Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Судебные дела / Постановления / Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 03.07.2007 N Ф04-4428/2007(35930-А75-27) по делу N А75-8660/2006

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 03.07.2007 N Ф04-4428/2007(35930-А75-27) по делу N А75-8660/2006

Пункт 1 статьи 366 Налогового кодекса РФ содержит исчерпывающий перечень объектов налогообложения в сфере игорного бизнеса и не предусматривает таких объектов налогообложения, как комплекс игровых автоматов, игровое место или развлекательный комплекс.

10.08.2007  

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2007 года Дело N Ф04-4428/2007(35930-А75-27)

(извлечение)

Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, рассмотрев в судебном заседании без участия представителей сторон кассационную жалобу инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Нефтеюганску Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на решение от 14.12.2006 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа и постановление апелляционной инстанции от 14.03.2007 по делу N А75-8660/2006 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сибирь-Сервис" к инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Нефтеюганску ХМАО-Югры,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью "Сибирь-Сервис" обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа с заявлением к инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Нефтеюганску ХМАО-Югры о признании недействительным решения N 126 от 21.09.2006 о привлечении к налоговой ответственности по пункту 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации.
В обоснование заявленного требования общество указало, что в соответствии со статьей 366 НК РФ игровое место не является объектом налогообложения.
Решением от 14.12.2006, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 14.03.2007 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа, требование общества удовлетворено.
Принимая судебные акты, суд применил статьи 364 и 370 НК РФ и согласился с обоснованием заявленного обществом требования.
В кассационной жалобе инспекция Федеральной налоговой службы России по г. Нефтеюганску ХМАО-Югры просит отменить принятые по делу решение и постановление и принять по делу новый судебный акт. По мнению инспекции, суд неправильно применил нормы материального права, каждый игровой автомат, входящий в игровой комплекс, подлежит регистрации в налоговом органе и является объектом налогообложения.
Отзыв на кассационную жалобу обществом до начала судебного разбирательства не представлен.
Проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе, арбитражный суд кассационной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Согласно материалам дела инспекция провела камеральную налоговую проверку по налоговой декларации на игорный бизнес за июль 2006 года и пришла к выводу, что общество неверно определило объекты налогообложения, что привело к уменьшению суммы налога.
По мнению инспекции, игровой автомат автоматическая рулетка "СЛОМАСТЕР" является развлекательным комплексом, состоящим из 8 игровых автоматов. Поэтому общество должно было зарегистрировать 32, а не 25 игровых автоматов.
Оставляя судебные акты без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения, арбитражный суд исходит из установленных судом обстоятельств дела и следующих норм права.
Судом установлено, что в соответствии с техническим паспортом игровой автомат автоматическая рулетка "СЛО МАСТЕР" представляет собой один игровой автомат.
Пункт 1 статьи 366 НК РФ содержит исчерпывающий перечень объектов налогообложения в сфере игорного бизнеса. Согласно данной норме объектами налогообложения являются игровой стол, игровой автомат, касса тотализатора и касса букмекерской конторы.
Вывод суда о том, что данная норма не содержит иных объектов налогообложения, в том числе комплекс игровых автоматов, игровое место, развлекательный комплекс, является обоснованным.
Доводы инспекции, содержащиеся в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения первой и апелляционной инстанций арбитражного суда, и им дана правильная правовая оценка.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289, статьей 110 и частью 2 статьи 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа

ПОСТАНОВИЛ:

Решение от 14.12.2006 и постановление апелляционной инстанции от 14.03.2007 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа по делу N А75-8660/2006 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Нефтеюганску Ханты-Мансийского автономного округа за рассмотрение кассационной жалобы в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок