Данная новость радует. Необходимо ввести электронную сдачу отчетности во все государственные органы. Это облегчит жизнь всем, главным образом расформирует очереди
Назначение выездной проверки не должно препятствовать возмещению НДС. Как получить возмещение по НДС? Налогоплательщик по окончании налогового периода по данному налогу сдает в ИФНС РФ налоговую декларацию, например, за 3 квартал 2008 года. По итогам расчета выходит сумма НДС к возмещению из бюджета. Деларацию за 3 квартал 2008 г. по НДС будут проверять "камеральщики". Налогоплательщику будет выслано требование о представлении соответствующих документов, подтверждающих возмещение налога. Налогоплательщик в течение 10 календарных дней предоставит все документы (их копии). И уже по итогам камеральной проверки будет вынесено решение налогового органа о возмещении НДС. Если в книге покупок за 3 квартал, или книге продаж будет допущена ошибка, или будет отсутствовать должным образом оформленная счет-фактура от поставщика, то налоговый орган вынесет решение о возмещении суммы НДС уменьшенной на сумму ошибки. Но, назначение выездной налоговой проверки в этот период не является препятствием для вынесения решения о возмещении НДС. В налоговом кодексе РФ не прописано, что камеральная проверка может быть приостановлена на срок проведения выездной налоговой проверки. Это совершенно отдельные процедуры.
Загляните в МНС с участием России. Там используется выражение "национальное лицо", а не резидент. То есть речь в них речь идет о недопущении дискриминации по национальному, а не по резидентному признаку.
Проблема для США не столько в налогах, сколько в отсутствии реальных стимулов подчинятся рыночным законам или законам государственного экономического регулирования при наличии огромного числа высоколиквидных агрегатов М1 и М2. налоги позволяют снизить их уровень имеющийся у хозяйствующих субектов. Поэтому рыночные мехнаизмы и мехнаизмы государственного экономического регулирования становятся более действенными.
В России - другая проблема, - низкий уровень ликвидности в платежной системе и огромный потенциал роста ВВП. Поэтому государство может с большей легкостью давать кредиты и ослабить налоговые возжи.
Поэтому в ближайшее время налоговая политика в США ужесточится, а в РФ ослабнет (но ненадолго, в связи с уменьшением потока нефтедолларов).
Так что виновты макроэкономические параметры, а не "лоббисты".
Грубое решение вопроса: Нерезидент - физическое лицо создает ООО в РФ (или покупает готовое), вносит недвижимость в уставной капитал ООО, затем создает компанию на Кипре, оплачивает ее уставной капитал внесением долей ООО из России, продает 100 акций кипрской компании на Кипре (реализация ценных бумаг на Кипре освобождена от обложения подоходным налогом). Данный комментарий не является советом, а является общеизвестной и доступной практикой.
У ризидентов стран с которыми есть договоры о двойном налогообложении, режим как у резидентов Раши. Иначе дискриминация, а ана запрещена. опять минфин лажанулся
"Нормы законодательства об акционерных обществах (ст. 97 Гражданского кодекса РФ, ст. 88 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах") обязывают акционерное общество вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность, ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков. В соответствии с п. 1 ст. 47, п. 1 ст. 48, п. 3 ст. 52 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ годовая бухгалтерская отчетность относится к информации (материалам), подлежащей обязательному утверждению на общем годовом собрании акционеров и предоставляемой лицам, имеющим право на участие в общем собрании акционеров."
Ну так и требовать от предприятий представления бухгалтерской отчётности должны акционеры и учредители, если считают нужным, а не Минфин, который должен руководствоваться Законом о бухгалтерском учёте и НК РФ.
Теперь только лишь адвокаты, нотариусы, патентные поверенные и ученые смогут заниматься регистрацией и ликвидацией юридических лиц!!!
А еще (особое внимание властимущих) только они смогут быть доверенными лицами у кандидатов в депутаты, мэры и президенты)))))
А еще только они смогут представлять обычного человека в общественных объединениях!!!
Только теперь, в отвестстивенный для страны момент, нашим друзьям из Совета Федерации стало абсолютно пофигу на Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июля 2004 г. N 15-П, на его Постановление от 28 января 1997 года, Определения от 5 декабря 2003 года N 446-О, 447-О, от 5 февраля 2004 года N 25-О и даже пофигу на Постановление Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г. N 1-П
Каков же возможный следующий шаг?
Адвокатов наверное ждет упразднение адвокатских кабинетов и мелких коллегий, в Москве останутся МОКА и МГКА. Это будет. Скоро. Ждите. Молчите. Мышки, питон надвигается))))
Я просто поражена, чему вы радуетесь, я уверена что данный проект не чему хорошему не приведет. Что за глупость - высказывания здесь многих адвокатов. Вы сами то, хоть поняли о чем речь идёт. По всей видимости не очень.
Адвокат Игорь.
Полностью согласен с необходимостью принятия этого закона. А всем противникам этого могу порекомендовать только одно: почитайте хотя бы для начала сам текст этого проекта. Закон не ущемляет права частнопрактикующих юристов, предоставляя им беспрецендентную возможность без квалификационного экзамена получить статус адвоката.
Уважаемый адвокат Игорь, а вы сами то читали закон? Закон не дает возможность всем практикующим юристам получить без экзамена статус адвоката. Он говорит о том, что руководители юр. организаций с опытом работы более двух лет смогут его получить. А вы не подумали о том, что этот самый руководитель сидит там себе и руководит юристами, а о судебных заседания он знает только то, что показывают в телепередачи "Час суда". Он так почему же он должен получать статус адвоката просто так, КАКОЙ ИЗ НЕГО АДВОКАТ. Почему он не пойдет на коллегию равно так же, как и другие. И таких очень много. К сожалению и на практике встречались такие адвокаты, которые позорят честь и достоинство адвокатских сообществ.
И у этого закона, еще большая масса минусов, но к сожалению в нашем государстве "все для народа"
Высказывания некоторых адвокатов в адрес практикующих юристов просто недопустимы. Такими репликами вы лишь подтверждаете свою некомпетентность.
Для адвоката вообще недопустима такая манера поведения и общения. Не забывайте о существовании кодекса профессиональной этике адвоката.
Давайте возьмем Закон "О Милиции" и прочитаем его внимательно, а так же вооружимся немного здравым смыслом и привлечем свой опыт и своих знакомых, информацией СМИ!
Основная цель милиции лежит далеко за пределами вопросов проверок малого и среднего бизнеса - их задачи совершенно другие: это действия, направленные на защиту жизни, здоровья, права и свободы граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
Сегодня, прищедшие на проверку, сотрудники милиции - это корыстолюбивые опричники XXI-го века, дестабилизирующие, а то и разрушающие бизнес по заказу или ради собственной корысти. Самое главное, что любые действия милиции сегодня безнаказанны, ни для кого сегодня не секрет, что за деньги можно открыть или закрыть дело...100-200 тыс.любимых российскому глазу и «все в порядке». Как вы думаете, пойдут руководители фирм, чтобы хоть что-то сохранить и не быть уничтоженными?
Очень часто милиция стоит в рядах рейдеров по захвату предприятий...
Каждый должен заниматься своим делом, в том числе и Милиция и ее подразделения, которые необходимо задействовать только по Закону, а его надо существенно корректировать, чтобы с одной стороны, дать Милиции эффективно работать, а с другой стороны, не давать ей лезть не в свое дело.
Нельзя допускать дублирования полномочий Милиции и Налоговой, необходимо четко разграничить законодательно их функции и четко оговорить случаи их совместных действий и оснований к этому, а так же ввести строгую ответственность за нарушение Закона.
Пункт 25 ст.11 Закона о милиции надо конкретизировать — ясно и четко прописать на основании чего может идти проверка и откуда и как получена информация.
Приоритетное право проверок должно быть у Налоговиков, а Милицию надо привлекать, имея серьезные основания и доказательства, отвечая строго за свои действия с персональной ответственностью за ошибку, вплоть до увольнения и судебного разбирательства.
Пусть милиция расследует преступления, а не фабрикует их.
Интересное определение. Ведь ВАС уже не раз достаточно негативно высказывался о роли 'помоек'. А тут раз - и в Президиум. То ли новые веяния в борьбе с налоговой выгодой хотят утвердить, то ли заявитель сильно пробивной оказался. Но в итоге судей, принявших определение, Президиум не поддержал. Итог: налоговикам дали ещё одну дубинку в борьбе с плательщиками.
Дело не в отмене ККМ для ЕНВД. А в том, что ее применение извратили те, кто сделал ее эксплуатацию неподъемной для малого бизнеса. ЭКЛЗ это "гениальная" идея Бендер переворачивается в гробу. И техобслуживание + ЭКЛЗ это новая ККМ, каждый год по расходам (как они были в начале их применения). Можно извратить все что угодно за такие деньги. Я готов эти деньги платить в виде дополнительного налога к ЕНВД но. чтобы эти деньги доставались государству (всем нам в конечном итоге), а не тем кто вместе с чиновниками заставляет нас стыдится, что нам приходится жить в таком "государстве", которое они для нас придумали.
Решение по результатам выездной налоговой проверки выносится после составления акта проверки. До вынесения решения налоговый орган может пересмотреть какие пункты в своем акте, в случае представленных возражений к акту проверки. Но, само решение уже неизменно. Налоговый кодекс РФ не предусматривает такой процедуры - пересмотра решений, либо внесение изменений в ранее вынесенное решение. Тем более, что такое решение оспаривается в суде налогоплательщиком, как его менять? Тут просто необходимо признать - если налоговый орган не прав, то значит не прав в каком-то вопросе, но не надо создавать "спасательную соломинку" в виде внесения изменений в решение по налоговой проверке.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Алексей 001
Данная новость радует. Необходимо ввести электронную сдачу отчетности во все государственные органы. Это облегчит жизнь всем, главным образом расформирует очереди
Суфиянова Татьяна
Назначение выездной проверки не должно препятствовать возмещению НДС. Как получить возмещение по НДС? Налогоплательщик по окончании налогового периода по данному налогу сдает в ИФНС РФ налоговую декларацию, например, за 3 квартал 2008 года. По итогам расчета выходит сумма НДС к возмещению из бюджета. Деларацию за 3 квартал 2008 г. по НДС будут проверять "камеральщики". Налогоплательщику будет выслано требование о представлении соответствующих документов, подтверждающих возмещение налога. Налогоплательщик в течение 10 календарных дней предоставит все документы (их копии). И уже по итогам камеральной проверки будет вынесено решение налогового органа о возмещении НДС. Если в книге покупок за 3 квартал, или книге продаж будет допущена ошибка, или будет отсутствовать должным образом оформленная счет-фактура от поставщика, то налоговый орган вынесет решение о возмещении суммы НДС уменьшенной на сумму ошибки. Но, назначение выездной налоговой проверки в этот период не является препятствием для вынесения решения о возмещении НДС. В налоговом кодексе РФ не прописано, что камеральная проверка может быть приостановлена на срок проведения выездной налоговой проверки. Это совершенно отдельные процедуры.
Abram
В нижегородской области и так самые высокие ставки
Удивленный
интересно, это налорги новости не читают или решили так пиар сделать в отношении законопроекта о запрете ментам делать налоговые проверки?
Захаров Александр
http://www.taxpravo.ru/analytics/taxpravo/article8279421226393711789631862419418 Подробно о законопроекте Барака Обамы по борьбе с офшорами
Sweet Lawyer
2 Паша
Поразительная грамотность!
Загляните в МНС с участием России. Там используется выражение "национальное лицо", а не резидент. То есть речь в них речь идет о недопущении дискриминации по национальному, а не по резидентному признаку.
Volokukak
Проблема для США не столько в налогах, сколько в отсутствии реальных стимулов подчинятся рыночным законам или законам государственного экономического регулирования при наличии огромного числа высоколиквидных агрегатов М1 и М2. налоги позволяют снизить их уровень имеющийся у хозяйствующих субектов. Поэтому рыночные мехнаизмы и мехнаизмы государственного экономического регулирования становятся более действенными.
В России - другая проблема, - низкий уровень ликвидности в платежной системе и огромный потенциал роста ВВП. Поэтому государство может с большей легкостью давать кредиты и ослабить налоговые возжи.
Поэтому в ближайшее время налоговая политика в США ужесточится, а в РФ ослабнет (но ненадолго, в связи с уменьшением потока нефтедолларов).
Так что виновты макроэкономические параметры, а не "лоббисты".
Захаров Александр
Грубое решение вопроса: Нерезидент - физическое лицо создает ООО в РФ (или покупает готовое), вносит недвижимость в уставной капитал ООО, затем создает компанию на Кипре, оплачивает ее уставной капитал внесением долей ООО из России, продает 100 акций кипрской компании на Кипре (реализация ценных бумаг на Кипре освобождена от обложения подоходным налогом). Данный комментарий не является советом, а является общеизвестной и доступной практикой.
Паша
У ризидентов стран с которыми есть договоры о двойном налогообложении, режим как у резидентов Раши. Иначе дискриминация, а ана запрещена. опять минфин лажанулся
Старый бухгалтер
"С другой стороны, пока она будет такой сложно, у нас (бухгалтеров, экономистов и юристов) всегда будет работа"
Принципиальнейший момент-в данных условиях работа всегда будет у бесчисленных чиновников (в первую очередь-у чиновников Минфина).
Дмитрий
"Нормы законодательства об акционерных обществах (ст. 97 Гражданского кодекса РФ, ст. 88 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах") обязывают акционерное общество вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность, ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков. В соответствии с п. 1 ст. 47, п. 1 ст. 48, п. 3 ст. 52 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ годовая бухгалтерская отчетность относится к информации (материалам), подлежащей обязательному утверждению на общем годовом собрании акционеров и предоставляемой лицам, имеющим право на участие в общем собрании акционеров."
Ну так и требовать от предприятий представления бухгалтерской отчётности должны акционеры и учредители, если считают нужным, а не Минфин, который должен руководствоваться Законом о бухгалтерском учёте и НК РФ.
СУПЕРЗАКОН
УРРРА!!!!!
Наконец то нормальный закон примут)))))!
Только сейчас и только в России!
Теперь только лишь адвокаты, нотариусы, патентные поверенные и ученые смогут заниматься регистрацией и ликвидацией юридических лиц!!!
А еще (особое внимание властимущих) только они смогут быть доверенными лицами у кандидатов в депутаты, мэры и президенты)))))
А еще только они смогут представлять обычного человека в общественных объединениях!!!
Только теперь, в отвестстивенный для страны момент, нашим друзьям из Совета Федерации стало абсолютно пофигу на Постановление Конституционного Суда РФ от 16 июля 2004 г. N 15-П, на его Постановление от 28 января 1997 года, Определения от 5 декабря 2003 года N 446-О, 447-О, от 5 февраля 2004 года N 25-О и даже пофигу на Постановление Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г. N 1-П
Каков же возможный следующий шаг?
Адвокатов наверное ждет упразднение адвокатских кабинетов и мелких коллегий, в Москве останутся МОКА и МГКА. Это будет. Скоро. Ждите. Молчите. Мышки, питон надвигается))))
Помощник адвоката
Уважаемые господа адвокаты!!!!!!!!!!!!!!
Я просто поражена, чему вы радуетесь, я уверена что данный проект не чему хорошему не приведет. Что за глупость - высказывания здесь многих адвокатов. Вы сами то, хоть поняли о чем речь идёт. По всей видимости не очень.
Адвокат Игорь.
Полностью согласен с необходимостью принятия этого закона. А всем противникам этого могу порекомендовать только одно: почитайте хотя бы для начала сам текст этого проекта. Закон не ущемляет права частнопрактикующих юристов, предоставляя им беспрецендентную возможность без квалификационного экзамена получить статус адвоката.
Уважаемый адвокат Игорь, а вы сами то читали закон? Закон не дает возможность всем практикующим юристам получить без экзамена статус адвоката. Он говорит о том, что руководители юр. организаций с опытом работы более двух лет смогут его получить. А вы не подумали о том, что этот самый руководитель сидит там себе и руководит юристами, а о судебных заседания он знает только то, что показывают в телепередачи "Час суда". Он так почему же он должен получать статус адвоката просто так, КАКОЙ ИЗ НЕГО АДВОКАТ. Почему он не пойдет на коллегию равно так же, как и другие. И таких очень много. К сожалению и на практике встречались такие адвокаты, которые позорят честь и достоинство адвокатских сообществ.
И у этого закона, еще большая масса минусов, но к сожалению в нашем государстве "все для народа"
Высказывания некоторых адвокатов в адрес практикующих юристов просто недопустимы. Такими репликами вы лишь подтверждаете свою некомпетентность.
Для адвоката вообще недопустима такая манера поведения и общения. Не забывайте о существовании кодекса профессиональной этике адвоката.
Ушакова Лидия Николаевна, директор ООО "РАЙДЕЛ"
Давайте возьмем Закон "О Милиции" и прочитаем его внимательно, а так же вооружимся немного здравым смыслом и привлечем свой опыт и своих знакомых, информацией СМИ!
Основная цель милиции лежит далеко за пределами вопросов проверок малого и среднего бизнеса - их задачи совершенно другие: это действия, направленные на защиту жизни, здоровья, права и свободы граждан, собственности, интересов общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств.
Сегодня, прищедшие на проверку, сотрудники милиции - это корыстолюбивые опричники XXI-го века, дестабилизирующие, а то и разрушающие бизнес по заказу или ради собственной корысти. Самое главное, что любые действия милиции сегодня безнаказанны, ни для кого сегодня не секрет, что за деньги можно открыть или закрыть дело...100-200 тыс.любимых российскому глазу и «все в порядке». Как вы думаете, пойдут руководители фирм, чтобы хоть что-то сохранить и не быть уничтоженными?
Очень часто милиция стоит в рядах рейдеров по захвату предприятий...
Каждый должен заниматься своим делом, в том числе и Милиция и ее подразделения, которые необходимо задействовать только по Закону, а его надо существенно корректировать, чтобы с одной стороны, дать Милиции эффективно работать, а с другой стороны, не давать ей лезть не в свое дело.
Нельзя допускать дублирования полномочий Милиции и Налоговой, необходимо четко разграничить законодательно их функции и четко оговорить случаи их совместных действий и оснований к этому, а так же ввести строгую ответственность за нарушение Закона.
Пункт 25 ст.11 Закона о милиции надо конкретизировать — ясно и четко прописать на основании чего может идти проверка и откуда и как получена информация.
Приоритетное право проверок должно быть у Налоговиков, а Милицию надо привлекать, имея серьезные основания и доказательства, отвечая строго за свои действия с персональной ответственностью за ошибку, вплоть до увольнения и судебного разбирательства.
Пусть милиция расследует преступления, а не фабрикует их.
Евгений
А еще лучше понизить "конскую" аренду.
Аноним
Интересное определение. Ведь ВАС уже не раз достаточно негативно высказывался о роли 'помоек'. А тут раз - и в Президиум. То ли новые веяния в борьбе с налоговой выгодой хотят утвердить, то ли заявитель сильно пробивной оказался. Но в итоге судей, принявших определение, Президиум не поддержал. Итог: налоговикам дали ещё одну дубинку в борьбе с плательщиками.
Юрий
Дело не в отмене ККМ для ЕНВД. А в том, что ее применение извратили те, кто сделал ее эксплуатацию неподъемной для малого бизнеса. ЭКЛЗ это "гениальная" идея Бендер переворачивается в гробу. И техобслуживание + ЭКЛЗ это новая ККМ, каждый год по расходам (как они были в начале их применения). Можно извратить все что угодно за такие деньги. Я готов эти деньги платить в виде дополнительного налога к ЕНВД но. чтобы эти деньги доставались государству (всем нам в конечном итоге), а не тем кто вместе с чиновниками заставляет нас стыдится, что нам приходится жить в таком "государстве", которое они для нас придумали.
Суфиянова Татьяна
Решение по результатам выездной налоговой проверки выносится после составления акта проверки. До вынесения решения налоговый орган может пересмотреть какие пункты в своем акте, в случае представленных возражений к акту проверки. Но, само решение уже неизменно. Налоговый кодекс РФ не предусматривает такой процедуры - пересмотра решений, либо внесение изменений в ранее вынесенное решение. Тем более, что такое решение оспаривается в суде налогоплательщиком, как его менять? Тут просто необходимо признать - если налоговый орган не прав, то значит не прав в каком-то вопросе, но не надо создавать "спасательную соломинку" в виде внесения изменений в решение по налоговой проверке.