
  • Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль организаций, НДФЛ, страховые взносы, начислил пени и штраф, сделав вывод о необоснованном завышении расходов на основании документов, оформленных контрагентом, а также формальном характере взаимоотношений налогоплательщика с данным контрагентом, их взаимозависимости. Итог: требование удовлетворено, поскольку не доказано, что взаимозависимость налогоплательщика и контрагента использовалась как возможность для...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок