Хочется сделать комплимент уважаемой Татьяне - очень взвешенное мнение. Действительно, нельзя так огульно подходить: милиционеры - воры, давайте им все запретим
Налогоплательщик имеет полное право ознакомиться с результатами дополнительных мероприятий, проведенных в ходе выездной налоговой проверки. Пп. 15 п. 1 ст. 21 НК РФ говорит о том, что налогоплательщик имеет право участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки. Суть этого подпункта заключается в том, что налогоплательщик, как никто другой, имеет право на непосредственное участие в процессе проверки. Он имеет право знать - на каком этапе идет проверка, если налоговый инспектор будет дополнительно делать встречные проверки с контрагентами, то, естественно, налогоплательщик должен знать с какими. Ведь это его проверяют. Если вдруг было проведено дополнительное мероприятие, о котором налогоплательщик не знал, и результат доп.мероприятий не в пользу налогоплательщика. То он имеет право, если будет оспаривать решение выездной проверки через арбитраж, в суде сослаться на этот факт. Дело в том, что если бы налоговый орган уведомил налогоплательщика во время, то он бы мог предоставить соответствующую дополнительную документацию, дать какие-то пояснения. И еще, уважаемые коллеги - в налоговом кодексе не запрещено налогоплательщику ознакамливаться с результатами дополнительных мероприятий.
То, что здесь написано про западный либерализм - это полная чушь. Я думаю, что сложность нашей налоговой системы объясняется еще и тем, что она постоянно подвергается изменениям.
С другой стороны, пока она будет такой сложно, у нас (бухгалтеров, экономистов и юристов) всегда будет работа... )))
Спасибо всем за интересную информацию. В этой связи при регистрации Кипрских компаний необходимо будет делать следующие вещи:
1. Учреждать компанию с номинальными директорами, секретарями и акционерами (номинальный сервис).
2. Открывать банковский счет за пределами Кипра. Либо открывать один счет на Кипре (для официальной отчетности), а второй в другой юрисдикции (скорее всего в оффшорной).
Евгений Акимов,
Юридическая компания «ВЕЛЕС Лекс»
Член Президиума Ассоциации молодых предпринимателей России
13 ноября 2008 г. в 13:02
Изменения в действующее законодательство, предусматривающие ограничение возможностей правоохранительных органов проводить проверки предпринимателей, были внесены вместе с иными законопроектами, направленными на защиту прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля.
Сейчас, сотрудники милиции могут проверить практически любого без каких-либо причин в целях установления оснований для возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении. При этом они могут изъять документы, технику и т.д., т.е. то, что необходимо для нормальной деятельности организации. Может быть арестован генеральный директор или главный бухгалтер. Очень часто, правоохранительные органы являются инструментом в корпоративной борьбе и служат для рейдерского захвата предприятия. Естественно, при этом говорить о соблюдении всех процедур приходится очень редко. При этом вынужденный простой может крайне негативно отразиться на всем бизнесе компании.
Депутаты предлагают запретить правоохранительным органам проводить проверки предприятий за исключением случаев, когда они расследуют преступления. И естественно, если расследуется налоговое преступление, то при проведении проверки целесообразно привлекать к этому представителей налоговой службы.
Кроме того, обязанность оставлять надлежащим образом заверенные копии документов при изъятии оригиналов, позволит продолжать хозяйственную деятельность даже во время проведения проверки.
Замена ареста на внесение залога или подписку о невыезде также положительно скажется на развитии предпринимательства в нашей стране. Полностью согласен с первым зампредом комитета государственной думы по законодательству Владимиром Груздевым, что экономические преступления в большинстве своем неопасны для общества.
Безусловно, законопроект, исключающий внепроцессуальные права органов внутренних дел, касающиеся проверок субъектов предпринимательства и регламентирующий четкую процедуру проверок и изъятия документов, является своевременным и прогрессивным шагом.
Принятие и дальнейшее неукоснительное соблюдение данного законопроекта в комплексе с проектом закона, направленного на защиту прав субъектов предпринимательской деятельности при проведении мероприятий гос. контроля, и пакетом антикоррупционных законопроектов позволит сократить проверки малого и среднего бизнеса и положительно скажется на развитии отечественного предпринимательства.
В настоящее время обсуждается проект поправок в законодательство Российской Федерации, которые ограничивают внепроцессуальные права милиции, касающиеся проведения проверок субъектов предпринимательской деятельности.
Государственной Думой РФ в первом чтении принят проект № 92985-5 Федерального закона «О внесении изменений отдельные законодательные акты РФ в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел РФ, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности». Данный законопроект лишает милицию прав, касающихся проведения проверок в целях установления оснований для возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении (пункты 25 и 35 части 1 статьи 11 Федерального закона от 18 апреля 1991 г. 1026-1 «О милиции»).
Полагаем, что необходимость подобных изменений назрела уже давно, поскольку большинство проверок, проводимых органами внутренних дел, в настоящее время нельзя назвать иначе как административным произволом.
Закон о милиции предоставляет сотрудникам милиции достаточно широкие полномочия по проведению проверок – от досмотра транспортных средств до полноценных проверок с осмотром помещений, изъятием продукции, ревизией финансовой, хозяйственной и иной деятельности. При этом фактически такие проверки проводятся под видом оперативно розыскных мероприятий, материалы которых не могут быть обжалованы.
Сотрудники органов внутренних дел осуществляют права, предусмотренные подпунктом 25 пункта 2 статьи 11 Закона о милиции, фактически произвольно, а проверки проводят с позиции силовых органов.
Подобные проверки наносят урон деятельности компании, ее внутреннему состоянию, а также серьезно влияют на имидж и деловую репутацию.
Кроме того, проверки, проводимые органами внутренних дел, нередко являются элементом рейдерства или направлены на принуждение к оказанию покровительства.
Рассматриваемые поправки в законодательство, безусловно, защищают интересы субъектов предпринимательской деятельности, поскольку направлены на ослабление давления на бизнес со стороны государства, в лице органов внутренних дел.
Принятие данных поправок является отражением призыва Президента РФ Д.А. Медведева «перестать «кошмарить» бизнес», озвученном им на совещании в Смоленской области в июле 2008 г. «Замучили проверками и всякого рода наездами по коммерческим наводкам» – отметил также Президент (http://www.rian.ru/politics/20080731/115363138.html).
Таким образом, по нашему мнению, необходимо вносить изменения в действующее законодательство, касающееся прав милиции проводить проверки соблюдения предпринимателями налогового, финансового, предпринимательского законодательства. Тем не менее, полное исключение таких прав милиции может привести к бездействию всего механизма выявления, пресечения и расследования экономических преступлений (административных правонарушений).
Полагаем, что следует установить конкретный порядок, механизм реализации внепроцессуальных прав органов внутренних дел РФ, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности.
В настоящее время некоторые направления деятельности правоохранительных органов по противодействию экономическим преступлениям и правонарушениям недостаточно полно урегулированы, а с другой стороны – некоторые направления чрезмерно загромождены процедурно.
В существующем законодательном регулировании правоохранительные органы дублируют друг друга, ряд приоритетных направлений обеспечения экономической безопасности правоохранительными органами остается без должного урегулирования, в связи с этим, меры, принимаемые правоохранительными органами по борьбе с экономическими преступлениями и правонарушениями, носят разрозненный и несистемный характер.
Татьяна Суфиянова, консультант по налогам и сборам ООО "Фирма "Юсисапайл"
13 ноября 2008 г. в 12:58
К инициативе депутатов - запретить милиционерам участие в проверках малого и среднего бизнеса, надо отнестись с осторожностью. Дело в том, что полностью запретить милиции принимать участие в проверках нельзя. Все проверки со стороны милиции можно разделить на такие группы, как:
- проверка финансовой отчетности, документации, участие милиции в выездной документальной проверке предприятия,
- оперативные проверки по вопросам применения ККМ (правила применения ККМ, наличия в торговых точках ККМ и т.п.),
- проверка наличия документов, разрешающих ведение предпринимательской деятельности, наличие соответствующих лицензий.
Надо рассматривать вопрос не запрета для милиции участия в проверках в полном объеме, а вопрос конкретизации прав милиции при проведении таких проверок на предприятиях. В федеральном законе «О милиции» в пункте 25 статьи 11 «Права милиции» указывается, что одно из прав милиции – это, при наличии данных о влекущем уголовную или административную ответственность нарушении законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, в целях установления оснований для возбуждения уголовного дела, или дела об административном правонарушении по мотивированному постановлению начальника органа внутренних дел производить осмотры складских помещений, транспорта, изучать документы, снимать копии, делать выемку документов и т.п. Так вот возникает самый главный вопрос – при наличии каких данных, кто эти данные дает, порядок передачи данных?
Предприятие проверяет налоговый орган, проверки, согласно налоговому законодательству, бывают камеральные и выездные. Так вот сейчас органы внутренних дел могут прийти одновременно с представителями налогового органа и осуществлять совместно выездную проверку. Это, на мой взгляд, неправильно, причем здесь милиция в начале проверки.
На сегодняшний день достаточно много проводится проверок органами внутренних дел. Проходят эти проверки зачастую без соблюдения определенных правил. На фирму может прийти письмо с предложением предоставить все документы за определенный период, например, подтверждающие правильность расчета НДС. Спрашивается, почему милиция этим вопросом интересуется? Ведь есть налоговая инспекция, которая осуществляет необходимый контроль. Органы внутренних дел могут ответить – по вашему предприятию пришел запрос о проверке. Кто этот запрос написал, зачем, на каком основании?
Самый главный вопрос – четко определить права милиции, а не общей фразой обозначить их – «при наличии данных …».
Но полностью убрать из перечня прав милиции право на осуществление контроля за предпринимательской деятельностью нельзя.
Сделали запрос в ЗАО РОСТЕСТ , там специалист по алкогольной сертификации Марина Владимировна пояснила.
Данное письмо не относиться к документам, влияющим на порядок сертификации.
Основной регулирующий документ в этом вопросе - п.3.5.3 "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" с изменением №1, утверждённым Постановлением Госстандарта России от 25 июля 1996г. Который никто не отменял.
До тех пор пока не будет введён регламент на торговлю алкоголем в России, такое письмо
ни каким образом не может служить основанием наложения штрафных санкций.
4. Финансирование выплаты пособия по временной нетрудоспособности застрахованным лицам, работающим по трудовым договорам, заключенным с организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы (перешедшими на упрощенную систему налогообложения либо являющимися плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или единого сельскохозяйственного налога), а также лицам, добровольно вступившим в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан".
Надо понизжать налоги а не повышать,тогда и платьть будем вовремя.И искать ненабо будет лозеек в законодательстве.Понизжайте налоги а не повышайте.......
"Поскольку сумма доплаты работнику до фактического заработка в случае временной утраты трудоспособности не рассматривается как государственное пособие, то такие доплаты подлежат обложению страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование в общеустановленном порядке."
Как "выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг" она тоже не рассматривается.
Пунктом 1 ст. 236 Кодекса установлено, что для налогоплательщиков, производящих выплаты в пользу физических лиц, объектом налогообложения единым социальным налогом признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям, адвокатам, нотариусам, занимающимся частной практикой), а также по авторским договорам.
Кроме того, размер пособия и доплаты устанавливется не трудовым договором, а статьёй 7. Размер пособия по временной нетрудоспособности N 255-ФЗ от 29 декабря 2006 года
1. Пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы, за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи, при карантине, протезировании по медицинским показаниям и долечивании в санаторно-курортных учреждениях непосредственно после стационарного лечения выплачивается в следующем размере:
1) застрахованному лицу, имеющему страховой стаж 8 и более лет, - 100 процентов среднего заработка;
2) застрахованному лицу, имеющему страховой стаж от 5 до 8 лет, - 80 процентов среднего заработка;
3) застрахованному лицу, имеющему страховой стаж до 5 лет, - 60 процентов среднего заработка.
Что касается отнесения доплаты на расходы по УСН, то она довольно чётко прописана в НК и никаких пояснений Минфина не требует. :)
ФТС не имеет права выходить в российском суде по закону США (специальному) против лица США, как будто эти положения закона являются арбитражным соглашением. Кроме того, положения закона США имеют принудительный характер исполнения и защиты именно в судах США, и создание такой практики российским судом может привести к созданию негативного прецедента для всей судебной системы России, в том смысле, что под вопрос будет поставлена независимость судебной системы России от положений иностранного законодательства (говоря грубо и доступно).
"В десятку лидеров данного рейтинга вошли такие страны, как, например, Кувейт, Оман, Катар, Объединенные Арабские Эмираты". - Страны, где Совесть выше позитивного права, в принципе не нуждаются в сложных правовых конструкциях и механизмах.
Совесть туту причем??? незападные страны основаны не на Совести (чушь какая!), а на жестком регулировании всех отношений традиционными нормами, которые при необъодимости толкуются властью (религиозной) и не подразумевают возможности их обжалования. Как нахер совесть?
Пресловутый западный либерализм, куда на всех парусах стремится и Россия, скоро совсем обюрократит нашу жизнь. Без бумажки и пукнуть нельзя будет.
западный либерализм в своем аутентичном варианте (то естьна Западе) прекрасная вещт, и там нет тех проблем, что у нас.
Россия не стремится к западному либерализму - это очередная чушь. То, что власть использует западную риторику, а на деле все решает по-пацански - вот это да.
Очень похоже на карамельку, которую дают детишкам по дороге к стоматологу :)По сути, ничего, в отношении налоговых проверок не меняется, а звучит красиво, очередное заигрывание с малым бизнесом перед тем как "выбить табурет"Чего будет стоить вот это: "В Минфине готов новый проект закона «О бухгалтерском учете». Среди новел документа – введение бухучета для индивидуальных предпринимателей, которые с момента своего существования были освобождены от этой почетной обязанности", или желание центробанка обязать ИП сдавать выручку с лимитом остатка, соответственно.
Лучше бы налоги сократили для всех малых. Все равно Государственное финансирование дойдет только тем, кто уже сегодня не бедствует. Финансировать на госуровне следует только Сельское хозяйство и науку.
"В десятку лидеров данного рейтинга вошли такие страны, как, например, Кувейт, Оман, Катар, Объединенные Арабские Эмираты". - Страны, где Совесть выше позитивного права, в принципе не нуждаются в сложных правовых конструкциях и механизмах.
Пресловутый западный либерализм, куда на всех парусах стремится и Россия, скоро совсем обюрократит нашу жизнь. Без бумажки и пукнуть нельзя будет.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Alex
Хочется сделать комплимент уважаемой Татьяне - очень взвешенное мнение. Действительно, нельзя так огульно подходить: милиционеры - воры, давайте им все запретим
Суфиянова Татьяна
Налогоплательщик имеет полное право ознакомиться с результатами дополнительных мероприятий, проведенных в ходе выездной налоговой проверки. Пп. 15 п. 1 ст. 21 НК РФ говорит о том, что налогоплательщик имеет право участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки. Суть этого подпункта заключается в том, что налогоплательщик, как никто другой, имеет право на непосредственное участие в процессе проверки. Он имеет право знать - на каком этапе идет проверка, если налоговый инспектор будет дополнительно делать встречные проверки с контрагентами, то, естественно, налогоплательщик должен знать с какими. Ведь это его проверяют. Если вдруг было проведено дополнительное мероприятие, о котором налогоплательщик не знал, и результат доп.мероприятий не в пользу налогоплательщика. То он имеет право, если будет оспаривать решение выездной проверки через арбитраж, в суде сослаться на этот факт. Дело в том, что если бы налоговый орган уведомил налогоплательщика во время, то он бы мог предоставить соответствующую дополнительную документацию, дать какие-то пояснения. И еще, уважаемые коллеги - в налоговом кодексе не запрещено налогоплательщику ознакамливаться с результатами дополнительных мероприятий.
Алексей 001
То, что здесь написано про западный либерализм - это полная чушь. Я думаю, что сложность нашей налоговой системы объясняется еще и тем, что она постоянно подвергается изменениям.
С другой стороны, пока она будет такой сложно, у нас (бухгалтеров, экономистов и юристов) всегда будет работа... )))
Алексей001
Спасибо всем за интересную информацию. В этой связи при регистрации Кипрских компаний необходимо будет делать следующие вещи:
1. Учреждать компанию с номинальными директорами, секретарями и акционерами (номинальный сервис).
2. Открывать банковский счет за пределами Кипра. Либо открывать один счет на Кипре (для официальной отчетности), а второй в другой юрисдикции (скорее всего в оффшорной).
Евгений Акимов, Юридическая компания «ВЕЛЕС Лекс» Член Президиума Ассоциации молодых предпринимателей России
Изменения в действующее законодательство, предусматривающие ограничение возможностей правоохранительных органов проводить проверки предпринимателей, были внесены вместе с иными законопроектами, направленными на защиту прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля.
Сейчас, сотрудники милиции могут проверить практически любого без каких-либо причин в целях установления оснований для возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении. При этом они могут изъять документы, технику и т.д., т.е. то, что необходимо для нормальной деятельности организации. Может быть арестован генеральный директор или главный бухгалтер. Очень часто, правоохранительные органы являются инструментом в корпоративной борьбе и служат для рейдерского захвата предприятия. Естественно, при этом говорить о соблюдении всех процедур приходится очень редко. При этом вынужденный простой может крайне негативно отразиться на всем бизнесе компании.
Депутаты предлагают запретить правоохранительным органам проводить проверки предприятий за исключением случаев, когда они расследуют преступления. И естественно, если расследуется налоговое преступление, то при проведении проверки целесообразно привлекать к этому представителей налоговой службы.
Кроме того, обязанность оставлять надлежащим образом заверенные копии документов при изъятии оригиналов, позволит продолжать хозяйственную деятельность даже во время проведения проверки.
Замена ареста на внесение залога или подписку о невыезде также положительно скажется на развитии предпринимательства в нашей стране. Полностью согласен с первым зампредом комитета государственной думы по законодательству Владимиром Груздевым, что экономические преступления в большинстве своем неопасны для общества.
Безусловно, законопроект, исключающий внепроцессуальные права органов внутренних дел, касающиеся проверок субъектов предпринимательства и регламентирующий четкую процедуру проверок и изъятия документов, является своевременным и прогрессивным шагом.
Принятие и дальнейшее неукоснительное соблюдение данного законопроекта в комплексе с проектом закона, направленного на защиту прав субъектов предпринимательской деятельности при проведении мероприятий гос. контроля, и пакетом антикоррупционных законопроектов позволит сократить проверки малого и среднего бизнеса и положительно скажется на развитии отечественного предпринимательства.
Анна Попова, юрист юридической компании «Версия»
В настоящее время обсуждается проект поправок в законодательство Российской Федерации, которые ограничивают внепроцессуальные права милиции, касающиеся проведения проверок субъектов предпринимательской деятельности.
Государственной Думой РФ в первом чтении принят проект № 92985-5 Федерального закона «О внесении изменений отдельные законодательные акты РФ в части исключения внепроцессуальных прав органов внутренних дел РФ, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности». Данный законопроект лишает милицию прав, касающихся проведения проверок в целях установления оснований для возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении (пункты 25 и 35 части 1 статьи 11 Федерального закона от 18 апреля 1991 г. 1026-1 «О милиции»).
Полагаем, что необходимость подобных изменений назрела уже давно, поскольку большинство проверок, проводимых органами внутренних дел, в настоящее время нельзя назвать иначе как административным произволом.
Закон о милиции предоставляет сотрудникам милиции достаточно широкие полномочия по проведению проверок – от досмотра транспортных средств до полноценных проверок с осмотром помещений, изъятием продукции, ревизией финансовой, хозяйственной и иной деятельности. При этом фактически такие проверки проводятся под видом оперативно розыскных мероприятий, материалы которых не могут быть обжалованы.
Сотрудники органов внутренних дел осуществляют права, предусмотренные подпунктом 25 пункта 2 статьи 11 Закона о милиции, фактически произвольно, а проверки проводят с позиции силовых органов.
Подобные проверки наносят урон деятельности компании, ее внутреннему состоянию, а также серьезно влияют на имидж и деловую репутацию.
Кроме того, проверки, проводимые органами внутренних дел, нередко являются элементом рейдерства или направлены на принуждение к оказанию покровительства.
Рассматриваемые поправки в законодательство, безусловно, защищают интересы субъектов предпринимательской деятельности, поскольку направлены на ослабление давления на бизнес со стороны государства, в лице органов внутренних дел.
Принятие данных поправок является отражением призыва Президента РФ Д.А. Медведева «перестать «кошмарить» бизнес», озвученном им на совещании в Смоленской области в июле 2008 г. «Замучили проверками и всякого рода наездами по коммерческим наводкам» – отметил также Президент (http://www.rian.ru/politics/20080731/115363138.html).
Таким образом, по нашему мнению, необходимо вносить изменения в действующее законодательство, касающееся прав милиции проводить проверки соблюдения предпринимателями налогового, финансового, предпринимательского законодательства. Тем не менее, полное исключение таких прав милиции может привести к бездействию всего механизма выявления, пресечения и расследования экономических преступлений (административных правонарушений).
Полагаем, что следует установить конкретный порядок, механизм реализации внепроцессуальных прав органов внутренних дел РФ, касающихся проверок субъектов предпринимательской деятельности.
В настоящее время некоторые направления деятельности правоохранительных органов по противодействию экономическим преступлениям и правонарушениям недостаточно полно урегулированы, а с другой стороны – некоторые направления чрезмерно загромождены процедурно.
В существующем законодательном регулировании правоохранительные органы дублируют друг друга, ряд приоритетных направлений обеспечения экономической безопасности правоохранительными органами остается без должного урегулирования, в связи с этим, меры, принимаемые правоохранительными органами по борьбе с экономическими преступлениями и правонарушениями, носят разрозненный и несистемный характер.
Татьяна Суфиянова, консультант по налогам и сборам ООО "Фирма "Юсисапайл"
К инициативе депутатов - запретить милиционерам участие в проверках малого и среднего бизнеса, надо отнестись с осторожностью. Дело в том, что полностью запретить милиции принимать участие в проверках нельзя. Все проверки со стороны милиции можно разделить на такие группы, как:
- проверка финансовой отчетности, документации, участие милиции в выездной документальной проверке предприятия,
- оперативные проверки по вопросам применения ККМ (правила применения ККМ, наличия в торговых точках ККМ и т.п.),
- проверка наличия документов, разрешающих ведение предпринимательской деятельности, наличие соответствующих лицензий.
Надо рассматривать вопрос не запрета для милиции участия в проверках в полном объеме, а вопрос конкретизации прав милиции при проведении таких проверок на предприятиях. В федеральном законе «О милиции» в пункте 25 статьи 11 «Права милиции» указывается, что одно из прав милиции – это, при наличии данных о влекущем уголовную или административную ответственность нарушении законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, в целях установления оснований для возбуждения уголовного дела, или дела об административном правонарушении по мотивированному постановлению начальника органа внутренних дел производить осмотры складских помещений, транспорта, изучать документы, снимать копии, делать выемку документов и т.п. Так вот возникает самый главный вопрос – при наличии каких данных, кто эти данные дает, порядок передачи данных?
Предприятие проверяет налоговый орган, проверки, согласно налоговому законодательству, бывают камеральные и выездные. Так вот сейчас органы внутренних дел могут прийти одновременно с представителями налогового органа и осуществлять совместно выездную проверку. Это, на мой взгляд, неправильно, причем здесь милиция в начале проверки.
На сегодняшний день достаточно много проводится проверок органами внутренних дел. Проходят эти проверки зачастую без соблюдения определенных правил. На фирму может прийти письмо с предложением предоставить все документы за определенный период, например, подтверждающие правильность расчета НДС. Спрашивается, почему милиция этим вопросом интересуется? Ведь есть налоговая инспекция, которая осуществляет необходимый контроль. Органы внутренних дел могут ответить – по вашему предприятию пришел запрос о проверке. Кто этот запрос написал, зачем, на каком основании?
Самый главный вопрос – четко определить права милиции, а не общей фразой обозначить их – «при наличии данных …».
Но полностью убрать из перечня прав милиции право на осуществление контроля за предпринимательской деятельностью нельзя.
"Легенда Крыма"
Сделали запрос в ЗАО РОСТЕСТ , там специалист по алкогольной сертификации Марина Владимировна пояснила.
Данное письмо не относиться к документам, влияющим на порядок сертификации.
Основной регулирующий документ в этом вопросе - п.3.5.3 "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" с изменением №1, утверждённым Постановлением Госстандарта России от 25 июля 1996г. Который никто не отменял.
До тех пор пока не будет введён регламент на торговлю алкоголем в России, такое письмо
ни каким образом не может служить основанием наложения штрафных санкций.
Дмитрий
Можно ещё добавить, что...
4. Финансирование выплаты пособия по временной нетрудоспособности застрахованным лицам, работающим по трудовым договорам, заключенным с организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими специальные налоговые режимы (перешедшими на упрощенную систему налогообложения либо являющимися плательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности или единого сельскохозяйственного налога), а также лицам, добровольно вступившим в отношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан, работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан".
Николай
Надо понизжать налоги а не повышать,тогда и платьть будем вовремя.И искать ненабо будет лозеек в законодательстве.Понизжайте налоги а не повышайте.......
Дмитрий
"Поскольку сумма доплаты работнику до фактического заработка в случае временной утраты трудоспособности не рассматривается как государственное пособие, то такие доплаты подлежат обложению страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование в общеустановленном порядке."
Как "выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг" она тоже не рассматривается.
Пунктом 1 ст. 236 Кодекса установлено, что для налогоплательщиков, производящих выплаты в пользу физических лиц, объектом налогообложения единым социальным налогом признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям, адвокатам, нотариусам, занимающимся частной практикой), а также по авторским договорам.
Кроме того, размер пособия и доплаты устанавливется не трудовым договором, а статьёй 7. Размер пособия по временной нетрудоспособности N 255-ФЗ от 29 декабря 2006 года
1. Пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы, за исключением случаев, указанных в части 2 настоящей статьи, при карантине, протезировании по медицинским показаниям и долечивании в санаторно-курортных учреждениях непосредственно после стационарного лечения выплачивается в следующем размере:
1) застрахованному лицу, имеющему страховой стаж 8 и более лет, - 100 процентов среднего заработка;
2) застрахованному лицу, имеющему страховой стаж от 5 до 8 лет, - 80 процентов среднего заработка;
3) застрахованному лицу, имеющему страховой стаж до 5 лет, - 60 процентов среднего заработка.
Что касается отнесения доплаты на расходы по УСН, то она довольно чётко прописана в НК и никаких пояснений Минфина не требует. :)
Захаров Александр
ФТС не имеет права выходить в российском суде по закону США (специальному) против лица США, как будто эти положения закона являются арбитражным соглашением. Кроме того, положения закона США имеют принудительный характер исполнения и защиты именно в судах США, и создание такой практики российским судом может привести к созданию негативного прецедента для всей судебной системы России, в том смысле, что под вопрос будет поставлена независимость судебной системы России от положений иностранного законодательства (говоря грубо и доступно).
Илья
"В десятку лидеров данного рейтинга вошли такие страны, как, например, Кувейт, Оман, Катар, Объединенные Арабские Эмираты". - Страны, где Совесть выше позитивного права, в принципе не нуждаются в сложных правовых конструкциях и механизмах.
Совесть туту причем??? незападные страны основаны не на Совести (чушь какая!), а на жестком регулировании всех отношений традиционными нормами, которые при необъодимости толкуются властью (религиозной) и не подразумевают возможности их обжалования. Как нахер совесть?
Пресловутый западный либерализм, куда на всех парусах стремится и Россия, скоро совсем обюрократит нашу жизнь. Без бумажки и пукнуть нельзя будет.
западный либерализм в своем аутентичном варианте (то естьна Западе) прекрасная вещт, и там нет тех проблем, что у нас.
Россия не стремится к западному либерализму - это очередная чушь. То, что власть использует западную риторику, а на деле все решает по-пацански - вот это да.
Стародубов Роман
Ещё реальное тому подтверждение из личной практики http://18aas.arbitr.ru/index?tid=633200022&fld_12=%C3%F0%E8%E3%EE%F0%FC%E5%E2&nd=806753632&text=806763010
Стародубов Роман
Очень похоже на карамельку, которую дают детишкам по дороге к стоматологу :)По сути, ничего, в отношении налоговых проверок не меняется, а звучит красиво, очередное заигрывание с малым бизнесом перед тем как "выбить табурет"Чего будет стоить вот это: "В Минфине готов новый проект закона «О бухгалтерском учете». Среди новел документа – введение бухучета для индивидуальных предпринимателей, которые с момента своего существования были освобождены от этой почетной обязанности", или желание центробанка обязать ИП сдавать выручку с лимитом остатка, соответственно.
Светлана
Лучше бы налоги сократили для всех малых. Все равно Государственное финансирование дойдет только тем, кто уже сегодня не бедствует. Финансировать на госуровне следует только Сельское хозяйство и науку.
Антиконсалтер
"В десятку лидеров данного рейтинга вошли такие страны, как, например, Кувейт, Оман, Катар, Объединенные Арабские Эмираты". - Страны, где Совесть выше позитивного права, в принципе не нуждаются в сложных правовых конструкциях и механизмах.
Пресловутый западный либерализм, куда на всех парусах стремится и Россия, скоро совсем обюрократит нашу жизнь. Без бумажки и пукнуть нельзя будет.
Виктор
Лучше бы налоги снизили и упростили. А так: кому конкретно и за что пойдут эти деньги?
Роман
Финансирование хорошее. Написали бы только чуть подробнее, вдруг это и совсем малых коснётся:-)
Nvslobodskih@fordnv.ru
Когда эти изменения можно применять?