
Новости / Налогообложение / В законе об НДД необходим баланс интересов между нефтяниками и бюджетом
В законе об НДД необходим баланс интересов между нефтяниками и бюджетом
Глава правительства России Дмитрий Медведев сообщил о необходимости соблюсти баланс интересов между нефтяным компаниями и бюджетными задачами при принятии закона о налоге на дополнительный доход (НДД) в нефтянке, пишет ТАСС.
«Обсудим три законопроекта, которые связаны с созданием новых налоговых стимулов для развития нефтяной отрасли. Речь идет о введении налога на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья, — поведал премьер-министр на заседании правительства. — Тема эта непростая, здесь важно соблюдать баланс интересов между нефтяным бизнесом и бюджетными задачами».
«Мы считаем, что налог на добавленный доход от добычи углеводородного сырья будет гибким механизмом, который позволит запустить эти перспективные проекты. По сути предлагается до момента окупаемости сделать налоговую нагрузку существенно ниже, чем сейчас», — отметил премьер-министр.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  Нефтегазовая отрасль  
- 11.06.2025 Принят законопроект о налоговом стимулировании долгосрочных сбережений
- 04.06.2025 В Приморье снизят налоговую нагрузку за инвестиции в стартапы
- 26.03.2025 Донастройка налоговой системы обеспечила справедливость
- 17.07.2023 РФ может перейти на свой индекс при расчете нефтяных налогов с 2024 года
- 12.07.2023 В Госдуме одобрили обнуление НДПИ при добыче газа на Ямале
- 30.06.2023 Правительство согласовало предложения Минфина по корректировке нефтяных налогов
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 16.03.2021 Время скостить налоги
- 13.08.2019 Нефть на всех не делится
- 25.01.2019 Богатые льготники против бедных пенсионеров
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 31.05.2009 Расходы на строительство (бурение) поисковой скважины, которая оказалась непродуктивной, не включены в перечень расходов на освоение природных ресурсов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, указанных в пункте 4 статьи 261 НК РФ
- 13.05.2009 Налогоплательщик правомерно принял к вычету НДС по работам, связанным с разведочной скважиной
- 24.04.2009 Для исчисления НДПИ объектом налогообложения такого вида добытого полезного ископаемого как нефть является масса нетто
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
- 01.04.2025 Письмо Минфина России от 18.02.2025 г. № 03-05-04-06/14771
- 16.03.2016 О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части отмены права применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость для отдельных категорий экспортируемых товаров, работ и услуг
- 20.08.2015 О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Бюджетный кодекс Российской Федерации
- 12.11.2014 О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Комментарии
А когда вспомнят о балансе интересов прямых поставщиков коммунальных услуг и потребителей?
Сегодня прочитала в газете, что прямые поставщики услуг начисляют плату за воду и тепло по показаниям общедомовых счётчиков и сверх этого ещё предъявляют управляющим компаниям плату за ОДН. это на каком таком основании? Пусть ставят отдельно счётчик на ОДН и берут по нему - тогда выяснится, что кроме энергии по нему брать нечего, потому что воду для мытья полов уборщица берёт в квартирах, а выливает на улицу, поэтому фактически ни расхода воды, ни водоотведения на ОДН нет.
И самое главное, что это обязал делать Минстрой. В домоуправлении висит объявление, в котором написано, что плата за одн берётся независимо от того, есть общедомовой счётчик или нет его, и указывается, что это введено Постановлением 354
Ужас, что творят с населением наши власти...