Смысл всех этих предложений раскрывается цитатой из статьи (имеется ввиду статья в газете «Коммерсантъ» - прим. ред.): «Появление экзотических инициатив от ФНС означает признание службой факта, что в рамках действующего законодательства и существующих налогов повысить собираемость доходов налоговики уже не могут». Гайки в отношении налогоплательщиков закручены уже так сильно, что увеличивать давление на них уже бессмысленно. Впрочем, возможно и другое объяснение - ФНС просто не захотела или не смогла предложить премьеру что-то действительно проработанное и реальное и поэтому просто отослала ему в ответ на поручение заведомо неприемлемые инициативы. Надеюсь, что шансов на то, что это предложение будет принято - нет. Если же идея будет одобрено, то введение нового налога на финансовые операции со ставкой в 0,5% приведет к очередному повышению цен на все, безденежным сделкам, деньги в чемоданах и снижении оборотов по банку. Производственникам станет еще хуже.
По поводу «спецрегистрации» плательщиков НДС. На то они и однодневки, старые заглохнут, новые пройдут процедуру спецрегистрации плательщиков НДС. У них (будущих однодневок) на лбу не написано, что они будут однодневками.
Другие меры, предложенный ФНС - продление срока взыскания налоговой задолженности с года до трех лет – это попытка прикрыть нерасторопность своих сотрудников. Это, как правило, приводит к еще большему бардаку. Лучше прописать ответственность налогового органа за не обоснованные претензии, и единичные случаи взыскания (в пользу предпринимателя) расходов на юриста, превратить в практику (или в обязаловку).
Прежде всего, введение подобной налоговой новации означает фактически возврат в 90-е, когда в налоговой системе России, наряду с НДС, существовали сравнительно легко собираемые оборотные налоги, не имевшие под собой никакой экономической основы, за исключением фискальной. Планомерный отказ от подобных оборотных налогов являлся одной из главных составляющих налоговой реформы, планировавшейся с целью приведения отечественной налоговой системы в цивилизованное состояние. Таким образом, поддержка данной налоговой инициативы ФНС со стороны Правительства означала бы в значительной степени отказ от генеральной линии реформирования налоговой системы, последовательно проводившейся в последнее десятилетие.
Кроме того, введение подобного налога в значительной степени будет способствовать трансформации взаиморасчетов многих организаций в иные формы, нежели банковские переводы (векселя, взаимозачеты, расчеты наличными и т.п.), что явно не отвечает ни интересам самого государства, ни банковского сектора. Скорее всего, ФНС России, с которой Правительство регулярно требует внести предложения по наполнению доходной части бюджета, решила пойти по наиболее простому для себя пути, так как затраты на администрирование подобного налога были бы сравнительно невелики, а сугубо фискальный эффект для бюджета в краткосрочной перспективе - достаточно ощутим.Что касается уменьшения налоговой нагрузки на бизнес, то серьезных шагов в этом направлении в ближайшее время, видимо, ожидать не приходится. Социальные обязательства государства остаются достаточно высокими, причем Правительство постоянно подчеркивает, что на них экономить не собирается. В условиях неизбежного сокращения налоговой базы, которое следует за сокращением производства и падением цен на сырьевые товары, необходимо сохранить хоть сколько-нибудь приемлемый уровень доходных поступлений. В то же время, государству целесообразно сконцентрироваться на решении множества технических проблем налогового администрирования, которые все еще сохраняются в отечественном законодательстве и правоприменении. Решение многих из них могло бы существенно улучшить положение бизнеса без особых жертв со стороны бюджета.
Слов, нет! У каждого третьего предприятия убыток, давайте их еще заставим платить дополнительный налог. А как следствие, банкротство? Регистрация плательщиков НДС - чушь!!! Правительство, все плательщики НДС и так зарегистрированы - это называется общий налоговый режим, а «однодневки» - какой критерий для их определения? Ведь каждое малое предприятие под этот критерий попадает!
Во-первых, «браво» комментарию Константина Захарова. Давно не читала экспертных материалов такого высокого уровня.
Во-вторых, сама идея обложения налогом финансовых операций является крайне настораживающей. В сочетании с планами перехода с 01.01.2010 на уплату взносов в ПФР, она абсолютно чётко направлена на разрушение существующей системы и возврат к "мутным" временам 90-х.
В условиях кризиса необходимо не ужесточать налоговую систему, а смягчать её. В противном случае средний и малый бизнес либо уйдёт "в тень", либо просто не выживет, что, в обоих случаях, приведёт к снижению собираемости уже существующих налогов, безработице и полной неуправляемости экономикой.
В-третьих, ФНС в очередной раз пытается переложить свои проблемы на налогоплательщиков. Вместо улучшения собираемости и администрирования существующих налогов изобретается новый.
Выдвигая любые предложения по реформированию налоговой системы, их автор, если он имеет соответствующее образование и опыт работы, должен в первую очередь аргументировать свою позицию с точки зрения наличия в них мультипликативного эффекта в реализации задач (принципов, функций) налоговой системы в целом. Прежде всего, налоговая система должна выполнять регулирующую (народнохозяйственные пропорции, тенденции развития), фискальную (доходы бюджета), стимулирующую (снижение затрат, максимальный конечный финансовый результат субъектов хозяйственной деятельности, снижение криминальной нагрузки и коррупции) и контрольную (позволяющую достоверно оценить состояние экономики в целом, отрасли, отдельного предприятия и принимать грамотные управленческие решения) функции.
Данная аргументация в предложениях руководителя ФНС РФ отсутствует. Постараемся кратко додумать остальное и рассмотреть критику этих предложений со стороны Минэкономразвития. И пойдем от противного.
Нужно ли облагать налогом доходы, финансовый результат, прибыль и добавленную стоимость? Нет. Ибо ни один грамотный экономист не скажет вам зачем? (а не почему?) это нужно делать. МЭР отталкивается от догмы о недопустимости обложения налогом факторов производства – труда и капитала, опосредованно вытекающей из классической политэкономии и австрийской экономической школы - теории предельной полезности. Эта догма устарела, наиболее перспективным при современном уровне развития производства и пропорций в народном хозяйстве был бы переход к обложению расходов предприятий. Функционирование реального сектора экономики было бы «заряжено» на их занижение, что автоматически означает повышение количественных и качественных показателей: снижение себестоимости, капиталоёмкости, энергоемкости и пр. Прибыль и доходы облагать налогом можно и далее, но это постоянно стимулирует массу негативных явлений, в том числе криминальных, связанных с использованием во взаиморасчетах подставных контрагентов для занижения прибыли и НДС, конвертные зарплаты, обналичку и пр. Абсолютное большинство уголовных дел по ст. 199 УК РФ возбуждается именно по данным фактам.
Суть предложений М.Мокрецова сводится к умозрительному и безграмотному (но очень похожему на здравый смысл) положению, о том, что в период кризиса нужно обеспечить любой ценой пополнение доходной части госбюджета. Это крайне опасный путь. Однако, в его предложениях содержится и здравая мысль о том, что обложение оборота косвенно будет способствовать устранению многочисленных посредников на пути товаров от производителя до потребителя. В целом эта идея не может быть принята по той простой причине, что, не смотря на демагогический тезис о том, что население этот налог платить не будет, он будет включаться в цену товара и соответственно эту цену увеличивать, то есть действовать как дополнительный инфляционный фактор. Инфляция есть скрытая форма ограбления населения (как в прочем и все косвенные налоги).
Радует только одно, кризис спровоцировал, наконец-то, открытую дискуссию по проблеме совершенствования налогового законодательства, находящегося в крайне удручающем состоянии и не выполняющем ни одной своей функции.
Настя: А что ненормального в том, что московские судьи вышли из секретарей и помощников? Если внимательно почитать этот форум, то все помощники и секретари стремятся к этому в будущем. Я не работала ни секретарем, ни помощником, а работала в прокуратуре. И у нас в суде из 6 человек, 4 в прошлом прокурорские работники, один из университета, один из милиции. Но грамотные помощники легко бы справились с работой судьи в будущем и я за то, чтобы их брали в суд чаще. Что касается премий, я не знаю как у вас, но в нашем регионе они такие же , как и все предыдущие годы, то есть в размере оклада, а оклад 19 т. у районного судьи. К сожалению, наше государство к врачам и учителям относится еще хуже, чем к работникам судов, и вряд ли кто то из нас что-то исправит уже. Но раз вам нравится сама работа, значит вы ставите себе большие цели, сейчас вы работаете на свое имя, а потом оно будет работать на вас. Когда я только начинала после университета работать, у меня тоже была небольшая зарплата, хотя был красный диплом и диплом кандидата наук одного из московских вузов, а сейчас хорошая зарплата, но уже есть семья, дети и соответственно расходы растут. К чему я это пишу: человеку всегда чего-то не хватает, есть свобода и молодость, но нет денег, есть деньги, но нет первого. Каждый сам выбирает свой путь, кто-то руководствуется принципами, кто-то еще чем-то. Я рада, что еще кто-то идет работать секретарем из-за фанатизма, в свое время я тоже так думала, что без уголовных дел мне не жить. А сейчас даже хочется уехать вообще из этой страны по идеологическим причинам, не вижу будущего для своих детей. Для нашей республики я вполне нормально живу, но душевного комфорта трудно достичь, работая в суде, так или иначе приходится постоянно нервничать, стараешься все справедливо разрешить, но такие решения и приговоры порой живут ровно десять дней, пока все не научатся соблюдать законы, порядка не будет, и от этого очень грустно и обидно, пусть и покажется, что я пишу банальности, но так и есть. Может, когда я проработаю лет двадцать судьей, мне будет плевать на все, но за четыре года так и не привыкла к этому.
Я и том же , им надо контролировать общую статистику по обороту , пусть ставят хоть суперкомпьютер Крек в мою кассу , что за такая презумпция невиновности , если кто то там лазит в память кассы и что то там исправляет , вот и ловите его , я то сдесь при чем ?
Почему для легкости контроля со стороны государства я должен отдавать 15000 руб за сервис кассы в год .
Тем более я на вмененке , у меня вообще мотивации к исправлениям ОТСУТСТВУЕТ !!!
Нужно убрать НДС и налог на прибыль организаций и ввести Налог с ОБОРОТА, исчисляемый по отгрузке.
Акцент (меньшее его значение) сделать для тех областей экономики России, которые требуют наибольшего развития.
Налоговая система государства сразу же Глобально упростится, суды моментально разгрузятся от этого громадного вала дел, связанного с несовершенством налогового законодательства в области этих двух налогов; цели учредителей и руководителей организаций сразу совпадут с целями государства - организации перестанут заниматься "зарисовками" расходной части и будут стремиться к реальному сокращению издержек, потребность в фирмах-однодневках отпадет; государство сразу же избавит армию руководителей совершать административные и уголовные правонарушения в области налогового законодательства.
Встанет единственный вопрос об определении размера налога с Оборота. На первых порах налоговый период можно установить поквартально с возможностью более мобильно изменять размеры налога, пока не будет найдена "золотая середина".
Противники этого налога известны - это огромная армия бюрократов и коррумпированных чиновников, которым невыгодны честная работа организаций и страх потери своих рабочих мест в виду отсутствия у них работы.
кстати, я слышала, что в Москве и в Питере в суде работать желающих мало из-за зарплаты, но что дело обстоит так...... у нас без ВО даже разговаривать не станут.
у нас работать в суде или в прокуратуре, или в администрации - престижно. Всем хочется, и никто не верит, что помощникам взятки не дают. Я родной бабушке не могла вменить, что я не зам. судьи, а помощник, и на решения не влияю. а работы как таковой в нашем городе нет: или сиди работай помощником (секретарем) или иди на рынок торговать. О том, чтобы получать вне гос.учреждений в 10 аз больше, нет речи даже в республиканском центре. Поэтом, посмотрев вокруг, я решила, что у меня работа очень даже ничего. Тем более, что обстановка внутри коллектива нормализовалась. послезавтра уходу в отпуск ))))))))))))))
Какие документы на конкурс - приходишь, проходишь собеседование и тут же отвечают - да или нет, все документы - потом. Это сейчас еще стали только студентов брать, а года два назад брали людей сразу после школы. В этом наверное и разница, что для других регионов это приемлимая зарплата, поэтому желющих достаточно, а для Москвы и Питера - просто мизер. Кстати, секретари мировых судей, которым доплачивает субъект, получают в 3! раза больше, у них одни отпускные до 45 000 рублей.
Нисколько не спорю с тем,что передача средств контроля за гражданами в частные(нечистые изрядно)руки недопустима.Но это уже свершившийся факт.Так как же нам посодействовать успешному возврату этих средств контроля обратно в чистейшие руки государства?
А у нас без ВО в суд соваться смысла нет. У кого не было, сейчас учатся, даже пенсионерки, а вновь прибывающие должны иметь высшее юридическое, иначе документы на конкурс никто не возьмет, как у вас заочниц берут - не понятно
Ларисе: Да эта Лига просто сборище идиотов, по которым давно уже статья плачит. Думаю, Злобин не оставит без внимания это дело. По сравнению со Шпенёвым, он как прокурор порядоч. А уж как всё обернется, чёрт его знает. Узнать бы адрес павильона, и к какому отделу по территориальности он относится
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Роман Стародубов
Смысл всех этих предложений раскрывается цитатой из статьи (имеется ввиду статья в газете «Коммерсантъ» - прим. ред.): «Появление экзотических инициатив от ФНС означает признание службой факта, что в рамках действующего законодательства и существующих налогов повысить собираемость доходов налоговики уже не могут». Гайки в отношении налогоплательщиков закручены уже так сильно, что увеличивать давление на них уже бессмысленно. Впрочем, возможно и другое объяснение - ФНС просто не захотела или не смогла предложить премьеру что-то действительно проработанное и реальное и поэтому просто отослала ему в ответ на поручение заведомо неприемлемые инициативы. Надеюсь, что шансов на то, что это предложение будет принято - нет. Если же идея будет одобрено, то введение нового налога на финансовые операции со ставкой в 0,5% приведет к очередному повышению цен на все, безденежным сделкам, деньги в чемоданах и снижении оборотов по банку. Производственникам станет еще хуже.
По поводу «спецрегистрации» плательщиков НДС. На то они и однодневки, старые заглохнут, новые пройдут процедуру спецрегистрации плательщиков НДС. У них (будущих однодневок) на лбу не написано, что они будут однодневками.
Другие меры, предложенный ФНС - продление срока взыскания налоговой задолженности с года до трех лет – это попытка прикрыть нерасторопность своих сотрудников. Это, как правило, приводит к еще большему бардаку. Лучше прописать ответственность налогового органа за не обоснованные претензии, и единичные случаи взыскания (в пользу предпринимателя) расходов на юриста, превратить в практику (или в обязаловку).
Валерий Нарежный
Прежде всего, введение подобной налоговой новации означает фактически возврат в 90-е, когда в налоговой системе России, наряду с НДС, существовали сравнительно легко собираемые оборотные налоги, не имевшие под собой никакой экономической основы, за исключением фискальной. Планомерный отказ от подобных оборотных налогов являлся одной из главных составляющих налоговой реформы, планировавшейся с целью приведения отечественной налоговой системы в цивилизованное состояние. Таким образом, поддержка данной налоговой инициативы ФНС со стороны Правительства означала бы в значительной степени отказ от генеральной линии реформирования налоговой системы, последовательно проводившейся в последнее десятилетие.
Кроме того, введение подобного налога в значительной степени будет способствовать трансформации взаиморасчетов многих организаций в иные формы, нежели банковские переводы (векселя, взаимозачеты, расчеты наличными и т.п.), что явно не отвечает ни интересам самого государства, ни банковского сектора. Скорее всего, ФНС России, с которой Правительство регулярно требует внести предложения по наполнению доходной части бюджета, решила пойти по наиболее простому для себя пути, так как затраты на администрирование подобного налога были бы сравнительно невелики, а сугубо фискальный эффект для бюджета в краткосрочной перспективе - достаточно ощутим.Что касается уменьшения налоговой нагрузки на бизнес, то серьезных шагов в этом направлении в ближайшее время, видимо, ожидать не приходится. Социальные обязательства государства остаются достаточно высокими, причем Правительство постоянно подчеркивает, что на них экономить не собирается. В условиях неизбежного сокращения налоговой базы, которое следует за сокращением производства и падением цен на сырьевые товары, необходимо сохранить хоть сколько-нибудь приемлемый уровень доходных поступлений. В то же время, государству целесообразно сконцентрироваться на решении множества технических проблем налогового администрирования, которые все еще сохраняются в отечественном законодательстве и правоприменении. Решение многих из них могло бы существенно улучшить положение бизнеса без особых жертв со стороны бюджета.
Анастасия Евсеева
Слов, нет! У каждого третьего предприятия убыток, давайте их еще заставим платить дополнительный налог. А как следствие, банкротство? Регистрация плательщиков НДС - чушь!!! Правительство, все плательщики НДС и так зарегистрированы - это называется общий налоговый режим, а «однодневки» - какой критерий для их определения? Ведь каждое малое предприятие под этот критерий попадает!
Елена Капранова
Во-первых, «браво» комментарию Константина Захарова. Давно не читала экспертных материалов такого высокого уровня.
Во-вторых, сама идея обложения налогом финансовых операций является крайне настораживающей. В сочетании с планами перехода с 01.01.2010 на уплату взносов в ПФР, она абсолютно чётко направлена на разрушение существующей системы и возврат к "мутным" временам 90-х.
В условиях кризиса необходимо не ужесточать налоговую систему, а смягчать её. В противном случае средний и малый бизнес либо уйдёт "в тень", либо просто не выживет, что, в обоих случаях, приведёт к снижению собираемости уже существующих налогов, безработице и полной неуправляемости экономикой.
В-третьих, ФНС в очередной раз пытается переложить свои проблемы на налогоплательщиков. Вместо улучшения собираемости и администрирования существующих налогов изобретается новый.
Константин Захаров
Выдвигая любые предложения по реформированию налоговой системы, их автор, если он имеет соответствующее образование и опыт работы, должен в первую очередь аргументировать свою позицию с точки зрения наличия в них мультипликативного эффекта в реализации задач (принципов, функций) налоговой системы в целом. Прежде всего, налоговая система должна выполнять регулирующую (народнохозяйственные пропорции, тенденции развития), фискальную (доходы бюджета), стимулирующую (снижение затрат, максимальный конечный финансовый результат субъектов хозяйственной деятельности, снижение криминальной нагрузки и коррупции) и контрольную (позволяющую достоверно оценить состояние экономики в целом, отрасли, отдельного предприятия и принимать грамотные управленческие решения) функции.
Данная аргументация в предложениях руководителя ФНС РФ отсутствует. Постараемся кратко додумать остальное и рассмотреть критику этих предложений со стороны Минэкономразвития. И пойдем от противного.
Нужно ли облагать налогом доходы, финансовый результат, прибыль и добавленную стоимость? Нет. Ибо ни один грамотный экономист не скажет вам зачем? (а не почему?) это нужно делать. МЭР отталкивается от догмы о недопустимости обложения налогом факторов производства – труда и капитала, опосредованно вытекающей из классической политэкономии и австрийской экономической школы - теории предельной полезности. Эта догма устарела, наиболее перспективным при современном уровне развития производства и пропорций в народном хозяйстве был бы переход к обложению расходов предприятий. Функционирование реального сектора экономики было бы «заряжено» на их занижение, что автоматически означает повышение количественных и качественных показателей: снижение себестоимости, капиталоёмкости, энергоемкости и пр. Прибыль и доходы облагать налогом можно и далее, но это постоянно стимулирует массу негативных явлений, в том числе криминальных, связанных с использованием во взаиморасчетах подставных контрагентов для занижения прибыли и НДС, конвертные зарплаты, обналичку и пр. Абсолютное большинство уголовных дел по ст. 199 УК РФ возбуждается именно по данным фактам.
Суть предложений М.Мокрецова сводится к умозрительному и безграмотному (но очень похожему на здравый смысл) положению, о том, что в период кризиса нужно обеспечить любой ценой пополнение доходной части госбюджета. Это крайне опасный путь. Однако, в его предложениях содержится и здравая мысль о том, что обложение оборота косвенно будет способствовать устранению многочисленных посредников на пути товаров от производителя до потребителя. В целом эта идея не может быть принята по той простой причине, что, не смотря на демагогический тезис о том, что население этот налог платить не будет, он будет включаться в цену товара и соответственно эту цену увеличивать, то есть действовать как дополнительный инфляционный фактор. Инфляция есть скрытая форма ограбления населения (как в прочем и все косвенные налоги).
Радует только одно, кризис спровоцировал, наконец-то, открытую дискуссию по проблеме совершенствования налогового законодательства, находящегося в крайне удручающем состоянии и не выполняющем ни одной своей функции.
Старик отец
"Чем больше льгот и пособий родителям, тем больше нездоровых и брошенных детей. Одумайтесь! Надо ли нам это???" - перебор по-моему.
"беспризорники и хулиганы" - посмотрите фильм "Республика ШКИД". Жизнь в белых перчатках по определению не бывает.
Екатерина
Обалдеть. как громко сказато про беспризорников....максималистка..А мне ребенка кормить надо...
Фед.судья
Настя: А что ненормального в том, что московские судьи вышли из секретарей и помощников? Если внимательно почитать этот форум, то все помощники и секретари стремятся к этому в будущем. Я не работала ни секретарем, ни помощником, а работала в прокуратуре. И у нас в суде из 6 человек, 4 в прошлом прокурорские работники, один из университета, один из милиции. Но грамотные помощники легко бы справились с работой судьи в будущем и я за то, чтобы их брали в суд чаще. Что касается премий, я не знаю как у вас, но в нашем регионе они такие же , как и все предыдущие годы, то есть в размере оклада, а оклад 19 т. у районного судьи. К сожалению, наше государство к врачам и учителям относится еще хуже, чем к работникам судов, и вряд ли кто то из нас что-то исправит уже. Но раз вам нравится сама работа, значит вы ставите себе большие цели, сейчас вы работаете на свое имя, а потом оно будет работать на вас. Когда я только начинала после университета работать, у меня тоже была небольшая зарплата, хотя был красный диплом и диплом кандидата наук одного из московских вузов, а сейчас хорошая зарплата, но уже есть семья, дети и соответственно расходы растут. К чему я это пишу: человеку всегда чего-то не хватает, есть свобода и молодость, но нет денег, есть деньги, но нет первого. Каждый сам выбирает свой путь, кто-то руководствуется принципами, кто-то еще чем-то. Я рада, что еще кто-то идет работать секретарем из-за фанатизма, в свое время я тоже так думала, что без уголовных дел мне не жить. А сейчас даже хочется уехать вообще из этой страны по идеологическим причинам, не вижу будущего для своих детей. Для нашей республики я вполне нормально живу, но душевного комфорта трудно достичь, работая в суде, так или иначе приходится постоянно нервничать, стараешься все справедливо разрешить, но такие решения и приговоры порой живут ровно десять дней, пока все не научатся соблюдать законы, порядка не будет, и от этого очень грустно и обидно, пусть и покажется, что я пишу банальности, но так и есть. Может, когда я проработаю лет двадцать судьей, мне будет плевать на все, но за четыре года так и не привыкла к этому.
Апельсин
Я и том же , им надо контролировать общую статистику по обороту , пусть ставят хоть суперкомпьютер Крек в мою кассу , что за такая презумпция невиновности , если кто то там лазит в память кассы и что то там исправляет , вот и ловите его , я то сдесь при чем ?
Почему для легкости контроля со стороны государства я должен отдавать 15000 руб за сервис кассы в год .
Тем более я на вмененке , у меня вообще мотивации к исправлениям ОТСУТСТВУЕТ !!!
ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОТ ЕСТА !
НЕТ - ПРОИЗВОЛУ ЧИНОВНИКОВ !
ЗА СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС !
Сергей
Нужно убрать НДС и налог на прибыль организаций и ввести Налог с ОБОРОТА, исчисляемый по отгрузке.
Акцент (меньшее его значение) сделать для тех областей экономики России, которые требуют наибольшего развития.
Налоговая система государства сразу же Глобально упростится, суды моментально разгрузятся от этого громадного вала дел, связанного с несовершенством налогового законодательства в области этих двух налогов; цели учредителей и руководителей организаций сразу совпадут с целями государства - организации перестанут заниматься "зарисовками" расходной части и будут стремиться к реальному сокращению издержек, потребность в фирмах-однодневках отпадет; государство сразу же избавит армию руководителей совершать административные и уголовные правонарушения в области налогового законодательства.
Встанет единственный вопрос об определении размера налога с Оборота. На первых порах налоговый период можно установить поквартально с возможностью более мобильно изменять размеры налога, пока не будет найдена "золотая середина".
Противники этого налога известны - это огромная армия бюрократов и коррумпированных чиновников, которым невыгодны честная работа организаций и страх потери своих рабочих мест в виду отсутствия у них работы.
Ан
Налоговая пусть выдаёт, пломбирует и хранит в течении 5лет ЭКЛЗ .
Еще один помощник Лейла
кстати, я слышала, что в Москве и в Питере в суде работать желающих мало из-за зарплаты, но что дело обстоит так...... у нас без ВО даже разговаривать не станут.
Еще один помощник Лейла
у нас работать в суде или в прокуратуре, или в администрации - престижно. Всем хочется, и никто не верит, что помощникам взятки не дают. Я родной бабушке не могла вменить, что я не зам. судьи, а помощник, и на решения не влияю. а работы как таковой в нашем городе нет: или сиди работай помощником (секретарем) или иди на рынок торговать. О том, чтобы получать вне гос.учреждений в 10 аз больше, нет речи даже в республиканском центре. Поэтом, посмотрев вокруг, я решила, что у меня работа очень даже ничего. Тем более, что обстановка внутри коллектива нормализовалась. послезавтра уходу в отпуск ))))))))))))))
Настя
Какие документы на конкурс - приходишь, проходишь собеседование и тут же отвечают - да или нет, все документы - потом. Это сейчас еще стали только студентов брать, а года два назад брали людей сразу после школы. В этом наверное и разница, что для других регионов это приемлимая зарплата, поэтому желющих достаточно, а для Москвы и Питера - просто мизер. Кстати, секретари мировых судей, которым доплачивает субъект, получают в 3! раза больше, у них одни отпускные до 45 000 рублей.
Умница
Нисколько не спорю с тем,что передача средств контроля за гражданами в частные(нечистые изрядно)руки недопустима.Но это уже свершившийся факт.Так как же нам посодействовать успешному возврату этих средств контроля обратно в чистейшие руки государства?
Помощник
А у нас без ВО в суд соваться смысла нет. У кого не было, сейчас учатся, даже пенсионерки, а вновь прибывающие должны иметь высшее юридическое, иначе документы на конкурс никто не возьмет, как у вас заочниц берут - не понятно
Правозащитник
Ларисе: Да эта Лига просто сборище идиотов, по которым давно уже статья плачит. Думаю, Злобин не оставит без внимания это дело. По сравнению со Шпенёвым, он как прокурор порядоч. А уж как всё обернется, чёрт его знает. Узнать бы адрес павильона, и к какому отделу по территориальности он относится
Лариса
Лига защиты прав потребителей по руководством Мирводы. Около 15 школы.Ссылка http://www.taganrog.su/node/8619
Правозащитник
Лариса , о какой общ. организации идет речь? Номер газеты подскажите.
А инспектор случайно не из Муниципальной инспекции?