Чем повышать налоги. Лучше бы посмотрели на то, что творится у нас в области с ценой на топливо. Почему то в России дизтопливо 19-20 рублей, а у нас 25, а кое- где и выше. А бензин как стоил, так и стоит. Неужели не понятно дешевое топливо дешевле товары. Может хвати закручивать гайки. А то налоги платить будет некому. Мы согласны были платить, если бы знали на что идут эти деньги.
раскрытие личных данных может толковаться как согласие руководителя отказаться от законодательного принципа ограниченной ответственности юрлица, поскольку практически позволяет получателю данных реализовать любую повышенную степень этой ответственности. Осторожно !
Единственный способ изменить нашу систему на мой взгляд..это просто взять умных детей, выучить за пределами России , но по российскому законодательству и потом зваменить ими весь Верховный суд РФ..Вот тогда может что и и зменится...
Если судить по массе его последних высказываний, то дело не в незнании закона, а в какой-либо из старческих болезней. Принудительная пенсия должна быть для чиновников такого уровня.
Кипр готов делиться информацией с российскими налоговиками, но из списка офшоров остров пока не исключат
Дмитрий Казьмин
Ульяна Горбольская
Филипп Стеркин
Ведомости
12.11.2008, №214 (2236)
добавить отзыв блоггерам письмо только текст
В июле и сентябре Республика Кипр внесла поправки в законодательство, разрешив местным чиновникам предоставлять иностранным налоговикам любые сведения о своих компаниях, в том числе ликвидированных. Санкцию на разглашение информации будет выдавать генпрокурор страны.
Обмен информацией предусмотрен соглашением об избежании двойного налогообложения между Россией и Кипром (1998 г.). Но этот пункт не действовал — кипрское законодательство это запрещало, и с января 2008 г. Минфин включил Кипр в список офшоров. Из-за этого не действуют налоговые льготы по дивидендам (от налога освобождаются дивиденды, если материнская компания не менее года владеет 50%-ным пакетом «дочки», купленным более чем за 500 млн руб.), выплачиваемым на Кипр.
По сравнению с прошлым годом информация кипрскими коллегами предоставляется все чаще, признает директор департамента Минфина Илья Трунин. Но Минфин не торопится исключать Кипр из списка офшоров. «Прежде практика взаимодействия российских и кипрских налоговых органов должна стать устойчивой», — объясняет Трунин.
Кипр часто использовался как прослойка между российским активом и зарубежной холдинговой компанией, говорит партнер «Центра юридического сопровождения бизнеса» Александр Захаров. Но из-за того, что остров оказался в минфиновском списке офшоров, структуру сделок приходится менять, объясняет он: дивиденды часто переводятся не через Кипр, а через страны, которых нет в этом перечне. НЛМК инвестировал в созданное СП с Duferco через нидерландскую NLMK B. V., говорит представитель Антон Базулев: исключение Кипра из списка офшоров расширит возможности по инвестированию, «хотя о конкретных планах речи не идет».
Из-за включения Кипра в список офшоров многие страны действительно стали более привлекательны для регистрации дочерних компаний, считает партнер Deloitte Владимир Гидирим. Например, если российская компания получает дивиденды от голландской «дочки», то платить налоги ей не придется, объясняет он, ведь Нидерланды не находятся в списке офшоров, а получение дивидендов там не облагается налогом (но при выплате дивидендов в Нидерландах нужно будет заплатить налог в 5%). А вот если бы дивиденды получила кипрская «дочка», а затем перечислила их в Россию, то в нашей стране пришлось бы заплатить налог в 9%, замечает он. Не входи Кипр в список Минфина, создавать «дочки» на острове интереснее, чем в Нидерландах, отмечает Гидирим: там действует нулевая ставка как на получение, так и на выплату дивидендов.
проработав в этой сфере з года, могу сказать, что такие случаи не редкость. но и служащего понять можно: слишком больште объемы работы и обалденная загруженность некоторых отделов становятся причинами таких вот выговоров. неприятно, но факт.
В связи с интересом прессы и коллег, желающие ознакомиться с оригиналом законопроекта могут это сделать через ресурс Библиотеки Конгресса США http://www.thomas.gov Черный список офшоров США у каждого из законопроектов свой.
Налог на незнание Конституции РФ и НК РФ ему надо ввести, чтобы лично платил пока не выучит нормы о компетенции субъектов РФ по нормотворчеству в ЗАКОниС
Повторюсь, закон плох для всех, и прежде всего - для клиентов. Как бы не определяли - юридическая ууслуга или помощь, этот вид деятельности подподает под закон о защите прав потребителей. и достаточно установить правила оказания этих услуг, в т.ч. и для адвокатов, типовой договор: пееррчень действий, стоимость каждого действия, порядок наличие образования, наличия страховки, ответственность исполнителя, порядок обжалования в адм органы. И не главное есть ли образование или страхование ответственности - главное уведомить об этом клиента, пусть он будет в курсе.
Идея СРО самая плохая, по опыту работы с СРО арбитражных управляющих - ничего толком не регулирует.
Кроме того, цеховой принцип, заложенный в СРО и адвокатуре - пережиток феодализма, от него надо уходить, что и делают развитые страны. И лицензирование не самый худший ввариант, главное что бы критериев было не много (иначе забюрократят) и все формальные: высшее юр образование и стаж, года три, или ученная степень. А дальше комитеты по ЗППП, Общества или другие юристы "поправят2 плохого исполнителя, на деньги :)
Hello. My name is Anastasia Masyuk. I am from Ukraine. I'd like to study in your college. Please, tell me, what faculties you have in your college? Thank you.
адвокат Дмитрий, все частнопрактикующие, в т.ч адвокаты, зарабатывают как могут - как юрист компании часто встречаюсь с такими случаями, в лючшем случае они ничего не делают, в худше просто раскручивают клиент а на бабки, беруться за явно проигрышные дела, загоняя клиента в расходы. Хороших адвокатов и чпю мало. Но т.к. существующая система образования и контроля качества юр помощи, существующая в адвокатуре не позволяет обеспечить контроль качества этойпомощи, целесообразно регламентировать порядок оказания этих услуг и контроль их качества. Изначально предложенный Резником вариант предусматривал именно это - упростить процедуру получения статуса адвоката, и уже потом осуществлять контроль в рамках палаты, но г-да единоросы все перевернули. Закон плох для всех, и прежде всего - для клиентов.
Казанцев Николай Николаевич "я вот не юрист, а правозащитник" - а я не доктор, но у меня есть пассатижи и спирт, я могу и зуб вырвать, а если нож и нитки принесете - аппендикс вырежем. Тут люди с дипломами косячат, а чего уж ждать от "отягощенных юр знаниями" людей.
Как бы это не показалось Вам странным, но Вадим некоторым образом прав.
Ваши, несомненно логичные, умозаключения страдают неким изъяном - они относят к действиям государства, как общего института, все действия исполнительной власти. В том числе и узковедомственные действия чиновников, направленные на "обход" закона, мешающего им выполнять их функции "не напрягаясь".
Ярким примером могут служить абсолютно нелегитимные, но весьма распростаненные "зарплатные комиссии". Или "разъяснительные" письма Минфина, являющиеся де-факто НПА, но составленные таким образом, что бы сей факт не мог быть признанным де-юре, во избежание судебной отмены указанной эпистолы, как противоречащей закону. Оставим перечисление, ибо таким фактам "несть числа".
Эрго.
Если следовать Вашей логике, то это проявление внутренней политики государства. В этом случае назвать действия государства, направленные на нарушение принятых им же законов, иначе, чем предельно непристойными невозможно.
Если же следовать логике Вадима, то мы имеем массовый эксцесс исполнителя, подлежащий купированию средствами государственного контроля.
Хотелось бы обратить внимание господина Вадима то, что было бы более справедливым прежде, чем обращать чье - то внимание на порочность предлагаемой им логики, разобраться с собственным восприятием и мышлением. Правильное восприятие могло бы помочь господину Вадиму видеть вещи такми, какие они есть, а не такими, какими их рисует воображение и опыт самого господина Вадима. Так, правильное восприятие, например, могло бы помочь господину Вадиму увидеть, что господин Печенкин не давал оценок действиям сторон противостояния, а лишь описал само противостояние и его последствия. Господин же Вадим, очевидно, сильно натерпевшись от фискального гнета государства и всемирной несправедливости, увидел в словах господина Печенкина поддержку государства. А далее господин Печенкин, поразмыслив на тему, обсуждаемую в этом talk - листе, выразил свою мысль о том, хорошо ли, что в условиях этого противостояния государство становится чуть более открытым. А господин Вадим, пылая, по его мнению, праведным гневом против государства, ушел в своих мыслях в вечное "Кто виноват?", вместо того, чтобы внести свой интеллектуальный вклад в обсуждение темы.
За сим откланиваюсь, Sweet Lawyer (also known as господин Печенкин)
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Игорь.
Господин губернатор.
Чем повышать налоги. Лучше бы посмотрели на то, что творится у нас в области с ценой на топливо. Почему то в России дизтопливо 19-20 рублей, а у нас 25, а кое- где и выше. А бензин как стоил, так и стоит. Неужели не понятно дешевое топливо дешевле товары. Может хвати закручивать гайки. А то налоги платить будет некому. Мы согласны были платить, если бы знали на что идут эти деньги.
Удивленный
да кто ж такую лабуду-то президенту впарил :(
а те, кто хоть как-то инвестируют в стране и имеют большие суммы к возмещению, будут в пролете..
отличная поддержка производства!!браво!
Бухинж
раскрытие личных данных может толковаться как согласие руководителя отказаться от законодательного принципа ограниченной ответственности юрлица, поскольку практически позволяет получателю данных реализовать любую повышенную степень этой ответственности. Осторожно !
Бухинж
не перейдут. Система налогообложения официально именуется фискальной.
Марина
Единственный способ изменить нашу систему на мой взгляд..это просто взять умных детей, выучить за пределами России , но по российскому законодательству и потом зваменить ими весь Верховный суд РФ..Вот тогда может что и и зменится...
Ата
короче страдаем мы, простые рабочие люди, живущие в комммуналках, и никакой надежды на улучшение жизни в России не предвидится(( а жаль....
Nikolas
Мочить их уже пора давно
Вадим
Если судить по массе его последних высказываний, то дело не в незнании закона, а в какой-либо из старческих болезней. Принудительная пенсия должна быть для чиновников такого уровня.
Кипр без секретов
Кипр без секретов
Кипр готов делиться информацией с российскими налоговиками, но из списка офшоров остров пока не исключат
Дмитрий Казьмин
Ульяна Горбольская
Филипп Стеркин
Ведомости
12.11.2008, №214 (2236)
добавить отзыв блоггерам письмо только текст
В июле и сентябре Республика Кипр внесла поправки в законодательство, разрешив местным чиновникам предоставлять иностранным налоговикам любые сведения о своих компаниях, в том числе ликвидированных. Санкцию на разглашение информации будет выдавать генпрокурор страны.
Обмен информацией предусмотрен соглашением об избежании двойного налогообложения между Россией и Кипром (1998 г.). Но этот пункт не действовал — кипрское законодательство это запрещало, и с января 2008 г. Минфин включил Кипр в список офшоров. Из-за этого не действуют налоговые льготы по дивидендам (от налога освобождаются дивиденды, если материнская компания не менее года владеет 50%-ным пакетом «дочки», купленным более чем за 500 млн руб.), выплачиваемым на Кипр.
По сравнению с прошлым годом информация кипрскими коллегами предоставляется все чаще, признает директор департамента Минфина Илья Трунин. Но Минфин не торопится исключать Кипр из списка офшоров. «Прежде практика взаимодействия российских и кипрских налоговых органов должна стать устойчивой», — объясняет Трунин.
Кипр часто использовался как прослойка между российским активом и зарубежной холдинговой компанией, говорит партнер «Центра юридического сопровождения бизнеса» Александр Захаров. Но из-за того, что остров оказался в минфиновском списке офшоров, структуру сделок приходится менять, объясняет он: дивиденды часто переводятся не через Кипр, а через страны, которых нет в этом перечне. НЛМК инвестировал в созданное СП с Duferco через нидерландскую NLMK B. V., говорит представитель Антон Базулев: исключение Кипра из списка офшоров расширит возможности по инвестированию, «хотя о конкретных планах речи не идет».
Из-за включения Кипра в список офшоров многие страны действительно стали более привлекательны для регистрации дочерних компаний, считает партнер Deloitte Владимир Гидирим. Например, если российская компания получает дивиденды от голландской «дочки», то платить налоги ей не придется, объясняет он, ведь Нидерланды не находятся в списке офшоров, а получение дивидендов там не облагается налогом (но при выплате дивидендов в Нидерландах нужно будет заплатить налог в 5%). А вот если бы дивиденды получила кипрская «дочка», а затем перечислила их в Россию, то в нашей стране пришлось бы заплатить налог в 9%, замечает он. Не входи Кипр в список Минфина, создавать «дочки» на острове интереснее, чем в Нидерландах, отмечает Гидирим: там действует нулевая ставка как на получение, так и на выплату дивидендов.
Постоянный адрес материала: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/11/12/168520
Z
Law 72(I) of 2008 amending the Assessment and Collection of Taxes Law 0f 1978 as amended
http://www.legal500.com/c/cyprus/developments/5483
Татьяна
проработав в этой сфере з года, могу сказать, что такие случаи не редкость. но и служащего понять можно: слишком больште объемы работы и обалденная загруженность некоторых отделов становятся причинами таких вот выговоров. неприятно, но факт.
Yante
Вот это-то и страшно - те, кто должен следить за исполнением НК, сами этот НК не знают и нарушают...
Guest
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=916784 США оценили Кайманы
// Офшор позволяет компаниям экономить $100 млрд налогов в год
Захаров Александр
В связи с интересом прессы и коллег, желающие ознакомиться с оригиналом законопроекта могут это сделать через ресурс Библиотеки Конгресса США http://www.thomas.gov Черный список офшоров США у каждого из законопроектов свой.
LionZ
Налог на незнание Конституции РФ и НК РФ ему надо ввести, чтобы лично платил пока не выучит нормы о компетенции субъектов РФ по нормотворчеству в ЗАКОниС
Все тот же Сергей
Повторюсь, закон плох для всех, и прежде всего - для клиентов. Как бы не определяли - юридическая ууслуга или помощь, этот вид деятельности подподает под закон о защите прав потребителей. и достаточно установить правила оказания этих услуг, в т.ч. и для адвокатов, типовой договор: пееррчень действий, стоимость каждого действия, порядок наличие образования, наличия страховки, ответственность исполнителя, порядок обжалования в адм органы. И не главное есть ли образование или страхование ответственности - главное уведомить об этом клиента, пусть он будет в курсе.
Идея СРО самая плохая, по опыту работы с СРО арбитражных управляющих - ничего толком не регулирует.
Кроме того, цеховой принцип, заложенный в СРО и адвокатуре - пережиток феодализма, от него надо уходить, что и делают развитые страны. И лицензирование не самый худший ввариант, главное что бы критериев было не много (иначе забюрократят) и все формальные: высшее юр образование и стаж, года три, или ученная степень. А дальше комитеты по ЗППП, Общества или другие юристы "поправят2 плохого исполнителя, на деньги :)
Anastasia Masyuk
Hello. My name is Anastasia Masyuk. I am from Ukraine. I'd like to study in your college. Please, tell me, what faculties you have in your college? Thank you.
Все тот же Сергей
адвокат Дмитрий, все частнопрактикующие, в т.ч адвокаты, зарабатывают как могут - как юрист компании часто встречаюсь с такими случаями, в лючшем случае они ничего не делают, в худше просто раскручивают клиент а на бабки, беруться за явно проигрышные дела, загоняя клиента в расходы. Хороших адвокатов и чпю мало. Но т.к. существующая система образования и контроля качества юр помощи, существующая в адвокатуре не позволяет обеспечить контроль качества этойпомощи, целесообразно регламентировать порядок оказания этих услуг и контроль их качества. Изначально предложенный Резником вариант предусматривал именно это - упростить процедуру получения статуса адвоката, и уже потом осуществлять контроль в рамках палаты, но г-да единоросы все перевернули. Закон плох для всех, и прежде всего - для клиентов.
Казанцев Николай Николаевич "я вот не юрист, а правозащитник" - а я не доктор, но у меня есть пассатижи и спирт, я могу и зуб вырвать, а если нож и нитки принесете - аппендикс вырежем. Тут люди с дипломами косячат, а чего уж ждать от "отягощенных юр знаниями" людей.
1235
>Sweet Lawyer
Как бы это не показалось Вам странным, но Вадим некоторым образом прав.
Ваши, несомненно логичные, умозаключения страдают неким изъяном - они относят к действиям государства, как общего института, все действия исполнительной власти. В том числе и узковедомственные действия чиновников, направленные на "обход" закона, мешающего им выполнять их функции "не напрягаясь".
Ярким примером могут служить абсолютно нелегитимные, но весьма распростаненные "зарплатные комиссии". Или "разъяснительные" письма Минфина, являющиеся де-факто НПА, но составленные таким образом, что бы сей факт не мог быть признанным де-юре, во избежание судебной отмены указанной эпистолы, как противоречащей закону. Оставим перечисление, ибо таким фактам "несть числа".
Эрго.
Если следовать Вашей логике, то это проявление внутренней политики государства. В этом случае назвать действия государства, направленные на нарушение принятых им же законов, иначе, чем предельно непристойными невозможно.
Если же следовать логике Вадима, то мы имеем массовый эксцесс исполнителя, подлежащий купированию средствами государственного контроля.
Я более склоняюсь к последнему мнению.
Sweet Lawyer
Хотелось бы обратить внимание господина Вадима то, что было бы более справедливым прежде, чем обращать чье - то внимание на порочность предлагаемой им логики, разобраться с собственным восприятием и мышлением. Правильное восприятие могло бы помочь господину Вадиму видеть вещи такми, какие они есть, а не такими, какими их рисует воображение и опыт самого господина Вадима. Так, правильное восприятие, например, могло бы помочь господину Вадиму увидеть, что господин Печенкин не давал оценок действиям сторон противостояния, а лишь описал само противостояние и его последствия. Господин же Вадим, очевидно, сильно натерпевшись от фискального гнета государства и всемирной несправедливости, увидел в словах господина Печенкина поддержку государства. А далее господин Печенкин, поразмыслив на тему, обсуждаемую в этом talk - листе, выразил свою мысль о том, хорошо ли, что в условиях этого противостояния государство становится чуть более открытым. А господин Вадим, пылая, по его мнению, праведным гневом против государства, ушел в своих мыслях в вечное "Кто виноват?", вместо того, чтобы внести свой интеллектуальный вклад в обсуждение темы.
За сим откланиваюсь, Sweet Lawyer (also known as господин Печенкин)